Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Перспективное планирование театрализованной деятельности в группе с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_teatralizovannoy_deyat-ti.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №80» комбинированного вида

Планирование

театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

                                           Выполнила: воспитатель Соболева В.В.

г.  Дзержинск

2014 год

Тематика театрализованной деятельности на год.

Октябрь:

1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

2. Праздник красок (цель: воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности).

3. Приключение в осеннем лесу (с конспектом занятия можно ознакомиться в приложении 2).

4. Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха»

Ноябрь:

1. «Как у наших у ворот»

2. Театрализованное представление «Оранжевая сказка»

3. Театрализованная инсценировка сказки «Госпожа Кастрюля»

4. Вечер развлечений «Книга дружит с детворой»

Декабрь:

1. «Кисонька-мурысонька»

2. Инсценировка украинской сказки «Рукавичка» (цель: воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству)

3. Инсценировка по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал Мяу?»

4. Новогодний праздник

Январь:

1. Инсценировка произведения К. Чуковского «Путаница»

2. Инсценировка сказки «Жадина»

3. Инсценировка сказки «У телефона»

4. Праздник вежливости

Февраль:

1. Инсценировка «Заяц-хвастун» (по мотивам русской сказки)

2. Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Кто колечко найдет»

3. Спортивный праздник, посвященный 23 февраля

4. Инсценировка сказки «Поросята»

Март:

1. Сказка в подарок маме «Принцесса и бабочка»

2. «Самый красивый наряд на свете» (по мотивам японской сказки)

3. Инсценировка «Давайте искать весну» (по рассказу Е. Яниковской)

4. Инсценировка сказки «Лесные новости»

Апрель :

1. «Привяжу я козлика к белой березке»

2. Инсценировка по мотивам сказки М. Горького «Воробьишка»

3. Инсценировка по стихотворению К. Чуковского «Черепаха»

4. Инсценировка сказки «Где солнышко?»

Май :

1. Инсценировка по мотивам сказки В. Берестова «Как найти дорожки?»

2. «Про мышку-воришку и Кота-ротозея» (по мотивам сказки Г. Ладонщикова)

3. «Мышь и воробей» (по мотивам удмуртской сказки)

4. Инсценировка по мотивам сказки Сутеева «Под грибом» (в приложении 3 можно ознакомиться с конспектом логопедического занятия по развитию выразительности связного высказывания на основе сказки В. Сутеева «Под грибом»).