Главные вкладки

    Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
    методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

    Перспективное планирование театрализованной деятельности в группе с ОНР

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_teatralizovannoy_deyat-ti.docx13.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

     «Детский сад №80» комбинированного вида

    Планирование

    театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

                                               Выполнила: воспитатель Соболева В.В.

    г.  Дзержинск

    2014 год

    Тематика театрализованной деятельности на год.

    Октябрь:

    1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

    2. Праздник красок (цель: воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности).

    3. Приключение в осеннем лесу (с конспектом занятия можно ознакомиться в приложении 2).

    4. Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха»

    Ноябрь:

    1. «Как у наших у ворот»

    2. Театрализованное представление «Оранжевая сказка»

    3. Театрализованная инсценировка сказки «Госпожа Кастрюля»

    4. Вечер развлечений «Книга дружит с детворой»

    Декабрь:

    1. «Кисонька-мурысонька»

    2. Инсценировка украинской сказки «Рукавичка» (цель: воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству)

    3. Инсценировка по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал Мяу?»

    4. Новогодний праздник

    Январь:

    1. Инсценировка произведения К. Чуковского «Путаница»

    2. Инсценировка сказки «Жадина»

    3. Инсценировка сказки «У телефона»

    4. Праздник вежливости

    Февраль:

    1. Инсценировка «Заяц-хвастун» (по мотивам русской сказки)

    2. Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Кто колечко найдет»

    3. Спортивный праздник, посвященный 23 февраля

    4. Инсценировка сказки «Поросята»

    Март:

    1. Сказка в подарок маме «Принцесса и бабочка»

    2. «Самый красивый наряд на свете» (по мотивам японской сказки)

    3. Инсценировка «Давайте искать весну» (по рассказу Е. Яниковской)

    4. Инсценировка сказки «Лесные новости»

    Апрель :

    1. «Привяжу я козлика к белой березке»

    2. Инсценировка по мотивам сказки М. Горького «Воробьишка»

    3. Инсценировка по стихотворению К. Чуковского «Черепаха»

    4. Инсценировка сказки «Где солнышко?»

    Май :

    1. Инсценировка по мотивам сказки В. Берестова «Как найти дорожки?»

    2. «Про мышку-воришку и Кота-ротозея» (по мотивам сказки Г. Ладонщикова)

    3. «Мышь и воробей» (по мотивам удмуртской сказки)

    4. Инсценировка по мотивам сказки Сутеева «Под грибом» (в приложении 3 можно ознакомиться с конспектом логопедического занятия по развитию выразительности связного высказывания на основе сказки В. Сутеева «Под грибом»).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование групповой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) № 11

    ЦЕЛЬ: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нарвственноой основы социального поведения и формированнию привязанности, доброжелательности по отнош...

    перспективно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи

    Настоящая разработка коррекционного процесса в группе с ОНР базируется на основном содержании работы по "Программе преодоления общего недоразвития речи у детей" п/р Т.Филичевой и Г. Чиркиной, использу...

    Перспективно - тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи

    В перспективно - тематический план работы включены фронтальные занятия по развитию лексико - грамматических категорий, ведётся работа по расширению и активизации словарного запаса детей. Формируются и...

    Календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

    Примерное календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на октябрь месяц по теме "Осень, осень, в гости просим..." (неде...

    проведение организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: звук Щ

    Проведение организованной образовательной  деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием реч...

    Конспект индивидуальной НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: "Дифференциация звуков [З] – [С] в слогах, словах и фразах".

    Цель: закреплять навык дифференциации звуков [з] – [с] в слогах, словах и фразах, навыки согласования слов в предложении.Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,...

    Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)

    Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...