Главные вкладки

    развитие сенсорике и мелкой моторики
    презентация к уроку (младшая группа) по теме

    Вагурова Ирина Борисовна

    Игра «Разноцветные резинки» была изготовлена мною, чтобы дети могли  развивать мелкую моторику пальцев

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prizentatsiya_2.pptx2.17 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ СЕНСОРИКИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31» Разработала: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №31 Вагуровой И.Б.

    Слайд 2

    Актуальность Для того чтобы ребенок постоянно изучал, постигал окружающий мир необходимо накапливать ему информацию через прикосновение. Детям необходимо все трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, ребенок получает необходимый стимул для развития. Развитие сенсорики и мелкой моторики

    Слайд 3

    В.А.Сухомлинский «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

    Слайд 4

    Это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие дошкольника Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано и не сами собой, а в тесной связи с расширением деятельности (общей и ручной). Начало развитию мышления даёт рука .

    Слайд 5

    Основные принципы работы по развитию мелкой моторики соответствуют основным педагогическим принципам: развивающий характер обучения; систематичность и последовательность, сознательности и активности в усвоении ; наглядность; учет возрастных и индивидуальных особенностей.

    Слайд 6

    В этот период ребенку важно не только слышать речь других людей, но и развивать мелкую моторику руки. Ведь мозговые центры, отвечающие за речевые и двигательные навыки, расположены рядом. Поэтому так важны пальчиковые игры и игрушки, стимулирующие выполнение мелких и точных движений, дающие богатые сенсорные ощущения. Возраст 1-2 года – один из важнейших этапов развития

    Слайд 7

    Дидактическая игра по сенсорике «Разноцветные резинки» Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Задачи: развивать творческие способности и моторику рук; ф ормировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорно-настольные игры; формировать умение выделять цвет; развивать осязательное восприятие, тактильные ощущения. Материал : деревянная доска; кнопки-гвоздики цветные; разноцветные резинки для волос.

    Слайд 8

    Игра « Разноцветные резинки » была изготовлена мною, чтобы дети могли развивать мелкую моторику пальцев.

    Слайд 9

    Помимо развития мелкой моторики и тонких дифференцированных движений пальцев проведение упражнений с использованием нестандартного оборудования, сопровождаемые стихотворным текстом или выполняемые под музыку, направлены на решение следующих задач: формирование познавательной активности и творческого воображения детей; развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения; развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения; развитие просодической стороны речи: чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности речи.

    Слайд 10

    Вывод: Такие игры способствуют созданию положительного эмоционального фона, воспитывают усидчивость, формируют положительную мотивацию на занятии.

    Слайд 11

    . .

    Слайд 13

    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Про зайку, кошку и мишку Занятия по развитию сенсорики и мелкой моторики у детей 3–4 лет.

    Про зайку, кошку и мишку.Занятия по развитию сенсорики и мелкой моторикиу детей 3–4 лет. //Школьный психолог № 4, 2012....

    Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

      Дошкольное  детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и уди...

    Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2-3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками.

           Игра в дошкольном возрасте – ведущий вид деятельности детей. Игра является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются...

    Игры по развитию сенсорики и мелкой моторики для дошкольников

    Игры по развитию сенсорики и мелкой моторики для дошкольников...

    Конспект НОД Развитие сенсорики и мелкой моторики

    Конспек НОД с детьми младшей группы...

    Консультация для воспитателей: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста»

    Для развития мелкой моторики очень хорошо использовать массаж с гранеными карандашами (перекатывая карандаш по всей поверхности ладошек, самомассаж (для этого мы используем обыкновенный лист бумаги, п...