Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
    учебно-методический материал (старшая группа) по теме

    Шигапова Альфия Фахриевна

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_plan_shigapovoy_a.f._2015-2020_uch.gody_.docx17.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план  повышения профессионального уровня

    на межаттестационный период  2015- 2020 учебные годы воспитателя  Шигаповой  Альфии  Фахриевны  

    Тема самообразования: Развитие двигательной активности у детей с ТНР

    Актуальность проблемы: Гармоничное развитие ребенка невозможно без физического воспитания. У детей с нарушениями речи, как правило, нарушена не только речевая, но и общая моторика; нередко наблюдается общее моторное напряжение, скованность в движениях, расторможенность, дискоординация, слабая переключаемость. Поэтому моя работа направлена на совершенствование у детей качества движений, развитие силы, гибкости, выносливости, обучение релаксации для снятия мышечного напряжения.

    Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательных качеств и способностей и формирование основ здорового образа жизни в семье и в детском саду, создание разнообразной физкультурно-игровой среды, направленной на оптимизацию двигательной активности, а также всестороннее развитие детей.

    2015/2016г

    2016/2017г

    2017/2018г

    2018/2019г

    2019/2020г

    1.Участие воспитанников в муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка».

    1.Участие на региональном семинаре-практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений .

    1.Участие на региональном семинаре-практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений ДОУ.  

    1.Участие на региональном семинаре-практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений .

    1. Участие воспитанника в конкурсе  среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Умники и умницы».

    2. Участие воспитанника в конкурсе  среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Умники и умницы».

    2. Участие воспитанника на I-м этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по ПДД.

    2. Открытое  интегрированное занятие  по ФЭМП для педагогов школы № 21.

    2. Участие воспитанника на I м этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности.

    2 Участие во Всероссийском фестивале педагогического мастерства.

    3.Консультация для  педагогов ДОУ: «Спортивные игры, как средство развития физических качеств у детей с ОНР.

    3.  Выступление на педсовете на тему: «Антистрессовый кинезиологический комплекс упражнений».

    3. Устный журнал для родителей на тему: «Методы воспитания детей дошкольного возраста».

    3. «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали». Открытое занятие-инсценировка в стихах для педагогов ДОУ.

    3. Ток-шоу для родителей на тему: «Почему ребенку нужна игра?»

    4. Физкультурный праздник «Папа, мама и

     я - спортивная семья»

    4.Праздник «Сабантуй» для детей и родителей

    20 микрорайона.

    4. Подготовить консультацию для родителей «Русские народные игры в семье».

    4. Физкультурный праздник «Папа, мама и

     я - спортивная семья».

    4.Продолжать изучать и применять в работе подвижные игры народов Поволжья.

    5. Изучение новинок методической литературы.

    5. «О здоровье всерьез» Презентация для родителей.

     

    5. Изучение  новинок методической литературы.

    5.Изучение новинок методической литературы.

    5. Участие на региональном семинаре-практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 годы

    На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

    План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

    Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2014-2018 годы) воспитателя Сафаровой Ферузы Рашидовны

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период (2014-2018 годы)  воспитателя Сафаровой  Ферузы Рашидовны...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015 – 2018 годы) воспитателя Зайнеевой Гульназ Фарсыевны

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНповышения профессионального уровняна межаттестационный период(с 2015 по 2018 года)Воспитателя...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 года

    Систематизация работы по проблеме "Билингвальное обучение ,как базовый компонент в условиях реализации ФГОС  ДО " Разработка модели реализации по обучению русскоязычных детей татарскому...