Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
материал на тему

Гулина Махмутовна Сафина

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  комбинированного вида №45 «Космос» г. Альметьевска» РТ.

        

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Сафиной Гулины Махмутовны                      

на межаттестационный период

2011-2015г.

Личная карточка

Год рождения: 11.08.1985г

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 6 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности:7лет

4. Должность:  воспитатель детей дошкольного возраста

 5. Методическая тема: «Национальное воспитание детей дошкольного возраста»

6. Общественно-педагогическая деятельность:  член творческой группы          «Созвездие». 

7. Творческие замыслы: участие в городском  МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития

Цель 1.Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;

Цель 2.Развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

Цель 3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами

Задачи:

  -изучить нормативно-правовые документы;

  -изучить практический опыт по данной теме;

  -разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

  -обобщить опыт работы в рамках проекта;

  -создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

  -построить взаимодействие с родителями.

Основные направления:

-изучение психолого-педагогической литературы;

-разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

-проектная и исследовательская деятельность;

-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

-планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательного процесса.

Источники:

-Специализированная литература(методическая,научно-популярная,публицистическая,художественная);

-Интернет; медиа-информация на различных носителях;

-Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

Форма работы:

-индивидуальная-через индивидуальный план;

-групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Ожидаемые результаты:

1.Положительная динамика формирования творческих способностей детей.

2.Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически-комфортных  условий для развития творческих способностей для каждого ребёнка.

3.Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4.Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

-развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая современным требованием и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала

-самосовершенствование и выработки характера;

-пополнен фонд методических ,наглядно-иллюстративных материалов.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2011-2012  Народная игра и её использование в воспитании детей дошкольного возраста

2012-2013  Национальное воспитание дошкольника через привития интереса к народным традициям

2013-2014 Национальное воспитание дошкольника через художественную литературу

2014-2015 обобщение опыта работы

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2011 год

2014 год

1.Изучение ФГТ дошкольного  образования.

2.Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»;

Шаехова Р.К. Региональная программа

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2011- 2015 г.

1.Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2011-2015г.

2014 год.

По мере организации

1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ .

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

3.Посещение  тренингов  личностного роста

4. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

2011-2015 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов воспитательно - образовательной  работы.

2.Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3.Разработка методических и дидактических материалов.

4. Разработка пакета материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2013-2015 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2011-

2015 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и пережив...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015-2020 гг. в форме таблицы....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Индивидуальный план работы с детьми,с воспиталями и родителями...