Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2011 - 2015 гг.
учебно-методический материал на тему

Индивидуальный план самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon индивидуальный план45.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17  «Лесная сказка»

 города Набережные Челны Республики Татарстан

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Постновой Павлины Валентиновны

учителя-дефектолога высшей квалификационной категории

Направления работы

Содержание работы

Периодичность

1.

Повышение качества образовательного процесса

1.Разработка системы планирования (календарного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами ДОУ)

2.Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образовательного процесса (на основе требований ФГОС ДО)

3.Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования

4.Составление карты индивидуального коррекционно-образовательного маршрута ребёнка с учётом индивидуальных особенностей, психического и физического развития

2011-2015  

2011-2015

2011-2015

2011-2015

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

1.Курсы повышения квалификации

2.Краткосрочные курсы учителей-дефектологов ДОУ

3.Проблемные курсы учителей-дефектологов ДОУ

4.Изучение психолого-педагогической, специальной, методической литературы, опыта работы педагогов, публикаций в журналах «Дефектология», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», статей в сборниках научно-практических конференциях и интернет ресурсах.

2013, 2015

2011, 2012, 2014

2012, 2015

2011-2015

3.

Использование новых образовательных технологий

Показ открытых занятий, мероприятий для педагогов и родителей

2011-2015

4.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1.Доклад на Международной научной конференции

«Коррекционно-развивающая работа в ДОУ для детей с ЗПР»

2.Участие во всероссийском Открытом педагогическом форуме «Новая школа – 2012», «Новая школа – 2013»

3.Выступление на региональных курсах повышения квалификации учителей-дефектологов

4.Участие в работе международной научно-практической конференции

5.Участие во всероссийском фестивале педагогического творчества

6.Презентация опыта работы на семинарах

2011

2012, 2013

2013

2013, 2014

2015

2015

5.

Экспериментальная деятельность

Участие во всероссийском эксперименте Российской академии образования

Тема экспериментального исследования: «Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников в условиях информатизации образования»

Участие в работе экспериментальной творческой группы педагогов по разработке информационных интерактивно-обучающих технологий при АНО ЦЛП «Чудо – дети»

2013-2015

6.

Инновационная деятельность

Составление и реализация авторской программы коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития

2011-2015

7.

Участие в работе методического объединения учителей-дефектологов

Просмотр и обсуждение открытых мероприятий, участие в семинарах, выступления

2011-2015

8.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы  в соответствии с ФГОС ДО (для детей с задержкой психического развития)

2011-2015

9.

Профессиональные конкурсы

1.Участие во всероссийском конкурсе «Конспект НОД по развитию речи»

2.Участие во всероссийском фестивале педагогического творчества

3.Участие воспитанников во всероссийской познавательной викторине

4.Участие в городском конкурсе авторских дидактических игр и пособий для детей дошкольного возраста с ОВЗ

2014

2015

2015

2015

10.

Взаимодействие с семьями воспитанников

1.Организация и проведение школы для родителей «Мы вместе!»

2.Оформление уголка по коррекционной работе с детьми в условиях семьи. Составление плана мероприятий по работе с родителями по данной теме

3.Информирование родителей о динамике развития детей, индивидуальных особенностях, о ходе коррекционно-развивающей работы, через индивидуальные беседы, открытые занятия, консультации, наглядную информацию.

2011-2015

2013

2011-2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и пережив...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015-2020 гг. в форме таблицы....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных  дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучени...