Главные вкладки

    Памятка для родителей "Особенности психического развития 6-ти летних детей"
    консультация (подготовительная группа) по теме

    Лагерева Анастасия Сергеевна

    Рекомендации по подготовке шестилетнего ребёнка к школе.

    Основные особенности психического развития шестилетних детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Рекомендации по подготовке шестилетнего ребёнка к школе.

    • Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
    • Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего.
    • Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
    • По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.
    • Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
    • Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц.

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» посёлка Псебай

    Муниципальное образование Мостовский район

    Центр ответственного родительства «Верные руки»

             ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    «Основные особенности психического развития детей 6-ти лет»https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=3de6ae12a77961fa747c6ea672e77149&n=33&h=170

    Подготовила: педагог-психолог

    Анастасия Сергеевна Лагерева

    пгт.Псебай, 2015г.

    Основные особенности психического развития шестилетних детей.

    • У детей в возрасте 6 лет довольно хорошо развиты познавательные процессы: ощущение, восприятие, представление. Теперь ребенок различает не только основные цвета, но и их оттенки. 
    • Проявляются особенности слуховой чувствительности ребенка. 
    • Для детей раннего школьного  возраста характерно уподобление предмета чему-либо.
    • В этом возрасте преобладает непроизвольная память.
    • Значимой психической функцией становится мышление.
    • Начинает формироваться переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
    • Речь тесным образом связана с мышлением.

    C:\Users\Пользователь\Desktop\000.jpg

    Разговаривая, дети много воображают и фантазируют.

    • По сравнению с предшествующим периодом в этом возрасте очень сильно развито воображение. Для достаточно высокого уровня развития воображения необходимо развитие устойчивости внимания. К этому возрасту устойчивость внимания увеличивается, но все еще слабо развита.
    •        У дошкольников слабо развито само внимание и его переключение. Малыши отвлекаются от деятельности, трудно сосредотачиваются на чем-то малоинтересном, не важном. Причины рассеянности могут быть различны.

     

    C:\Users\Пользователь\Desktop\000.png


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка молодому специалисту по развитию игровых навыков у детей старшего дошкольного возраста

    Рекомендации начинающим воспитателям о том, как можно построить работу по развитию детских игровых навыков...

    Памятка для педагогов по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.

    Памятка включает в себя рекомендации по развитию эмоциональной сферы....

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ

    Важно с раннего возраста воспитывать интерес у детей к книге....

    Речевое развитие 3-4 летних детей

    Данная презентация предназначена для работы с родителями (законными представителями) детей младшего дошкольного возраста...

    Памятка для родителей по развитию связной речи у детей

    Помогите, пожалуйста, развить связную речь Вашему ребенку.Обязательно читайте ребенку!...

    Консультация "Роль искусства и артпедагогики в профилактике и коррекции задержки психического развития и нарушений речи детей"

    Роль искусства и артпедагогики в профилактике и коррекции задержки психического развития и нарушений речи детей...

    "Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития и умственно отсталых детей"

    quot;Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития и умственно отсталых детей"...