Перспективно – тематическое планирование 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Глушкова Наталья Павловна

Перспективно – тематическое планирование  2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx23.53 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Общая тема

Тема

Содержание работы (задачи)

Период

Итоговое мероприятие

Сентябрь

Здравствуй детский сад

Мой дом, мой город, моя страна, моя планета

Краски осени

Урожай

«Мы дружные ребята, давайте познакомимся»

«Дом в котором я живу»

«Листья по ветру летят, и шуршат, шуршат….»

«Маленькие огородники»

Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения

 Создание условий для ознакомления детей с домашними предметами

Формирование ориентировки в ближайшем окружении

 Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их улицы.

Формировать элементарные представления об осени  

  Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Формировать представления об овощах и фруктах

Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экскурсия по детскому саду

Фотовыставка «Мой дом, моя улица»

Коллективная работа «Краски осени»-рисование

Праздник осени

Октябрь

Урожай

Животный мир

Я человек

«Маленькие огородники»

«Домашние животные»

«Где же, где же наши ручки»

Формировать представления об овощах и фруктах

Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.

Формировать умение различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; формировать умение узнавать и называть диких животных; воспитывать любовь к диким животным и желание проявлять о них заботу.

Формировать первоначальные представления: о себе, о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях

1 неделя

2 – 3 неделя

4 неделя

Инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Коллективная работа «Наши ладошки»

Ноябрь

Дружба

Моя семья

Кто как готовится к зиме

Наш быт

«У меня подружка есть»

«Я и моя семья»

«Не боимся мы зимы»

«Моя комната»

Формировать дружеские доброжелательные отношения, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.

Формировать первичные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.

Формировать элементарные представления об изменениях в природе поздней осенью. Формировать умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их

Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.

Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Фотовыставка «Дружат в группе девочки, дружат в группе мальчики»

Коллективная лепка «Блинчики для мамы, блинчики для папы»

Создание фотоальбома «Домашние и дикие животные»

Выставка рисунков «красивые платочки»

Декабрь

Народные промыслы, культура и традиции

Здоровей – ка

Здравствуй зимушка – зима

Новогодний калейдоскоп

«Народные игрушки»

«Страна здоровья»

«Зимние забавы»

  

«Ёлочка – красавица в гости к нам пришла»

Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек - матрёшка.

Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.  Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.

Формировать элементарные представления о зиме. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

Создание у детей радостного настроения в ожидании праздника.

Формировать умения доставлять радость близким, и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Коллективное рисование «Хороши у нас матрёшки»

Сюжетная ролевая игра «Кукла Катя заболела, полечим ее»

Коллективное рисование «Весёлые снеговики»

Новогодний праздник

Январь

В гостях у сказки

Этикет

«Любимые сказки»

«Наш друг Мойдодыр»

Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок»

Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Путешествие в сказку»

Выставка работ детей Аппликация «Красивые тарелочки»

Февраль

Цирк

Азбука безопасности

Маленькие исследователи

Защитник Отечества

«У клоуна в гостях»

«Знакомство со светофором»

«Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода»

«Наши защитники»

Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).

Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду

Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения

Формировать первичные представления о безопасности в природе

Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Коллективная работа (рисование) «Мячики для клоуна»

Выставка рисунков «Светофорик»

Коллективное рисование «Ручейки бегут….»

Выставка рисунков «Цветочки для девочек, флажки для мальчиков»

Март

Женский день

Масленица

Быть здоровыми хотим

Весна шагает по планете

«Мамин праздник»

«Светит солнышко в окошко»

«В стране здоровья»

«На дворе звенит капель»

Дать знания о празднике мам и бабушек. Воспитывать любовь и заботливое отношение к ним.

Воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям праздник «8 Марта».

Формировать опыт доброжелательных взаимоотношений со сверстниками

Формировать представления о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, первичные, ценностные представления о здоровье.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Формировать элементарные представления о весне

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Утренник посвященный 8 Марта

Коллективное рисование «Солнышко лучистое»

Развлечение «Будем бегать и играть»

Праздник весны

Апрель

Перелетные птицы

Космос

Волшебница вода

«Птицы наши друзья»

«Наведём кругом порядок»

«Волшебная капелька»

Формировать элементарные представления о весне. Воспитание бережного отношения к птицам

Формировать первичные представления о труде взрослых. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Формировать элементарные представления о свойствах воды.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Коллективная лепка «Зернышки для птиц»

Фотовыставка «Мамины помощники»

Выставка рисунков на тему «Дождик, дождик пуще, будет травка гуще»

Коллективная работа «Ходят тучки по небу»

Май

День Победы

На дорогах улиц

Здравствуй лето!

«Мы встречаем праздник»

«Транспорт»

«Вот какие мы стали большие»

Формировать первоначальные представления о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах

Ознакомление с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.

Формировать элементарные представления о росте и развитии детей.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Выставка рисунков «Праздничный салют»

Выставка рисунков

«Грузовая машина»

Фотовыставка

«Быстро время пролетело…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Перспективное тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное тематическое планирование  на тему "Мой любимый плюшевый мишка" для младшей группы....

Перспективный тематический план младший дошкольный возраст (3-4 года)

Перспективный тематический план составляеся согласно теме недели на все возрастные группы....

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...

Перспективно-тематическое планирование в группе МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА на период адаптации 2019г

Перспективно-тематическое планирование в  группе МЛАДШЕГО  ВОЗРАСТА...