Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности. Образовательная область "Познавательное развитие"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Анисимова Елена Николаевна

 Познавательно-исследовательская деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelno-issledovatelskaya_deyatelnost_doshkolnikov.docx45.18 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  Познавательно-исследовательская деятельность

Старшая группа

№ п/п

месяц

Тема недели

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

Источник

1.

сентябрь

Детский сад. День знаний.

Тема №1. Наоборот

Познавательное развитие: 

-Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 9)

  2.

сентябрь

Правила дорожного движения

Тема №2. Большой -маленький

Познавательное развитие: 

-Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение»

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр. 12)

3.

сентябрь

Я в мире человек.

Я вырасту здоровым

Тема№3. Превращение

Познавательное развитие: 

- Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов был-будет, был-стал. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.14)

4.

сентябрь

Я в мире человек.

Я вырасту здоровым

Тема№ 4.

Схема превращения.

Познавательное развитие: 

- Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения»

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.17)

5.

октябрь

Золотая осень

Тема №5.

Лед - Вода

Познавательное развитие: 

-Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения»

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.18)

6.

октябрь

Золотая осень

Тема №6.

Морозко

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действия «превращения»

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.20)

7.

октябрь

Транспорт

Тема №7.

Твердое - жидкое

Познавательное развитие: 

- Формирование о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действий превращения

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.22)

8.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Тема №8.

Снегурочка

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.24)

9.

ноябрь

День народного единства.

 Моя страна. Мое село.

Тема №9.

Жидкое - твердое

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.26)

10.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Тема №10.

Нагревание - охлаждение

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.29)

11.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Тема №11.

Испарение

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об испарении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед-вода-пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.31)

12.

декабрь

Предметный мир ребенка

Тема №12.

Золушка

Познавательное развитие: 

-Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. Формирование представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.34)

13.

декабрь

Предметный мир ребенка

Тема №13.

Выпаривание соли

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.37)

14.

декабрь

Новогодняя карусель

Тема №14.

Стирка и глажение белья

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.39)

15.

декабрь

Новогодняя карусель

Тема №15.

Конденсация

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений о конденсации  воды – превращении пара в воду при охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.41)

16.

январь

Зимушка-зима

Тема №16.

Змей Горыныч о трех головах

Познавательное развитие: 

-Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды – лед, вода, пар. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.43)

17.

январь

Зимушка-зима

Тема №1.

Лед – вода - пар.

Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о сериационном изменении воды.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.45)

18.

январь

Профессии

Тема №18.

Игра в школу

 Познавательное развитие: 

-Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Усвоение значений символов льда, пара, воды, нагревания и охлаждения. Построение сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды.

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.48)

19.

февраль

Наше любимое увлечение

Тема №19.

Царство льда, воды и пара

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об  агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о знаках и символах

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.51)

20.

февраль

День защитника Отечества

Тема № 20. Свойства веществ

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ.

Физическое развитие: сохранять и

 укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.53)

21.

февраль

День защитника Отечества

Тема №21.

Строение веществ

Познавательное развитие: 

- Расширение представлений о строении знакомых веществ  в  процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.56)

22.

март

        

Международный женский день

Тема №22.

Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной

        

Познавательное развитие: 

- Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.58)

23.

март

Международный женский день

Тема №23. Воздух и его свойства.

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.61)

24.

март

Весняночка

Тема № 24. Воздух вокруг нас

Познавательное развитие: 

- Закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.63)

25.

март

Весняночка

Тема №25.

Водолаз Декарта

Познавательное развитие: 

- Формирование о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.64)

26.

апрель

Планета Земля. Космос.

Тема №26.

Плавание тел. Изготовление корабля

Познавательное развитие: 

- Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.66)

27.

апрель

Здоровье

Тема №27.

Термометр  

Познавательное развитие: 

- Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.68)

28.

апрель

Ребенок и книги

     Тема №28.

Нагревание проволоки

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.70)

29.

Апрель

Никто не забыт, ничто не забыто

Тема №29.

Иванушка и молодильные яблочки

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений об испарении воды, паре. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.72)

30.

май

Никто не забыт, ничто не забыто

Тема №30. Письмо к дракону

Познавательное развитие: 

- Формирование представлений о теплопередаче. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.74)

31.

май

Воспитываем добротой

Тема №31. Незнайка и мороженое

Познавательное развитие: 

- Закрепление знаний детей о тепловых явлениях и теплопередаче. Закрепление знаний о сезонных изменениях. Развитие способностей к преобразованию

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. (стр.75)

32.

33.

май

Лето

Работа по закреплению пройденного материала

Веракса  Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. – 80с. ()

 

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  

Познавательно-исследовательская деятельность

Старшая группа

№ п/п

Месяц

Тема недели

Тема занятия

источник

1.

сентябрь

Детский сад.  День знаний

Тема №1.

Страница 9

2.

сентябрь

Правила дорожного движения

Тема.№2.

Страница 12

3.

сентябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

Тема №3.

Страница 14

4.

сентябрь

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

Тема №4.

Страница 17

5.

октябрь

Золотая осень

Тема №5.

Страница 18

6.

октябрь

Золотая осень

Тема №6.

Страница 20

7.

октябрь

Транспорт

Тема № 7.

Страница 22

8.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Тема №8.

Страница 24

9.

ноябрь

День народного единства. Мое село. Моя страна

Тема №9.

Страница 26

10.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Тема №10.

Страница 29

11.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Тема №11.

Страница 31

12.

декабрь

Предметный мир ребенка

 Тема №12.

Страница 34

13.

декабрь

Предметный мир ребенка

Тема №13.

Страница 37

14.

декабрь

Новогодняя карусель

Тема №14.

Страница 39

15.

декабрь

Новогодняя карусель

Тема №15.

Страница 41

16.

январь

Зимушка-зима

Тема №16.

Страница 43

17.

январь

Зимушка-зима

Тема  №17.

Страница 45

18.

январь

Профессии

Тема №18.

Страница 48

19.

февраль

Наше любимое увлечение

Тема №19.

Страница 51

20.

февраль

День защитника Отечества.

Тема №20.

Страница 53

21.

февраль

День защитника Отечества.

Тема №21.

Страница 56

22.

Март

Международный женский день

Тема №22.

Страница58

23.

март

Международный женский день.

Тема №23.

Страница 61

24.

март

Весняночка.

Тема №24.

Страница 63

25.

март

Весняночка

Тема №25.

Страница 64

26.

апрель

Планета Земля

Космос

Тема №26.

Страница 66

27.

апрель

Здоровье

          Тема  №27.

Страница68

28.

апрель

Ребенок и книги

Тема №28.

Страница 70

29.

апрель

Никто не забыт, ничто не забыто

Тема №29.

Страница  72

30.

май

Никто не забыт, ничто не забыто

Тема №30.

Страница74

31.

май

Воспитываем добротой.

Тема № 31

Страница 75

32.

33.

май

Лето.

Работа по закреплению пройденного материла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность. Образовательная деятельность художественно - эстетическое развитие. Аппликация "Цветной домик".

С данной презентацией по разделу "Аппликация" непрервная образовательная деятельность пройдёт легко и успешно. В данной презентации представлен материал для актуализации знаний и дан подробный план вы...

Перспективное планирование непосредственно организованной деятельности по образовательной области «Познание» (Ознакомление с природой) с детьми от 2 до 5 лет

Перспективное планирование  с детьми 2-5 лет "Ознакомление с природой" по ФГОС В перспективном плане  методика соответствует программы Дети получают знания непосредственно в общени...

Перспективное планирование непосредственно организованной деятельности по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Перспективное планирование непосредственно организованной  деятельности по образовательной области  «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»(Изобразительная деятельность)  с д...

Перспективное планирование непосредственно организованной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» 2 -5 лет.

Перспективное планирование непосредственно организованной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» 2 -5 лет....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Лепка/аппликация» в средней группе

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»«Лепка/аппликация» в средней группе...

План-конспект проведения непрерывной образовательной деятельности образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе-" Семейные ценности".

Тема : «Семейные ценности» Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально - коммуникатив...