Главные вкладки

    Эссе о компетенциях воспитателя
    материал на тему

    Густова Анна Николаевна

    ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

    ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kompetentsii_vospitatelya.docx13.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЭССЕ

    Основные и профессиональные компетенции

    воспитателя Густовой Анны Николаевны

    ОК 3. Оценивать риски и принимать решения

    в нестандартных ситуациях

    Работа воспитателя связана с непрерывным анализом. Это и психологические стороны воспитанников и их возрастные особенности поведения, начавшаяся социализация личности и кризисы в развитии. Я объективно оцениваю степень риска и принимаю оптимальные решения в сложившейся нестандартной ситуации.  Такими ситуациями могут быть травмы, полученные в результате активной игровой деятельности детей. Есть дети способные уступать и договариваться между собой, в частности в вопросе «кому достанется игрушка». Таких меньшинство. Большинство детей не обладают такими способностями и необходимо регулировать их игровую деятельность,  чтобы избежать непредсказуемого отрицательного исхода возникшего спора между сверстниками. Одними из вариантов исхода могут быть: удар, укус, поломка игрушки. При этом поломка игрушек самое не существенное, что может произойти. А вот избежать физического, болезненного столкновения – одна из главных задач воспитателя. Необходимо иметь представление, от кого можно ожидать неприятных сюрпризов. С помощью своевременной диагностики поведенческих качеств детей я прогнозирую развитие возможной неприятной ситуации.

    ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

    Прослушав курс профессиональной подготовки, у меня, как у начинающего свой педагогический путь, воспитателя, сформировались знания об организации образовательной деятельности детей. Какую необходимо проводить подготовку и как мотивировать детей на продуктивную деятельность. После  наблюдений за детьми, анализа их возрастных и индивидуальных особенностей развития могу подбирать необходимый методический материал для проведения занятий, учитывая   запланированные образовательной программой. Применять авторские разработки, фиксировать их в виде конспектов, в частности совместные творческие работы. Анализировать динамику, если такая имеется и выявлять причины её отсутствия. Вносить коррективы в образовательный процесс.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педсовет - деловая игра «Повышение профессиональной компетенции воспитателей».

    Ход педагогического совета в форме деловой игры, с презентацией...

    Роль методического кабинета и старшего воспитателя в повышении профессиональной компетенции воспитателя

    Важность помощи старшего воспитателя в профессиональном росте молодых специалистов....

    ЭССЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ XXI ВЕКА»

          ЭССЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ XXI ВЕКА»                             ...

    Эссе "Профессиональные компетенции воспитателаХХI века"

    Каким же должен быть воспитатель ХХI века?Конечно же он должен владеть новейшими технологиями,уметь ориентироваться в  мире современных достижений науки и техники,должен быть юридически и экономи...

    эссе"Какими компетенциями должен владеть педагог для создания комфортной развивающей образовательной среды ДОО

           Эффективность работы детского сада зависит от многих факторов. Это и условия образовательного процесса, наличие и реализация актуальной программы развития детей, и гр...

    Консультация для воспитателей Тема: «Формирование и повышение профессиональных компетенций воспитателя как необходимое условие качества образовательного процесса»

    Становление новой системы дошкольного образования требует радикального переосмысления сложившегося подхода к профессиональной деятельности педагога. Современному детскому саду нужен педагог, способный...