примерная сетка плана
материал (младшая группа) по теме

Богатырева Александра Игоревна

Моя примерная сетка плана на основе анализа предлагаемых педагогами. Пока на два дня. Есть предложения, замечания - пишите.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.02.16-19.02.16_nedelya_zimnie_igry_i_zabavy.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

15.02.2016 понедельник                                                                                                                                                                                   тема: «Зимние игры и забавы»

Время суток

Воспитательно-образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Организация РППС.

Работа с родителями

ОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа

I половина дня

УГ2. Беседа «Зимние забавы» (развивать воображение, повторить правила безопасного поведения на улице). Завтрак. Чтение художественной литературы «Ознакомление с малыми фольклорными формами «Зимние забавы» (познакомить детей со значением и содержанием потешки-заклички; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку; объяснить значение считалки и организовать игру с ее помощью. Обед.

Формировать навык правильно сидеть за столом (Рома, Алиса). Учить лепить основные фигуры из пластилина – шар, палочку, блинчик (Егор, Стас, Максим Ш.). Учить правильно пользоваться полотенцем (Егор, Стас).

Оформление информации на стендах по теме недели.

Пластилин, композиция «Снежная улица», стеки, доски, мольберт.

Атрибуты к ПИ, лопаты для снега, ведра.

СКР ПР РР ХР ФР

прогулка

Наблюдение: зимние игры и забавы детей старшей группы (предложить детям понаблюдать за ребятами соседней группы; побуждать высказывать свое мнение; развивать внимание). ПИ «Быстрые упряжки» (обучение бегу по снегу, укрепление опорно- двигательного аппарата). «Берегись заморожу» (упражнять в действии по сигналу). «Праздничный торт» (учить лепить и создавать форму из снега.

Учить действовать по сигналу (Стас, Егор, Тима, Снежана). Учить взаимодействовать со сверстниками (Мирослав, Артем Х.).

II половина дня

Полдник. Лепка на основе наблюдения «Мы гуляем, мы играем» (вызвать у детей интерес к продолжению сюжета «Снежная улица»; учить приемам лепки фигурок в движении, дополняя ее деталями одежды; развивать мелкую моторику рук). СРИ «Семья: Мама с дочкой идут на улицу» (повторить последовательность одевания; учить говорить вежливые слова). ПЧИ «Сел на ветку снегирек» (развивать мелкую моторику, учить произносить слова одновременно с показом действий). Ужин.

Учить накрывать на стол (Артем Х., Даша).

Учить одевать куклу (Лиза, Лера, Миша). Побуждать взаимодействовать со сверстниками (Мирослав, Варя).

Книга «Русские народные потешки».

Мяч, лопаты для снега, атрибуты для ПИ.

прогулка

Наблюдение: следы на снегу (учить детей находить следы-отпечатки на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка, собаки и кошки, следы от санок и лыж; обсудить с детьми, от чего зависит форма следов). ПИ «Снежки» (упражнять в метании на дальность). «Не упади на льду!» (повторить правила безопасного поведения на улице).

ПИ «Хоккей» (учимся держать клюшку и отбивать шайбу правильно (Максим С., Рома, Артем Д.). Труд: выполняем трудовые поручения (Мирослав, Артем Д., Даша).


16.02.2016 вторник                                                                                                                                                                                           тема: «Зимние игры и забавы»

Время суток

Воспитательно-образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Организация РППС.

Работа с родителями

ОО

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа

I половина дня

УГ2. Беседа «Безопасность на льду» (развивать воображение, повторить правила безопасного поведения на улице). Завтрак. КОИ «Подпрыгни и подуй» (способствовать улучшению функции дыхания, повышению тонуса дыхательного аппарата, адаптации дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам). ИС «Как Маша вернулась с прогулки» (формировать у детей навыки самообслуживания; учить самостоятельно складывать вещи в шкафчик в определенной последовательности; активизировать в речи названия предметов одежды, учить отвечать на вопросы об их названии). Обед.

Формировать навык правильно держать ложку, пользоваться салфетками (Егор, Тима). Формировать навык взаимодействия со сверстниками во время игры (Максим С., Лиза). Учить правильно пользоваться полотенцем (Даня Б., Егор, Стас).

Консультация для родителей «Наблюдения на прогулке зимой».

Снежинки из бумаги,

атрибуты к ПИ, лопаты для снега, ведра.

СКР ПР РР ХР ФР

прогулка

Наблюдение: «Снежный покров» (предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму; развивать наблюдательность, познавательный интерес). ПИ «Устроим снегопад» (развивать двигательную активность); «Не упади на льду! » (обучение на улице безопасному поведению); «Лохматый пес» (вызвать положительные эмоции, учить действовать по сигналу).

Учить действовать по сигналу (Стас, Егор, Тима, Снежана). Учить взаимодействовать со сверстниками (Миша, Артем Д.).

II половина дня

Полдник. СРИ «Больница: вызов врача на дом» (побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять новые ролевые действия; учить использовать в игре свои знания и личный опыт). Рассматривание дымковской игрушки «Барышня» (продолжать знакомить детей с народными промыслами, приобщать к декоративному народному искусству, учить видеть красоту игрушки, ее особенности; обогащать словарный запас, активизировать оценочную лексику).

Учить накрывать на стол (Артем Д., Варя).

Учить лечить куклу (Ксюша, Лиза, Миша). Побуждать взаимодействовать со сверстниками (Мирослав, Кристина).

Дымковская игрушка, атрибуты к СРИ, иллюстрации «Дымковская игрушка».

Мяч, лопаты для снега, атрибуты для ПИ.

прогулка

Наблюдение: «Снегопад» (развивать и поддерживать у детей интерес к явлениям природы; учить видеть их красоту; формировать умение давать общую характеристику погоды). ПИ «На дворе мороз и ветер» (условия для совместной с педагогом и сверстниками деятельности игрового характера, побуждать малышей к игре рядом; приучать сопровождать стихотворную речь взрослого действиями иллюстрирующего характера; обогащать двигательный опыт детей; формировать правильную осанку, развивать чувство равновесия. «Воробушки и автомобиль» (приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место).

ПИ «Кегли» (учимся правильно бросать мяч и расставлять кегли (Максим Ш., Егор). Учить говорить вежливые слова (Аливса, Артем Д., Даша).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ

Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...

Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе

Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....

Примерная сетка летнего плана

Вримерная сетка летнего плпна, рекомендуемая для работы в ДОУ....

Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы" первая младшая группа

Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы"  для первой младшей  группы...

Примерная сетка НОД на тему "Дикие животные" первая младшая группа

Примерная сетка НОД на тему: "Дикие животные" для первой младшей группы...

Примерная сетка ОД по теме Государственный праздник Новый Год в старшей группе

Сетка образовательной деятельности в старшей группе...