примерная сетка плана
материал (младшая группа) по теме
Моя примерная сетка плана на основе анализа предлагаемых педагогами. Пока на два дня. Есть предложения, замечания - пишите.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.02.16-19.02.16_nedelya_zimnie_igry_i_zabavy.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
15.02.2016 понедельник тема: «Зимние игры и забавы»
Время суток | Воспитательно-образовательная деятельность | |||
Деятельность в режимных моментах | Организация РППС. Работа с родителями | ОО | ||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа | |||
I половина дня | УГ2. Беседа «Зимние забавы» (развивать воображение, повторить правила безопасного поведения на улице). Завтрак. Чтение художественной литературы «Ознакомление с малыми фольклорными формами «Зимние забавы» (познакомить детей со значением и содержанием потешки-заклички; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку; объяснить значение считалки и организовать игру с ее помощью. Обед. | Формировать навык правильно сидеть за столом (Рома, Алиса). Учить лепить основные фигуры из пластилина – шар, палочку, блинчик (Егор, Стас, Максим Ш.). Учить правильно пользоваться полотенцем (Егор, Стас). | Оформление информации на стендах по теме недели. Пластилин, композиция «Снежная улица», стеки, доски, мольберт. Атрибуты к ПИ, лопаты для снега, ведра. | СКР ПР РР ХР ФР |
прогулка | ||||
Наблюдение: зимние игры и забавы детей старшей группы (предложить детям понаблюдать за ребятами соседней группы; побуждать высказывать свое мнение; развивать внимание). ПИ «Быстрые упряжки» (обучение бегу по снегу, укрепление опорно- двигательного аппарата). «Берегись заморожу» (упражнять в действии по сигналу). «Праздничный торт» (учить лепить и создавать форму из снега. | Учить действовать по сигналу (Стас, Егор, Тима, Снежана). Учить взаимодействовать со сверстниками (Мирослав, Артем Х.). | |||
II половина дня | Полдник. Лепка на основе наблюдения «Мы гуляем, мы играем» (вызвать у детей интерес к продолжению сюжета «Снежная улица»; учить приемам лепки фигурок в движении, дополняя ее деталями одежды; развивать мелкую моторику рук). СРИ «Семья: Мама с дочкой идут на улицу» (повторить последовательность одевания; учить говорить вежливые слова). ПЧИ «Сел на ветку снегирек» (развивать мелкую моторику, учить произносить слова одновременно с показом действий). Ужин. | Учить накрывать на стол (Артем Х., Даша). Учить одевать куклу (Лиза, Лера, Миша). Побуждать взаимодействовать со сверстниками (Мирослав, Варя). | Книга «Русские народные потешки». Мяч, лопаты для снега, атрибуты для ПИ. | |
прогулка | ||||
Наблюдение: следы на снегу (учить детей находить следы-отпечатки на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка, собаки и кошки, следы от санок и лыж; обсудить с детьми, от чего зависит форма следов). ПИ «Снежки» (упражнять в метании на дальность). «Не упади на льду!» (повторить правила безопасного поведения на улице). | ПИ «Хоккей» (учимся держать клюшку и отбивать шайбу правильно (Максим С., Рома, Артем Д.). Труд: выполняем трудовые поручения (Мирослав, Артем Д., Даша). |
16.02.2016 вторник тема: «Зимние игры и забавы»
Время суток | Воспитательно-образовательная деятельность | |||
Деятельность в режимных моментах | Организация РППС. Работа с родителями | ОО | ||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа | |||
I половина дня | УГ2. Беседа «Безопасность на льду» (развивать воображение, повторить правила безопасного поведения на улице). Завтрак. КОИ «Подпрыгни и подуй» (способствовать улучшению функции дыхания, повышению тонуса дыхательного аппарата, адаптации дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам). ИС «Как Маша вернулась с прогулки» (формировать у детей навыки самообслуживания; учить самостоятельно складывать вещи в шкафчик в определенной последовательности; активизировать в речи названия предметов одежды, учить отвечать на вопросы об их названии). Обед. | Формировать навык правильно держать ложку, пользоваться салфетками (Егор, Тима). Формировать навык взаимодействия со сверстниками во время игры (Максим С., Лиза). Учить правильно пользоваться полотенцем (Даня Б., Егор, Стас). | Консультация для родителей «Наблюдения на прогулке зимой». Снежинки из бумаги, атрибуты к ПИ, лопаты для снега, ведра. | СКР ПР РР ХР ФР |
прогулка | ||||
Наблюдение: «Снежный покров» (предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму; развивать наблюдательность, познавательный интерес). ПИ «Устроим снегопад» (развивать двигательную активность); «Не упади на льду! » (обучение на улице безопасному поведению); «Лохматый пес» (вызвать положительные эмоции, учить действовать по сигналу). | Учить действовать по сигналу (Стас, Егор, Тима, Снежана). Учить взаимодействовать со сверстниками (Миша, Артем Д.). | |||
II половина дня | Полдник. СРИ «Больница: вызов врача на дом» (побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять новые ролевые действия; учить использовать в игре свои знания и личный опыт). Рассматривание дымковской игрушки «Барышня» (продолжать знакомить детей с народными промыслами, приобщать к декоративному народному искусству, учить видеть красоту игрушки, ее особенности; обогащать словарный запас, активизировать оценочную лексику). | Учить накрывать на стол (Артем Д., Варя). Учить лечить куклу (Ксюша, Лиза, Миша). Побуждать взаимодействовать со сверстниками (Мирослав, Кристина). | Дымковская игрушка, атрибуты к СРИ, иллюстрации «Дымковская игрушка». Мяч, лопаты для снега, атрибуты для ПИ. | |
прогулка | ||||
Наблюдение: «Снегопад» (развивать и поддерживать у детей интерес к явлениям природы; учить видеть их красоту; формировать умение давать общую характеристику погоды). ПИ «На дворе мороз и ветер» (условия для совместной с педагогом и сверстниками деятельности игрового характера, побуждать малышей к игре рядом; приучать сопровождать стихотворную речь взрослого действиями иллюстрирующего характера; обогащать двигательный опыт детей; формировать правильную осанку, развивать чувство равновесия. «Воробушки и автомобиль» (приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место). | ПИ «Кегли» (учимся правильно бросать мяч и расставлять кегли (Максим Ш., Егор). Учить говорить вежливые слова (Аливса, Артем Д., Даша). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....
Примерная сетка летнего плана
Вримерная сетка летнего плпна, рекомендуемая для работы в ДОУ....
Примерная сетка календарно-тематического планирования на день
Примерная сетка плана на каждый день...
Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы" первая младшая группа
Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы" для первой младшей группы...
Примерная сетка НОД на тему "Дикие животные" первая младшая группа
Примерная сетка НОД на тему: "Дикие животные" для первой младшей группы...
Примерная сетка ОД по теме Государственный праздник Новый Год в старшей группе
Сетка образовательной деятельности в старшей группе...