Примерная сетка НОД на тему "Дикие животные" первая младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Данилова Наталия Викторовна

Примерная сетка НОД на тему: "Дикие животные" для первой младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание непрерывной образовательной деятельности для первой младшей группы

Тема периода: «Животные »

Тема недели: «Дикие животные»

Понедельник

8.40 -8.50

Физическое развитие (физическая культура) по плану ИФК

15.45 – 15.55

16.05 – 16.15

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы )

Тема: «Кто в лесу живет?» [Голицына Н.С.; 69]  

Цель: Стимулировать интерес детей к объектам природы, познакомить с дикими животными.  (заяц, волк, медведь, лиса) Формировать умение узнавать и показывать их, называть (взрослых и детенышей) и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.

Формы работы: рассматривание  картинок, беседа, чтение.

Вторник  

8.40 -8.50    

Художественно-эстетическое развитие /Музыка/

15.45 – 15.55

16.05 – 16.15

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Мишка»[Голицына Н.С.; 34]

Цель: Закреплять знания о диких животных, узнавать и называть их в игрушках. Учить рассматривать предметы, обогащать и активизировать словарный запас.  Развивать внимание, умение слушать и повторять за воспитателем, и договаривать слова и фразы.

Учить внятно произносить звуки [м] и [к].

Формы работы: чтение, беседа, рассматривание иллюстраций, д/и, разучивание стихотворения. ЗКР

Среда  

8.40 -8.50    

Физическое развитие (физическая культура) по плану ИФК

15.45 – 15.55

16.05 – 16.15

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Вот ежик, ни головы, ни ножек» [Голицына Н.С.;121]

Цель: Рассказать о месте обитания ёжика, о его частях тела, что зимой он спит. Подводить детей к рисованию предметов круглой формы. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Материалы: листы А5,гуашь, тряпочки, кисти, образец, шаблон, баночка под воду

Четверг

8.40 -8.50

Художественно-эстетическое развитие  /Музыка/

15.45 – 15.55

16.05 – 16.15

Речевое развитие (развитие речи)

Тема:  «Теремок» [Голицына Н.С.; 71]

Цель: закреплять знания о диких животных, учить понимать смысл произведения, учить распознавать на слух звукоподражательные слова. Умение слушать и повторять за воспитателем.

Формы работы: чтение, беседа,  рассматривание иллюстраций

Пятница

8.40 -8.50

Физическое развитие (физическая культура) по плану ИФК

15.45 – 15.55

16.05 – 16.15

Художественно-эстетическое развитии (лепка)

Тема: «Морковка для  зайчика» [Голицына Н.С.; 72]

Цель: Рассказать о  месте обитания  зайца, о его частях тела. Продолжить учить отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить палочки и  колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями. Соединять (морковь и ботва), плотно прижимая их друг к другу, аккуратно обращаться с материалом.

Материалы: пластилин, доски, иллюстрация, образец, салфетки

Материал подготовил воспитатель Данилова Наталия Викторовна

ГБДОУ д/c 83 Калининского района г. Санкт-Петербурга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная тематика родительских собраний для 2 младшей группы детского сада

Здесь представлены примерные темы родительский собраний, которые можно использовать во 2 младшей группе...

Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.

План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...

Сетка образовательной деятельности во 2 младшей группе - сентябрь 2016г.

Сетка по реализации образовательных областей  во второй младшей группе в процессе  непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского сада"Развитие"....

Сетка режимных моментов во второй младшей группе. "Сентябрь"

Сентябрь. Режимные моменты во 2 младшей группе....

Сетка занятий на ноябрь месяц младшая группа.

Сетка занятий на ноябрь месяц младшая группа....

Сетка режимных моментах в 2 младшей группе

СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ....