Календарное планирование воспитательно- образовательной работы в разновозрастной группе от 3-х до 5-и лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Елена Анатольевна Чашкина

календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_vospitatelno.docx28.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в разновозрастной группе № 2.

Тема: «Народные игры».

Период с 14.03.16 г. по 18.03.16 г.

Цель:

- Создать условия для систематических занятий спортом, в зависимости от сезона года;

- Укреплять и охранять здоровье детей;

- способствовать формированию у детей положительных эмоций;

- формировать навыки выполнения несложных физических упражнений.

Задачи: 

- создать разнообразие полифункциональной предметной среды для активного воображения детей;

- познакомить детей с народными играми;

- Создать условия для формирования правильной осанки детей, систематического закаливания;

- формировать и совершенствовать умения и навыки в основных видах движения;

- совершенствовать пространственную ориентировку детей;

- поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

       

Планируемые результаты:

- Знают некоторые народные игры;

- Овладели элементарными умениями и навыками в основных видах движения;

- Умеют ходить прямо, сохраняя заданное воспитателем направление;

- Получают эмоциональное удовлетворение от занятий спортом;

- Умеют бегать, сохраняя равновесие и изменяя направление.

Приоритетная образовательная область: Физическое  развитие.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.

Дата,

день недели

Вид детской деятельности

Непосредственно – образовательная

деятельность

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

14.03.2016 г.

Понедельник

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Познавательная

Игровая

Двигательная

 Речевая

 

Познавательная

 Игровая

  Двигательная

  Игровая

 Двигательная

 Трудовая

1.Образовательная область «Речевое развитие»

Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ц»

2.Образовательная область «Физическое развитие»

  Подвижные игры

 «Улыбнёмся друг другу», «Солнечный зайчик».

Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа «Народные игры»

  - Занятие в сенсорной комнате.

- Индивидуальная работа с Викой и Ксюшей в уголке природы: полить цветы, взрыхлить землю.

- Пальчиковая игра «Ну – ка, братцы, за работу!»

- Настольно – печатная игра «Парные картинки»

Прогулка 1

- Наблюдение за погодой весной;

- Подвижная игра «Подбрось и поймай», «Брось дальше».

Индивидуальная работа с Ксюшей К. и Антоном: прыжки на месте.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

- Гимнастика после сна

«Бодрящая»;

-пальчиковый театр «Маша и медведь»;

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой;

- П/И  «Кот Васька», «Кот и мыши».

- Индивидуальная работа с Сашей, Соней и Даней: учить детей бегать в разных направлениях.

- Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками.

    Показ презентации.

 

   

  Лейка, лопаточка.

 

   Мячи

 

 Наборы выносных игрушек: лопатки, ведерки.

   

 

  Наборы выносных игрушек, машинки, куклы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком рисунок на тему «Народные игры».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Приоритетная образовательная область: Физическое  развитие.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.

Дата,

день недели

Вид детской деятельности

Непосредственно – образовательная

деятельность

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

15.03.16. г.

Вторник

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Познавательная

Игровая

Двигательная

 Речевая

 

Познавательная

 Игровая

  Двигательная

  Игровая

 Двигательная

 

1.Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Бытовые приборы»

2.Образовательная область «Физическое развитие»

 Комплекс упражнений «Солнышко»

Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа «Всемирный день Земли»»

-   Занятие в сенсорной комнате.

- Пальчиковая игра «Прогулка» (разучивание).

- Рассматривание картинок «Красота земли русской»

Прогулка 1

- Наблюдение за ёлкой.

- Подвижная игра «Пробеги тихи»

- Индивидуальная работа с Антоном, Женей и Сашей: прыжки с места в длину.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

- Гимнастика после сна

«Бодрящая»;

- С/Р игра «Автобус», «Путешествие по городу».

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой;

- П/И  «Мы шофёры»

- Индивидуальная работа с Сашей, Соней и Даней: учить детей бегать в разных направлениях.

- Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками.

    Показ презентации.

 

 

 

    Показ презентации

  Наборы выносных игрушек: лопатки, ведерки.

 

  Обруч.

 

Наборы выносных игрушек, машинки, куклы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком рисунок на тему «Народные игры».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Приоритетная образовательная область: Физическое  развитие.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.

Дата,

день недели

Вид детской деятельности

Непосредственно – образовательная

деятельность

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

17.03.2016 г.

Четверг

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Речевая

 Трудовая

 Музыкальная

Художественная

 Познавательная

Двигательная

Игровая

 Двигательная

 

 

 Художественно - эстетическая

 Познавательная

 Игровая

 Двигательная

 Трудовая

  Игровая

1.Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема «Цыплёнок»

2.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

 (Музыкальное занятие по плану музыкального работника)          

 

Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа «Всемирный день воды»

 - Занятие в сенсорной комнате.

- Индивидуальная работа: с Викой и Сашей протереть пыль на полочках.

- Пальчиковая игра «Прогулка» (разучивание).

 Прогулка 1

-  Наблюдение за сосульками.

- Подвижная игра «Брось дальше»

- Ситуативный разговор об изменениях в природе, связанных с наступлением весны.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

- Гимнастика после сна «Бодрящая»;

- Ситуативный разговор «Почему сосульки плачут»

- Работа в центре рисования «Сосульки плачут»

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой;

- П/И «Ручеёк»

- Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками.

- Собрать с детьми выносные игрушки.

     Показ презентации

 

 

Салфетки, ведёрко с водой.

 

 

  Мячи

Выносные наборы игрушек, лопатки, ведерки.

 

   Показ картинок.

Карандаши, бумага

 

    Наборы выносных игрушек, машинки, куклы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком рисунок на тему «Народные игры».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Приоритетная образовательная область: Физическое  развитие.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Народные игры» - 18.03.2016 г.

Дата,

день недели

Вид детской деятельности

Непосредственно – образовательная

деятельность

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

18.03.16.

Пятница

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Художественная

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Игровая

Двигательная

Познавательная

Двигательная Игровая

1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

 Рисование

Тема «Поменяем воду в аквариуме»

2.Образовательная область «Физическое развитие»

 Комплекс упражнений «Рыбки»

 

Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа на тему: «Народные игры»

- Пальчиковая игра «И на горке снег…» (разучивание)

 Д/И «Что изменилось», «Три медведя».

Занятие в сенсорной комнате

Прогулка 1

- Ситуативная беседа о названии и назначении одежды.

- Наблюдение за малейшими изменениями в природе.

- Подвижные игры «Карусель», «Догони самолёт», «Мышеловка»;

- Экспериментирование «Таяние снега».

- Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

- Гимнастика после сна

«Бодрящая»;

- Спортивное развлечение «Народные игры».

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой;

- П/И «Маленькие ножки бежали по дорожке»

- Самостоятельная деятельность детей - игры с любимыми игрушками.

  Показ презентации

 

  Машинки, куклы.

 

Машинки, лопатки, ведерки.

  Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно- образовательной работы в разновозрастной группе

Задача, которую я всегда ставлю перед собой, состоит в том, чтобы дать правильное направ­ление  развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской ду­ше гуманные чувства, стремление к сотр...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в разновозрастной группе №1...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе на 2022-2023 уч.год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе 2022- 2023 уч. год...

Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе 2

Планирование воспитательно-образовательной работы  Тема: «Осень дарит нам подарки».Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мы собрали урожай»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе ДОУ (3-7 лет)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе ДОУ (3-7 лет)...