Диалог культур педагога и ребенка.
занимательные факты ( группа) на тему

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ  , КАК ДИАЛОГ КУЛЬТУР ВОСПИТАТЕЛЯ И РЕБЕНКА.

В современном обществе особенно актуальна проблема воспитания подрастающего поколения, как в семье, так и в условиях ДОУ. Особенно важно организовать педагогический процесс так, что бы осуществлялись все поставленные цели и задачи программного содержания, но при этом ребенок был заинтересован и не перегружен.  К счастью, используемая в современном ДОУ личностно ориентированная модель общения детей и педагогов позволяет добиться такого результата. Общение с детьми в процессе обучения и воспитания становится все более и более плодотворным, дети заинтересованы на занятиях, чувствуют поддержку и помощь педагогического коллектива, доверяют педагогам.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ  , КАК ДИАЛОГ КУЛЬТУР ВОСПИТАТЕЛЯ И РЕБЕНКА.

В современном обществе особенно актуальна проблема воспитания подрастающего поколения, как в семье, так и в условиях ДОУ. Особенно важно организовать педагогический процесс так, что бы осуществлялись все поставленные цели и задачи программного содержания, но при этом ребенок был заинтересован и не перегружен.  К счастью, используемая в современном ДОУ личностно ориентированная модель общения детей и педагогов позволяет добиться такого результата. Общение с детьми в процессе обучения и воспитания становится все более и более плодотворным, дети заинтересованы на занятиях, чувствуют поддержку и помощь педагогического коллектива, доверяют педагогам.

Организация педагогического процесса , как диалог культур воспитателя и воспитанника – это процесс, строящийся прежде всего на уважении к личности ребенка, его индивидуальных особенностей, интересов, потребностей. Индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его детского мировосприятия, помощь и поддержка непременно дадут свои плодотворные результаты. Ребенок, в среде , где его воспитывают не путем жестких ограничений, а именно путем доброжелательного отношения

, помощи и принятия его таким какой он есть, сможет полностью раскрыться, показать окружающим свои сильные стороны, и не побоиться попросить помощи для развития слабых.

Диалог культур ребенка и взрослого несомненно должен пристствовать в воспитании наших детей, ведь дети должны расти счастливыми и понятыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Поликультурное воспитание - школа диалога культур"

Педагогический коллектив нашего детского сада это грамотные и творческие специалисты. Для решения годовой задачи проведён педагогический совет по поликультурному воспитанию. Цель педсовета - повышение...

Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение

Билингвальное обучение мы понимаем как целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами родного и иностранного языков, когда иностранный язык выступает в качестве способа постижения м...

Выступление на педсовете "Поликультурное воспитание. Школа Диалога Культур"

Материал в виде доклада на тему "Поликультурное воспитание в ДОУ". Предсталяет собой краткое описание целей, этапов и предполагаемых результатов при использовании полиязычия в воспитательном процессе....

Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.

Педагогическая деятельность — это целенаправленное, мотивированное воздействие педагога, ориентированное на всестороннее развитие личности ребенка и подготовку его к жизни в современных социокультурны...

Конструктивный диалог «Радость общения с ребенком» (Работа с педагогами)

Овладение навыками общения с ребенком; развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на выявление позитивных средств общения с ребенком....

Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога

Эссе, посвященное диалогу культуры ребенка и педагога....

Консультация для воспитателей. « Народная игрушка как средство формирования и развития личности ребенка» (к педагогическому совету «Поликультурное воспитание: школа диалога культур»)

Консультация для воспитателей.« Народная игрушка как средство формирования и  развития личности  ребенка»(к педагогическому совету «Поликультурное воспитание: школа д...