ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КРЯ-КРЯ!»
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему
В процессе дидактической игры дети учаться
- закреплять знание цифр от 1 до 10, порядковый счёт, понятие «больше», «меньше»;
- развивают глазомер, умение распределять силу броска, внимание;
- целеустремлённости..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 921.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовка к игре: Распечатываем на принтере силуэт 2 уток на белой или желтой бумаге и вырезаем их; Разукрашиваем клюв уток оранжевым фломастером, а глаза чёрным; С помощью двухстороннего скотча приклеиваем уточек к внутренней стороне прозрачного стакана на высоте 5 см над донышком. Разводим голубой краситель в воде (если он в таблетке или порошкообразный) Наливаем одинаковое количество «голубой воды» (1 пластиковый стакан) в две мисочки; Вырезаем картонки от яиц и склеиваем их между собой двухсторонним скотчем ; Пронумеровываем каждую ячейку фломастером. Число 10 пишем на трёх ячейках.
Правила игры: В игру играют вдвоём или двумя командами. У каждого игрока (команды) должен быть «пруд»: мисочка с «голубой водой» и чайная (десертная ложка). Игроки, делая ход, бросают мячик в картонку с номерами. Номер ячейки, в которую попал мячик, показывает, сколько ложек воды игрок может налить в свой «пруд»-стакан. Кто первым заполнит стакан до уровня брюшка утки, говорит «кря-кря!» и становится победителем. Во время игры лучше надеть непромокаемые передники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...