Газета первой младшей группы №3 (август 2016)
презентация к уроку (младшая группа) на тему
В газете группы представлены рубрики: консультация для родителей "Развитие речи детей в первой младшей группе", "Давай поиграем", "Поздравляем!".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gazeta_3.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Консультация для родителей: «Развитие речи детей в первой младшей группе» Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика. Игры на развитие речи всегда сочетаются с пальчиковой гимнастикой, так как, кисти рук напрямую влияют на проекцию всего головного мозга. Поэтому строить занятия нужно по принципу совмещения: речь + мелкая моторика. И не забудьте о познании окружающего мира и двигательной активности, ведь чем более подвижен малыш, тем больше знаний он получает в процессе. Существует несколько типов игр, которые можно смело использовать и дома, продолжая начатое воспитателем. Игры по типу вопрос/ответ: обсуждайте с малышом все, что видите вокруг на прогулке, в магазине, дома. Спрашивайте его, и пусть поначалу ответы будут односложными. Чем больше практики, тем лучше результат! Очень скоро ребенок привыкнет к тому, что вопросы и ответы – это часть его жизни, и начнет интересоваться окружающим миром уже сам. Игры на звукоподражание и имитацию: используйте для этого специальные карточки с изображениями животных, обращайте внимание на такие мелочи в книжках, читайте больше стихотворений и сказок. Пальчиковые игры: их огромное множество, и в свет вышли даже несколько очень полезных книг с таким типом игр. Кстати, взрослым тоже не помешает размять ручки, чтобы они были красивыми и гибкими
Шнурки как игра на все случаи жизни. Казалось бы, обычный шнурок, но Вы еще не знаете, что с его помощью можно: • просто шнуровать; • использовать его в сюжетно-ролевых играх; • изучать цвета; • познакомиться с такими понятиями, как длиннее, короче. Шнуровка способствует развитию логического мышления, мелкой моторики рук, вследствие чего происходит прямое влияние на речевой аппарат. То же самое можно сказать о таких играх, как пирамидка или конструктор – простых, но в то же время очень полезных. Подбирайте игры для детей. Заниматься нужно и в выходные дни, и даже во время болезни. Вот один из примеров, который можно использовать хоть каждый день: 1. Мозаика. С ее помощью Вы повторите основные цвета, научитесь соединять детали. 2. Карточки на совмещение. Ребенку необходимо совместить лошадку с лошадкой, киску с киской и так далее. Таким образом, малыш закрепит знания о животных, познакомится с новыми, научится подражать звукам, которые они издают. 3. Лепка. Теперь пришло время слепить что-то, и это может быть та же кошечка или улитка. Запомните основной принцип, по которым выбираются игры для детей ясельной группы: занятия должны быть разнообразными, не повторятся часто, и не пересекаться по смыслу или содержанию. Сочетайте подвижные развлечения с настольными, направленными на подключение к процессу фантазии и творческих способностей. Не перегружайте ребенка, но и не забывайте, что он – большая губка, готовая впитать все, что Вы дадите
Давай поиграем.
Поздравляем в августе Данила с днем рождения! Ты мальчишка очень славный И уже такой большой. День рожденья долгожданный Наступил сегодня твой. Мы тебе желаем дружно Чемпионом быть во всем, Очень умным и послушным, Подрастая с каждым днём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.Задачи:1.Распространять педагогические знания среди родителей; 2.Оказать практическую помощь в воспитании детей...
Здоровьесберегающие технологии в первой младшей группе на 2015-2016 уч.год
Используя эти технологии, повышается процент посещаемости детей в группе....
План работы с родителями в первой младшей группе на 2015 - 2016 уч. год
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.Задачи:1.Распространять педагогические знания среди родителей;2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;3.Сп...
Тематическое планирование месячника по военно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе «Гномы» на 2016 год.
Цель: создание условий для воспитания у детей младшего дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями....
Годовой план работы с родителями в первой младшей группе на 2015 – 2016 учебный год
Вашему вниманию предлагается примерный годовой план работы с родителями...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования « Детство» руководители авторского коллектива Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогобер...