План воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование по теме

Михайлова Вера Всеволодовна

План воспитательно-образовательной работы на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.10.docx18.5 КБ
Файл 20.10.docx20.8 КБ
Файл 21.10.docx18.75 КБ
Файл 22.10.docx18.71 КБ
Файл 23.10.docx17.42 КБ
Файл oktyabr.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,  день недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для

сам. деят – ти детей

19 октября, понедельник

Утро: создать  бодрое, хорошее  настроение. Напомнить, что нужно со всеми  поздороваться

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика. (См. распечатку).

КГН- продолжать учить детей мыть руки перед едой и насухо вытирать их полотенцем - Варя, Ксюша.

Игровая деятельность:

Игры со строительным материалом - учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали.                                                                                 П/и «Пузырь» -  приучать выполнять действия по тексту игры.  

Прогулка                                                                                                                          Познавательно-исследовательская деятельность:

 Наблюдения за солнышком. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце  на улице тепло, поддерживать радостное настроение.                                  (См. распечатку №8)                                                                                                                      Игровая деятельность: 

П/и «Бегите ко мне» - приучать действовать по сигналу, развивать бег с ускорением. П/и «Солнышко и дождик» -  учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.                                                   Трудовая деятельность: 

Привлекать детей к уборке игрушек после прогулки  - воспитывать желание помогать взрослым.                                                                               Двигательная деятельность: 

Бросание мяча вдаль левой и правой рукой - развивать мелкую моторику, совершенствовать силу броска Ира, Марина, Илья К. Ульяна. (по рекомендации инструктора по физическому воспитанию)                                                                                               Возвращение с прогулки.                                                                                                                   Чтение художественной литературы сказка «Репка» - учить детей слушать и понимать текст сказки, отвечать на вопросы,  обогащать словарный запас.

Вечер: Двигательная деятельность: Бодрящая гимнастика.

Продуктивная деятельность:

Рисование карандашом «Пузыри»- Цель: развивать умение рисовать круглые предметы, учить правильно держать карандаш, регуляция силы нажима на карандаш.

Сюжетно - ролевая игра: «Доктор»

Цель: формировать ролевое взаимодействие, учить ориентировать ролевое поведение на партнера - взрослого, затем на партнера - ребенка. Развивать ролевой диалог. Учить использовать предметы - заместители.

Прогулка: Познавательно-исследовательская деятельность:                          Наблюдение за деревьями. Цель: Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Прививать бережное отношение к природе.                          (См. распечатку № 9)                                                                                    

Игровая деятельность:                                                                                                                    П/и «У медведя во бору» - Цель: развивать слуховое внимание, совершенствовать бег в сочетании с движениями рук.                                                                                                П/и «Бегите к флажку»- Цель: приучать действовать по сигналу, развивать ловкость.

Двигательная деятельность:

Перешагивание через препятствие (кубики, высота 10-15 см.) - развивать равновесие - Марк, Олеся, Дарина. (по рекомендации инструктора по физическому воспитанию)                                                                                              

Трудовая деятельность:

Предложить Маше И., Степе помочь воспитателю  подмести крылечко -  развивать желание помогать взрослым.

Групповая/подгруп-повая

Индивидуальная

Предложить строительные детали -  развивать  воображение при строительстве построек, закреплять название деталей,

Внести атрибуты для с/р игры «Доктор».

Предложить детям изобразительный материал для рисования: краски, карандаши  и бумага

 Внести худ. книгу «Репка»  и  папку с иллюстрациями  - для самостоя-тельного просмотра.

Внести игрушки по выбору детей

Художественное творчество.                Цель: Овладение действием замещение реальных объектов и явлений. Овладение способом ритмического организации листа.

Музыкальное воспитание. Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Развивать навыки выразительного движения.

(См. планы музыкального руководителя)

Учить заполнять лист прямыми линиями -Вероника, Даша.

Д/и «Мозаика»-Цель: Закреплять цвет, развивать моторику рук- Максим Л., Илья П., Олеся

(По рекомендации психолога)

Учить выразительно, плавно двигаться - Маша, Илья.

(по рекомендации музыкального руководителя)

Шнуровка- Цель: Развивать мелкую моторику рук -Арина, Сергей

(По рекомендации психолога)



Предварительный просмотр:

Дата,  день недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для

сам. деят – ти детей

20 октября, вторник

Утро: Создать бодрое, хорошее настроение. Напоминаем, что нужно со всеми здороваться, мыть руки перед тем как зайти в группу.

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

КГН - учить пользовать ложкой во время еды - Марк, Илья П.

Игровая деятельность:  

Игры с оборудованием физкультурного уголка- развивать двигательную активность, ловкость.  

Д/и «Кто где живет»-развивать память, познавательную активность, закреплять название домашних и диких животных.                                                                                                                    П/и «Мой веселый звонкий мяч» - развивать внимание, приучать выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:.

 Продолжать наблюдать за ветром. Цель: Учить определять направление ветра, развивать познавательную активность. (См.распеч.№ 10)

Игровая деятельность: 

Игры с вертушками, султанчиками.                                                                                               .П/и «Воробышки и автомобиль». - приучать действовать по сигналу, совершенствовать быстроту бега.

Двигательная деятельность:

Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед – Дарина. Максим, Ваня. ( по рекомендации инструктора по физическому воспитанию)

Трудовая деятельность: 

Привлекать детей к уборке игрушек после прогулки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Возвращение с прогулки:

Чтение художественной литературы и показ (пальчиковый театр) сказка «Колобок» - учить детей слушать и понимать текст сказки, обогащать словарный запас.

Вечер: Двигательная деятельность: Бодрящая гимнастика.

КГН. - учить пользовать носовым платком - развивать  навыки самообслуживания Варя, Арина.

Продуктивная деятельность:

 «Зернышки для цыплят». Лепка -учить детей раскатывать пластилин между ладонями и отщипывать его. Развивать мелкую моторику.

Сюжетно- ролевая игра: 

«Магазин игрушек». Цель: Развивать ролевой диалог, ориентировать  ролевое поведение на партнера взрослого и на партнера - сверстника. Учить  использовать в игре предметы - заместители.

Прогулка: Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за небом. Цель: Дать понять, что небо бывает пасмурным, хмурым. Рассказать почему это происходит. Формировать понятия об облаках и тучах. (См. распеч. № 11)                                                                                                                                                           Игровая деятельность:

П/и «Догоните меня» - развивать слуховое внимание, умение бегать не наталкиваясь друг на друга.                                                                                                                                                    П/и «Попади в круг» - развивать глазомер,  умение правильно захватывать мешочек

Двигательная деятельность:

 Ходьба «змейкой» между предметами . Цель: развивать навыки равновесия.- Олеся, Вероника, Степа, Максим У.( По рекомендации инструктора по физическому воспитанию)

Трудовая деятельность:

 Предложить Сергею К, Даше помочь расставить машины на веранде -развивать желание помогать взрослым.

Групповая/подруп-повая

Индивидуальная

Предложить детям кубики разной формы и разных цветов – закреплять название формы и цвета.

Предложить детям изобразительный материал для рисования: краски, карандаши, бумагу.

Внести атрибуты для с/р игры «Магазин игрушек».

Внести игрушки по выбору детей.

Познание.

Сенсорное воспитание №14.

«Найди предмет такой же формы»

Цель: Развитие действия соотнесения формы различных предметов с эталонами.

Физическая культура.                       Цель: Ознакомить с ходьбой и бегом  в заданном направлении. развивать умение сохранять равновесие, прыжки на 2-х ногах на месте, прокатывание мяча друг другу, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. (См. планы инструктора по физическому воспитанию)

Учить подбирать

предметы ориентируясь на эталон - Маша М., Ульяна, Максим У.

Д/и «Собери пирамидку» -Цель: Закреплять понятия большое, поменьше.-Степан, Дарина.

ОВД: Прокатывание мяча друг другу - Вероника, Варя А. - развивать моторику, учить взаимодействовать друг с другом

(По рекомендации инструктора по физ.воспитанию)

Собери бусы: Арина, Варя А. - Цель: Развивать моторику рук, умение нанизывать бусы на шнурок.

( По рекомендации психолога)



Предварительный просмотр:

Дата,  день недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для

сам. деят – ти детей

21 октября, среда

Утро: Создать бодрое, хорошее настроение. Напомнить, что нужно со всеми поздороваться, мыть руки перед тем как зайти в группу.

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

КГН - учить насухо вытирать руки полотенцем - Ксюша, Ваня.

Игровая деятельность: Д/и «Волшебный мешочек» - учить на ощупь определять форму предмета , называть предмет, развивать диалогическую речь.                                       П/и «Ровным кругом» - учить выполнять движения по тексту игры,  развивать умение ходить по кругу, ловкость.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами.                             Цель: Прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. воспитывать любовь к природе. (См. распечатку №12)

Игровая деятельность: П/и «Птички в гнездышки» - развивать бег с ускорением, действовать по сигналу. П/и «Самрлеты» - развивать ловкость,  совершенствовать быстроту бега.

Трудовая деятельность: Привлекать детей к уборке игрушек после прогулки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Двигательная деятельность:  Ходьба по гимнастической скамейке - развивать умение сохранять равновесие - Маша, Марина,  Дарина.( По рекомендации инструктора по физическому воспитанию)

Возвращение с прогулки: закреплять умение насухо вытирать руки полотенцем.

Чтение потешки  «Курочка-тараторочка» - учить слушать и понимать стихотворные строки, развивать диалогическую речь.

Вечер: Двигательная деятельность: Бодрящая гимнастика.

Продуктивная деятельность: Рисование красками «Цыплята».

Учить детей держать правильно кисть, набирать на кисть немного краски, развивать моторику, закрепление цвета.

Режиссерская игра. Сказка «Курочка Ряба».  Цель: развивать у ребенка умение согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушками.

Сюжетно- ролевая игра: «Доктор Айболит». Цель: Стимулировать у детей  умение использовать в игре предметы - заместители, называть себя именем игрового персонажа.  Учить использовать в игре предметы - заместители.

Прогулка: Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за трудом взрослых. Цель: наблюдать за работой дворника (сгребает листья, подметает дорожки). Учить уважать труд взрослого. (См. распечатку № 13)

Игровая деятельность:

 П/и «Наседка и цыплята» - подлезание, развивать ловкость.  Учить действовать по сигналу.

П/и «Бегите ко мне» - развивать слуховое внимание, ловкость, быстроту реакции.

Двигательная деятельность: Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20 см.) - Маша, Степа, Сергей К. ( По рекомендации инструктора по физическому воспитанию) 

Трудовая деятельность: Предложить Марку, Дарине помочь собрать игрушки  в домике - учить помогать взрослым, выполнять задание старательно.

Групповая/подруп-повая

Индивидуальная

Предложить детям фигуры разной формы и разных цветов – закреплять название формы и цвета.

Предложить иллюстрации птиц

для рассматривания

Внести игровое поле, персонажи сказки «Курочка Ряба».  

Предложить детям изобразительный материал для рисования: краски и бумага

Внести атрибуты  для с/р игры «Доктор - Айболит».

Внести игрушки по выбору детей.

Музыкальное воспитание.      Цель: Учить   начинать   пение   после вступления,      вместе с педагогом, петь в одном темпе. (См.планы музыкального руководителя)

Познание.

Конструирование № 11

Тема: «Строительство лесенки».

Цель: ознакомление детей со способами построения лесенки из кубиков путем показа этих способов и анализа конструкции образца. Отработка навыка аккуратного и точного построения.  

Учить петь в одном темпе -Сергей К, Олеся.

(По рекомендации музыкального руководителя)

Учить аккуратно и точно строить постройку - Даша, Ваня.

Д/и «Найди предмет такого же цвета»- закреплять цвета - Ира, Варя А, Илья П, Максим Л.

( По рекомендации психолога)

«Найди пару»(София, Никита, Матвей )



Предварительный просмотр:

Дата, день недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

22 октября, четверг

Утро: Создать  бодрое, хорошее  настроение. Напоминаем, что нужно со всеми здороваться, мыть руки перед тем как зайти в группу.

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

КГН - приучать кушать аккуратно, стараться не крошить крошки хлеба на стол - Сергей К, Варя Т.

Игровая деятельность:

Д/и «Назови детенышей» - закреплять название зверей и их детенышей.                          П/и «Мой веселый звонкий мяч» - приучать выполнять действия по тексту игры, развивать желание играть вместе.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность: 

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. (См.распеч.№ 14)

Игровая деятельность:

 П/и «»- развивать слуховое внимание, бег, умение не наталкиваться друг на друга. П/и «Воробышки и автомобиль» - совершенствовать бег, действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: 

Привлекать детей к уборке игрушек после прогулки. Предложить Марку, Степе принести ведерки с участка - воспитывать желание помогать взрослым.

Двигательная деятельность: Прыжки на двух ногах на месте: развивать ловкость, двигательную активность -Ульяна, Марина, Илья К, (по рекомендации инструктора по физическому воспитанию)

Возвращение с прогулки:

Чтение художественной литературы  сказки «Колобок» - учить детей слушать и понимать, обогащать словарный запас.

Вечер: Двигательная деятельность: Бодрящая гимнастика.

Продуктивная деятельность:

«Яблоки для ежика» (рисование пальчиками) -

учить детей рисовать круги пальчиками, развивать мелкую моторику.

Сюжетно- ролевая игра:                                                                                                                «Шофер». Цель: Развивать ролевое взаимодействие,  учить выполнять специфические игровые действия -  учить обозначать роль, ориентировать ролевое поведение на партнера.                                                                                                                                    Прогулка: Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за сезонным явлением - инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. (См.распеч.№ 15)

 (См.распеч.№ 15)

Игровая деятельность:

П/и «Птички и кошка». Цель: Совершенствовать бег, умение подражать, учить действовать по сигналу взрослому.

 П/и «Бегите ко мне» - развивать слуховое внимание быстроту бега, ловкость.

Двигательная деятельность: 

Метание шишек вдаль, правой и левой рукой - развивать силу броска, ловкость. Даша, Максим Л,  Ира, Марк. (По рекомендации инструктора по физическому воспитанию)

Трудовая деятельность:

 Предложить Ксюше, Максиму У. - помочь убрать опавшие листочки около песочницы - развивать желание помогать взрослым, выполнять старательно.  

Групповая/подруп-повая

Индивидуальная

Предложить детям картинки животных и их детенышей.

Предложить детям изобразительный материал для рисования: краски и бумага.

Внести

атрибуты  для с/р игры «Шофер».

Предложить игрушки по выбору детей

Художественное творчество.                      Цель: Овладение действием замещение реальных объектов и явлений. Овладение способом ритмического организации листа.

Физическая культура. Цель: Ознакомить с ходьбой и бегом  в заданном направлении. развивать умение сохранять равновесие, прыжки на 2-х ногах на месте, прокатывание мяча друг другу, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.                     (Смотри планы инструктора по физическому воспитанию)

Учить заполнять лист кругами -  Илья П, Максим У.

( По рекомендации психолога - развивать мелкую, закреплять знания о цвет)

Д/и «Кто где живет» - закреплять знания о животных, развивать познавательную активность-Олеся, Арина,

Варя.

Д/и «Найди пару» - развивать зрительное внимание, речь - Степа, Марина



Предварительный просмотр:

Дата,

день недели.

Режимные моменты

Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для

сам. деят – ти детей

23 октября, пятница

Утро: Создать бодрое, хорошее настроение.

Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.                                                                                                  КГН - продолжать учить пользоваться бумажными салфетками - Вероника, Ульна.

Игровая деятельность:                                      

 Д/игра «Что бывает красным, зеленым» - развивать воображение,  закреплять представление о красном и зеленом цвете. П/и «Пузырь»- развивать умение выполнять движения по тексту игры, развивать ловкость.

Прогулка. Познавательно-исследовательская деятельность:                                Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

 (См. распеч. № 15)                                                                                                                            Игровая деятельность: 

П/и «Кто быстрее до флажка»- совершенствовать быстроту  бега, ловкость.  П/и « Волк и зайчата» - совершенствовать бег, развивать умения подражать, действовать по сигналу.                                                                                                                               Двигательная деятельность:

Перепрыгивание через шнур, положенный на землю- учить приземляться на согнутые ноги -  Дарина, Олеся, Максим Л.

Трудовая деятельность: 

Предложить Даше, Илье П. помочь расставит игрушки на веранде - воспитывать желание помогать взрослым.

Двигательная деятельность: 

Метание вдаль- учить выполнять правильно замах, развивать дальность  броска – Варя. Илья, Степа.(по рекомендации инструктора по физическому воспитанию).

Возвращение с прогулки:

Чтение художественной литературы. Сказка «Маша и медведь» - учить детей слушать и понимать, обогащать словарный запас.

Вечер: Двигательная деятельность: Бодрящая гимнастика.

Продуктивная деятельность: Рисование карандашами.

 «Мячики»-учить детей держать правильно карандаш, развивать моторику.

Сюжетно- ролевая игра: «Дом».

Цель: развивать ролевой диалог, ролевое взаимодействие.  Учить использовать в игре  предметы - заместители.

Прогулка: Познавательно-исследовательская деятельность:                                                       Наблюдение за трудом взрослых. Цель: наблюдать за работой дворника (сгребает листья, подметает дорожки). Учить уважать труд взрослого.

Игровая деятельность:        

П/и «Самолеты» - приучать действовать по сигналу, умение бегать не наталкиваясь друг на друга.  

П/и «Воробышки и автомобиль» - развивать слуховое внимание,  ловкость, совершенствовать быстроту бега, умение действовать по сигналу.                                                                                                      Двигательная деятельность:.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, на расстоянии 1,5 м - укреплять мышцы ног, развивать ловкость. Ира. Варя, Марк, Сергей К.  (по рекомендации инструктора по физическому воспитанию).

Трудовая деятельность: Привлекать детей к уборке игрушек после прогулки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Групповая/подруп-повая

Индивидуальная

Предложить детям фигуры разной формы и разных цветов – закреплять название формы и цвета.

Предложить иллюстрации деревьев - закрепить названия.

Предложить детям изобразительный материал для рисования: краски и бумага

Внести игрушки, атрибуты  для с/р игры «Дом».

Внести игрушки по выбору детей.

Познание: Сенсорное воспитание

№ 15

Тема «Накормим мишек». Цель: Ознакомление детей с отношениями по величине при установлении соответствия между 2-3 предметными рядами.   

Физическая культура .Сохранять устойчивое положение при ходьбе и беге, бросать мяч правой и левой рукой.

(См. планы инструктора по физическому воспитанию)

Учить устанавливать соответствия между предметами - Ира, Дарина.

Игра «Попади в круг» - развивать двигательную активность - Марина, Ксюша.

Д/и «Спрячь мышку» - развивать зрительное внимание, закреплять цвет,  Ульяна, Марина, Степа.

( По рекомендации

инструктора по физ. воспитанию

Д/и «Что бывает круглым»-развивать воображение, закрепить знания о круглых предметах - Ира, Маша.



Предварительный просмотр:

Октябрь

Артикуляционная гимнастика

1. «Часики» - улыбнуться, открыть рот, кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой  (5-6 раз).                                                                        2. «Вкусное варенье» - улыбнуться открыть рот широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу(5-6 раз).                                                                        3. «Месим тесто» - улыбнуться, пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя", покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения), (5-6 раз).                                                                        
4. «Слоник пьёт» - вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника", "набирать водичку", слегка при этом причмокивая(5-6 раз).                                                         5. « Лошадка» - пощелкать язычком.

Пальчиковая гимнастика

1.«Шарик».  Обучение.                                                                                                                                     Надувают шарик быстро,  (Пальцы обеих рук собраны в щепотку,)                    Онстановится большой      (Постепенно раздвигать их,)                                                                        Вдруг шар лопнул               (Хлопок ладоши)                                                                     Воздух вышел                      ( Подуть на сложенные ладони.)                                                                   Стал он тонкий и худой      (Снова собрать пальцы в щепотку.)

2. «Рыбка».  Обучение.                                                                                                                                      Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть.                                                              (Сложенные вместе ладонями дети изображают, как плавает рыбка.)                                                                                                                                                          Рыбка, рыбка, озорница,    (Грозят пальчиком.)                                                                                                               Мы хотим тебя поймать.    (Медленно сближают ладони.)                                                                   Рыбка спинку изогнула,     (Снова изображают, как плывет рыбка.)                                                                Крошку хлебную взяла.      (Делают хватательные движения обеими руками.)                   Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут.)                                                                                                                         Рыбка быстро уплыла.

3. «Игра».  Повторение.

Кот играет на баяне,             (Изображают игру на баяне.)                                                                                                                Зайка наш на барабане,        (Изображают игру на барабане.)                                                                                                                                                         Ну а мишка на трубе,           (Изображают игру на трубе.)                                                                                                                                    Поиграть спешит тебе.         (Хлопают.)                                                                                                                                                Если будешь помогать,        (Кулачками стучат друг об друга.)                                                                                                                          Вместе будем мы играть.     (Сцепляют пальчики между собой.)

4. «Как у нашего кота».         Повторение.                                                                                                             Как у нашего кота,                (Показывают ушки.)                                                                                                                            Шубка очень хороша,           (Гладят по грудке.)                                                                                                                    Как у котика усы,                  (Показывают пальчиками усы.)                                                                                              Удивительной красы,                                                                                                                                                                                     Глазки смелые,                        (Показывают  пальчиками, как хлопают глазки.)                                                                                                  Зубки- белые.                          (Показывают  пальчиками,  как закрываются зубки.)    

Сюжетно – ролевые игры                                                                                                               Цель: Стимулировать у детей условные игровые действия  с сюжетными игрушками и предметами- заместителями и воображаемыми предметами. Выделять для ребенка называние себя именем игрового персонажа.                       С/р  игры «Дом» , «Доктор», «Магазин», «Шофер».

                                         

В                Р

        

             

Подвижные игры

Цель: Приучать детей соблюдать элементарные игровые правила в подвижных играх.

  1. «Бегите ко мне!» - развивать слуховое, быстроту  бега.
  2. «Самолеты» -приучать бегать по сигналу.
  3. «Попади в круг» - развивать глазомер, меткость.
  4. «Наседка и цыплята»-  подлезание.
  5. «Пузырь» -  приучать выполнять действия по тексту игры.
  6. «Воробышки ми автомобиль» - развивать слуховое внимание, ускорение бега.

Работа с родителями

  1. Провести организационное родительское собрание - 05.10.2015г.
  2. Предложить родителям принять участие во Всероссийском конкурсе «Мои питомцы» - 25.10.2015г. (Ответственный Прокопьева Т.М.)
  3. Предложить родителям  Гавриленко Ульяны  изготовить  коврик для массажа стоп.  Родителям Карпова Сергея сшить мешочки для метания до 30.10.2015г. (Ответственный Михайлова В.В.)
  4. Консультация для родителей Тресковской Олеси, Киреева Сергея.           Тема: «Роль артикуляционной гимнастики в правильном звукопроизношении» - (Ответственный Михайлова В.В.)

Динамическая гимнастика

  1. «Дружно маме помогаем» - разучить стр. 33 «Физкультминутка» из серии «Карапуз» под редакцией Савушкина.
  2. «Митя шел, шел, шел…» - разучить стр. 7 «Физкультминутка» из серии «Карапуз» под редакцией Савушкина.
  3. «Ветер дует нам в лицо…» - повторение.
  4. «Хомка-хомка-хомячок» - повторение «Физкультминутка» из серии «Карапуз» под редакцией Савушкина.

Массаж ушных раковин

  1. Поглаживание сверху вниз, сзади и спереди ушной раковины.
  2. Разминание ушных раковин щипцеобразными движениями (ушные раковины захватываются с обеих сторон подушечками 1 и 3-4 пальцев и разминается между ними)
  3. Загнуть уши вперед мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижать ушную раковину к голове и отпустить (до ощущения легкого хлопка)
  4. Мочки ушей потянуть вниз силой, потом отпустить (5-6 раз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....