План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
материал (младшая группа) на тему

Книга Наталия Васильевна

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx71.43 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»

Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.

Март

«Поздравь мамочку! В гостях у сказки»

1-2 неделя - «Смотрит солнышко в окошко»

Среда 01.03.17г.

Коммуникация: «С мамой не страшно» Русская народная сказка «Козлятки и волк» (рассказывание)

Цель: Побуждать слушать литературное произведение без показа.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97

Рисование: «Цветок для мамочки»

Цель: Учить технике раскрашивания двумя цветами.

Лыкова, стр. 61

Четверг 02.03.17г.

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Пятница 03.03.17г.

Коммуникация: «Русская народная сказка «Козлята и волк» (рассказывание)»

Цель: Учить внимательно, слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.98

Конструирование: «Цветок для мамы»

Цель: Учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97

Понедельник 06.03.17г.

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Формирование целостной картины мира:

«Самая хорошая мамочка моя»

Цель: Закреплять представления о семье. Воспитывать любовь и привязанность к маме.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.96

Вторник 07.03.17г.

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Четверг 09.03.17г.

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Коммуникация:  чтение сказки «Маша и медведь»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»

В. В. Гербова, стр. 84

Пятница 10.03.17г.

Лепка: «Что для мамы я слеплю?»

Цель: Закреплять умение лепить из пластилиновой массы знакомые предметы.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.99

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Март

3-4 неделя - «Играем в сказку»

Понедельник13.03.17г.

Рисование: «Постираем полотенца»

Цель: Учить рисовать прямые горизонтальные линии.

Лыкова, с.58, з.42

Формирование целостной картины мира:

Что подарим Тане?»

Цель: Продолжать учить понимать и выполнять элементарные инструкции.

Н. А. Карпухина, стр.31

Вторник14.03.17г.

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Среда15.03.17г.

Коммуникация:  чтение «Приключения Мишки Ушастика» Ч. Янчарского

Цель: Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, узнать что-то новое про Мишку.

В. В. Гербова, стр. 85

Рисование: «Поможем мышонку спрятаться от кошки»

Цель: Закреплять умение заштриховывать ограниченную поверхность карандашом.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.103

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Четверг16.03.17г.

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Коммуникация:  повторение сказки «Маша и Медведь»

Цель: Закрепить умение слушать произведение без наглядного сопровождения.

В. В. Гербова, стр. 84

Пятница17.03.17г.

Лепка: «Норка для мышонка»

Цель: Помочь вспомнить содержание произведения.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.103

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Понедельник20.03.17г.

Формирование целостной картины мира: «Где моя мама?»

Цель: Побуждать детей соотносить название детенышей животных с названием самих животных.

Н. А. Карпухина, стр. 33

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Вторник21.03.17г.

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Коммуникация:  Е. Благинина « Цветок - огонек» (чтение)

Цель: Познакомить с новым литературным произведением.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.106

Среда22.03.17г.

Рисование: «Горшочки для цветов»

Цель: Учить технике штриховки ограниченных поверхностей.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.107

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Четверг23.03.17г.

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Коммуникация: «Каких домашних животных мы знаем?»

Цель: Закрепить знание названий диких и домашних животных.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.146

Пятница24.03.17г.

Конструирование: «Полочки для комнатных растений»

Цель: Закреплять умение создавать постройки из коротких брусков и кирпичиков.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.104

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Понедельник 27.03.17г.

Формирование целостной картины мира:

«Бережем свое здоровье»

Цель: Формировать здоровый образ жизни.

Белая К. Ю. , Формирование основ безопасности у дошкольников», стр. 33

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Вторник 28.03.17г.

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Коммуникация: «С мамой не страшно» Русская народная сказка «Козлятки и волк» (рассказывание)

Цель: Побуждать слушать литературное произведение без показа.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97

Среда 29.03.17г.

Рисование: «Цветок в вазе»

Цель: Учить технике раскрашивания двумя цветами.

Лыкова, стр. 61

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Четверг 30.03.17г.

Музыкальное

Проводит музыкальный руководитель

Коммуникация: «Русская народная сказка «Колобок» (рассказывание)»

Цель: Учить внимательно, слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.98

Пятница 31.03.17г.

Конструирование: «Цветок»

Цель: Учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца.

Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97

Физическая культура

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет»

Март 2017 год

1. Комплексы  утренний гимнастики.

  • Комплекс утренний гимнастики.

С 01.03.2017г. по 15.03.2017г.

«Забавная зарядка» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -56.

          С 16.03.2017г. по 31.03.2017г.

  • Комплекс утренний гимнастики.

«Разноцветные шары» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -58.

2.Гимнастика после дневного сна

  • «Маленькие птички» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -41.
  • «Колючие ежата» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -47.

3. Пальчиковая гимнастика.

  • В гости к пальчику большому. стр. 66 Т.Е. Харченко
  • Мы умеем быстро бегать стр. 66  Т.Е. Харченко
  • Наши пальчики устали. 67 Т.Е. Харченко
  • Зайки, зайки-молодцы. 67 Т.Е. Харченко
  • Дружная семья. 67 Т.Е. Харченко
  • Раз, два, три, четыре, пять. 68 Т.Е. Харченко
  • Мы играем на рояле. 68  Т.Е. Харченко
  • Рисуем пальчиками. 68  Т.Е. Харченко

4. Формы взаимодействия с родителями.

Март

Индивидуальные формы работы

Консультации: «Прогулки и их значение», «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста».

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Воспитатели

Методические рекомендации

Наглядные формы работы

Размещение методического материала. Уголок здоровья: Профилактические и оздоровительные мероприятия на март «Нетрадиционные методы лечения простуды». Экологическая страничка: Папка - передвижка «Учимся наблюдать за изменением природы» «Знакомство с мартом». «Весенние стихи» «Приметы и пословицы о весне» Для вас родители: Весенний праздник 22 марта Всемирный день воды «Что такое эмпатия? Оформление стенда: «Что нужно знать родителям о прививках». Папка – передвижка «Согласие между родителями это важно».

Воспитатели

Методическая литература и рекомендации, Интернет- ресурсы

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

Совместная подготовка к весеннему празднику. Организация фотовыставки с рассказами о мамах. (Оформление детскими рисунками) Фотогазета «Мамочка любимая моя! »

Воспитатели, родители

Утренник 8 марта фотовыставка «Мамочка любимая моя!».

5. Вечера развлечений.

1. Театрализованная постановка родителей и педагогов для детей по русской народной сказке "Колобок"

2. Музыкальное мероприятие «Утренник 8 марта».

3. Спортивный праздник «Веселые старты!»

4. Рассказы с музыкальными иллюстрациями «Мамин день!»

6. Художественная литература.

  • Чтение стихотворений о весне.
  • Чтение «Приключения Мишки Ушастика» Ч. Янчарского
  • Чтение стихотворений о маме.
  • Чтение С. Михалкова «А что у вас?».
  • Сказки «Козлята и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок», обр. М. Булатова; «Маша и медведь» обр. М. Булатова.
  • М. Карасева.
  • Песенки, потешки, заклички «Наша Маша маленька», «Пошел котик на Торжок».
  • Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало»
  • Чтение стих. Е. Благининой «Обедать!»
  • Чтение и инсценировка сказки В. Бианки «Лис и мышонок».
  • Чтение стих. А. Усачева «Мы играли в паповоз»
  • Произведения из цикла А. Барто «Игрушки»;
  • Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику….»;
  • Чтение потешки «Идет коза рогатая»;
  • Чтение: О. Дриз «Своя погода».

Март

«Поздравь мамочку! В гостях у сказки»

1-2 неделя - «Смотрит солнышко в окошко»

День недели

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

Прогулка

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

Среда

01.03.17г.

Рассматривание картинок на тему «Мамин день». Настольно кукольный театр «Маша и медведь».

Речевые игры «Где наши детки».

Д/и

«Подбери по цвету».

Муз.- рит. Движения: «Пляска с платочками»

Д/И «Раздели на группы»

Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Игры с любимыми игрушками.

Работа в уголке сенсорного развития.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями.

Наблюдение за небом, за облаками. Знакомство с временем года весна.  Д\и «Сделай большой и маленький куличик». П\и «Перешагни через палку» - учит перешагивать через препятствие

Руская народная подвижная игра «Ручеек» Трудовые поручения:

Помогаем очищать дорожки от снега, собираем игрушки в конце прогулки.

Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Весна»

Работа в творческой мастерской: «Рисование» крупой «Букет»

Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Д/и «Какого цвета?»

Муз. ритм. движения «Погуляем» Практическое упражнение «Послушная ложка», «Чистые руки».

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба».

Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Гараж»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Работа с трафаретами и раскрасками.

Консультациия: «Прогулки и их значение».

 

Четверг

02.03.17г.

Практическое упражнение Водичка, водичка»

Игра-занятие « В гости к нам пришла весна».

Д/И «Было-стало».

Импровизация движений под музыку.

Звукоподражание.

Рассматривание картинок по теме «Мамин праздник». Трудовые поручения: уборка игрушек.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Поручение: уборка игрушек после игры.

 Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары»

Наблюдение за  солнцем и погодой.

Чтение: О. Дриз «Своя погода»

П/И «Зайка серый»

Игровое упражнение «Догони обруч».

Трудовые поручения: чистим скамейки от снега.

Игры со снегом.

Игры с сенсорным материалом.

Игры-забавы с вертушками.

Двигательная деятельность с мячами.

Рассматривание иллюстраций и чтение русской народной сказки «Репка».

Творческая мастерская:

Раскрашивание пластилином «Первые цветы»

Мультконцерт «Песни о маме»

Игровая ситуация «Едим на автобусе на работу к маме»

Игры с сенсорным материалом.

Игры со сборными игрушками.

Игры с деревянным молоточком.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у  детей. Дидактическая игра «Весёлые фигурки»

Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями.

Пятница

03.03.17г.

Беседа на тему «Осторожно, гололед!»

Игра «Разноцветные шары»

П/Д/И «Привези на машине предмет для мамы».

Беседа на тему: «Скоро праздник наших мам», рассматривание иллюстраций по теме. Игры «Мама готовит праздничный обед».

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

Обучающая ситуация «Учимся одеваться самостоятельно»

Наблюдение за работой дворника, посыпающего песком дорожки.

Игровое упражнение «Сбей кеглю»

Игры со снегом.

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с мячами.

Трудовое поручение:

Помогаем очищать дорожки от снега уборка выносного инвентаря.

Компьютерная презентация «Наши мамы»

Разучивание стихотворений о маме.

Д/и «Когда это бывает?»

Творческая мастерская:

Аппликация из стикеров «Птица с птенцами».

Загадывание загадок о весне.

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1»  «Теремок» Дидактическая игра «Весёлые фигурки»

Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года» Работа с трафаретами и раскрасками. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Игрушки вернулись с прогулки»

Консультация: «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста».

Понедельник

06.03.17г.

Рассматривание иллюстраций по теме «Помогаем маме». Чтение стихотворений о маме.

Игровое упражнение «Принимаем гостей».

Игровое упражнение «Едим по дорожке в гости»

Чтение потешки «Большие ноги шли по дороге…»  

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей правильно выполнять упражнения с атрибутами уголка.

Напомнить правила безопасности  которые необходимо знать и соблюдать.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов.

Наблюдение:

Ветер.

Игровое упражнение «Котята бегают за мячиками»

Игры со снегом строим горку для катания кукол.

Игровая ситуация «Куклы на прогулке»

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с мячами.

Трудовое поручение: уборка выносного инвентаря. 

Творческая мастерская раскрашивание «Подарок маме»

П/И «Воробушки и автомобили»

Компьютерная презентация «Весна»

Чтение и разучивание потешки «Пальчики»

П/Д/И

«Угадай, чей голосок»

Чтение «Ладушки-ладушки»

Конструктор настольный деревянный

Игрушка «Ведро-Цветочек»

Игрушка «Дельфин»

Мозаика «Логика для крох» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

Уголок здоровья: Профилактические и оздоровительные мероприятия на март; «Бережём здоровье детей вместе!».

Вторник

07.03.17г.

Беседа с детьми на тему «Праздник 8 марта»

Игровая ситуация «Филя завтракает».

Рассказывание русской народной сказки «Гуси лебеди»

Д/И «Узнай на ощупь» : Трудовое поручение: мы помогаем.

Игровая ситуация «Мама везет малыша в коляске».

Практическое упражнение «Куртки и сапожки»

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

Учить детей выполнять различные игровые действия.

Экскурсия «Птичья столовая»

Наблюдение:

дети и их родители.

Игры-забавы с вертушками.

Игры со снегом.

Игры с сенсорным материалом.

П\и «Солнышко и снег».

Повторение  считалки «Бежит зайка по дороге»

Игровое упражнение «Зайчишки – шалунишки»

Игра «Плывем на корабле».

Игровое упражнение «Потягунюшки» Чтение потешки «Потягунюшки»

Игровая ситуация «Мама с дочкой едут на поезде»

Трудовые поручения: уборка игрушек в форме подвижной игры «Привези на машине предмет»

Дидактическая игра «Весёлые фигурки»

Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары»

Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года»

Игры с любимыми игрушками.

Работа с трафаретами и раскрасками.

Консультация: «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Фотогазета «Мамочка любимая моя! »

Четверг

09.03.17г.

Практическое упражнение «Водичка, водичка»

Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» , «Узнай на ощупь».

Беседа на тему «Моя любимая мама».

Трудовое поручение «Ремонтируем книги» Поручение: уборка игрушек после игры.

Д/И «Раздели на группы»

Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Игры с любимыми игрушками.

Работа в уголке сенсорного развития.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Наблюдение за деревьями. Чтение стихотворений о весне.

Продолжать знакомство со свойствами воды. Познавательный рассказ «Тает снег»  Д\и «Сделай большой и маленький снежок». П\и « Мой весёлый звонкий мяч».

Русская народная подвижная игра «Жмурки» Трудовые поручения:

Помогаем очищать дорожки.

Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Послушная ложка»

Работа в творческой мастерской: Рисование гуашью «Солнышко»

Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Д/и «Какого цвета?»

Муз. ритм. движения «Погуляем».

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба».

Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

День недели

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

Прогулка

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

Пятница

10.03.17

Наблюдение: уход за комнатными растениями. Практическое упражнение «За столом».

Игровая ситуация «Кукла Соня едет на велосипеде».

Музыкально-ритмические движения «Пляска с цветами»

Трудовые поручения: убираем игрушки после игры.

Дидактическое упражнение «Поможем кукле Соне найти транспорт»

Хороводные игры.

Пальчиковые игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у  детей.

Настольный театр  по сказке «Репка»

Учить детей использовать игрушки по назначению.

Наблюдение зимний пейзаж.

Чтение стихотворений о весеннем солнышке.

Экологическая тропинка «В гости к березке»

П\и «Догони» - учить бегать по всему участку. Рисование палочкой.

Игровое упражнение «Мы зайчата».

П/и «Воробушки и автомобили»

Наблюдение из окна за наступлением сумерек. Дидактическая игра «Наша одежда весной»

П/И «Поровоз» Чтение стих. А. Усачева «Мы играли в паповоз» Мультконцерт «Солнышко лучистое » Поручение: уборка игрушек после игры.

Комплекс кухня,

Комплекс «Чистюля»,

Комплекс «Мастерская». Сюжетно-ролевая игра «Праздничный ужин»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкимимодулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Работа с трафаретами и раскрасками. «Водные»

Беседа: «Нетрадиционные методы лечения простуды».

День недели

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

прогулка

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

Понедельник

13.03.17г.

Тематические беседы «Как хорошо играть  вместе».

Игровое упражнение «Зеркало».

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало»

Игровая ситуация «Кукла Маша переходит дорогу».

Беседа на тему «Поездка в автобусе».

Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединятся в микро группы и пары для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь.

Работа в уголке сенсорного развития «Собираем пирамидку» Качание на качалке, катание с горки.

Исследовательская деятельность: опыты с водой. Игра-забава «Кораблики»

Творческая мастерская: рисуем цветной водой.

Наблюдение:

Рассматривание машины.

П\и «Догони мяч», «Зайка серенький».

«Лохматый пес», «Жмурки»

Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»

Мультконцерт

Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Открытка с цветами»

Слушание музыкального произвед. «Весна», муз. П. Чайковского Работа с трафаретами и раскрасками.

Игровой комплект «Человечки и транспорт»

Грузовички

Транспорт (игровой набор) Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит праздничный  ужин»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры.

«Весенние стихи» «Приметы и пословицы о весне»

Вторник

14.03.17г.

Познавательный рассказ «Снег весной».

Чтение потешек, песенок.

Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит».

Игра-занятие «Кукла Катя умывается»

Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик»

П/И «Найди где спрятано».

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Математика для малышей»

Расширять представления детей об играх и игрушках находящихся в групповой  комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе.

Экскурсия по участку детского сада «Весенний пейзаж».

Рассматривание: одежда детей.

Наблюдение одежда прохожих.

П/И «Кот и мыши», «Лохматый пес»

Трудовое поручение: чистим скамейки от снега.

Рассказывание сказки «Снегурочка». Театрализованная игра по сказке.

Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Пряники».

Игра «Кукле Кати пора спать».

Пение песни «Колыбельная»

Комплект деревянных пазлов (хрюша, овечка, два слона, ёжик, кошечка)

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Репка». Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

 Экологическая страничка: Папка - передвижка «Учимся наблюдать за изменением природы» Оформление стенда: «Что нужно знать родителям о прививках».

Март

3-4 неделя - «Играем в сказку»

Среда

15.03.17г.

Рассматривание картинок на тему «Русские народные сказки».

Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит».

Д/и«Подбери по цвету».

Муз.- рит. Движения: «Марш и бег»Практическоеупражнение «Послушная ложка», «Чистые руки».

Д/И «Раздели на группы»

Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Игры с любимыми игрушками.

Работа в уголке сенсорного развития.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Наблюдение за небом, за облаками. Чтение русской народной потешки «Солнышко вёдрышко».

П\и «Перешагни через палку» - учит перешагивать через препятствие

Руская народная подвижная игра «Жмурки» Трудовые поручения:

Помогаем очищать дорожки.

Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Герои русских народных сказок».

Работа в творческой мастерской: «Рисование» крупой «Маша и медведь»

Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Д/и «Какого цвета?»

Муз. ритм. движения «Пляска медвежат».

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба».

Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Мы идем на представление Театр »

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Экологическая страничка: Папка - передвижка «Учимся наблюдать за изменением природывесной»;

Четверг

16.03.17г.

Практическое упражнение Водичка, водичка»

Игра-занятие «В гостях у сказки».

Д/И «Было-стало».

Импровизация движений под музыку.

Звукоподражание.

Рассматривание картинок «Ранняя весна». Трудовые поручения: уборка игрушек.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Поручение: уборка игрушек после игры.

 Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидки.

Наблюдение за  солнцем и погодой.

Чтение: О. Дриз «Своя погода»

П/И «Зайка серый»

Игровое упражнение «Догони обруч».

Трудовые поручения: чистим скамейки от снега.

Игры со снегом.

Игры с сенсорным материалом.

Игры-забавы с вертушками.

Двигательная деятельность с мячами.

Рассматривание иллюстраций и чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Творческая мастерская:

Раскрашивание пластилином «Зайчик»

Мультконцерт «Сказочные чудеса»

Игровая ситуация «Приготовим ужин для наших любимых бабушек».

Игры с сенсорным материалом.

Игры со сборными игрушками.

Игры с деревянным молоточком.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у  детей. Дидактическая игра «Весёлые фигурки»

Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Сюжетно-ролевая игра «Мы летим на ракете»

Игры с крупным строительным материалом.

Папка – передвижка «Игры – развлечения вместе с мамой».

Пятница

17.03.17г.

Беседа на тему «Осторожно, гололед!»

Игра «Разноцветные машинки»

Чтение стихотворений о папе.

П/Д/И «Принеси предмет».

Беседа на тему: « Защитники отечества» , рассматривание иллюстраций по теме «Животные весной».

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

Обучающая ситуация «Учимся одеваться самостоятельно»

Наблюдение за работой дворника, посыпающего песком дорожки.

Игровое упражнение «Сбей кеглю»

Игры со снегом.

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с мячами.

Трудовое поручение:

Помогаем очищать дорожки от снега уборка выносного инвентаря.

Компьютерная презентация «Природа весной»

Повторное рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса»

Д/и «Когда это бывает?»

Творческая мастерская:

Аппликация из стикеров «Ветер весной».

Загадывание загадок о сказочных персонажах.

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1»  «Теремок» Дидактическая игра «Весёлые фигурки»

Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года» Работа с трафаретами и раскрасками. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов.

Папка – передвижка «Согласие между родителями это важно».

Понедельник

20.03.17г.

Чтение стихотворений о весне.

Игровое упражнение «Мы солнечные зайчики».

Игровое упражнение «Марш и бег»

Чтение потешки «Большие ноги шли по дороге…»  

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей правильно выполнять упражнения с атрибутами уголка.

Напомнить правила безопасности  которые необходимо знать и соблюдать.

Наблюдение:

Ветер и снег.

Игровое упражнение «Сбей кеглю»

Игры с выносным материалом.

Игровая ситуация «Куклы на прогулке»

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с мячами.

Творческая мастерская раскрашивание «Весенние листочки»

П/И «Лохматый пёс»

Компьютерная презентация «Весна в городе»

Чтение и разучивание потешки «Пальчики»

Конструктор настольный деревянный

Игрушка «Ведро-Цветочек»

Игрушка «Дельфин»

Мозаика «Логика для крох» Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулям

Буклеты «Гимнастика для малышей».

Вторник

21.03.17г.

Игровая ситуация «Строим дом».

Рассматривание репродукций к русским народным сказкам.

Рассказывание русской народной сказки «Ёж и заяц»

Д/И «Узнай на ощупь» : Трудовое поручение: мы помогаем.

Практическое упражнение «Куртки и сапожки».

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

Учить детей выполнять различные игровые действия, объединять их.

Экскурсия «Птичья столовая»

Наблюдение:

дети и их родители.

Игры-забавы с вертушками.

Игры с сенсорным материалом.

П\и «Солнышко и дождик».

Повторение  считалки «Бежит зайка по дороге»

Игровое упражнение «Зайчишки – шалунишки»

Аппликация «Подарок для бабушки».

Рассматривание фотоматериалов о животных.

Игровое упражнение «Потягунюшки» Чтение потешки «Потягунюшки»

Игровая ситуация «Мама с дочкой собираются в гости»

Трудовые поручения: уборка.

Дидактическая игра «Весёлые фигурки»

Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары»

Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года»

Игры с любимыми игрушками.

Работа с трафаретами и раскрасками.

«Знакомство с мартом». Для вас родители: «Что такое эмпатия?

Среда

22.03.17г.

Рассказ воспитателя о перелётных птицах.

Рассматривание картинок по теме.

Практическое упражнение «Чистота-залог здоровья».

Игра «Петрушка играет с цыплятами»: беседа «Греет солнышко теплее». Игровое упражнение «Разноцветные игрушки»

Д/И «Раздели на группы»

Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Игры с любимыми игрушками.

Работа в уголке сенсорного развития.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Наблюдение возраст прохожих. Игровое упражнение «Кто на прогулке?».

П/И «Мы топаем ногами».

Д/И «Можно или нельзя».

Творческая мастерская лепка из снега «Пирожное»

Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Одежда»

Игровое упражнение «Шумавой оркестр».

Работа в творческой мастерской: «Рисование» крупой «Дождь»

Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Д/и «Какого цвета?»

Муз. ритм. движения

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба».

Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры.

Весенний праздник 22 марта Всемирный день воды

Четверг

23.03.17г.

Тематические беседы «Как я помогаю маме и папе».

Игровое упражнение «Зеркало».

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало»

Игровая ситуация «Кукла Маша помогает маме».

Беседа на тему «Добрые дела».

Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединятся в микро группы и пары для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь.

Работа в уголке сенсорного развития «Собираем пирамидку» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модуля

Исследовательская деятельность: опыты с водой. Чтение стихотворения о весне.

Творческая мастерская: рисуем цветной водой.

Наблюдение:

Рассматривание березки.

П\и «Догони мяч», «Зайка серенький».

Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавель»

Мультконцерт «Любимые игрушки»

Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Доброе сердце»

Слушание музыкального

произвед. о добре. Работа с трафаретами и раскраскам

Игровой комплект «Человечки и транспорт»

Грузовички

Транспорт (игровой набор) Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек.

Пятница

24.03.17г.

Познавательный рассказ «О добрых делах».

Чтение потешек, песенок.

Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит».

Игра-занятие «Медвежонок умывается»

Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик»

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Математика для малышей»

Расширять представления детей об играх и игрушках находящихся в групповой  комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе.

Экскурсия по участку детского сада Рассматривание: одежда детей.

П/И «Кот и мыши», «Лохматый пес»

Трудовое поручение: чистим дорожки.

Рассказывание сказки «Лиса и журавль». Театрализованная игра по сказке.

Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Веселые зверюшки».

Игра «Собачке пора спать».

Пение песни «Колыбельная»

Комплект деревянных пазлов (хрюша, овечка, два слона, ёжик, кошечка)

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Репка». Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощи-фрукты»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

День недели

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

Прогулка

Совместная деятельность

Индивидуальная и самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

27.03.17г.

понедельник

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Утренняя гимнастика.  

Практич. упражнение «Чистые ручки»

Муз-рит движения «Воробушки»

Чтение стих. А. Барто «Воробей»

Д/И «Чего не стало?»

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку»

Хороводные игры.

Пальчиковые игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у  детей.

Украшение группы осенними букетами.

Учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различных сит.

Наблюдение снег в марте. Чтение стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»

П/И «Птички невелички»

Экологическая тропинка «В гости к березке»

П\и «Догони», «Жмурки» - учить бегать по всему участку. Рисование палочкой на земле и на снегу.

Чтение фольклорных произведений по выбору детей.

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Матиматика для малышей» П/и «Птички в гнездышке»

Комплекс кухня

Комплекс «Чистюля»

Комплекс «Мастерская» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Работа с трафаретами и раскрасками.

Консультация: «Хвалить или ругать». Социологическое исследование по определению социального статуса и микроклимата семьи.

28.03.17г.

вторник

Беседа «Поведение за столом»

Рассматривание картинок по выбору детей.

Игровая ситуация «Кормим питомцев»

Практическое упражнение «Послушные пуговицы»

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем»

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Матиматика для малышей»

Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами.

Способствовать обогащению игрового опыта

Наблюдение: лед на лужах. П\и «Догони мячик». Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки Игры с песком.

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами. П\и «Догоните меня».

Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика Творческая мастерская: аппликация из манной крупы

«Сорока-белобока».

Чтение потешки «Сорока»

Слушание муз. Произведения «Весна»,

Муз. С. Майкапара.

Видео презентация «Любимые игрушки»

Комплект деревянных машинок (форд, жучок, джип, бульдозер)

Кукольный домик Шнуровка для мальчиков «Времена года»

Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей.

Консультация: «Сто тысяч почему» 

29.03.17г.

среда

Практическое упражнение «Послушная ложка»

Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай по цвету». Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Обогощать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами, учить их обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Игры-забавы с мыльными пузырями. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модуля.

Наблюдение за птицами, покормить кусочками булки. Игры с выносным материалом.

П\и «Солнышко и дождь» - учит действовать по сигналу

Трудовые поручения – собрать палочки на участке. Д\и «Найди такой же листок»

Игровое упражнение «Дует ветер».

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с игрушками.

Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений»

Муз.-ритм. Движения: «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия.

Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся»

Слушание музыкального произведения «Веселая  песенка»

Творческая мастерская рисование.

Комплекс кухня

Комплекс «Чистюля»

Комплекс «Мастерская» Дидактическая игра «Весёлые фигурки»

Логика для крох «Хитробоксики»

Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов.

Беседа

«Одежда детей в группе и на улице»

30.03.17г.

четверг

Практическое упражнение «Самый аккуратный»

Игровая ситуация «Кукла Света завтракает»

Игра «Перевези овощи».

Д/у «Собери матрешку»

Чтение стихотворения З. Медведевой «Матрешка»

Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединятся в микро группы и пары для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь.

Работа в уголке сенсорного развития «Собираем пирамидку» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами.

Наблюдение за ветками тополя.

Эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени».

П\и «Автомобили»,

«По ровненькой дорожке» нарисовать палочкой на земле дорогу для машин. Трудовые поручения: отвези игрушки в группу.

Творческая мастерская: рисование акварелью «Весеннее небо».

Игровая ситуация «Куклы катаются с горки».

Игровое упражнение

«Деревья и ветер»

Мультконцерт «Весна красна»

Игровой комплект «Человечки и транспорт»

Грузовички

Транспорт (игровой набор) Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Работа с трафаретами.

Беседа

«Зачем нужны «Пальчиковые игры»?»

31.03.17г.

пятница

Практическое упражнение «Водичка, водичка».

Чтение потешки «Водичка, водичка».

Игровая ситуация

«Медвежонок умывается»

Музыкально-ритмические движения «Пляска с платочками»

Чтение стихотворения В. Авдиенко «Весна»

Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки»

Комплект «Математика для малышей»

Расширять представления детей об играх и игрушках находящихся в групповой  комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе.

Наблюдение:

Снег и первые проталины.

П\и «Догони мяч»

Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации.

Трудовое поручение «Собери игрушки»

Игры с мячами.

П/и «Кто тише»

Наблюдение из окна: листья на деревьях. Пение песни «Осень»

Чтение стихотворения В. Берестова «Март»

П/и «Цветные флажки»

Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»

Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко».

Комплект деревянных пазлов (хрюша, овечка, два слона, ёжик, кошечка)

Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Репка». Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощи-фрукты»

Игры с крупным строительным материалом.

Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры.

Беседа «Чтобы ребенок был здоров»

Акция «Трапезная для пернатых»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)

I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание е...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе

СентябрьЗадачиОзнакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2- х. ногах на месте, ходьба и бег в колонне по одному, прокатывание ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта

План воспитательно–  образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе "Лучики" 2017-2018 уч.гг

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе...