План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
материал (младшая группа) на тему
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 71.43 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года. | ||||
Март «Поздравь мамочку! В гостях у сказки» 1-2 неделя - «Смотрит солнышко в окошко» | ||||
Среда 01.03.17г. | Коммуникация: «С мамой не страшно» Русская народная сказка «Козлятки и волк» (рассказывание) Цель: Побуждать слушать литературное произведение без показа. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97 | ||
Рисование: «Цветок для мамочки» Цель: Учить технике раскрашивания двумя цветами. | Лыкова, стр. 61 | |||
Четверг 02.03.17г. | Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | ||
Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | |||
Пятница 03.03.17г. | Коммуникация: «Русская народная сказка «Козлята и волк» (рассказывание)» Цель: Учить внимательно, слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.98 | ||
Конструирование: «Цветок для мамы» Цель: Учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97 | |||
Понедельник 06.03.17г. | Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | ||
Формирование целостной картины мира: «Самая хорошая мамочка моя» Цель: Закреплять представления о семье. Воспитывать любовь и привязанность к маме. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.96 | |||
Вторник 07.03.17г. | Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | ||
Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | |||
Четверг 09.03.17г. | Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | ||
Коммуникация: чтение сказки «Маша и медведь» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» | В. В. Гербова, стр. 84 | |||
Пятница 10.03.17г. | Лепка: «Что для мамы я слеплю?» Цель: Закреплять умение лепить из пластилиновой массы знакомые предметы. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.99 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Март 3-4 неделя - «Играем в сказку» | ||||
Понедельник13.03.17г. | Рисование: «Постираем полотенца» Цель: Учить рисовать прямые горизонтальные линии. | Лыкова, с.58, з.42 | ||
Формирование целостной картины мира: Что подарим Тане?» Цель: Продолжать учить понимать и выполнять элементарные инструкции. | Н. А. Карпухина, стр.31 | |||
Вторник14.03.17г. | Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | ||
Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | |||
Среда15.03.17г. | Коммуникация: чтение «Приключения Мишки Ушастика» Ч. Янчарского Цель: Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, узнать что-то новое про Мишку. | В. В. Гербова, стр. 85 | ||
Рисование: «Поможем мышонку спрятаться от кошки» Цель: Закреплять умение заштриховывать ограниченную поверхность карандашом. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.103 | |||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Четверг16.03.17г. | Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | ||
Коммуникация: повторение сказки «Маша и Медведь» Цель: Закрепить умение слушать произведение без наглядного сопровождения. | В. В. Гербова, стр. 84 | |||
Пятница17.03.17г. | Лепка: «Норка для мышонка» Цель: Помочь вспомнить содержание произведения. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.103 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Понедельник20.03.17г. | Формирование целостной картины мира: «Где моя мама?» Цель: Побуждать детей соотносить название детенышей животных с названием самих животных. | Н. А. Карпухина, стр. 33 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Вторник21.03.17г. | Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | ||
Коммуникация: Е. Благинина « Цветок - огонек» (чтение) Цель: Познакомить с новым литературным произведением. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.106 | |||
Среда22.03.17г. | Рисование: «Горшочки для цветов» Цель: Учить технике штриховки ограниченных поверхностей. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.107 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Четверг23.03.17г. | Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | ||
Коммуникация: «Каких домашних животных мы знаем?» Цель: Закрепить знание названий диких и домашних животных. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.146 | |||
Пятница24.03.17г. | Конструирование: «Полочки для комнатных растений» Цель: Закреплять умение создавать постройки из коротких брусков и кирпичиков. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.104 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Понедельник 27.03.17г. | Формирование целостной картины мира: «Бережем свое здоровье» Цель: Формировать здоровый образ жизни. | Белая К. Ю. , Формирование основ безопасности у дошкольников», стр. 33 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Вторник 28.03.17г. | Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | ||
Коммуникация: «С мамой не страшно» Русская народная сказка «Козлятки и волк» (рассказывание) Цель: Побуждать слушать литературное произведение без показа. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97 | |||
Среда 29.03.17г. | Рисование: «Цветок в вазе» Цель: Учить технике раскрашивания двумя цветами. | Лыкова, стр. 61 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» | |||
Четверг 30.03.17г. | Музыкальное | Проводит музыкальный руководитель | ||
Коммуникация: «Русская народная сказка «Колобок» (рассказывание)» Цель: Учить внимательно, слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.98 | |||
Пятница 31.03.17г. | Конструирование: «Цветок» Цель: Учить располагать детали на плоскости в соответствии с формой и цветом плоскостного образца. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1-я младшая группа стр.97 | ||
Физическая культура | Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет» |
Март 2017 год
1. Комплексы утренний гимнастики.
- Комплекс утренний гимнастики.
С 01.03.2017г. по 15.03.2017г.
«Забавная зарядка» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -56.
С 16.03.2017г. по 31.03.2017г.
- Комплекс утренний гимнастики.
«Разноцветные шары» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -58.
2.Гимнастика после дневного сна
- «Маленькие птички» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -41.
- «Колючие ежата» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Т. Е. Харченко стр. -47.
3. Пальчиковая гимнастика.
- В гости к пальчику большому. стр. 66 Т.Е. Харченко
- Мы умеем быстро бегать стр. 66 Т.Е. Харченко
- Наши пальчики устали. 67 Т.Е. Харченко
- Зайки, зайки-молодцы. 67 Т.Е. Харченко
- Дружная семья. 67 Т.Е. Харченко
- Раз, два, три, четыре, пять. 68 Т.Е. Харченко
- Мы играем на рояле. 68 Т.Е. Харченко
- Рисуем пальчиками. 68 Т.Е. Харченко
4. Формы взаимодействия с родителями.
Март | |||
Индивидуальные формы работы | Консультации: «Прогулки и их значение», «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста». «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» | Воспитатели | Методические рекомендации |
Наглядные формы работы | Размещение методического материала. Уголок здоровья: Профилактические и оздоровительные мероприятия на март «Нетрадиционные методы лечения простуды». Экологическая страничка: Папка - передвижка «Учимся наблюдать за изменением природы» «Знакомство с мартом». «Весенние стихи» «Приметы и пословицы о весне» Для вас родители: Весенний праздник 22 марта Всемирный день воды «Что такое эмпатия? Оформление стенда: «Что нужно знать родителям о прививках». Папка – передвижка «Согласие между родителями это важно». | Воспитатели | Методическая литература и рекомендации, Интернет- ресурсы |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | Совместная подготовка к весеннему празднику. Организация фотовыставки с рассказами о мамах. (Оформление детскими рисунками) Фотогазета «Мамочка любимая моя! » | Воспитатели, родители | Утренник 8 марта фотовыставка «Мамочка любимая моя!». |
5. Вечера развлечений.
1. Театрализованная постановка родителей и педагогов для детей по русской народной сказке "Колобок"
2. Музыкальное мероприятие «Утренник 8 марта».
3. Спортивный праздник «Веселые старты!»
4. Рассказы с музыкальными иллюстрациями «Мамин день!»
6. Художественная литература.
- Чтение стихотворений о весне.
- Чтение «Приключения Мишки Ушастика» Ч. Янчарского
- Чтение стихотворений о маме.
- Чтение С. Михалкова «А что у вас?».
- Сказки «Козлята и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок», обр. М. Булатова; «Маша и медведь» обр. М. Булатова.
- М. Карасева.
- Песенки, потешки, заклички «Наша Маша маленька», «Пошел котик на Торжок».
- Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало»
- Чтение стих. Е. Благининой «Обедать!»
- Чтение и инсценировка сказки В. Бианки «Лис и мышонок».
- Чтение стих. А. Усачева «Мы играли в паповоз»
- Произведения из цикла А. Барто «Игрушки»;
- Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику….»;
- Чтение потешки «Идет коза рогатая»;
- Чтение: О. Дриз «Своя погода».
Март «Поздравь мамочку! В гостях у сказки» 1-2 неделя - «Смотрит солнышко в окошко» | |||||||
День недели | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | Прогулка | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | Работа с родителями | Итоговое мероприятие |
Среда 01.03.17г. | Рассматривание картинок на тему «Мамин день». Настольно кукольный театр «Маша и медведь». Речевые игры «Где наши детки». Д/и «Подбери по цвету». Муз.- рит. Движения: «Пляска с платочками» | Д/И «Раздели на группы» Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Игры с любимыми игрушками. Работа в уголке сенсорного развития. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. | Наблюдение за небом, за облаками. Знакомство с временем года весна. Д\и «Сделай большой и маленький куличик». П\и «Перешагни через палку» - учит перешагивать через препятствие Руская народная подвижная игра «Ручеек» Трудовые поручения: Помогаем очищать дорожки от снега, собираем игрушки в конце прогулки. | Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Весна» Работа в творческой мастерской: «Рисование» крупой «Букет» Практическое упражнение «Аккуратные ребята» Д/и «Какого цвета?» Муз. ритм. движения «Погуляем» Практическое упражнение «Послушная ложка», «Чистые руки». | Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба». Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Гараж» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Работа с трафаретами и раскрасками. | Консультациия: «Прогулки и их значение».
| |
Четверг 02.03.17г. | Практическое упражнение Водичка, водичка» Игра-занятие « В гости к нам пришла весна». Д/И «Было-стало». Импровизация движений под музыку. Звукоподражание. Рассматривание картинок по теме «Мамин праздник». Трудовые поручения: уборка игрушек. | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Поручение: уборка игрушек после игры. Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» | Наблюдение за солнцем и погодой. Чтение: О. Дриз «Своя погода» П/И «Зайка серый» Игровое упражнение «Догони обруч». Трудовые поручения: чистим скамейки от снега. Игры со снегом. Игры с сенсорным материалом. Игры-забавы с вертушками. Двигательная деятельность с мячами. | Рассматривание иллюстраций и чтение русской народной сказки «Репка». Творческая мастерская: Раскрашивание пластилином «Первые цветы» Мультконцерт «Песни о маме» Игровая ситуация «Едим на автобусе на работу к маме» | Игры с сенсорным материалом. Игры со сборными игрушками. Игры с деревянным молоточком. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Дидактическая игра «Весёлые фигурки» Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. | ||
Пятница 03.03.17г. | Беседа на тему «Осторожно, гололед!» Игра «Разноцветные шары» П/Д/И «Привези на машине предмет для мамы». Беседа на тему: «Скоро праздник наших мам», рассматривание иллюстраций по теме. Игры «Мама готовит праздничный обед». | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Обучающая ситуация «Учимся одеваться самостоятельно» | Наблюдение за работой дворника, посыпающего песком дорожки. Игровое упражнение «Сбей кеглю» Игры со снегом. Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с мячами. Трудовое поручение: Помогаем очищать дорожки от снега уборка выносного инвентаря. | Компьютерная презентация «Наши мамы» Разучивание стихотворений о маме. Д/и «Когда это бывает?» Творческая мастерская: Аппликация из стикеров «Птица с птенцами». Загадывание загадок о весне. | Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Теремок» Дидактическая игра «Весёлые фигурки» Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Работа с трафаретами и раскрасками. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Игрушки вернулись с прогулки» | Консультация: «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста». | |
Понедельник 06.03.17г. | Рассматривание иллюстраций по теме «Помогаем маме». Чтение стихотворений о маме. Игровое упражнение «Принимаем гостей». Игровое упражнение «Едим по дорожке в гости» Чтение потешки «Большие ноги шли по дороге…» | Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей правильно выполнять упражнения с атрибутами уголка. Напомнить правила безопасности которые необходимо знать и соблюдать. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов. | Наблюдение: Ветер. Игровое упражнение «Котята бегают за мячиками» Игры со снегом строим горку для катания кукол. Игровая ситуация «Куклы на прогулке» Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с мячами. Трудовое поручение: уборка выносного инвентаря. | Творческая мастерская раскрашивание «Подарок маме» П/И «Воробушки и автомобили» Компьютерная презентация «Весна» Чтение и разучивание потешки «Пальчики» П/Д/И «Угадай, чей голосок» Чтение «Ладушки-ладушки» | Конструктор настольный деревянный Игрушка «Ведро-Цветочек» Игрушка «Дельфин» Мозаика «Логика для крох» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. | Уголок здоровья: Профилактические и оздоровительные мероприятия на март; «Бережём здоровье детей вместе!». | |
Вторник 07.03.17г. | Беседа с детьми на тему «Праздник 8 марта» Игровая ситуация «Филя завтракает». Рассказывание русской народной сказки «Гуси лебеди» Д/И «Узнай на ощупь» : Трудовое поручение: мы помогаем. Игровая ситуация «Мама везет малыша в коляске». Практическое упражнение «Куртки и сапожки» | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Учить детей выполнять различные игровые действия. | Экскурсия «Птичья столовая» Наблюдение: дети и их родители. Игры-забавы с вертушками. Игры со снегом. Игры с сенсорным материалом. П\и «Солнышко и снег». Повторение считалки «Бежит зайка по дороге» Игровое упражнение «Зайчишки – шалунишки» Игра «Плывем на корабле». | Игровое упражнение «Потягунюшки» Чтение потешки «Потягунюшки» Игровая ситуация «Мама с дочкой едут на поезде» Трудовые поручения: уборка игрушек в форме подвижной игры «Привези на машине предмет» | Дидактическая игра «Весёлые фигурки» Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Игры с любимыми игрушками. Работа с трафаретами и раскрасками. | Консультация: «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» | Фотогазета «Мамочка любимая моя! » |
Четверг 09.03.17г. | Практическое упражнение «Водичка, водичка» Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» , «Узнай на ощупь». Беседа на тему «Моя любимая мама». Трудовое поручение «Ремонтируем книги» Поручение: уборка игрушек после игры. | Д/И «Раздели на группы» Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Игры с любимыми игрушками. Работа в уголке сенсорного развития. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. | Наблюдение за деревьями. Чтение стихотворений о весне. Продолжать знакомство со свойствами воды. Познавательный рассказ «Тает снег» Д\и «Сделай большой и маленький снежок». П\и « Мой весёлый звонкий мяч». Русская народная подвижная игра «Жмурки» Трудовые поручения: Помогаем очищать дорожки. | Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Послушная ложка» Работа в творческой мастерской: Рисование гуашью «Солнышко» Практическое упражнение «Аккуратные ребята» Д/и «Какого цвета?» Муз. ритм. движения «Погуляем». | Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба». Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. |
День недели | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | Прогулка | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | Работа с родителями | Итоговое мероприятие |
Пятница 10.03.17 | Наблюдение: уход за комнатными растениями. Практическое упражнение «За столом». Игровая ситуация «Кукла Соня едет на велосипеде». Музыкально-ритмические движения «Пляска с цветами» Трудовые поручения: убираем игрушки после игры. | Дидактическое упражнение «Поможем кукле Соне найти транспорт» Хороводные игры. Пальчиковые игры. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Настольный театр по сказке «Репка» Учить детей использовать игрушки по назначению. | Наблюдение зимний пейзаж. Чтение стихотворений о весеннем солнышке. Экологическая тропинка «В гости к березке» П\и «Догони» - учить бегать по всему участку. Рисование палочкой. Игровое упражнение «Мы зайчата». П/и «Воробушки и автомобили» | Наблюдение из окна за наступлением сумерек. Дидактическая игра «Наша одежда весной» П/И «Поровоз» Чтение стих. А. Усачева «Мы играли в паповоз» Мультконцерт «Солнышко лучистое » Поручение: уборка игрушек после игры. | Комплекс кухня, Комплекс «Чистюля», Комплекс «Мастерская». Сюжетно-ролевая игра «Праздничный ужин» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкимимодулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Работа с трафаретами и раскрасками. «Водные» | Беседа: «Нетрадиционные методы лечения простуды». | |
День недели | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | прогулка | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | Работа с родителями | Итоговое мероприятие |
Понедельник 13.03.17г. | Тематические беседы «Как хорошо играть вместе». Игровое упражнение «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало» Игровая ситуация «Кукла Маша переходит дорогу». Беседа на тему «Поездка в автобусе». | Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединятся в микро группы и пары для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь. Работа в уголке сенсорного развития «Собираем пирамидку» Качание на качалке, катание с горки. | Исследовательская деятельность: опыты с водой. Игра-забава «Кораблики» Творческая мастерская: рисуем цветной водой. Наблюдение: Рассматривание машины. П\и «Догони мяч», «Зайка серенький». «Лохматый пес», «Жмурки» | Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» Мультконцерт Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Открытка с цветами» Слушание музыкального произвед. «Весна», муз. П. Чайковского Работа с трафаретами и раскрасками. | Игровой комплект «Человечки и транспорт» Грузовички Транспорт (игровой набор) Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит праздничный ужин» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры. | «Весенние стихи» «Приметы и пословицы о весне» | |
Вторник 14.03.17г. | Познавательный рассказ «Снег весной». Чтение потешек, песенок. Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит». Игра-занятие «Кукла Катя умывается» Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» П/И «Найди где спрятано». | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Математика для малышей» Расширять представления детей об играх и игрушках находящихся в групповой комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе. | Экскурсия по участку детского сада «Весенний пейзаж». Рассматривание: одежда детей. Наблюдение одежда прохожих. П/И «Кот и мыши», «Лохматый пес» Трудовое поручение: чистим скамейки от снега. | Рассказывание сказки «Снегурочка». Театрализованная игра по сказке. Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Пряники». Игра «Кукле Кати пора спать». Пение песни «Колыбельная» | Комплект деревянных пазлов (хрюша, овечка, два слона, ёжик, кошечка) Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Репка». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. | Экологическая страничка: Папка - передвижка «Учимся наблюдать за изменением природы» Оформление стенда: «Что нужно знать родителям о прививках». | |
Март 3-4 неделя - «Играем в сказку» | |||||||
Среда 15.03.17г. | Рассматривание картинок на тему «Русские народные сказки». Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит». Д/и«Подбери по цвету». Муз.- рит. Движения: «Марш и бег»Практическоеупражнение «Послушная ложка», «Чистые руки». | Д/И «Раздели на группы» Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Игры с любимыми игрушками. Работа в уголке сенсорного развития. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. | Наблюдение за небом, за облаками. Чтение русской народной потешки «Солнышко вёдрышко». П\и «Перешагни через палку» - учит перешагивать через препятствие Руская народная подвижная игра «Жмурки» Трудовые поручения: Помогаем очищать дорожки. | Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Герои русских народных сказок». Работа в творческой мастерской: «Рисование» крупой «Маша и медведь» Практическое упражнение «Аккуратные ребята» Д/и «Какого цвета?» Муз. ритм. движения «Пляска медвежат». | Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба». Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Мы идем на представление Театр » Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. | Экологическая страничка: Папка - передвижка «Учимся наблюдать за изменением природывесной»; | |
Четверг 16.03.17г. | Практическое упражнение Водичка, водичка» Игра-занятие «В гостях у сказки». Д/И «Было-стало». Импровизация движений под музыку. Звукоподражание. Рассматривание картинок «Ранняя весна». Трудовые поручения: уборка игрушек. | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Поручение: уборка игрушек после игры. Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидки. | Наблюдение за солнцем и погодой. Чтение: О. Дриз «Своя погода» П/И «Зайка серый» Игровое упражнение «Догони обруч». Трудовые поручения: чистим скамейки от снега. Игры со снегом. Игры с сенсорным материалом. Игры-забавы с вертушками. Двигательная деятельность с мячами. | Рассматривание иллюстраций и чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Творческая мастерская: Раскрашивание пластилином «Зайчик» Мультконцерт «Сказочные чудеса» Игровая ситуация «Приготовим ужин для наших любимых бабушек». | Игры с сенсорным материалом. Игры со сборными игрушками. Игры с деревянным молоточком. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Дидактическая игра «Весёлые фигурки» Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Сюжетно-ролевая игра «Мы летим на ракете» Игры с крупным строительным материалом. | Папка – передвижка «Игры – развлечения вместе с мамой». | |
Пятница 17.03.17г. | Беседа на тему «Осторожно, гололед!» Игра «Разноцветные машинки» Чтение стихотворений о папе. П/Д/И «Принеси предмет». Беседа на тему: « Защитники отечества» , рассматривание иллюстраций по теме «Животные весной». | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Обучающая ситуация «Учимся одеваться самостоятельно» | Наблюдение за работой дворника, посыпающего песком дорожки. Игровое упражнение «Сбей кеглю» Игры со снегом. Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с мячами. Трудовое поручение: Помогаем очищать дорожки от снега уборка выносного инвентаря. | Компьютерная презентация «Природа весной» Повторное рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Д/и «Когда это бывает?» Творческая мастерская: Аппликация из стикеров «Ветер весной». Загадывание загадок о сказочных персонажах. | Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Теремок» Дидактическая игра «Весёлые фигурки» Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Работа с трафаретами и раскрасками. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов. | Папка – передвижка «Согласие между родителями это важно». | |
Понедельник 20.03.17г. | Чтение стихотворений о весне. Игровое упражнение «Мы солнечные зайчики». Игровое упражнение «Марш и бег» Чтение потешки «Большие ноги шли по дороге…» | Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей правильно выполнять упражнения с атрибутами уголка. Напомнить правила безопасности которые необходимо знать и соблюдать. | Наблюдение: Ветер и снег. Игровое упражнение «Сбей кеглю» Игры с выносным материалом. Игровая ситуация «Куклы на прогулке» Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с мячами. | Творческая мастерская раскрашивание «Весенние листочки» П/И «Лохматый пёс» Компьютерная презентация «Весна в городе» Чтение и разучивание потешки «Пальчики» | Конструктор настольный деревянный Игрушка «Ведро-Цветочек» Игрушка «Дельфин» Мозаика «Логика для крох» Сюжетно-ролевая игра «Мы строители» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулям | Буклеты «Гимнастика для малышей». | |
Вторник 21.03.17г. | Игровая ситуация «Строим дом». Рассматривание репродукций к русским народным сказкам. Рассказывание русской народной сказки «Ёж и заяц» Д/И «Узнай на ощупь» : Трудовое поручение: мы помогаем. Практическое упражнение «Куртки и сапожки». | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Матиматика для малышей» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Учить детей выполнять различные игровые действия, объединять их. | Экскурсия «Птичья столовая» Наблюдение: дети и их родители. Игры-забавы с вертушками. Игры с сенсорным материалом. П\и «Солнышко и дождик». Повторение считалки «Бежит зайка по дороге» Игровое упражнение «Зайчишки – шалунишки» | Аппликация «Подарок для бабушки». Рассматривание фотоматериалов о животных. Игровое упражнение «Потягунюшки» Чтение потешки «Потягунюшки» Игровая ситуация «Мама с дочкой собираются в гости» Трудовые поручения: уборка. | Дидактическая игра «Весёлые фигурки» Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Игры с любимыми игрушками. Работа с трафаретами и раскрасками. | «Знакомство с мартом». Для вас родители: «Что такое эмпатия? |
Среда 22.03.17г. | Рассказ воспитателя о перелётных птицах. Рассматривание картинок по теме. Практическое упражнение «Чистота-залог здоровья». Игра «Петрушка играет с цыплятами»: беседа «Греет солнышко теплее». Игровое упражнение «Разноцветные игрушки» | Д/И «Раздели на группы» Учить детей подбирать атрибуты для игр, игровой инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Игры с любимыми игрушками. Работа в уголке сенсорного развития. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. | Наблюдение возраст прохожих. Игровое упражнение «Кто на прогулке?». П/И «Мы топаем ногами». Д/И «Можно или нельзя». Творческая мастерская лепка из снега «Пирожное» Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки. | Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Одежда» Игровое упражнение «Шумавой оркестр». Работа в творческой мастерской: «Рисование» крупой «Дождь» Практическое упражнение «Аккуратные ребята» Д/и «Какого цвета?» Муз. ритм. движения | Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Курочка ряба». Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры. | Весенний праздник 22 марта Всемирный день воды |
Четверг 23.03.17г. | Тематические беседы «Как я помогаю маме и папе». Игровое упражнение «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало» Игровая ситуация «Кукла Маша помогает маме». Беседа на тему «Добрые дела». | Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединятся в микро группы и пары для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь. Работа в уголке сенсорного развития «Собираем пирамидку» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модуля | Исследовательская деятельность: опыты с водой. Чтение стихотворения о весне. Творческая мастерская: рисуем цветной водой. Наблюдение: Рассматривание березки. П\и «Догони мяч», «Зайка серенький». | Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавель» Мультконцерт «Любимые игрушки» Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Доброе сердце» Слушание музыкального произвед. о добре. Работа с трафаретами и раскраскам | Игровой комплект «Человечки и транспорт» Грузовички Транспорт (игровой набор) Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек. | ||
Пятница 24.03.17г. | Познавательный рассказ «О добрых делах». Чтение потешек, песенок. Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит». Игра-занятие «Медвежонок умывается» Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Математика для малышей» Расширять представления детей об играх и игрушках находящихся в групповой комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе. | Экскурсия по участку детского сада Рассматривание: одежда детей. П/И «Кот и мыши», «Лохматый пес» Трудовое поручение: чистим дорожки. | Рассказывание сказки «Лиса и журавль». Театрализованная игра по сказке. Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Веселые зверюшки». Игра «Собачке пора спать». Пение песни «Колыбельная» | Комплект деревянных пазлов (хрюша, овечка, два слона, ёжик, кошечка) Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Репка». Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощи-фрукты» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. |
День недели | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | Прогулка | Совместная деятельность | Индивидуальная и самостоятельная деятельность | Работа с родителями | Итоговое мероприятие |
27.03.17г. понедельник | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Утренняя гимнастика. Практич. упражнение «Чистые ручки» Муз-рит движения «Воробушки» Чтение стих. А. Барто «Воробей» Д/И «Чего не стало?» | Дидактическое упражнение «Собери пирамидку» Хороводные игры. Пальчиковые игры. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Украшение группы осенними букетами. Учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различных сит. | Наблюдение снег в марте. Чтение стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка» П/И «Птички невелички» Экологическая тропинка «В гости к березке» П\и «Догони», «Жмурки» - учить бегать по всему участку. Рисование палочкой на земле и на снегу. | Чтение фольклорных произведений по выбору детей. Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Матиматика для малышей» П/и «Птички в гнездышке» | Комплекс кухня Комплекс «Чистюля» Комплекс «Мастерская» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Работа с трафаретами и раскрасками. | Консультация: «Хвалить или ругать». Социологическое исследование по определению социального статуса и микроклимата семьи. | |
28.03.17г. вторник | Беседа «Поведение за столом» Рассматривание картинок по выбору детей. Игровая ситуация «Кормим питомцев» Практическое упражнение «Послушные пуговицы» Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем» | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Матиматика для малышей» Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами. Способствовать обогащению игрового опыта | Наблюдение: лед на лужах. П\и «Догони мячик». Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки Игры с песком. Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами. П\и «Догоните меня». | Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика Творческая мастерская: аппликация из манной крупы «Сорока-белобока». Чтение потешки «Сорока» Слушание муз. Произведения «Весна», Муз. С. Майкапара. Видео презентация «Любимые игрушки» | Комплект деревянных машинок (форд, жучок, джип, бульдозер) Кукольный домик Шнуровка для мальчиков «Времена года» Шнуровка для девочек «Времена года» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. | Консультация: «Сто тысяч почему» | |
29.03.17г. среда | Практическое упражнение «Послушная ложка» Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай по цвету». Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку» | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Обогощать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами, учить их обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Игры-забавы с мыльными пузырями. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модуля. | Наблюдение за птицами, покормить кусочками булки. Игры с выносным материалом. П\и «Солнышко и дождь» - учит действовать по сигналу Трудовые поручения – собрать палочки на участке. Д\и «Найди такой же листок» Игровое упражнение «Дует ветер». Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с игрушками. | Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений» Муз.-ритм. Движения: «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия. Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся» Слушание музыкального произведения «Веселая песенка» Творческая мастерская рисование. | Комплекс кухня Комплекс «Чистюля» Комплекс «Мастерская» Дидактическая игра «Весёлые фигурки» Логика для крох «Хитробоксики» Пирамидка-Балансир «Разноцветные шары» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов. | Беседа «Одежда детей в группе и на улице» | |
30.03.17г. четверг | Практическое упражнение «Самый аккуратный» Игровая ситуация «Кукла Света завтракает» Игра «Перевези овощи». Д/у «Собери матрешку» Чтение стихотворения З. Медведевой «Матрешка» | Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединятся в микро группы и пары для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь. Работа в уголке сенсорного развития «Собираем пирамидку» Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами. | Наблюдение за ветками тополя. Эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени». П\и «Автомобили», «По ровненькой дорожке» нарисовать палочкой на земле дорогу для машин. Трудовые поручения: отвези игрушки в группу. | Творческая мастерская: рисование акварелью «Весеннее небо». Игровая ситуация «Куклы катаются с горки». Игровое упражнение «Деревья и ветер» Мультконцерт «Весна красна» | Игровой комплект «Человечки и транспорт» Грузовички Транспорт (игровой набор) Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. Работа с трафаретами. | Беседа «Зачем нужны «Пальчиковые игры»?» | |
31.03.17г. пятница | Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Игровая ситуация «Медвежонок умывается» Музыкально-ритмические движения «Пляска с платочками» Чтение стихотворения В. Авдиенко «Весна» | Комплект для зрительно-моторной координации «Гвозди-гаечки» Комплект «Математика для малышей» Расширять представления детей об играх и игрушках находящихся в групповой комнате, способствовать обогащению игрового опыта. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в группе. | Наблюдение: Снег и первые проталины. П\и «Догони мяч» Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Трудовое поручение «Собери игрушки» Игры с мячами. П/и «Кто тише» | Наблюдение из окна: листья на деревьях. Пение песни «Осень» Чтение стихотворения В. Берестова «Март» П/и «Цветные флажки» Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш» Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко». | Комплект деревянных пазлов (хрюша, овечка, два слона, ёжик, кошечка) Комплект деревянных пазлов «Сказка -1» «Репка». Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощи-фрукты» Игры с крупным строительным материалом. Качание на качалке, катание с горки, игры с мягкими модулями. Игры с конструкторами разных видов, настольно печатные игры по выбору детей. Поручение: уборка игрушек после игры. | Беседа «Чтобы ребенок был здоров» | Акция «Трапезная для пернатых» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)
I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...
План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание е...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе
СентябрьЗадачиОзнакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2- х. ногах на месте, ходьба и бег в колонне по одному, прокатывание ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе "Лучики" 2017-2018 уч.гг
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе...