План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта
методическая разработка (младшая группа)
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
milaya_mamochka.docx | 57.28 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта
Тема: «Милую мамочку очень я люблю»
Цель и задачи: продолжать прививать чувства уважения и любви к маме; дать детям понятие о роли каждого члена семьи, учить уважать людей пожилого возраста; научить правилам речевого этикета, познакомить с праздником мам и бабушек- Женским днём 8 Марта
Итоговое мероприятие: Утренник посвященный 8 марта «Солнышко, проснись!»
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
понедельник | Утро Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним. Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме. Чтение стихотворения «Простое слово», И. Мазнин. Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме. | «Как зовут мою маму» Цель: учить детей называть имя своей мамы. Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» | Ситуативный разговор : «Что умеют делать мамы?» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, желание помочь ей. Беседа «Берегите воду». Цель: Дать представление детям о том, что воду необходимо экономить, после умывания хорошо закрывать кран. | в книжном уголке выставить книги по тематике недели для ознакомления с ними детьми; Предложить детям крупный строитель. «Постройка мебели для Маши» | поинтересоваться у родителей о самочувствие детей после выходных дней;
привлечь родителей к оформлению выставки : «Вот она какая, моя мама, золотая». | ||
Занятия | Познавательное развитие | Чтение художественной литературы В.Донникова «Хозяюшка» Помочь запомнить стихотворение, пробуждать у детей желание поделиться чем-либо, позаботиться о ком-либо План- программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/ сост. Н.В. Гончарова и др., под редакцией З.А.Михайловой. – 2-е изд. – СПб: «Детство- Пресс», 2004. – 255с.- (Библиотека программы «Детство») Стр.25 | ||||||
Развитие движений | «В паре с мамою моей я шагаю все быстрей» Учить ходить в парах, перешагивать через гимнастическое бревно Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М: Просвещение,1987. – 160с Стр.82 | |||||||
Прогулка Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представления детей о первых весенних признаках. Подвижная игра: «Курочка и цыплята». Цель: учить выполнять движение по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность Посыпание песком дорожек на участке.
| «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения. | «Мамины любимые цветы» Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме. | выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машины, маски курицы и цыплят; | ||||
Вечер Ф, П, С-К, Р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Мамин праздник». Цель: познакомить детей с праздником – 8 марта. Расширить представление о маме и ее роли в жизни каждого ребенка. Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке. Настольная игра: «Кто , что делает». Цель: развивать мышление у ребенка. Сюжетно- ролевая игра: «Семья» Цель: учить детей играть в игру с помощью воспитателя, развивать сюжет игры | «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета. Упражнять наклониться вперёд, ноги не сгибать в коленях. | Ситуативный разговор на тему: «Играем дружно» Цель: Воспитывать внимательное, заботливое отношение друг к другу. «Мой шкафчик». Цель: Закреплять умение складывать свои вещи аккуратно, соблюдать порядок расположения одежды в шкафу: обувь внизу, верхняя одежда на крючке, колготки, кофты, шапочки на полочках. | Предоставить атрибуты для с/р игры Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности Цель: прививать интерес к театрализованной деятельности Настольный, пальчиковый театр | ||||
Прогулка Ф, П, С-К, ,Р | Наблюдение за проталинами. Цель: познакомить детей с новым для них понятием. Подвижная игра: «Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия | «Моя мама любит…» Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам. Ситуативный разговор «Кошка и собака - наши соседи» Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке с выносным материалом |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
вторник | Утро Ф, П, С-К, Р Х-Э | Утренняя гимнастика Рассмотреть сюжетную картину на тему «Мама варит» Цель: приучать детей рассматривать сюжетные картины. Развивать связную речь. Чтение художественной литературы. «Все она» Цели: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук. | Закрепить знание цветов Предложить полить цветы Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым; | Ситуативный разговор «Поведение за столом». Цель: учить детей наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. «За что я люблю свою маму и бабушку» Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям. | Игры с воздушными шарами Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание семейных фотографий. Внести сюжетную картину на тему «Мама варит» | предложить родителям ознакомиться с консультацией по теме: « Авитаминоз весной»;
провести индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Занятия | Музыкальное развитие | Слушание «Кто нас крепко любит?» И.Арсеева учить определять характер песни о маме- нежный; Пение «Кто нас крепко любит?» учить передавать образ песни с помощью выразительной интонации; Пляска «Цветочки » сов- ть умения выполнять танцевальные движения с предметами( цветочками). | |||||
Художественно-эстетическое развитие | «А для милой мамочки испеку я прянички» Вызвать интерес к теме, учить самостоятельно лепить знакомые формы, закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием, воспитывать любовь к маме Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» : учеб.-метод. пособие / Т. И. Бабаева[и др.] сост. И ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. СПб : Детство- Пресс, 2008. – 288с Стр.241 | ||||||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение в неживой природе - солнце. Погода в начале весны капризна – то холодно, то тепло. Весеннее солнце очень яркое и тёплое – так и хочется снять варежки. Подвижная игра с прыжками «Лови-лови!» Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. | Инд. работа по развитию основных видов движений «Попрыгаем как зайчики» | Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу» Потешка «Раз, два, три, четыре, пять». Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять Ну, а Петеньке на ножки Надеваем мы сапожки. Чтобы детки поиграли На участке погуляли. Цель: Создать эмоциональный настрой для одевания на прогулку, закреплять навыки самообслуживания. | Игра с солнечным зайчиком.
Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | |||
Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: «Помощники в семье». Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот. Сюжетно- ролевая игра: «Дочки, матери» Цель: формировать умения развивать сюжет игры с помощью воспитателя. Речевая игра: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: побуждать детей повторять движения и текст игры за воспитателем, активизировать словарь детей. Чтение стихотворения «Вот какая мама», «Мамин день», рассмотреть иллюстрации к стихам. |
Продолжать учить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии. Артик. гимнастика «Вкусное варенье» |
Дидактическая игра «Подбери ключик» Цель: развивать мышление, мелкую моторику. Беседа «Вот какая мама, золотая прямо» Цель: учить составлять небольшой рассказ о маме | Предложить для игры куклы, пупсы, различные атрибуты Самостоятельные игры детей в зонах активности. Цель: развивать самостоятельность, учить детей играть дружно, делиться игрушками | |||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение за прохожими Цель: учить детей различать пол и возраст прохожих, называть их (мальчик, девочка, женщина, мужчина, бабушка, дедушка), определять их социальные роли (мама и сын, дедушка и внучка и т.д.). Подвижная игра «Птички в гнездышках» Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед. | упражнять в беге на скорость. Труд Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. | Ситуативная игра «Хрюша попал в лужу». Цель: Обратить внимание детей на культуру поведения на улице весной, воспитывать аккуратность. Трудовые поручения – подкормка птиц. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки. Игры по желанию детей на участке. |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
среда | Утро Ф, П, С-К, Р | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Пирожки». Цель: развитие моторики рук. Чтение стихотворения «Мама поет» А.Барто Дидактическая игра: «Угостим маму чаем» Цель: учить сервировать стол, закрепить названия предметов посуды, подбирая блюдца и чашечки по цвету Беседа с детьми на тему: «Моя бабушка, родная». Цель: рассказать о том что 8 марта не только мамин праздник , но так же и бабушек. Вызвать желание детей рассказывать о своей бабушке | Поручение в книжном уголке: расставить книги. Цель: воспитывать любовь к порядку, учить бережно относиться к книгам. Дидактическая игра: «Назови время года» Цель: активизировать речь | Чтение стихотворения «Мальчик Петя». Мальчик Петя поздно встал Просыпаться тяжко Умываться он не стал Он ведь замарашка? Цель: Упражнять детей в умении анализировать поведение детей, можно ли так себя вести, почему? | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со шнуровками Предложить детям трафареты Цель: Развивать умение обводить предметы и закрашивать их | посоветовать родителям ознакомиться с буклетом на тему: « Как правильно одевать ребенка весной»;
напомнить родителям повторить дома с детьми стихотворения к празднику 8 марта. | |
Занятия | Познавательное развитие | «Мамины бусы» Закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движений.- М.: ТЦ Сфера,2009.-128с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ» (10) стр.26 | |||||
Прогулка Ф, П, С-К, | Наблюдение в неживой природе – тень. Цель: показать, где тень, а где солнышко. Проверить, что на солнышке теплее, чем в тени. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Лохматый пес» Труд: сметание снега со скамейки | Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки после улицы. Загадки про одежду. Цель: Закреплять названия одежды, ее частей (ворот, рукав, карман и т.п.) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | |||
Вечер Ф, П, С-К, Р Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: « Позови свою маму.» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации. Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой. Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая. | Учить сравнивать предметы по высоте, длине
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: Учить на ощупь определять геометрические фигуры. | Ситуативный разговор: «Как вести себя в группе» Цель: учить детей соблюдать правила поведения в группе (не бегать, не кричать, не драться) Беседа с детьми на тему: «Мамина профессия». Цель: закрепить с детьми названия профессий. | Предложить для игры строительный материал, конструктор лего приготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры внесение картин с изображением профессий для ознакомления их детьми; | |||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение за деревьями Цель: различать и называть их. Подвижная игра «К дереву беги» Цель: ориентировка в пространстве Труд сгрести снег к стволу дерева | Ходьба «змейкой» между предметами | Ситуативный разговор: « Как я помогаю маме». Цель: вызвать у детей желание помогать маме. Дидактическая игра «Мальчик Дима и девочка Нина идут гулять». Цель: Обогащать знания о предметах одежды, различать одежду для мальчиков и девочек. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
четверг | Утро Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Утренняя гимнастика Слушание песенок про маму. Цель: воспитывать у детей умение различать оттенки настроения в произведение. Пальчиковая игра «Этот пальчик бабушка». Цель : развивать моторику рук. Дидактическая игра «Вместе с моей бабушкой я пеку оладушки» Цель: закрепить знания предметов кухонной посуды их назначением Чтение детям стихотворения «Забота» Е. Благинина | Игровое упражнение «Разгадай загадку» Продолжать учить закрашивать предметы не выходя за контур | Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Разучивание потешки. Из колодца принесла курочка водицы и ребята всей гурьбой, побежали мыться. Цель: Познакомить детей с новой потешкой, вызвать желание мыть руки. Мастерская изготовление простейших подарков к празднику 8 марта. | Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы». Закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память. | Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Здравствуй, весна!». Рекомендовать родителям: совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий о весне. | ||||
Занятия | Развитие движений | «В паре с мамою моей я шагаю все быстрей» Учить ходить в парах, перешагивать через гимнастическое бревно Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М: Просвещение,1987. – 160с Стр.82 | ||||||||
Худ -эстет. развитие | «Цветок для мамочки» (декоративное рисование) Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме, познакомить со строением цветка, учить выделять части цветка, побуждать раскрашивать изображение красками разного цвета, упражнять в технике рисования гуашевыми красками, развивать чувство формы и цвета, вызвать желание порадовать маму. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Первая младшая группа/ авт.- сост. Н.Н.Леонова.- Волгоград: Учитель,2014 -169 с. Стр. 74 | |||||||||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение «Следы на снегу» Цель. Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Дидактическая игра «Кто как поет?» Цель. Развивать артикуляционный аппарат; формировать звукопроизношение. Подвижная игра «Ворона и воробей». Цель. Продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | метать вдаль Цель: ловкость, меткость.. | Исследовательская деятельность. Цель. Приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Сравнить воробья и ворону. Что у них общего и чем отличаются. | Выносной материал для игр. | ||||||
Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным «Подарок для мамы». Цель: воспитывать интерес к труду, к самостоятельной деятельность, развивать творческие способности, аккуратность. Беседа: «Какая она, моя мама» Цель: вовлечение детей в беседу, активизация словаря. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Сюжет игры «Красивая прическа на праздник» Цель: формировать умения развивать сюжет игры с помощью воспитателя; пользовать атрибутами по назначению. | Игра: «Одень колечко на шею жирафа» Цель: развивать глазомер, координацию движений. Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки» Цель: развитие артикуляционной моторики. | Ситуативный разговор «Бабушки и внуки» Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке. Дидактическая игра «Хрюша за столом» Цель: Закреплять умение детей есть аккуратно, отделяя небольшие кусочки от блюда, пережевывать пищу закрытым ртом. | Рассмотреть иллюстрации в любимых книгах. Цель: прививать интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к ним. Атрибуты для игр | ||||||
Прогулка Ф, П, С-К Р | Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям понятие о том , что солнце стало греть теплее Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей. Труд: Подсыпать корм в кормушки для птиц. | метание снежных комочков в цель. | Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Ситуативный разговор «Почему снег тает на ладошке?» делать выводы. | Лопатки, метелки, формочки для снега. |
Дни недели | Интеграция ОО режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
пятница | Утро Ф, П, С-К, Р Х-Э | Утренняя гимнастика Беседа о семье Цель: воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи Дидактическая игра «Найди мою маму» (взрослые животные и детеныши). «Концерт для кукол» Цель: создать праздничное настроение. | «Поймай мяч». Цель: учить детей бросать мяч друг другу и ловить. | Дидактическая игра: «Поможем взрослому в уборке» Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах. Ситуативный разговор с детьми «Красиво сидим за столом». Цель: объяснить детям, в чем польза правильной осанки. | «Строим дом для мамы» Цель: учить подбирать детали для составления конструкции по образцу; форм- ть умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Занятия | Музыкальное развитие | Утренник посвященный 8 марта «Солнышко, проснись!» | |||||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение за таянием снега. Цель: формировать представление о свойствах воды. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | бег с препятствием, бег в рассыпную. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. | «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, маски волка и зайцев; | |||
Вечер Ф, П, С-К, Х-Э, Р | Оздоровительная гимнастика после сна ходьба по массажным дорожкам Чтение детям стихотворения «Колыбельная для мамы» Т. Бокова Игровая ситуация «Уложим куклу спать». Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий , имитирующих бытовой процесс. Воспитывать добрые чувства. Дидактическая игра «Поможем завязать маме платочек». Цель: знать и называть основные цвета и воспитывать заботливое отношение к маме. | "Насос". Цель: Развивать речевое дыхание, слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний. | Игровая ситуация «Помогаем маме» Цель: учить играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры. Сюжетная игра « Мы с мамой идем в гости». Цель: Закреплять навыки культурного поведения в гостях, за столом, активизировать речь | Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. приготовить платочки разных цветов пополнение атрибутов в уголке ряженья. | |||
Прогулка Ф, П, С-К, Р | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми зимующих птиц. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. | Подвижная игра «Раз, два, три». Цель: учить детей бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуация «Если я промочил одежду?» Цель: Закреплять умения вежливого обращения за помощью, уметь определять необходимость просушки одежды, благодарить за помощь. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. выносной материал на прогулку: совочки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, маски солнышка и дождика; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...
План летней оздоровительной работы в первой младшей группе.
Цель работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, тво...
План летне-оздоровительной работы в первой младшей группе
здоровый образ жизни...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал...
План летней оздоровительной работы в первой младшей группе
Цель работы: ü Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творчес...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраля Тема: «В гости к бабушке на блины да оладушки»
План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраляТема: «В гости к бабушке на блины да оладушки»...