План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта
методическая разработка (младшая группа)

Маякова Наталья Вячеславовна

План воспитательно–  образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл milaya_mamochka.docx57.28 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно–  образовательной работы в первой младшей группе на период с 2- 6 марта

Тема: «Милую мамочку очень я люблю»

Цель и задачи: продолжать прививать чувства уважения и любви к маме; дать детям понятие о роли каждого члена семьи, учить уважать людей пожилого  возраста; научить правилам речевого этикета, познакомить с праздником мам и бабушек- Женским днём 8 Марта

Итоговое мероприятие:  Утренник посвященный 8 марта «Солнышко, проснись!»

Дни недели

Интеграция    ОО

     режим

                                 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                                   подгрупповая

   

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                             понедельник

Утро

Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!»

Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним.

Дидактическая игра : «Ласковое слово». 

Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме.

Чтение стихотворения «Простое слово», И. Мазнин.

 Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме.

«Как зовут мою маму»

Цель: учить детей называть имя своей мамы.

Пальчиковая игра «Как у нас семья большая»

Ситуативный разговор : 

«Что умеют делать мамы?» 

Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, желание помочь ей.

 Беседа «Берегите воду».

Цель: Дать представление детям о том, что воду необходимо экономить, после умывания хорошо закрывать кран.

в книжном уголке выставить книги по тематике недели для ознакомления с ними детьми;

Предложить детям крупный строитель. «Постройка мебели для Маши»

поинтересоваться  у родителей о самочувствие детей после выходных дней;

 

привлечь  родителей к оформлению выставки : «Вот она какая, моя мама,  золотая».

Занятия

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы  В.Донникова «Хозяюшка»

Помочь запомнить стихотворение, пробуждать у детей желание поделиться чем-либо, позаботиться о ком-либо

План- программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/ сост. Н.В. Гончарова и др., под редакцией З.А.Михайловой. – 2-е изд. – СПб: «Детство- Пресс», 2004. – 255с.- (Библиотека программы «Детство»)     Стр.25

Развитие движений

«В паре с мамою моей я шагаю все быстрей»

Учить ходить в парах, перешагивать через гимнастическое бревно

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М: Просвещение,1987. – 160с      Стр.82

Прогулка

Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать представления детей о первых весенних признаках.

 Подвижная игра: «Курочка и цыплята». 

Цель: учить выполнять  движение по сигналу воспитателя.

 Трудовая деятельность

Посыпание песком дорожек на участке.

             

«Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения.

«Мамины любимые цветы»

Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машины, маски курицы и цыплят;

Вечер

Ф, П, С-К, Р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Мамин праздник».

Цель: познакомить детей с праздником – 8 марта. Расширить представление о маме и ее роли в жизни каждого ребенка. Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке.

Настольная игра: «Кто , что делает». Цель: развивать мышление у ребенка.

Сюжетно- ролевая игра: «Семья»

Цель: учить детей играть в игру с помощью воспитателя, развивать сюжет игры

«Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета.

Упражнять наклониться вперёд, ноги не сгибать в коленях.

Ситуативный разговор на тему: «Играем дружно»

 Цель: Воспитывать внимательное, заботливое отношение друг к другу.

«Мой шкафчик».

Цель: Закреплять умение складывать свои вещи аккуратно, соблюдать порядок расположения одежды в шкафу: обувь внизу, верхняя одежда на крючке, колготки, кофты, шапочки на полочках.

Предоставить атрибуты для с/р игры

Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

Цель: прививать интерес к театрализованной деятельности

Настольный, пальчиковый театр

Прогулка

Ф, П, С-К, ,Р

Наблюдение за проталинами. 

Цель: познакомить детей с новым для них понятием.

Подвижная игра: «Пузырь». 

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Трудовая деятельность.

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

«Кто быстрее добежит до флажка?».

 Цель: учить при беге преодолевать препятствия

«Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

Ситуативный разговор «Кошка и собака - наши соседи»

Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;

 учить заботиться о своей безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке с выносным материалом

Дни недели

Интеграция    ОО

     режим

                                 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                                   подгрупповая

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                                  вторник

Утро

Ф, П, С-К, Р

Х-Э

Утренняя гимнастика

Рассмотреть сюжетную картину на тему «Мама варит»

 Цель: приучать детей рассматривать сюжетные картины. Развивать связную речь.

Чтение художественной литературы.  «Все она» Цели: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая».

Цель: развивать моторику рук.

Закрепить знание цветов

Предложить

полить цветы

 Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым;

Ситуативный разговор «Поведение за столом». Цель: учить детей наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

«За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

Игры с воздушными шарами

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание семейных фотографий.

Внести сюжетную картину на тему «Мама варит»

предложить родителям ознакомиться с консультацией по теме:

« Авитаминоз весной»;

 

провести индивидуальные беседы по запросам родителей.

Занятия

Музыкальное развитие

Слушание «Кто нас крепко любит?» И.Арсеева

учить определять характер песни о маме- нежный;

Пение «Кто нас крепко любит?»

учить передавать образ песни с помощью выразительной интонации;

Пляска «Цветочки »

сов- ть умения выполнять танцевальные движения с предметами( цветочками).

Художественно-эстетическое развитие

«А для милой мамочки испеку я прянички»

Вызвать интерес к теме, учить самостоятельно лепить знакомые формы, закрепить способы скатывания округлых форм с  последующим их расплющиванием, воспитывать любовь к маме

Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» : учеб.-метод. пособие / Т. И. Бабаева[и др.]   сост. И ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова.  СПб : Детство- Пресс, 2008. – 288с     Стр.241

Прогулка

Ф, П, С-К, Р

Наблюдение в неживой природе - солнце. Погода в начале весны капризна – то холодно, то тепло. Весеннее солнце очень яркое и тёплое – так и хочется снять варежки.                          

Подвижная игра  с прыжками «Лови-лови!»

Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками.

Инд. работа по развитию  основных видов движений

«Попрыгаем как зайчики»

Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу»

Потешка

«Раз, два, три, четыре, пять».

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять
Завязали Катеньке
Шарфик полосатенький.

Ну, а Петеньке на ножки

Надеваем мы сапожки.

Чтобы детки поиграли

На участке погуляли.

Цель: Создать эмоциональный настрой для одевания на прогулку, закреплять навыки самообслуживания.

Игра с солнечным зайчиком.    

 

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.                                            

Вечер

Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: «Помощники в семье».

 Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот.

Сюжетно- ролевая игра: «Дочки, матери» Цель: формировать умения развивать сюжет игры с помощью воспитателя.

Речевая игра: «Я пеку, пеку, пеку…» Цель: побуждать детей повторять движения и текст игры за воспитателем, активизировать словарь детей.

Чтение стихотворения «Вот какая мама», «Мамин день», рассмотреть иллюстрации к стихам.

 

Продолжать учить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии.

Артик. гимнастика

«Вкусное варенье»

 

Дидактическая игра «Подбери ключик» 

Цель: развивать мышление, мелкую моторику.

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»

Цель: учить составлять небольшой рассказ о маме

Предложить для игры куклы, пупсы, различные атрибуты

Самостоятельные игры детей в зонах активности.

Цель: развивать самостоятельность, учить детей играть дружно, делиться игрушками

Прогулка

Ф, П, С-К, Р

Наблюдение за прохожими

 Цель:  учить детей различать пол и возраст прохожих, называть их  (мальчик, девочка, женщина, мужчина, бабушка, дедушка), определять их социальные роли (мама и сын, дедушка и внучка и т.д.).

Подвижная игра  «Птички в гнездышках» 

 Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед.

упражнять в беге на скорость.

Труд Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Ситуативная игра «Хрюша попал в лужу».

Цель: Обратить внимание детей на культуру поведения на улице весной, воспитывать аккуратность.

Трудовые поручения – подкормка птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке.                                                Бег друг за другом, прыжки – как зайки.

Игры по желанию детей на участке.

Дни недели

Интеграция    ОО

     режим

                                 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                                   подгрупповая

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                         среда

Утро

Ф, П, С-К, Р

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра «Пирожки». 

Цель: развитие моторики рук.

Чтение стихотворения «Мама поет» А.Барто

 Дидактическая игра:  «Угостим маму чаем»

Цель: учить сервировать стол, закрепить названия предметов посуды, подбирая блюдца и чашечки по цвету

Беседа с детьми на тему: «Моя бабушка, родная».

Цель: рассказать о том что 8 марта не только мамин праздник , но так же и бабушек. Вызвать желание детей рассказывать о своей бабушке

Поручение в книжном уголке: расставить книги.

Цель: воспитывать любовь к порядку, учить бережно относиться к книгам.

Дидактическая игра: «Назови время года»

Цель:  активизировать речь

Чтение стихотворения «Мальчик Петя».

Мальчик Петя поздно встал

Просыпаться тяжко

Умываться он не стал

Он ведь замарашка?

Цель: Упражнять детей в умении анализировать поведение детей, можно ли так себя вести, почему?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со шнуровками

Предложить детям трафареты

Цель: Развивать умение обводить предметы и закрашивать их

посоветовать родителям ознакомиться с буклетом на тему: « Как правильно одевать ребенка весной»;

 

напомнить родителям повторить дома с детьми стихотворения к празднику 8 марта.

Занятия

Познавательное

развитие

«Мамины бусы»

Закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру

Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движений.- М.: ТЦ Сфера,2009.-128с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ» (10)    стр.26

Прогулка

Ф, П, С-К,

Наблюдение в неживой природе – тень.                  Цель: показать, где тень, а где солнышко. Проверить, что на солнышке теплее, чем в тени.

 Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Лохматый пес»    

 Труд: сметание снега со скамейки                                 

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки после улицы.

Загадки про одежду.

Цель: Закреплять названия одежды, ее частей (ворот, рукав, карман и т.п.)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Ф, П, С-К, Р

Х-Э

Оздоровительная  гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: « Позови свою маму.»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков.

Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник».

 Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации.

Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой.

Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая.

 Учить сравнивать предметы по высоте, длине

 

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

 Цель: Учить на ощупь определять геометрические фигуры.

Ситуативный разговор: «Как вести себя в группе»

Цель: учить детей соблюдать правила поведения в группе (не бегать, не кричать, не драться)

Беседа с детьми на тему: «Мамина профессия». Цель: закрепить с детьми названия профессий.

Предложить для игры строительный материал, конструктор лего

приготовление  атрибутов для сюжетно – ролевой игры

внесение картин с изображением профессий для ознакомления их детьми;

Прогулка

Ф, П, С-К, Р

Наблюдение за деревьями

Цель: различать и называть их.

Подвижная игра «К дереву беги»

Цель: ориентировка в пространстве

Труд сгрести снег к стволу дерева

Ходьба «змейкой» между предметами

Ситуативный разговор:

 « Как я помогаю маме».

 Цель: вызвать у детей желание помогать маме.

 Дидактическая игра «Мальчик Дима и девочка Нина идут гулять».

Цель: Обогащать знания о предметах одежды, различать одежду для мальчиков и девочек.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

Дни недели

Интеграция    ОО

     режим

                                 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                                   подгрупповая

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                        четверг

Утро

Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Утренняя гимнастика

Слушание песенок  про маму. Цель: воспитывать у детей умение различать оттенки настроения в произведение.

Пальчиковая игра «Этот пальчик бабушка». 

Цель : развивать моторику рук.

 Дидактическая игра «Вместе  с моей бабушкой я пеку  оладушки»

Цель: закрепить знания предметов кухонной посуды их назначением

Чтение детям стихотворения «Забота» Е.  Благинина

Игровое упражнение «Разгадай загадку»

Продолжать учить закрашивать предметы не выходя за контур

Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды.

Разучивание потешки.

Из колодца принесла курочка водицы и ребята всей гурьбой, побежали мыться.

Цель: Познакомить детей с новой потешкой, вызвать желание мыть руки. Мастерская изготовление простейших подарков к празднику 8 марта.

Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы». Закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память.

Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Здравствуй, весна!».

Рекомендовать родителям:

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий о весне.

Занятия

Развитие движений

«В паре с мамою моей я шагаю все быстрей»

Учить ходить в парах, перешагивать через гимнастическое бревно

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М: Просвещение,1987. – 160с      Стр.82

Худ -эстет. развитие

«Цветок для мамочки» (декоративное рисование)

Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме, познакомить со строением цветка, учить выделять части цветка, побуждать раскрашивать изображение красками разного цвета, упражнять в технике рисования гуашевыми красками, развивать чувство формы и цвета, вызвать желание порадовать маму.

Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Первая младшая группа/ авт.- сост. Н.Н.Леонова.- Волгоград: Учитель,2014 -169 с.    

Стр. 74

Прогулка

Ф, П, С-К,  Р

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель. Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.

 Дидактическая игра «Кто как поет?» Цель. Развивать артикуляционный аппарат; формировать звукопроизношение.

 Подвижная игра «Ворона и воробей». 

Цель. Продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

метать вдаль

Цель: ловкость, меткость..

Исследовательская деятельность.

Цель. Приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие.

Сравнить воробья и ворону. Что у них общего и чем отличаются.

Выносной материал для игр.

Вечер

Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным

 «Подарок для мамы». 

Цель: воспитывать интерес к труду, к самостоятельной деятельность, развивать творческие способности, аккуратность.

Беседа: «Какая она, моя мама»

 Цель: вовлечение детей в беседу, активизация словаря.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Сюжет игры «Красивая прическа на праздник»

Цель: формировать умения развивать сюжет игры с помощью воспитателя; пользовать атрибутами по назначению.

Игра: «Одень колечко на шею жирафа»

Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Ситуативный разговор «Бабушки и внуки»

Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.

Дидактическая игра «Хрюша за столом»

Цель: Закреплять умение детей есть аккуратно, отделяя небольшие кусочки от блюда, пережевывать пищу закрытым ртом.

Рассмотреть иллюстрации в любимых книгах.

Цель: прививать интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.

Атрибуты для игр

Прогулка

Ф, П, С-К Р

Наблюдение за солнцем. 

Цель: дать детям понятие  о том , что солнце стало греть теплее

Подвижная игра  «Мы веселые ребята». 

Цель: создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

 Труд: Подсыпать корм в кормушки для птиц.

метание снежных комочков в цель.

Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Ситуативный разговор «Почему снег тает на ладошке?» делать выводы.

Лопатки, метелки, формочки для снега.

Дни недели

Интеграция    ОО

     режим

                                 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                                   подгрупповая

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                     пятница

Утро

Ф, П, С-К, Р

Х-Э

Утренняя гимнастика

Беседа о семье 

Цель: воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи

Дидактическая игра «Найди мою маму» 

(взрослые животные и детеныши).

«Концерт для кукол» 

Цель: создать праздничное настроение.

«Поймай мяч». 

Цель: учить детей бросать мяч друг другу и ловить.

Дидактическая игра: «Поможем взрослому в уборке»

Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах.

Ситуативный разговор с детьми  «Красиво сидим за столом».

 Цель: объяснить детям, в чем польза правильной осанки.

 «Строим дом для мамы»

 Цель: учить подбирать детали для составления конструкции по образцу;

форм- ть умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия

Музыкальное развитие

Утренник посвященный 8 марта «Солнышко, проснись!»

Прогулка

Ф, П, С-К,  Р

Наблюдение за таянием снега. 

Цель: формировать представление о свойствах воды.

Подвижная игра «Зайцы и волк». 

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

бег с препятствием,

бег в рассыпную.

«Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

выносной материал на прогулку: лопатки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, маски волка и зайцев;

Вечер

Ф, П, С-К, Х-Э, Р

Оздоровительная гимнастика после сна  ходьба по массажным дорожкам

Чтение детям стихотворения «Колыбельная для мамы» Т. Бокова

Игровая ситуация «Уложим куклу спать».

Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий , имитирующих бытовой процесс. Воспитывать добрые чувства.

Дидактическая игра «Поможем завязать маме платочек».

Цель: знать и называть основные цвета и воспитывать заботливое отношение к маме.

"Насос".

 Цель: Развивать речевое дыхание, слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний.

 Игровая ситуация «Помогаем маме»

Цель: учить играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры.

Сюжетная игра « Мы с мамой идем в  гости».

Цель: Закреплять навыки культурного поведения в гостях, за столом, активизировать речь

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

приготовить платочки разных цветов

пополнение атрибутов в уголке ряженья.

Прогулка

Ф, П, С-К, Р

Наблюдение за птицами. 

Цель: закрепить с детьми зимующих птиц.

 Подвижная игра «Солнышко и дождик».

 Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Подвижная игра

«Раз, два, три».

Цель: учить детей бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

Ситуация «Если я промочил одежду?»

Цель: Закреплять умения вежливого обращения за помощью, уметь определять необходимость просушки одежды, благодарить за помощь.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. выносной материал на прогулку: совочки, ведерки, куклы одетые по сезону, машинки, маски солнышка и дождика;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе.

Цель работы: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, тво...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми  вторая младшая группа I квартал...

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе

Цель работы: ü Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творчес...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...

План воспитательно– образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраля Тема: «В гости к бабушке на блины да оладушки»

План воспитательно–  образовательной работы в первой младшей группе на период 10-14 февраляТема: «В гости к бабушке на блины да оладушки»...