Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:
    Еженедельное планирование в подготовительной группе по ФГОС

    Людмила Фёдоровна Кустова

    Планирование на каждый день в ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_ponedelnik.docx20.2 КБ
    Файл 2_vtornik.docx19.5 КБ
    Файл 3_sreda.docx19.29 КБ
    Файл 4_chetverg.docx19.42 КБ
    Файл 5_pyatnitsa.docx19.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

    по теме: «Осень к нам пришла»

    (подготовительная  группа )

    Цель: расширять знания детей об осени, закреплять знания о временах года, воспитывать бережное отношение к природе

    Задачи:

    1. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями

    2. Закреплять знания о последовательности месяцев в году

    3. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)

    Итоговое мероприятие: Праздник осени, выставка «Осенний калейдоскоп»

    Взаимодействие с родителями:

    1. Организация выставки даров осени

    Месяц: СЕНТЯБРЬ       День недели:        Понедельник        Дата:  12

    Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

    Картотека артикуляционной гимнастики, пальчиковых игр, прогулок. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. ВАсильевой

    Подготовительная группа.  Планирование образовательной деятельности в ДОО, подготовительная к школе группа под редакцией Л.Л. Тимофеевой

    Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «ОТ рождения до школы», подготовительная группа. Авторы – составители Н. А. Фетцова, Н. С. Маркова, В. И. Ульянова

    Утро

    Вид деятельности

    Утро радостных встреч по методике Л. Свирской

    Утренний круг: как мы будем проживать эту неделю.

    Совмест / самост деят-ть

    Артикуляционная гимнастика

    «Самовар». Цель: развивать артикуляционный аппарат, подвижность губ и язык

    СОВМ

    Утренняя гимнастика

    (По плану инструктора по физической культуре)

    СОВМ

    Настольно – печатные игры

    «Мои первые часы» - учить детей соотносить картинку с обозначением времени с временным отрезком дня

    САМ

    Беседы по познавательному развитию

    «Профессия хлебороба-земледельца». Цель: развивать представления детей о данной профессии

    СОВМ

    Пальчиковые игры

    «Капуста»

    СОВМ

    Сюжетно – ролевые игры

    «Хлеборобы». Цель: учить развивать сюжет на основе полученных знаний

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    работа по звукопроизношению: проговаривание чисто говорок об овощах

    СОВМ

    Хозяйственно – бытовой труд

    Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр          

    САМ

    Д/и по сенсорике

    «Правильно зашнуруй»

    САМ

    КГН

    Игровое упражнение «Насухо вытираем руки полотенцем».

    САМ

    Проектная деятельность

    «Дары осени»

    СОВМ

    Непосредственно – образовательная деятельность

    1. Познавательное развитие

     (Предметное окружение)

    Тема: «Садовый инвентарь»

    1. Восприятие художественной литературы

    Тема: Чтение стихотворений М. Волошина «Осень», А. Пушкина «Уж небо осенью дышало»

    1. Физическая культура

    (по плану инструктора по физической культуре)

    Прогулка

    Наблюдение

    За работой Дворника в осенний период

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Предложить детям краски, карандаши, пластилин для организации самостоятельной деятельности

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Комбайнёры и трактористы»

    СОВМ

    Труд

    оказание помощи дворнику в уборке опавших листьев и веток

    САМ

    ОВД: ходьба

    Ходьба с мешочком на голове

    САМ

    П/и с прыжками

    «Удочка»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    по развитию основных движений: лазанье по гимнастической стенке

    САМ

    После сна

    Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

    Чтение художественной литературы

    Чтение стихотворения Ю. Тувим «Овощи»

    СОВМ

    Прогулка

    Наблюдение

    За вечерним небом

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Предложить детям конструкторы для придумывания и создания построек

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Водитель грузовика»

    СОВМ

    П/и с прыжками

    «Не намочи ноги»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    Работа по звукопроизношению: чтение скороговорки «Ехал Грека через реку.

    СОВМ

    Вечер

    Игры и упражнения по развитию мелкой моторики

    «Мозайка»

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Повар»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    Работа по развитию основных движений: прыжки через большой обруч  

    СОВМ

    Д/и по ОБЖ или ПДД

    «Правила пользования садовым инвентарем»

    СОВМ

    П/и на ориентировку в пространстве

    «Вершки и корешки»

    СОВМ



    Предварительный просмотр:

    Месяц: Сентябрь      День недели:         Вторник        Дата: 13

    Организация развивающей предметно-пространственной среды. Методическое обеспечение.

    Предметы для счёта, геометрический материал, наборы для конструирования, мячи, настольно- печатные игры, атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр. Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок.

    Комплексные занятия по программе «ОТ рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Планирование образовательной деятельности в ДОО под редакцией Л. Л. Тимофеевой;

    Утро

    Вид деятельности

    Совмест / самост деят-ть

    Артикуляционная гимнастика

    «Капуста»

    СОВМ

    Утренняя гимнастика

    (По плану инструктора по физической культуре)

    СОВМ

    Настольно – печатные игры

    «Лото» с животными и овощами

    САМ

    Беседы по познавательному развитию

    Тема: «Ухаживаем осенью за садом»

    СОВМ

    Пальчиковые игры

    «Будем мы варить компот»

    СОВМ

    Сюжетно – ролевые игры

    «Строители». Сюжет: строим дома

    СОВМ

    Индивидуальная  работа

    По ФЭМП: закрепление счёта в пределах 10

    СОВМ

    Хозяйственно-бытовой труд

    Протираем стульчики

    СОВМ

    Д/и по экологии

    «Когда это бывает?» - времена года

    СОВМ

    КГН

    Игровая ситуация  «Мой внешний вид»

    СОВМ

    Самостоятельная деятельность детей

    Подготовить материал для свободного рисования.

    САМ

    Непосредственно – образовательная деятельность

    1. Познавательное развитие. ФЭМП

    Тема: «Количество и счёт»

    Цель: Формировать общие представления о действии сложения как объединения частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представления о равенстве и неравенстве

    1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование

    Тема: «Домик для зверят»

    Цель: закреплять у детей конструкторские навыки, умение задумывать и создавать постройки

    1. Музыка

    (по плану музыкального руководителя)

    Прогулка

    Наблюдение

    За ветром

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Внести атрибуты для   спортивных игр

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Автопарк»

    СОВМ

    Труд в природе

    Сбор опавших листьев и уход за инструментами

    СОВМ

    ОВД: катание, метание, ловля мяча

    работа по развитию основных движений: передача мяча друг другу ногами

    СОВМ

    П/и с бегом

    «Горелки»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песен о дружбе

    СОВМ

    После сна

    Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

    Чтение художественной литературы

    Рассказ К. Ушинского «Четыре желания»

    СОВМ

    Прогулка

    Наблюдение

    Сезонные изменения в природе

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Предложить ведёрки и лопатки для игр с песком и водой

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Семья»

    СОВМ

    ОВД: катание, метание, ловля мяча

    работа по развитию основных движений: передача мяча друг другу двумя руками

    СОВМ

    П/и с бегом

    «Собери урожай»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По развитию речи «Подбери слова»

    СОВМ

    Вечер

    Игры и упражнения по развитию мелкой моторики

    «Застегни пуговицы»

    САМ

    Кружковая работа «Здоровейка»

    Тема: Из чего я состою? Воспитывать интерес к познанию. Дать знания о том, что человек состоит из клеток.

    СОВМ

    Индивидуальная работа по лепке

    Закреплять основные приемы лепки, развивать творческие способности

    СОВМ

    Д/и на внимание

    «Кто я?»

    СОВМ

    Театрализованные игры

    «Жили у бабуси…»

    СОВМ



    Предварительный просмотр:

    Месяц: Сентябрь      День недели:         Среда      Дата: 14

    Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

    Комплексные занятия по программе «ОТ рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Планирование образовательной деятельности в ДОО под редакцией Л. Л. Тимофеевой

    Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок.

    Настольно-печатные игры, картинки к беседе «Я – пешеход», «Что бывает с грязнулями?», песочные наборы

    Утро

    Вид деятельности

    Совмест / самост деят-ть

    Артикуляционная гимнастика

    «Трубочка-овальчик-заборчик»

    СОВМ

    Утренняя гимнастика

    (По плану инструктора по физической культуре)

    СОВМ

    Настольно – печатные игры

    ЛОТО «Лесные ягоды», «Грибы», «Лекарственные растения»

    СОВМ

    Беседы по ОБЖ

    «Я-пешеход»

    СОВМ

    Пальчиковые игры

    «Моя семья»

    СОВМ

    Сюжетно – ролевые игры

    «Шоферы грузовых машин»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По развитию речи: упражнять в подборе прилагательных к существительным, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные

    СОВМ

    Труд в природе

    Сбор лекарственных растений (семян календулы)

    СОВМ

    Д/и по ознакомлению с окружающим  

    «Собери букет» - полевые цветы

    СОВМ

    КГН

     Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Что бывает с грязнулями?»

    СОВМ

    Непосредственно – образовательная деятельность

    1. Речевое развитие

     Тема: «Дары осени»

    Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»,  их характерные свойства; учить рассказывать о пользе овощей и фруктов

    1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

    Тема: «Самый лучший летний день»

    Цель: учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на широкой полосе, закреплять приемы работы кистью и красками

    1. Физическая культура на свежем воздухе

    По плану инструктора по физической культуре

    Прогулка

    Наблюдение

    За растениями: клён в сентябре

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Грабли, ведра, лопатки для уборки мусора или игры в песочнице

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Огородники»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По ФЭМП: упражнять в уравнивании двух групп предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний

    СОВМ

    ОВД: равновесие, прыжки

    Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

    СОВМ

    П/и с бросанием и ловлей

    «Блуждающий мяч»

    СОВМ

    После сна

    Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

    Чтение художественной литературы

    Рассказ М. Пришвина «Листопад»

    СОВМ

    Прогулка

    Наблюдение

    Состояние погоды утром и вечером

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Песочные наборы

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Мы – трактористы»

    СОВМ

    ОВД: ходьба

    Ходьба в полуприсядь, на носках и пятках

    САМ

    П/и с прыжками

    «Бездомный заяц»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По звуковой культуре речи: «Угадай, что звучит»

    СОВМ

    Вечер

    Конструктивно-модельная деятельность

    «Дом, в котором мы живём»

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Детский сад». Сюжет: Режим дня.

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По познавательному развитию: «Назови дни недели», «Назови осенние месяцы»

    СОВМ

    Экспериментирование  

    «Сухой и мокрый песок»

    СОВМ

    Народные подвижные  игры

    «Жмурки»

    СОВМ

    Д\и по ОБЖ или ПДД

    «Простые правила» - съедобные и несъедобные ягоды

    СОВМ

    Самостоятельная деятельность детей

    Игры в песочнице, на турниках

    САМ



    Предварительный просмотр:

                       Месяц: Сентябрь      День недели:       Четверг      Дата: 15

    Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

    Комплексные занятия по программе «ОТ рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Планирование образовательной деятельности в ДОО под редакцией Л. Л. Тимофеевой

    Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок.

    Домино, спортивный инвентарь, математические наборы для счета, логическая игра «Танаграм», наборы для аппликации

    Утро

    Вид деятельности

    Совмест / самост деят-ть

    Артикуляционная гимнастика

    «Трубочка-овальчик-заборчик»

    СОВМ

    Утренняя гимнастика

    (По плану инструктора по физической культуре)

    СОВМ

    Настольно – печатные игры

    Домино «Ягоды и грибы»

    СОВМ

    Беседы по экологии  

    «От зёрнышка до булочки» - процесс выращивания хлеба

    СОВМ

    Пальчиковые игры

    «Капуста»

    СОВМ

    Сюжетно – ролевые игры

    «Аптека». Сюжет: «Лекарственные травы»

    СОВМ

    Индивидуальная  работа

    По развитию речи: упражнять детей в образовании однокоренных слов, выбирать наиболее подходящие слова к изображениям

    СОВМ

    Хозяйственно-бытовой труд

    Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр          

    СОВМ

    Д/и по ФЭМП  

    «Посчитай и отсчитай!»

    СОВМ

    КГН

    «Чистим зубки по утрам и вечерам, повторяем движения щеткой».

    СОВМ

    Проектная деятельность

    Выставка даров осени «Осенний калейдоскоп»

    СОВМ

    Непосредственно – образовательная деятельность

    1. Познавательное развитие. ФЭМП

    Тема: «Количество и счёт»

    Цель: закрепить навыки количественного счёта в пределах 10, учить считать в любом направлении, независимо от расположения предметов

    1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

    Тема: «Поезд»

    Цель: закреплять умение вырезать части вагона, передавая их форму и пропорции, развивать навыки коллективной деятельности, пространственные представления

    1. Музыка

    (По плану музыкального руководителя)

    Прогулка

    Наблюдение

    Наблюдение за небом

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Спортивный инвентарь: кегли, мячи, скакалки

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Пассажиры поезда»

    СОВМ

    Труд в природе

    Наводим порядок на веранде детского сада

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По ФЭМП: «Кто где стоит?»

    СОВМ

    ОВД: бег  

    Бег с изменением темпа: быстро, медленно

    САМ

    П/и лазание

    «Перелёт птиц»

    СОВМ

    После сна

    Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

    Чтение художественной литературы

    Русская народная сказка «Лиса и кувшин»

    СОВМ

    Прогулка

    Наблюдение

    «Осенний дождь»

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Спортивный инвентарь

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Магазин»: овощи и фрукты

    СОВМ

    Труд в природе

    Уборка опавших листьев

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По рисованию: «Матрёшки» - закреплять умение изображать матрёшек акварельными красками

    СОВМ

    ОВД: прыжки

    Закреплять навык прыжков на скакалке

    САМ

    Вечер

    Кружковая работа  

    Тема: Знакомство с логической игрой «Танаграм»

    СОВМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Повар»

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    По развитию речи: упражнять в различении звуков «з» и «ж», в придумывании слов с этими звуками, определении позиции звука в слове

    СОВМ

    Театрализованная деятельность  

    По сказке «Волк и семеро козлят»

    СОВМ

    П/и на ориентировку в пространстве  

    «Пятнашки»

    СОВМ

    Самостоятельная деятельность детей

    Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «День рождения»

    САМ



    Предварительный просмотр:

    Месяц: Сентябрь       День недели:       Пятница                               Дата: 16

    Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

    Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок.

    Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «ОТ рождения до школы», подготовительная группа. Авторы – составители Н. А. Фетцова, Н. С. Маркова, В. И. Ульянова

    Планирование образовательной деятельности в ДОО, подготовительная к школе группа под редакцией Л.Л. Тимофеевой

    Утро

    Вид деятельности

    Совмест / самост деят-ть

    Артикуляционная гимнастика

    «Денискина Зарядка»

    СОВМ

    Утренняя гимнастика

    (По плану инструктора по физической культуре)

    СОВМ

    Настольно – печатные игры

    «Чьи детки?»

    СОВМ

    Праздник

    «Осень, осень в гости просим»

    СОВМ

    Пальчиковые игры

    «Строим дом»

    СОВМ

    Сюжетно – ролевые игры

    «Прогулка в осенний сад»

    СОВМ

    Индивидуальная  работа

    Развивать умение разгадывать загадки про осень

    СОВМ

    Хозяйственно-бытовой труд

    Протираем полки шкафов

    СОВМ

    Д/и по развитию речи (словарь)

    Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой».

    СОВМ

    КГН

    «Прибери в своей кабинке»

    САМ

    Непосредственно – образовательная деятельность

    1. Познавательное развитие. Экология

    Тема: «Природа и человек»

    Цель: углублять и систематизировать представления о взаимоотношения человека с окружающей средой

    1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

    Тема: «Листопад, листопад

    Цель: закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки на палитре

    1. Физическая культура

    (По плану инструктора по физической культуре)

    Прогулка

    Наблюдение

    Наблюдение за трудом дворника

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Предложить детям пластилин для лепки или рисования осени

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Магазин игрушек»

    САМ

    Труд в природе

    Уборка на веранде детского сада

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    Упражнение на овладение связным высказыванием: составление рассказа «Всё хорошо, что хорошо кончается»

    СОВМ

    ОВД: ходьба

    Ходьба боком приставным шагом, на внешней и внутренней стороне стопы

    САМ

    П/и на ориентировку в пространстве

    «Пятнашки»

    САМ

    После сна

    Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

    Чтение художественной литературы

    Н. Носов «Огурцы»

    СОВМ

    Прогулка

    Наблюдение

    На тему «Будет ли дождь?»

    СОВМ

    Игры с выносным материалом

    Предложить детям пластилин для лепки или рисования осени

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Магазин цветов»

    СОВМ

    Труд в природе

    Сбор семян цветов

    СОВМ

    Индивидуальная работа

    Словесные игры «Чего много?»

    СОВМ

    ОВД: ходьба  

    Спортивная ходьба по территории детского сада

    СОВМ

    Вечер

    Игры и упражнения по развитию мелкой моторики

    Предложить игру «Шнуровка»

    САМ

    Сюжетно – ролевая игра

    «Кафе»

    САМ

    Индивидуальная работа

    Лексико- грамматические упражнения «Овощи и фрукты»

    Цель: учить образовывать существительные в родительном падеже множественного числа

    СОВМ

    Хороводные игры  

    «Кто у нас хороший?», муз. А. Александрова, слова народные

    СОВМ

    Самостоятельная деятельность детей

    Использование бумажных кукол с комплектами демисезонной одежды

    САМ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1 Календарное планирование по теме: «День знаний» в подготовительной группе по ФГОС

    Подготовительная  группа   тема: «День знаний»  программное содержание: 1.Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.2....

    2 Календарное планирование по теме: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе по ФГОС

    Подготовительная  группа   тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» программное содержание: 1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления...

    3 Календарное планирование по теме: «Урожай» в подготовительной группе по ФГОС

    Подготовительная   группа тема: «Урожай»Программное содержание: 1. Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). 2. Р...

    ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

    Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

    Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы по ФГОС

    Комплексно-тематический план работы с детьми по 5 образовательным областям: образовательная деятельность с задачами и целью...

    календарное планирование в подготовительной группе по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год

    календарное планирование в подготовительной группе  по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год...

    Планирование физкультурных занятий на воздухе в подготовительной группе по ФГОС

    Годовой комплексно тематический план физкультурных занятий на улице для работы с детьми подготовительной группы. Перспективный план спортивных досугов и праздников для детей 3-4 лет. Соответствует ФГО...