презентация "Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Красавина Светлана Юрьевна

В презентации я делюсь опытом своей работы по формированию культурно-гигиенических навыков у малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kgn_u_detey_rannego_vozrasta.ppsx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: С.Ю.Красавина МБДОУ № 15 г. Тейково

Слайд 2

Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Слайд 3

Актуальность: Дети в раннем возрасте нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. В освоении навыков самообслуживания , режимные моменты (гигиенические процедуры, кормление, сборы на прогулку и возвращение с неё, укладывание на сон, подъём) занимают большую часть времени бодрствования.

Слайд 4

Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Слайд 5

Задачи: Формировать умения овладевать культурно -гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Побуждать детей к самостоятельности. Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста . Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Слайд 6

Предполагаемый результат Овладение культурно – гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми данной группы на 90%. Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста на 80 %. Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями. Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей

Слайд 7

Использование художественного слова в работе с детьми по привитию Культурно – гигиенических навыков

Слайд 10

Мы умываемся… Знаем, знаем, да – да – да Где ты прячешься, вода! Выходи , водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку Понемножку. Лейся, лейся, лейся Посмелей Детки умывайтесь веселей.

Слайд 13

Мы кушаем… Каша вкусная дымится, Саша кашу есть садится, Очень каша хороша. Ели кашу неспеша Ложка за ложкой Ели понемножку. Кто у нас любимый самый? -Ложку первую за маму, А вторую за кого? -Да за папу твоего, За кого же третью ложку? -За весёлую матрешку, За подружек и друзей, Ешь побольше не жалей!

Слайд 16

Мы одеваемся и раздеваемся… Мы на пухлые ручонки, Одеваем рубашонку, Повторяй за мной слова: Ручка – раз, ручка – два! Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки . На мою малышку Оденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: Ножка – раз, ножка – два! Обуваем ножки, Бегать по дорожке!

Слайд 18

Использование дидактической куклы Ах ты, куколка моя, Где же мамочка твоя? Буду я твоей подружкой, Поиграем с погремушкой. Положу тебя я спать На удобную кровать, Буду песни тебе петь, Буду я тебя жалеть. Покормлю тебя я ложкой, Кашки дам тебе немножко, Обниму тебя скорей, Буду мамочкой твоей!

Слайд 20

Формы работы с родителями Индивидуальные беседы Родительские собрания Стендовые консультации и фотовыставки Анкеты, опросники

Слайд 21

Формирование культурно - гигиенических навыков одно из важнейших направлений в работе с детьми. Чаще всего дети учатся КГН в процессе игр или же с помощью художественного слова. А.С.Макаренко Овладение КГН и умениями должно непрерывно происходить в форме игры, она основное средство развития детей. Я.А.Коменский

Слайд 22

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей. Использование детского фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста (2-3 года).

Приобщение детей раннего возраста к народным традициям, наиболее эффективно проходит через знакомство с детским фольклором. Выбор этой темы связан с проблемой форм...

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Материал поможет родителям и воспитателям в кратчайшие сроки подготовить малышей к освоению культурно гигиенических навыков....

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Материал поможет родителям и педагогам в игровой форме подготовить малышей к освоению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. В статье описаны методы развития моторики рук ребёнка,...

Консультация для воспитателей групп раннего возраста на тему "Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста"

В консультации дан материал на тему "Особенности формирования культурно-гигиенических наыков у детей раннего возраста."...

Консультация для родителей детей раннего возраста "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста"

Формирование культурно-гигиенических навыков – первая ступень воспитания культуры поведения. Работа по формированию у малышей культурно-гигиенических...