Диагностика старшая группа 2014 - 2015 учебный год.
материал на тему

Комарова Наталия Константиновна

Обследование детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_14_-_15_gg.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика

старшая логопедическая

группа № 2 «Речецветик»

детский сад № 10 «Дубравушка»
2014 – 2015 уч. год

        

Воспитатель:

Комарова Н.К.

I квалификационная

категория

г.  Нягань

Диагностика по математике

Старшая логопедическая группа № 2 «Речецветик»

2014 – 2015 учебный год.

Обследование проводилось по программе «Радуга», по методике Соловьевой Е.В. «Математика и логика для дошкольников».

В начале года обследовано 12 человек.

В конце года обследовано 12 человек.

Критерии:

  • Счет до 10
  • Обратный счет от 10
  • Фигуры
  • Дни недели
  • Времена года
  • Части суток
  • Цвет
  • Величина
  • Ориентировка в пространстве
  • Цифры
  • Итог

Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

-

3ч.

Средний

4 ч.

7 ч.

Низкий

8ч.

2 ч.

Рассмотрим анализ данных обследования детей на графике

Вывод:

  • По результатам диагностики в конце 2014 – 2015 учебного года наблюдается положительная динамика развития детей в разделе «Математика» по сравнению с началом обучения. 
  • Основная масса детей (высокий и средний уровень) хорошо справляются с порядковым счетом  в пределах 10, обратным счетом. Умеют составлять и решать математические задачи, используя цифры и знаки. Правильно называют дни недели, части суток и режимные моменты, времена года, соблюдая установленную последовательность.
  • Дошкольники хорошо ориентируются в работе с цветом и оттенками, различают и называют цифры от 1 до 10 и геометрические фигуры и формы.
  • В ряде положительных моментов есть затруднения у детей по ориентировке в пространстве, ориентировке на листе бумаги.
  • С детьми, показавшими низкий уровень развития в данном направлении, предложена работа с родителями в летний период дома.

Диагностика по развитию речи

Старшая логопедическая группа № 5 «Речецветик»

2014 – 2015 учебный год.

Для обследования детей  использованы методики выявления уровня речевого развития, по программе «Радуга».

В начале года обследовано 12 человек.

В конце года обследовано 12 человек.

Критерии:

  • Предметный словарь.
  • Словарь признаков.
  • Глагольный словарь.
  • Обобщающие понятия.
  • Синонимы, антонимы.
  • Грамматический строй речи.
  • Связная речь.
  • Художественная литература

Сравнительный анализ данных обследования детей представлен в таблице

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

-

2 ч.

Средний

4ч.

6 ч.

Низкий

8ч.

4 ч.

Рассмотрим анализ данных обследования детей на графике

Вывод:

  1. По итогам диагностики в разделе «Развитие речи», в конце года основная часть детей показывают высокий и средний уровень  речевого развития, чего не наблюдалось в начале года. Заметно уменьшилось количество детей с низким уровнем развития речи.
  2. Часть детей  имеют средние устойчивые показатели речевого развития.

  1. Работа с родителями в речевом направлении являлась одной из составных частей   работы и включала следующие   формы   работы:   беседы, консультации,   родительские   собрания,   клубную   работу,   тренинги, игры, педсоветы с участием родителей, открытые просмотры занятий.
  2. На       протяжении       всей       работы       также предусматривается   тесный   контакт   с   логопедом, педагогом    —    психологом,        педагогами   дополнительного образования    и    другими сотрудниками образовательного учреждения.

Познаю мир 

Старшая логопедическая группа № 5 «Речецветик»

2014 – 2015 учебный год.

Для обследования детей использованы методики выявления познавательного уровня развития, по программе «Радуга».

В начале года обследовано12 человек.

В конце года обследовано 12 человек.

Критерии:

  • О себе
  • Представления о мире
  • Классификация предметов
  • Последовательность
  • Пространственные представления
  • Профессии
  • Личная гигиена

Сравнительный анализ данных обследования детей

представлен в таблице

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

-

3 ч.

Средний

6 ч.

7 ч.

Низкий

6 ч.

2 ч.

Рассмотрим анализ данных обследования детей на графике

        

Вывод:

  • По результатам диагностики в конце 2014 – 2015 учебного года наблюдается положительная динамика развития детей в разделе «Познаю мир».
  • Дети первой подгруппы располагают знаниями о себе (возраст, имена, дату рождения, дом. адрес). Классифицируют и соотносят предметы по различным признакам, имеют представления об окружающем мире, о целевом назначении и функции предметов окружающего мира.
  • Дети второй подгруппы осваивают навыки личной гигиены и навыки  самообслуживания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа вторая младшая группа 2014 - 2015 учебный год.

Программа рассчитана на возраст 3 - 4 года. Переделана в соответствии с ФГОС. Разработана  на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ...

Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)

Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)...

Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта: «Художественная деятельность в подготовительной группе посредством лепки, аппликации, рисования». Средняя группа 2014-2015 учебный год.

Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта: «Художественная деятельность в подготовительной группе посредством лепки, аппликации, рисования».Средняя группа 2014-2015 учебный год....

Рабочая программа вторая младшая группа 2014 - 2015 учебный год.

Программа рассчитана на возраст 3 - 4 года. Переделана в соответствии с ФГОС. Разработана  на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РО...

Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)

Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС)...