Сценарий квеста "Путешествие в Вообразилию"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Индрикова Надежда Ивановна

 Сценарий досуга будет полезен воспитателям. Дети, путешествуя со сказочными героями, имею возможность заняться продуктивной и экспериментальной деятельностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_puteshestvie_v_voobraziliyu.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Квеста «Путешествие в Страну Вообразилию»

Петрушка:

Добрый день девчонки и мальчишки                                                                                                                А также их родители!                                                                                                                                                                 В Страну Вообразилию                                                                                                                                               Отправиться хотите вы?

В путь дорожку собираемся,                                                                                 Хорошим настроением запасаемся.

Звучит мелодия из телепередачи  «В гостях у сказки» В стране их встречает Кот ученый.

Кот: Здравствуйте ребята, я рад приветствовать вас в нашей стране.  Петрушка: Скажите, милейший, чем вы опечалены?

Кот: К моему большому сожалению, злой волшебник украл ключ от ларца, где лежит важное письмо, которое я еще не прочитал.  Злой волшебник ключ поломал  его на 4 части и спрятал в Стране Вообразилии.

Петрушка: Не печалься уважаемый кот, мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребята?

Кот: Я буду вам благодарен. Чтобы вы не заблудились, я вручаю вам карту страны Вообразилии , и советую первым посетить город воздушных шариков.

Кот вручает им карту страны Вообразилии.

Петрушка: Ну что, ребята, куда мы с вами пойдем? В какую сторону указывает нам стрелка?

Дети с Петрушкой идут направо в город воздушных шариков

Петрушка: По дороге шариков как мы с вами будем передвигаться?

Дети «летят»

Клоун Бим : Привет детишки – девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? (Ответы). Правильно! Я – Клоун, а зовут меня Бим.  Мы рады вас приветствовать  в городе воздушных шариков . А хотите фокус?  Как вы думаете, если шарик  ткну этой палочкой что с ним будет? Ответы детей? А теперь фокус- Крибли, крабли, бумс.  Шарик не лопнул !!! .

Петрушка (аплодирует) Браво Бим !

Бим: А еще  в нашем городе шарики могут превращаться в разных зверушек, цветочки. Хотите мы вас научим?.

Родительница проводит мастер-класс.

Клоун Бим:  Вы очень старались, молодцы.  (Загадочно) И я знаю, что вы ищете. Я даю вам  1 часть ключа и желаю успехов!

Дети благодарят Бима

 Петрушка:   Куда мы отправляемся дальше. Дети работают с картой. Нас ждет волшебный лес , в нем полным полно  чудес.  Проходи, не робей. Лесных жителей не пугай. Следы невиданных зверей, змейкой огибай.

Музыкальное оформление( по усмотрению педагога).  Из домика выходит баба  Яга и танцует. Петрушка  и дети присоединяются.

Баба Яга: Ну что дело пытаете, а ли от дела лытаете?

Петрушка: Да дело есть у нас. Дети какое у нас дело?(дети говорят).

Баба Яга: Ишь вы какие!?  Ключик им подавай! Так его заработать надо. Приглашаю вас в свою лабораторию. Я решила поэкспериментировать, Вы не боитесь в мою лабораторию отправиться?.

Дети проходят к столам .

А вы знаете как работать в лаборатории.

Строго следовать инструкциям.

На вкус ничего пробовать нельзя.

Нюхаем осторожно, не подносим  близко к носу, а как будто рукой приглашаем запах

Вливаем  жидкость  аккуратно, близко подносим стакан к миске.

Руки не макаем в жидкость.

А теперь внимание - эксперимент.  Смотрим внимательно. В миску, где налито молоко, я наливаю капельку пищевого красителя зеленого цвета, затем желтого цвета, затем красного цвета. Затем беру ватную палочку и макаю ее в жидкость для мытья посуды. Затем палочку макаю в молоко. Теперь этот эксперимент проведите вы . Капните капельку пищевого красителя  разного цвета. Теперь возьмите ватную палочку и макните в жидкость для мытья посуды. Теперь опустите палочку в  молоко. Что вы видите. А теперь зарисуйте, какой рисунок у вас получается.  Как вы думаете почему  краски как будто разбегаются по миске?. (Потому что жидкость для мытья посуды  расщепляет жир, а молоко жирное). Ну что ж .Спасибо за участие  в эксперименте. Вот вам часть заветного ключика. Желаю успехов!

Петрушка. Спасибо, Баба яга. Ну мы отправляемся дальше. Нас ждет Город Мастеров . Да дорога нелегка. Все препятствия нужно преодолеть, чтобы  ключик собрать.

Дети идут по дорожке с препятствиями

Боровик и Лесовичок  смотрят на шишку и спорят .

Боровичок:  Ежик

Лесовичок: Нет медведь

Боровичок:Ежик.

Лесовичок:Нет медведь.

Петрушка. Здравствуйте

Лесовичок: Здравствуйте, дорогие ребята.

 Боровичок(радостно) Вот ребята наш спор и решат.

Петрушка. Что случилось?

Лесовичок: Да мы тут спорим,  я считаю, что шишка похожа на медведя, а он говорит на ежика. Петрушка: Но вы это зря спорите. В каждом предмете можно  увидеть что-то интересное, если немного пофантазировать .

Боровичок (обращаясь к детям) Что вы тоже умеете фантазировать? Тогда приглашаем вас в нашу мастерскую.

Дети изготавливают поделки из природного материала

Боровик(обращаясь к Лесовичку) Я думаю  наших творческих и старательных гостей нужно отблагодарить.

Лесовичок : Согласен. (Вручает часть ключа)

 Петрушка: Ребята, приглашаю вас 
Попрыгать в классики сейчас!

Прыгают в классики

В гости всех вас приглашает 
Веселый клоун Бом! 
Вас, ребята, с физкультурой 
навсегда подружит он! 

 Бом: Все собрались? 
Все здоровы? 
 И резвиться вы готовы? 
Ну, тогда не ленись, 
На разминку становись! 

Проводится физкультурная разминка  

Бом :

За ловкость, за внимание 
Вручаю вам награду, 
И новой встрече с вами в                                                                                                                                                      Стране Вообразилии  
Мы будем очень рады! 

 Клоун Бом вручает 4 часть ключа
 Петрушка: Скачем по дорожке на одной ножке

 Дети и Петрушка приходят к Коту

Кот: Как ваши успехи, мои милые друзья? Вы нашли все 4 части ключа?. Давайте попробуем его сложить. А теперь я произнесу волшебные слова:   Раз, два, три Ключ сундук наш отопри. Ребята, вот письмо. Его написал сказочник «Дорогие ребята, скажите, пожалуйста: Где водятся волшебники? Ответы детей

Включается аудиозапись песни «Где водятся волшебники»( музыка М. Минкова, сл. Ю.Энтина)

Кот и Петрушка: До свидания, ребята. Желаем вам успехов во всем и всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста - рисование на тему "В стране Вообразилии"

Данный конспект будет интересен педагогам, которые увлечены работой с детьми по художественному творчеству, развитию детской фантазии, воображения и творческого мыщления. На данном занятии педагог уде...

«Путешествие встрану Вообразилию»

1. Организационный момент:Ритуал начала занятия «Доброе животное» 2.Упражнение «Нелепая картинка»Цель: развивать наблюдательность, воображение, логическое мышление.3.   Элементы п...

Интегрированное занятие по предметам "Развитие речи", "Изо", "Окружающий мир", "Ритмика" для детей старшего дошкольного возраста , тема: "Путешествие в страну Вообразилию"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Форма занятия - урок путешествие. Разнообразная смена деятельности не дает детям скучать во время занятия. Путешествие проходит по островам, в завершен...

Творческий игровой проект "В стране вообразилии"

Проект способствует развитию речевого творчества детей, фантазии, воображения детей и чувства юмора. Помогает преодолеть трудности в формировании умений составлять сложные предложения, выявлять ...

Сценарий речевого праздника "Путешествие в страну Вообразилию"

Логопедические утренники - настоящие праздники для дошкольников с общим недоразвитием речи, дающие детям возможность продемонстрировать приобретенные речевые...

Сценарий к конкурсу чтецов по творчеству Б.Заходера "Моя Вообразилия"

Сценрий к конкурсу чтецов по творчеству Б.Заходера...

Сценарий литературного досуга в средней группе Тема: "Моя вообразилия" по творчеству Б.Заходера

Сценарий  литературного досуга в средней группе Ведущая: - Ребята, я приглашаю вас в новое литературное путешествие. Сегодня мы будем путешествовать по страницам книг поэта, писателя перевод...