Презентация "фольклор"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Соколова Елена Михайловна

_

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_sokolovoy_e.m.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование малых форм русского фольклора в реализации образовательной области «Речевое развитие » с детьми раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Звёздочка » Воспитатель Соколова Елена Михайловна

Слайд 2

Актуальность Современным детям присущи: Недостаток самоконтроля, гиперактивность , дефицит внимания Неумение гармонично взаимодействовать с самим собой, с окружающим миром; Низкий уровень речевого развития, речевой активности Поэтому использование малых форм фольклора позволяет активизировать когнитивно-речевую деятельность детей раннего возраста « фольклор – действенный метод гуманизации воспитания с первых лет жизни ребёнка, так как содержит множество ступеней педагогического воздействия на детей с учетом их возрастных возможностей» Л. Н. Павлова

Слайд 3

Цель

Слайд 4

Формы работы 1. Создание развивающей предметно-пространственной речевой среды в группе 2. Использование материалов устного народного творчества в специально организованной деятельности 3 . Совместная работа воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности 4. Совместная работа воспитателя с родителями

Слайд 5

Использование малых форм русского фольклора при адаптации детей

Слайд 6

Организация развивающей предметно пространственной среды В группе созданы условия, способствующие : Созданию положительного эмоционального климата Развитию навыков коммуникации Развитию потребности познания окружающего мира Воспитанию патриотизма на основе использования произведений русского фольклора

Слайд 7

Имеется: * серия дидактических игр *иллюстративный материал *атрибуты для театральной деятельности, элементы костюмов *библиотека произведений русского народного фольклора

Слайд 8

Непосредственно-организованная образовательная деятельность

Слайд 9

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей игры-драматизации дидактические игры чтение и рассматривание книг

Слайд 10

Экспериментальная деятельность *подвижные игры *наблюдения на прогулке *продуктивная деятельность

Слайд 11

Режимные моменты

Слайд 12

Совместная работа с родителями

Слайд 13

Методические приёмы Игровые и сюрпризные моменты Проблемные ситуации Упражнения Этюды, драматизации, Использование ТСО Наблюдения Рассматривание иллюстраций

Слайд 14

Результаты работы (результаты мониторинга достижения детьми качества освоения образовательной программы)

Слайд 15

Вывод П ри целенаправленном и систематическом использовании в педагогическом процессе с малых фольклорных дети(в соответствии с возрастом). Свободно ориентируются в ближайшем окружении. Различают и называют предметы ближайшего окружения (игрушки, одежда, мебель). Пользуются речью как средством для общения со сверстниками и взрослыми 4. Сопровождают речью игровые и бытовые действия Слушают и читают наизусть произведения русского фольклора. Эмоционально отзывчивы Владеют культурно-гигиеническими навыками

Слайд 16

Литература

Слайд 17

Спасибо за внимание!