Главные вкладки

    "Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"
    статья (средняя группа) по теме

    Рыбакова Валентина Николаевна

    Профессиональная деятельность специалистов сегодня все в большей и большей степени зависит от их способности к саморазвитию и самообразованию, так как образование сегодня не заканчивается по окончании того или иного образовательного учреждения. «Основополагающую роль в этом играет потребность человека в самосовершенствовании, в современных условиях приобретающая вид потребности в освоении информационных и коммуникационных технологий» [4]. В системе профессионального образования становится актуальной и значимой задача формирования у специалистов готовности к применению информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в своей практической деятельности, а также совершенствование их умения использовать новые информационные технологии.

    Информатизация дошкольного образования дает педагогам новые возможности для освоения новых методов и организационных форм обучения и воспитания детей и сотрудничества с их родителями, организации сетевого партнерства с другими образовательными учреждениями района и округа.

    Дошкольный уровень образования переживает время перемен, вызванных общественным осознанием самоценности детства.

    Научная психология (З. Фрейд, А.В. Запорожец) сегодня уже ясно говорит о зависимости будущего каждого человека от качества прожитого детства. Успешность осуществления позитивных для общества перемен связана прежде всего с обновлением научно-методической и материальной базы воспитания и обучения на всех уровнях образования, и на дошкольном в первую очередь. Одно из важных условий обновления - использование новых информационных технологий (НИТ)[3].

    Современное общество предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию – первому звену непрерывного образования, главная цель которого – развернутый и обобщенный внутренний (психический) образ мира, ориентирующий деятельность ребенка для достижения целей его действий. Средством достижения этой цели наряду с традиционными средствами воспитания и образования являются НИТ, которые позволят прежде всего преобразовать предметно-развивающую среду ребенка, создать новые, научно обоснованные средства для его развития[3].

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Предметно-развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС

    Мир детства всегда яркий, красочный, веселый и чуть сказочный, поэтому все предметы интерьера в групповой комнате д...

    Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.

    Развивающая предметно-пространственная среда должна  обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в 1 и 2 младших группах в соответствие с ФГОС ДО

       Для детей раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материал...

    Статья об организации развивающей предметно-пространственной среды в 1-й младшей группе в соответствии с ФГОС.

    Ознакомление с организацией развивающей предметно- пространственоой среды в 1-ой младшей группе...

    Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"

    Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и ин...