Оценка руководства игровой деятельностью дошкольников
учебно-методический материал на тему
Оценка руководства игровой деятельностью дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_rukovodstva_igrovoy_deyatelnostyu_doshkolnikov.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка руководства игровой деятельностью дошкольников
Дата проверки_________________________________________________________________________
Группы_______________________________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | ||||||||||||||
1 мл. | 2 мл. | средняя | старшая | Подгот. | ||||||||||||
+ | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | ||
1 | Наблюдение игры, анализ, оценка уровня развития игровой деятельности детей. | |||||||||||||||
2 | Проектирование развития игровой деятельности, планирование приемов, направленных на ее развитие. | |||||||||||||||
3 | Обогащение впечатлений детей с целью развития игр. | |||||||||||||||
4 | Организация начала игры, побуждение детей к игре. | |||||||||||||||
5 | Проектирование развития конкретной игры, предвидение её развития. | |||||||||||||||
6 | Пользование прямыми приемами руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.) | |||||||||||||||
7 | Включение в игру на главных или второстепенных ролях. | |||||||||||||||
8 | Выражение своих чувств, мыслей с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли. | |||||||||||||||
9 | Пользование косвенными методами руководства игрой. | |||||||||||||||
10 | Регулирование взаимоотношений детей, разрешение конфликтов, возникающих в процессе игры. | |||||||||||||||
11 | Включение в игровую деятельность застенчивых, неуверенных и малоподвижных детей. | |||||||||||||||
12 | Обсуждение с детьми и оценивание игры. | |||||||||||||||
13 | Выводы |
Условные обозначения: + - да - - нет ☼ - частично
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация и руководство самостоятельной, творческой игровой деятельностью дошкольников. Сюжетно – ролевая игра»
1.Характеристика игровой деятельности. Игра как средство обучения самостоятельности.2. Самостоятельная деятельность3. Предметно – развивающая среда4. Сюжетно – ролевая игра – как один из в...
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
презентация "Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею".
Дошкольный возраст - это начало всестороннего развития и формирования личности. Игра- лучшее средство удовлетворения интересов и потребностей ребенка, реализации его замыслов, желаний и стремлений. Че...
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
мастер - класс для педагогов на тему "«Особенности организации и руководства игровой деятельностью дошкольников»
материал поможет подготовиться педагогам для работы по самообразованию...