Презентации и проекты
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Лобанова Анна Леонидовна

Создание презентаций

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: « Адаптация детей к ДОУ » Подготовили Воспитатели группЫ раннего возраста и ГКП Митракова М.В Порутчикова Д.П Лобанова А.Л Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №2012

Слайд 4

На физическом уровне малышу надо привыкнуть: • К новому режиму – определенному, заданному ритму жизни, новым нагрузкам (необходимо сидеть, слушать, выполнять просьбы); • Необходимости самоограничений ; • Невозможности уединения ; • Новой пище, новым помещениям и т.д.

Слайд 5

На психологическом уровне малышу стоит привыкнуть: • К отсутствию значимого взрослого (мамы, папы и т.д.); • Необходимости в одиночку справляться со своими проблемами; • Большому количеству новых людей и необходимости с ними взаимодействовать; • Необходимости отстаивать свое личное пространство

Слайд 6

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПРИСПОСОБИТЬСЯ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ, Т.Е . АДАПТИРОВАТЬСЯ

Слайд 7

Выделяют три степени адаптации: • Легкую • Средней тяжести • Тяжелую

Слайд 8

Легкая степень При легкой адаптации отрицательное эмоциональное состояние длится недолго. В это время малыш плохо спит, теряет аппетит, неохотно играет с детьми. Но в течении первого месяца после поступления в детский сад по мере привыкания к новым условиям все нормализуется.

Слайд 9

Средняя тяжесть При адаптации средней тяжести эмоциональное состояние ребенка нормализуется более медленно и на протяжении первого месяца после поступления он болеет, как правило, острыми респираторными инфекциями. Заболевание длиться 7 -10 дней и завершается без каких-либо осложнений.

Слайд 10

Тяжелая степень Самой нежелательной является тяжелая адаптация, когда эмоциональное состояние ребенка нормализуется очень медленно (иногда этот процесс длится несколько месяцев). В этот период ребенок либо переносит повторные заболевания, часто протекающие с осложнениями, либо проявляет стойкие нарушения поведения

Слайд 11

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду: 1) Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок. 2)Познакомиться с меню детского сада и ввести в рацион питания малыша новые для него блюда. 3)Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. • Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста ( оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок, ботинки на липучках).

Слайд 12

При расставании постарайтесь быть спокойными и уверенными сами. В противном случае ребенок может уловить Ваше беспокойство и будет расстраивать, и плакать еще больше. И если уж Вы решили отдать ребенка в ясли, будьте тверды и последовательны в своих поступках. Не позволяйте ребенку манипулировать Вами и вынуждать Вас из-за слез и капризов забирать его домой. Ваше спокойствие, доброжелательное отношение поможет ребенку обрести спокойствие .

Слайд 13

Советы родителям: • Чтобы привыкание к детскому саду было максимально безболезненным для ребенка, нужно сделать его постепенным ( у каждого ребенка проходит индивидуально); • В течении 1-й недели ребенок посещает детский сад 1-2часа; • Последующие увеличиваются на 1-1,5 часа. Полная адаптация 10-12 недель; • Расскажите родным и знакомым в присутствии ребенка, что вы уже ходите в детский сад. Какой он молодец. Ведь он теперь взрослый, совсем как мама и папа ходит на работу. В детском саду тебе будет интересно, ты познакомишься и подружишься с другими ребятами и взрослыми. Утром я тебя отведу в детский сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного, что ты узнал нового.

Слайд 14

• Расставание не следует затягивать, прощайтесь легко и быстро. Не вызывайте у ребенка тревогу. Ваше спокойствие, уверенность, улыбка говорят малышу, что все в порядке и можно смело отправляться в группу. • Постарайтесь пораньше забирать ребенка из детского сада, он очень скучает.

Слайд 15

ВАЖНО! • Не делайте ошибок! • К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка. Чего нельзя делать ни в коем случае: нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в детский сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Напомните малышу, что вы обязательно придете. • Нельзя пугать детским садом («вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!») место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным. • Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное Бюджетное образовательное Учреждение Школа № 2012 Чтение и рассказывание сказки «Репка» Выполнили: воспитатели 2-ой младшей группы Коростелёва Н. М Лобанова А.Л

Слайд 2

Цели и задачи: Включать детей в ролевую игру. Напомнить малышам содержание знакомой сказки. Побуждать их к .проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,. Воспитывать любовь к художественной литературе. Познакомить детей с произведениями русского народного творчества. Учить детей правильно оценивать поступки персонажей и события произведения. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра. Продолжать развивать у детей память. Внимание, мышление Формировать у детей познавательный интерес, интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества.

Слайд 3

Беседа с детьми: Выросла репка, какая? (Большая, желтая, круглая - ребенок показывает жестом размер репки). Дед, какой? (Старый, усатый - ребёнок жестами показывает усы.) Бабка, какая? (Старенькая) А внучка, какая? (Маленькая, с бантиком.) Собачка Жучка, какая? Хвост бубликом. Кошка, какая? (Серая, полосатая, мягкая, усатая.) Мышка, какая? Что есть у мышки? (ушки, усики, длинный хвостик.)

Слайд 4

Сравнение: В младшей группе основная роль принадлежит воспитателю, как рассказчику, чтицу, а дети только лишь слушают и отвечают на простые вопросы по сюжету сказки. Задавая вопросы воспитатель мотивирует детей к большому речевому участию в ходе занятия. В старшей группе используется пересказ сказки по опорным картинкам и драматизации, в которых дети берут на себя роль, играя в сказку

Слайд 5

Использованная литература Русская Народная сказка «Репка» Иллюстрации к сказке «Репка»

Слайд 6

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое-мероприятие-презентации экологического проекта в рамках Международного проекта "Эко-школы/Зеленый флаг"на тему "Очистим планету от мусора"

Цель: расширить и углубить знания детей и о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи: Закрепить знания детей о свойствах различных материалов...

Краткосрочный тематический проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту.

Краткосрочный проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту....

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса" Презентации к проекту.

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса"  Презентации к проекту....

Детский исследовательский проект "Какой бывает вода?" Презентация к проекту.

История возникновения проекта.Рассматривая с детьми  глобус, дети были удивлены, сколько воды вокруг. Возник вопрос, какой бывает вода?  Мы решили путем экспериментирования разобраться в сво...

проект "Самые родные и любимые", презентация к проекту "1 октября - день Добра и уважения"

                                             Не жалейте добрых слов привета...