Главные вкладки

    Тема: « Подружись с зубной щеткой»
    план-конспект занятия на тему

    Каракулова Элина Абдуллаевна

    Тема: « Подружись с зубной щеткой» 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл islam.docx14.66 КБ

    Предварительный просмотр:

                           Тема: « Подружись с зубной щеткой»

    Цель: продолжить знакомить с правилами личной гигиены;  дать представление о детской зубной пасте и детской зубной щетке, подвести к пониманию их значения и функции; познакомить детей с методами ухода за зубами.

                                      ХОД ЗАНЯТИЯ                                                                      В гости приходит Буратино и Мальвина.                                                             Мальвина. Здравствуйте, ребята! Посмотрите на Буратино. Заходи, заходи посмелее, пусть ребята на тебя посмотрят.                                                     Буратино. Ребята, Мальвина меня замучила. Учит и учит.                              Мальвина. А как же тебя, Буратино, не учить! Ты не знаешь элементарного , не знаешь правил личной гигиены. Уважаемый Буратино! Сколько раз надо повторять, прежде чем сесть за стол, следует помыть руки.                          Буратино. Ладно , помою руки.                                                                              Мальвина. Затем умыться.                                                                                   Буратино. Вот ,смотри как умываюсь.                                                           Мальвина. Причесаться.                                                                                   Буратино. Это запросто.                                                                                      Мальвина. И почистить зубы зубной щеткой.                                              Воспитатель. Не волнуйся, Буратино! Ребята сейчас тебе помогут найти зубную щетку.(дети рассказывают о назначении всех щеток, рассказывают и о зубной щетке)                                                                                                 Буратино. А зубы чистить совсем не обязательно. Это обувь, одежда бывают грязные. А на зубах откуда может быть грязь?                                         Воспитатель. Ребята, правильно думает Буратино?                                                 Дети. Нет, зубы надо чистить не только один раз в день, а два раза.         Буратино. А зачем?                                                                                    Воспитатель. Да, придется помочь Буратино понять, для чего необходима чистить зубы. Садитесь, ребята, поудобнее и посадите рядом Буратино и Мальвину. Ребята, сколько зубов у человека? (32.) Вверху у всех людей 16 зубов и внизу 16 зубов.- Для чего человеку нужный зубы (чтобы кусать пищу, пережёвывать её, без зубов человек не красивый.)                                         – А  зубы есть только у человека? (нет, зубы есть у животных, у рыб.)                             – Всем нужны зубы, чтобы кусать, грызть, жевать пищу. Поэтому зубы -самая твёрдая часть организма, и покрытый они слоем белой эмали. Посмотрите на этот бильярдный шарик. Дети пробуют шарик на прочность: сжимают его, бросают, стучать об стол. Такие же прочные у нас зубы. Давайте все вместе постучим зубами. Дети щёлкают зубами.                               – Ребята, давайте рассмотрим свои зубы в зеркале. Посмотрите, все зубы у вас одинаковые? (нет, они разные.)  Да, зубы у нас все разные. Есть маленькие, широкие, острые, узкие. Посмотрите, спереди 8 острых резцов. За ними 4 крепких клыка. Эти зубы помогают разгрызать пищу.                              – Скоро все ваши зубы поменяются. Молочные зубы выпадут, и вырастут постоянные на всю жизнь.                                                                          Физминутка.                                                                                                    Буратино. Ну, я пошел. Спасибо вам, ребята! Все про зубы рассказали, я все уже знаю.                                                                                                   Воспитатель. Постой, Буратино! Ты не слышал самого главного. Как бы ни были тверды зубы, они часто разрушаются и болят. Как вы думаете, почему? (ответы детей) (воспитатель показывает картинки, где изображены больные зубы)                                                                                                                              – Вот видишь, Буратино, что бывает, если не чистить зубы.                             Игра с мячом «Что полезно для зубов, что не полезно».                                          - Ребята, давайте подумаем, как мы можем помочь нашим зубам? (ответы детей) Как уничтожить вредных микробов? Как часто следует чистить зубы?   - Значит , лучшие друзья наших зубов – это зубная щетка и зубная паста.   Воспитатель. Вот Буратино, ты все запомнил?                                   Буратино. Да, запомнил.                                                                       Воспитатель. Но и это еще не все, что надо знать о зубах. А вдруг у тебя   разболятся  зубы, иди к стоматологу, пока зубы здоровые.                  Буратино. Ой, еще и врачи есть, которые лечат зубы?                      Воспитатель. Если зубы лечить вовремя, они никогда не будут болеть.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по валеологии на тему: "Наш друг зубная щетка".

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Социализация»на тему: "Наш друг зубная щетка"Технология развивающего обучения...

    Подружись с зубной щеткой

    знакомить с правилами личной гигиены.. Дать понятие здоровый зуб, больной зуб, названия зубов (коренные, резцы, клыки) .. Познакомить детей с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта пос...

    Подружись с зубной щеткой

    Полость рта, в которой, собственно, и находятся зубы, самая инфицированная из всех полостей человеческого тела, недостаточный уход за которой может привести к печальным последствиям. Остатки пищи под ...

    Непосредственная оразовательная деятельность. Пзнание (Ребёнок и окружающий мир) Тема: "Подружись с зубной щёткой".

    Непосредственная образовательная деятельность. Познание ( Ребёнок и окружающий мир) Тема: "Подружись с зубной щёткой" для старшей группы 5-6 лет...

    Конспект НОТ интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы "Подружись с зубной щеткой"

    Доминирующая образовательная область: "Познание окружающему миру", фото, справка к данному занятию.Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуник...

    Конспект "Подружись с зубной щеткой"

    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС дошкольного образования) одной из основных задач является задача охраны жизни и укрепления...