Выпускной для логопедической группы "ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ Д/С"
методическая разработка (подготовительная группа)

Артюкова Оксана Васильевна

Сколько всего было!!! А давайте в этот час, еще раз вспомним,  как мы жили в нашем садике "Дельфиненок" Как проходил наш день в группе?! В этом помогут вот эти необычные самодельные часы!

"Знают все, что каждый час по минутам расписан был у нас. Стрелки весело бегут - нам лениться не дают!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2014_-_logoped_-_odin_den_v_ds.docx57.74 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

СЦЕНАРИЙ

выпускного праздника

для детей подготовительной группы компенсирующей направленности

Тема: «Один день в детском саду»

Составила:

Артюкова Оксана Васильевна

- музыкальный руководитель

МБДОУ  детского сада №24

комбинированного вида

Участвовали:

Смирнова Надежда Алексеевна,

Тульская Лариса Васильевна

- воспитатели, 

Борисенко Наталья Александровна

- учитель-логопед

МБДОУ  детского сада №24

комбинированного вида

2014 год

Празднично-игровая программа выпускного утренника

«ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

Муз. руководитель – Артюкова О.В.

2014г.

Атрибуты:

Большие часы с движущимися стрелками;  

кастрюля, половник, кошка марионетка, собака марионетка;

2 конверта с буквами: «Д-Р-У-Ж-Б-А", «М-А-М-А, П-А-П-А»;

цифры; шляпы фетровые – 16 шт.;  обручи и мячи;  

солнышко, шапочки животных и птиц, насекомых, синие ленты на палочках;

 «подснежники» - собранные ленты в цветы на пальцы для девочек;

наборы посуды для сервировки стола;

мультимедийная установка: фото детских работ, фото из жизни и развлечений детей в д\с;

ВСТУПЛЕНИЕ

Муз. из к\ф «Игрушка»

Дети старшей подгруппы заходят в зал и садятся на стулья, выпускники – останавливаются у входа

1 Воспитатель

- Ах, сколько раз мы в этом зале

С вами праздники встречали!

А этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

2 Воспитатель

- Подарки, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня Ваш дошкольный бал!

  1. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД  выпускников

«Дети Земли»

Фоногр. песни - муз. и сл.

1 выпускник

- Ты нас принял малышами,

Детский садик, наш родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 выпускник

- Детский сад! Что это значит?

Ничего приятней нет!

Это детская планета

Из улыбок и конфет!

3 выпускник

- Из фантазий и снежинок,

Что летят своим путем!

Шуток, радости, смешинок,

Из прогулок под дождем!

4 выпускник

- Из вопросов и ответов,

Бесконечных «почему»:

Каждый маленький – философ,

Интересно все ему!

  1. ПЕСНЯ выпускников

«В садик мы ходили»

Муз. С. Юдиной – сл. Е. Лешко

1 Воспитатель

- Сколько всего было!!!

А давайте в этот час, еще раз вспомним, как мы жили в нашем садике «Дельфиненок»?!

Как проходил наш день в нашей группе?!

2 Воспитатель

- В этом нам помогут вот эти необычные часы!

(обращает внимание на подвешенные к потолку часы)

Часы со стрелками

Ведущий мальчик

- Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

Ведущая девочка

- Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут –

Нам лениться не дают.

  1. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖ

«Тик-так»

Муз. А. Островского – сл. З. Петровой

Ведущая девочка

- 8.30 – время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Девочка ведущая переводит стрелки

1 ДЕЙСТВИЕ – «Волшебные часы»

Звучит «Бой часов»

Выходят все дети 

  1. ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ  всех ребят

 «Манная каша»

Муз. Л. Абеляна

Колпак повара, фартук

кастрюля, половник

кошка марионетка, собака марионетка

Ведущий мальчик

- 9.00 часов утра –

Заниматься нам пора.

Мальчик ведущий переводит часы

Логопед

- Развитие речи – занятие важное:

Правильно звуки произносить уметь должен каждый.

Выходит логопед

  1. РЕЧЕВАЯ ИГРА/ ЧИСТОГОВОРКА

все ребята

/Ас-ас-ас - покупаем ананас,

Ас-ас-ас - какой вкусный ананас!

Ос-ос-ос -  в детском саду много ос.

Ас-ас-ас – съедят осы ананас.

Ус-ус-ус – у ананаса дивный вкус.

Ис-ис-ис – ананасы ест Денис.

ананас

Реб. выпускник

- А еще мы буквы знаем –

Из них слова дружно составляем.

Логопед

7. ЗАДАНИЕ выпускникам

- Что ж, сейчас проверим, как вы сумеете составить слова из букв, спрятанных в конверте.

(Достает 1 конверт – в нем спрятаны  карточки со словами

«МА-МА», «ПА-ПА», «ШКО-ЛА», «Д Р У Ж-Б А») 

1 конверт с буквами и слогами

Реб. выпускник

- Прокатился год пестрым шаром,

Он прошел для нас не зря –

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели, друзья!

Реб.

- Если с другом вышел путь,

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много.

На стульях лежат шляпы

ВЫХОД

всех ребят со стульями

«Марш» - С. Прокофьева

Шляпы – 16 шт.

  1. ТАНЕЦ С ШЛЯПАМИ

всех ребят

«Летка-Енка»

Муз. В. Лехтинена

После танца все на свои места

1 Воспитатель

- 9.30 – утра загадка для всех, детвора!

- Есть наука, без которой

Нам на свете не прожить,

Дом обычный не построить

И шоссе не проложить.

Расчетлива, точна, внимательна

Наука эта - … математика.

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем все считать.

1 В. раскладывает на полу цифры и приглашает поиграть выпускников, а затем посоревноваться с родителями, разложив для них цифры другого цвета.

  1. ИГРА с выпускниками

«Постройся по порядку»

Фоногр. песни «Дважды два четыре …»

Цифры

1 Воспитатель

Муз. руководитель

Пальчиковая разминка для всех

- Мы писали и считали, наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем и опять играть пойдем!

10. 00 – утра!

- Без музыки и песенки на свете не прожить,

Давайте будем вместе с музыкой дружить!

Реб. выпускник

- С музыкой мечтаем, танцуем и поем,

В оркестре мы играем, скучать вам не даем!

  1. МУЗИЦИРОВАНИЕ выпускников

«Шарманка»

Д. Шостаковича

Металлофоны

треугольники

тамбурины

Муз. руководитель

- В детском саду вы не раз встречались со сказками.

И сейчас в наш зал спешат сказки, чтобы проводить вас в школу!

2 ДЕЙСТВИЕ – «Сюрпризное поздравление»

(хореографические постановки)

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

«Колобок»

Малыш

- Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

2 гость

3 гость

«Я и мы»    (В. Орлов)

- Очень много слов на свете, как снежинок у зимы.

Но возьмем, к примеру, эти: слово «я» и слово «мы».

«Я» на свете одиноко, в «я» не очень много прока.

Одному или одной трудно справиться с бедой.

- Слово «мы» сильней, чем «я».

Мы – семья, и мы – друзья.

Мы – народ, и мы – едины.

Вместе мы непобедимы!

Входит несколько детей постарше

4 гость

- А сейчас мы очень рады

Здесь для вас потанцевать!

Дружно хлопайте в ладоши,

Не дадим вам заскучать!

ТАНЕЦ

3 ДЕЙСТВИЕ – «День в саду продолжается»

Ведущая девочка

- Вот спасибо! Удивили! Вы про нас не позабыли!

Ведущий мальчик

- Уже 11 утра – на прогулку всем пора!

(переводит стрелки на волшебных часах)

Физрук 

ЗАГАДКИ

- Ребята, и мои загадки отгадайте, и вы узнаете, что я приготовила вам для здорового отдыха и прогулки?

Мячи, обручи

  1. УПРАЖНЕНИЕ выпускников

«С мячами, обручами»

Муз. Л. Олиаса

Мячи, обручи

  1. ИГРА для всех

«С мячом»

1 Воспитатель

- На часах  13.00 дня – пообедать вам пора!

Переводит стрелки

  1. ИГРА для выпускников

«Накрой на стол»

1 Воспитатель приглашает (называет) несколько выпускников красиво накрыть на стол.

2 Воспитатель

-  А что мы делали после обеда? (Ответы детей)

Давайте отдыхать вместе.

ВИДЕОРЯД

Кадры из жизни детей выпускников

Муз. П. И. Чайковского «Сладкая греза»

1 Воспитатель

- Котенок вырастет кошкой,

Птенец превратится в птицу.

А дети читают, а дети мечтают.

И даже их мамы и папы не знают,

Кем станут, кем вырастут дети.

переводит стрелки на волшебных часах на 17.00

  1. ПЕСНЯ-ХОРОВОД

всех ребят

«Большой хоровод»

Муз. Б. Савельева – сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта 

4 ДЕЙСТВИЕ – «Прощание»

«Бой часов»

Ведущие дети

- На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,  до свидания, друзья,

Жалко с вами расставаться!

остаются только выпускники

  1. ПЕСНЯ выпускников

«Мы теперь ученики»

Муз. Г. Струве – сл. К. Ибряева

Выходят Родители выпускников и становятся рядом со своими детьми

1Выпускник и родитель

- Беспокойно ваше племя,

За детьми ведь – глаз да глаз!

Кто внимателен все время,

Каждый миг и каждый час?

- Воспитатель – много знает,

Нам она как добрый друг!

Все на свете понимает,

Нет надежней этих рук!

- Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с нашим «Дельфиненком» расставаться.

2Выпускник и родитель

- Ах, какие были муки-

Не давались детям звуки!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет Логопед!

Этот доктор учит деток 
Без ошибок говорить, 
И должны его за это 
Дружно мы благодарить!
 

3Выпускник и родитель

- Воспитателю младшему, спасибо говорим,

И за все благодарим:
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.

4Выпускник и родитель

- Медсестра всегда поможет,

Даст таблетку, исцелит,

Успокоит и уложит,

Если что-то заболит.

5Выпускник и родитель

Повар – это гордость наша,

Вкусно кормит круглый год.

Приготовит борщ и кашу,

Овощной салат, компот.

6Выпускники родитель

- Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

Нам уроки физкультуры

Проведет наш друг - Физрук!

Говорим  спасибо вам

От ребят, их пап и мам.

7Выпускник и родитель

- Музработник – это праздник,

Любит вас весь детский сад!

Хочет петь любой проказник,

Быть артистом каждый рад!

8 Выпускник и родитель

- Кто идет вперед отважно,

Кто ответственен и смел?

Для Заведующей важно

Быть в начале всяких дел!

Родитель

- Будем помнить! Поздравляем

Ваш прекрасный коллектив!

День для всех незабываем!

Дружно смотрим в объектив!  (Фотографирует всех)

ФИНАЛ – «Подарки для выпускников»

Заведующая

  1. Ответное слово
  2. Вручение подарков и памятных сувениров

детям-выпускникам 2014г.!

  1. ПЕСНЯ  выпускников

РЕПЕРТУАР

 для группы компенсирующей направленности №10

на март-апрель-май

Вход в зал:

  1. Вводное упражнение: «Весна-красна» - Муз. и сл. Т. Морозовой,

«Вместе весело шатать» - Муз. В. Шаинского

  1. Танцевальное приветствие и прощание: поклон (мальчики), реверанс (девочки).
  2. Песенное приветствие и прощание: Валеологическая песня-распевка

«Доброе утро» (О. Н. Арсеновской)

Доброе утро!

Улыбнись скорее!

Поворачиваются к друг другу

Разводят руки в стороны.

И сегодня весь день

Будет веселее.

Хлопают в ладоши.

Мы погладим лобик,

Носик,

И щечки.

Движения по тексту.

Будем мы красивыми

 как в саду цветочки.

Руки вверх, выполняя «фонарики»

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Движения по тексту.

Улыбнемся снова,

Будем все здоровы!

Поворачиваются к друг другу

Разводят руки в стороны.

             П.: «До свидания, дети!» Д.: «До сви-да-ни-я»

Слушание:

  1. Муз. А. Дворжака «Юмореска», И.С.Бах «Шутка»

(учить различать оттенки одного настроения в пьесах с похожим названием: юмореска, шутка)

  1. Муз. П. И. Чайковского «Песнь жаворонка», «Подснежник»
  2. Муз. Э. Грига «Утро», «В пещере горного короля», «Вальс»

(изобразительные качества музыки, средства выразительности в музыке: жанр, темп, динамика, регистр)

Упражнение для развития мимических мышц лица

«Зеркало»

М.р.

- Ну-ка, зеркальце, смотри,

Все нам верно повтори.

Стану я перед тобой,

Повторяй-ка все за мной:

Удивление (неряшливый ребенок)

Радость (прилежный ребенок)

Огорчение (болит зуб)

М.р.

- Больше смеха, шуток, плясок,

Волшебных слов и песен наших.

Это на пользу вам пойдет

И здоровье принесет!

Игры-упражнения на ориентировку в пространстве и координацию движений: 

  1. Речевая разминка «Справа-слева»

«Правым (левым) глазом подмигнули,

Правым (левым) плечиком махнули.

Справа  (слева)  – щелкнем,

Справа (слева) - хлопнем

И 3 раза справа (слева) топнем»

  1. «Смена ведущих»  («Физкульт-ура!» Муз. Ю. Чичкова)

(f – движение по линии танца, p – против линии танца)

(f – движение по линии танца в колонне по одному, p – перестроение, движение парами)

  1. «Чей кружочек быстрее соберется» (с разноцветными платочками, с др. атрибутами)

Упражнения на регуляцию мышечного тонус:

  1. «Качели» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова)

(под музыку и пение педагога выполняют движения руками)

  1. «Колесики»

Вы колесики крутитесь

Дети вращают перед собой руками, как будто наматывают клубок

1, 2, 3. Остановитесь. (быстро говорить)

Останавливают вращение

1, 2, 3. От-дох-ни. (медленно говорить)

Дети опускают руки вдоль туловища.

Муз.-ритм. движения:

  1. Спокойная ходьба «змейкой» - «За флажком» - Муз. В. Щербачева «Куранты»

(И.п. - встать на носочки, спину выпрямить, голову поднять, руки на поясе)

«Сашенька, возьми флажок,

Пойди прямо на лужок.

Выше флаг наш подними –

«За собой ребят веди».

  1. Подскоки с остановкой - Муз. А. Дворжака «Юмореска»
  2. Танцевальные движения: «пружинка», «каблучки», «кик»,
  3. Осторожный шаг и прыжки - Муз. Е. Тиличеевой

Танцы, пляски:

Музыка

Муз.-ритмические и танцевальные движения

Атрибуты

Танец с шляпами

«Летка-Енка»

В. Лехтинен

- прыжки

- «каблучок»

- «кик»

стулья,

шляпы

Танец

«Дети Земли»

- приставной шаг вправо-влево

- подскок

- «моторчик»

- «кисти»

- хлопки

Хоровод

«Большой хоровод»

- движение по линии хоровода

- ориентировка,

- перестроение врассыпную

Упражнения для правильного пения:

Зарядка для язычка, для губ, для шеи и челюсти

«Заборчик», «Чей длиннее язычок», «Маршировка языком» (цокаем языком под музыку)

«Говорящая кукла» (ма-мэ-ми-мэ-ма)

«Потерялся котенок», «Разговор про себя»

Игры для разучивания песни

«Как будет петь эту мелодию птичка, мишка, лягушка …» (разучивание мелодии)

«Передай песенку» (встать в круг и передавать игрушку друг другу, пропевать по фразе)

«Стань звездой» (пение песни с микрофоном, сольно

Песни:

«В садик мы ходили»

Муз. С. Юдиной – сл. Е. Лешко

 (с движениями на проигрыш)

1.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Одеваться нас учили,  ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Посмотрите – как, посмотрите – так.

(надевают обувь, застегивают пуговицы,  завязывают шапки)

4.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Засыпать нас учили,  ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Посмотрите – как, посмотрите – так.

(ладошки сложены по щечкой, тишина)

2.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Руки мыть нас научили,  ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Посмотрите – как, посмотрите – так.

(мочат руки под краном, намыливают, ополаскивают, вытирают)

5.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Помогать нас научили,  ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Посмотрите – как, посмотрите – так.

(поливают из лейки, подметают)

3.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Кушать нас  там научили,  ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Посмотрите – как, посмотрите – так.

(подносят ложку ко рту, запивают,

вытирают рот салфеткой)

6.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Нас дружить там научили,  ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Посмотрите – как, посмотрите – так.

(находят пары, кружатся)

«Манная каша»

Муз. и сл. Л. Абеляна

1.На плите в кастрюле каша пыхтела,

Всех ребятишек угостить хотела

Припев: Манная, манная, каша желанная,

Вкусная, нежная, каша полезная.

3.Кушай, кушай, кошка, кашу из ложки

И барбос из ложки ест понемножку.

Припев: Манную, манную, кашу желанную,

Вкусную, нежную, каша полезную.

2.Кушай, кушай, Саша, манную кашу,

Будешь, будешь Саша и сильней и краше.

Припев: Манная, манная, каша желанная,

Вкусная, нежная, каша полезная.

«Мы теперь ученики»

Муз. Г. Струве – сл. К. Ибряева

1.Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь ученики

Припев:

Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый.

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

2.Игрушки присмирели

Грустят, глядя нам вслед,

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

«Большой хоровод»

Муз. Б. Савельева – сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта

Комплекс игрового массажа по «Гимнастике маленьких волшебников»

«Веселые медвежата»

Медвежата проснулись

- На дворе звенит весна!

Нашим мишкам не до сна.

Мохнатые проснулись,

Сладко потянулись!

Дети лежат расслабленно на спине.

Вдох – тянется левая нога и левая рука. Дыхание задерживается, рука и нога максимально растянуты. На выдохе, расслабляясь, ребенок произносит: «Да-аааа».

То же – правой рукой и правой ногой. После задержки дыхания на выдохе произносят: «Весна-ааа».

Обе ноги тянутся пяточками вперед по полу, обе руки – вверх вдоль туловища. Произносят на выдохе: «Шум-м-нооо».

Медвежата проголодались

- Кушать мишки захотели –

Зиму целую не ели.

Надо мишек накормить,

Пирогами угостить.

Мы замесим тесто.

Дети поглаживают живот по часовой стрелке, похлопывают ребром ладони, снова поглаживают, пощипывают.

«Месят тесто», снова поглаживают живот.

Мишки играют

- Мишки шерстку причесали.

И в машинки поиграли

Д. садятся по-турецки, поглаживают область грудной клетки.

Д. ставят пальчики на середину грудки от вилочковой железы вниз (кроме больших пальцев, все восемь ставятся на одно линии сверху вниз), делают вращательные движения 5-6 раз по часовой стрелке со звуком «жжжжж» - «заводят машину». Затем 5-6 раз совершают вращательные движения против часовой стрелки . Сняв все пальцы с грудины, со звуком «пи-и-и» нажимают на точку между грудными отделами в области сердца (сигнал – «машина завелась»).

Мишки и лебеди

- Мишки погулять пошли,

Мишки к озеру пришли.

На воде, смотри скорей, -

Пара белых лебедей.

Д. сидят по-турецки, указательным и средним пальцами шагают по всему телу.

Поглаживают шею от грудного отдела к подбородку; развернув плечи, гордо поднимают голову на вытянуто шее; ласково похлопывают по подбородку тыльной стороной кисти рук, любуются шеей.

Мишкины ушки

- Наши мишки слепят уши,

Новые, большие!

Будут наши медвежата

Самые красивые!

Поглаживают ушные раковины по краям, затем по бороздкам внутри раковин, за ушами; оттягивают ушные раковины вверх, вниз в стороны (по 5-6 раз в каждую); нажимают на мочки ушей. «Лепят» ушки – 7-8 вращательных движений внутри раковины по часовой, затем против часовой стрелки.

Мишки лепят

- Чтоб всегда здоровым быть,

Будем с мишками лепить.

Слепим брови и реснички,

Носик будет, как у птички.

Слепим лобик, щечки, глазки.

Мы - волшебники из сказки!

Выполняют движения по тексту, мягко поглаживая и легко надавливая пальцами на соответствующие точки.

Мишки купаются

- Мишки к речке побежали,

Дружно все купаться стали.

В тепленькой водице

Приятно мишкам мыться!

Смешные медвежата

Стряхнули воду с лапок.

«Моют» кисти рук, активно трут ладошки до ощущения тепла.

«Трут мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; смывают водичкой, ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду».

Встряхивают кисти рук.

Мишки пляшут

- Любят ножки топотать,

Любят бегать и скакать.

Пусть попляшут от души!

Наши ножки хороши!

Д. разминают пальцы ног, поглаживают между пальцами, раздвигая их. Сильно нажимают на пятку, растирают стопу, пощипывают, похлопывают по пальцам, пятке, выпуклой части стопы, проговаривая слова: «Хороши ножки, крепки, будьте здоровы!». Пляшут, делая стопой вращательные движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"

Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Выпускной в детском саду – это первое значимое событие в жизни маленького человека, ведь это значит, что закончился один этап его жизни и совсем скоро начнется другая, школьная жизнь. Именно поэтому в...

Выпускной праздник в старшей группе «Один день из жизни детского сада»

В материале представлен сценарий выпускного бала...

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Сценарий предназначин для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"

Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"...

Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"

Утренник рассказывает об одном дне из жизни детей в детском саду....

Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»

создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....