планирование октябрь
календарно-тематическое планирование на тему

Корнюшина Анна Анатольевна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 1 ОКТЯБРЯ – ПО 15 ОКТЯБРЯ 2014

Тема недели «Осени весёлый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

 

1.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

 

Комплекс утренней гимнастики №3.

Ситуация общения:

НОД «Точка принадлежит прямой линии».

Д/и «Назови дерево»

Цель: закрепить знание названий деревьев.

.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Осенние листья» и «У красавицы Невы…»

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Подбери подходящий цвет для фона»

Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений.

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги»

Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается.

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Р/и «Кого не стало»

Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива.

 

Создание коллективной картины:

«Осеннее дерево»

Цель: познакомить с техникой «оригами», закрепить представление о сезонных изменениях.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой.

Ира, Лена, Вова.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя, Тамик.

Д/И «Придумай слово со звуком У»

Максим Д., Катя, Вика С.

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса, Аня.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx94.96 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 1 ОКТЯБРЯ – ПО 15 ОКТЯБРЯ     2014    

Тема недели «Осени весёлый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

1.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №3.

Ситуация общения:

НОД «Точка принадлежит прямой линии».

Д/и «Назови дерево»

Цель: закрепить знание названий деревьев.

.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Осенние листья» и «У красавицы Невы…»

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Подбери подходящий цвет для фона»

Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги»

Цель: показать свойство бумаги  - сгибается, складывается.

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Р/и «Кого не стало»

Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива.

Создание коллективной картины:

«Осеннее дерево»

Цель: познакомить с техникой «оригами», закрепить представление о сезонных изменениях.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой.

Ира, Лена, Вова.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя, Тамик.

Д/И «Придумай слово со звуком У»

Максим Д., Катя, Вика С.

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса, Аня.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

Тема недели «Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

2.10

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Знакомство с новой подвижной  игрой «Светофор» и ролью водящего .

НОД « Я и моя семья»

Цель: формировать представления о семье как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.

Рассматривание фотографий семейных.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ситуация общения: «Чем я могу помочь маме дома?»

Продолжение работы над коллективной аппликацией «Осеннее дерево»- складывание листочков и приклеивание.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Д/и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания и памяти»

Д/и «Найди по описанию»

Цель: развитие внимания.

Чтение художественной литературы:

А. Толстой «Приключение Буратино». Рассматривание иллюстраций, обсуждение прочитанного.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Костя, Рада, Настя, Тоня.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Лена, Ира, Вова.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Тамик, Арина, Вика

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Арина, Кирилл.

Тема недели «        Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

3.10

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

Загадывание загадок.

Придумывание загадок описательного характера о деревьях и листьях.

Беседа: « Правила поведения на прогулке в  детском саду».

Обсуждение ситуаций:

«Саша ушел с площадки, можно ли это делать?»

НОД Лепка

«Осеннее дерево»

Цель: познакомить с приемом точечной лепки.

НОД Музыка

По плану преподаватея..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Чего не стало»

Цель: развитие внимания и памяти.

Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания.

Чтение художественной литературы:

А. Толстой « Приключение Буратино»

Обсуждение, рассматривание илюстраций.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Продолжение работы над коллективной аппликацией «Осеннее дерево»

Заключительная часть работы.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Настя, Карина, Тамик.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Катя, Вика, Рома.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Обсуждение газеты «Я люблю»

Костя, Рада.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

6.10.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3.

Д/и

«С какого дерева листочек»

Цель: закрепление представления о листьях.

Рассматривание подборки иллюстраций  «Деревья наших лесов». Обсуждение строения и рисунок листьев.

НОД «Чудеса в решете, растения»

Цель: познакомить с разными видами растений, рассказать интересные факты о некоторых из них.

Ситуация общения:

НОД  Рисование

«Листья»

Цель: научить рисовать листья деревьев, показывать их строение и окраску.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди то, о чем расскажу»

Цель: формировать слуховое внимание и логическое мышление.

Чтение художественной литературы:

.А. Толстой «Приключение Буратино»,

Рассматривание иллюстраций и обсуждение сказки.

Р/и

« Отгадай настроение»

Цель: развивать умение понимать невербальные послания.

Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народно – прикладного искусства, игрушки.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Настольные игры:

«Ботаническое лото»

«Во саду ли, в огороде»

«Зоопарк»

«Времена года.»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Метание среднего мяча в корзину:

Кирилл, Максим М.

«Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша»)

Арина, Карина, Тамик.

Д/и

«Придумай слово со звуком А»

Максим Д., Катя, Рома.

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Вика С., Алиса.

Скатывание колбасок разной толщины из пластилина.

Костя, Ира, Радмила.

   

Тема недели «Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

7.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Сколько»

Цель: закрепить представления о количественном счете.

НОД «Интервью у осеннего леса»

Цель: формировать умение задавать вопросы и отвечать полным ответом.

Волчкова «Развитие речи» стр.18

Ситуация общения

«Рано утром Саша вбежал в комнату мамы и закричал, мама очень недовольно посмотрела и попросила выйти. Почему мама так сделала?»

Р/и

«Определи где натюрморт»

Цель: закрепление представлений о натюрморте.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа «Что значит быть здоровым»

Конструктивная деятельность:

«Строим город»

Цель: коллективное строительство из настольного строителя и подручного материала.

Д\и

«Играем с глаголами»

Цель: формировать умение изменять глагол в зависимости от рода сущ.

Детское словотворчество

«Сейчас я расскажу, чем люблю заниматься»

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её насчтроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Метание среднего мяча в корзину:

Ира, Вова, Костя

«Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша»)

Радмила, Настя, Максим М.

Д/и

«Придумай слово со звуком А»

Арина, Тамик, Катя

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Вика, Кирилл

Скатывание колбасок разной толщины из пластилина.

Рома, Аня.

Тема недели «Осени весёлый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

8.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №3.

НОД  «Замкнутая кривая; считай – не ленись»

Цель: познакомить с замкнутой кривой, закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом.

.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Осенние листья» и «У красавицы Невы…»

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Подбери подходящий цвет для фона»

Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Д/и «Как уберечься от простуды»

Цель: формировать правильное представление о здоровье.

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги»

Цель: показать свойство бумаги  - сгибается, складывается.

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Р/и «Кого не стало»

Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива.

Рассматривание новых раскрасок по теме:

«Деревья», «Листья и плоды»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Метание среднего мяча в корзину

Ира, Лена, Вова.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя, Тамик.

Д/И «Придумай слово со звуком П»

Максим Д., Катя, Вика С.

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса, Аня.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

Тема недели «Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

9.10

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Знакомство с новой подвижной  игрой «Теплый и холодный ветер» и ролью водящего .

НОД «Чудесное яблоко; зеркало нашей души

Цель: формировать представление о человеческих глазах; воспитывать бережное отношение .

Воронкевич, стр.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ситуация общения: «Чем я могу помочь маме дома?»

Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание»

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Д/и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания и памяти»

Д/и «Найди по описанию»

Цель: развитие внимания.

Чтение художественной литературы:

А. Толстой «Приключение Буратино». Рассматривание иллюстраций, обсуждение прочитанного.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Костя, Рада, Настя, Тоня.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Лена, Ира, Вова.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Тамик, Арина, Вика

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Арина, Кирилл.

Тема недели «        Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

10.10

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

Загадывание загадок.

Придумывание загадок описательного характера о деревьях и листьях.

Беседа: « Правила поведения на прогулке в  детском саду».

Обсуждение ситуаций:

«Саша ушел с площадки, можно ли это делать?»

НОД Пейзаж – жанр живописи. Знакомство.

.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Чего не стало»

Цель: развитие внимания и памяти.

Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания.

Чтение художественной литературы:

А. Толстой « Приключение Буратино»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Ручной труд

«Ветка рябина»

Скатывание ягодок из бумаги, составление композиции.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Настя, Карина, Тамик.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Катя, Вика, Рома.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Обсуждение газеты «Я люблю»

Костя, Рада.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

Тема недели «        Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

13.10.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3.

Д/и

«Найди такое же дерево и назови его»

Цель: закрепить знание деревьев.

Рассматривание подборки иллюстраций  «Деревья наших лесов». Обсуждение строения и рисунок листьев.

НОД «Прогулка по летнему саду»

Цель: познакомить детей с историей создания летнего сада; показать произведения искусства – статуи и памятники.

НОД  Рисование «Пейзаж»

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Послушай и ответь»

Цель: развитие слухового внимания и словесно – логического мышления.

Чтение художественной литературы:

.А. Толстой «Приключение Буратино»,

Рассматривание иллюстраций и обсуждение сказки.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения в раздевалке при одевании»

Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народно – прикладного искусства, игрушки.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Настольные игры:

«Ботаническое лото»

«Во саду ли, в огороде»

«Зоопарк»

«Времена года.»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Подскоки с продвижением вперед:

Ира, Лена, Радмила.

«Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша»)

Арина, Карина, Тамик.

Д/и

«Придумай слово со звуком А»

Максим Д., Катя, Рома.

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Вика С., Алиса.

Скатывание колбасок разной толщины из пластилина.

Костя,  Кирил.

   

Тема недели «Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

14.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Сколько»

Цель: закрепить представления о количественном счете.

НОД Составление описательного рассказа по картине И. Левитана «Золотая осень»

Ситуация общения

«Дети на прогулке увидели, как большой мальчик ломал дерево. Хорошо или плохо он делала, почему так делать нельзя?»

Р/и

«Определи где натюрморт»

Цель: закрепление представлений о натюрморте.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа « Зачем нужно беречь глаза»

Конструктивная деятельность:

«Строим летательные аппараты»

Складывание из конструктора «Лего»

.

Д\и

«Играем с глаголами»

Цель: формировать умение изменять глагол в зависимости от рода сущ.

Детское словотворчество

«Какими цветами раскрашены деревья?»

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Подскоки с продвижением вперед:

Тася, Алиса, Аня.

«Узнай дерево по листочку»

Костя, Настя, Вика.

Повторение разученных стихов:

Тамик, Лена.

Повторение обязанностей дежурных.

Арина, Максим Д.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

Тема недели «Осени весёлый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

15.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №3.

НОД  «Линейка»

Цель: познакомить детей с линейкой; научить пользоваться линейкой; формировать понятие о сравнении чисел с использованием знаков «больше» и «меньше»

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Осенние листья» и «У красавицы Невы…»

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при умывании»

Р/и

«Подбери подходящий цвет для фона»

Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Д/и «Как уберечься от простуды»

Цель: формировать правильное представление о здоровье.

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги»

Цель: показать свойство бумаги  - сгибается, складывается.

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Итоговое мероприятие по теме «Осени веселый хоровод»

Викторина загадок,

Рисование отгадок, оформление выставки детских работ.

Рассматривание новых раскрасок по теме:

«Деревья», «Листья и плоды»

Рисование  «Осени веселый хоровод»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Подскоки с продвижением

Ира, Лена, Вова.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя, Тамик.

Д/И «Придумай слово со звуком П»

Максим Д., Катя, Вика С.

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса, Аня.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 16 ОКТЯБРЯ – ПО 31 ОКТЯБРЯ     2014    

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

16.10

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Знакомство с новой подвижной  игрой «Теплый и холодный ветер» и ролью водящего .

НОД «Животные леса осенью»

Цель: познакомить детей с обитателями осеннего леса, показать подготовку животных к зиме.

«экологическое воспитание» стр.81

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ситуация общения: «Моя бабушка заболела, как я могу ей помочь?»»

Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание»

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Д/и «Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки

«Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Повороты направо, налево

Костя, Рада, Настя, Тоня.

Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»

Лена, Ира, Вова.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Тамик, Арина, Вика

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Арина, Кирилл.

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

17.10

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

Загадывание загадок.

Придумывание загадок описательного характера о диких животных.

 Безопасность

Беседа: « Как уберечься на прогулке от падений и ушибов»

НОД Конструирование «Зайчик – побегайчик»

Цель: познакомить детей с технологией складывания зайчика из бумаги.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Веселые лабиринты»

Цель: ориентировка в пространстве.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Р/и «Запомни и расскажи что изменилось»

  Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания.

Раскраски – раскрашивание не заходя за контур.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке.

Настя, Карина, Тамик.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Катя, Вика, Рома.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Костя, Рада.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме        »

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

20.10.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4.

Д/и

«Кто живет в лесу»

Цель: закрепить представление о диких и домашних животных

Рассматривание подборки иллюстраций  «Животные наших лесов». Обсуждение повадок, внешнего вида.

НОД

«Сохрани свое здоровье»

Цель: познакомить детей с методами сохранения здоровья; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

НОД Лепка «Лесные жители»

Цель: формировать умение создавать из пластилина животных.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Послушай и ответь»

Цель: развитие слухового внимания и словесно – логического мышления.

Чтение художественной литературы:

.»Приключение Нильса с дикими гусями»

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения в раздевалке при одевании»

Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народно – прикладного искусства, игрушки.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Настольные игры:

«Ботаническое лото»

«Во саду ли, в огороде»

«Зоопарк»

«Времена года.»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одной рукой об пол;

Ира, Лена, Радмила.

Д/И «Сравни числа и поставь нужный знак»

Арина, Карина, Тамик.

Д/и

«Придумай слово со звуком П»

Максим Д., Катя, Рома.

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Вика С., Алиса.

Рисование красками дерева.

Костя,  Кирил.

   

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

21.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Сколько»

Цель: закрепить представления о количественном счете.

НОД Составление

«Как медвежонок потерялся»

Творческое рассказывание.

Цель: развивать связную речь и воображение.

Ситуация общения

«В лесу туристы раскидали мусор и уехали, что они неправильно сделали?»

Р/и

«Определи где натюрморт, а где пейзаж»

Цель: закрепление представлений о жанрах живописи.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Виды спорта» Цель: закрепить знание видов спорта.

Конструктивная деятельность:

«Строим машины»

Складывание из конструктора «Лего»

.

Д\и

«Найди слова со звуком К»

Цель: закрепить знание звука и буквы К.

Театрализованная деятельность.

Сказка «Колобок»

Обыгрывание диалогов героев, драматизация.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одной рукой об пол:

Тася, Алиса, Аня.

Д/И «Сравни числа и поставь нужный знак»

Костя, Настя, Вика.

Повторение разученных стихов:

Тамик, Лена.

Повторение обязанностей дежурных.

Арина, Максим Д.

Закрепление техники примазывания в лепке

Вика, Максим М.

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

22.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №3.

НОД  «Разные виды штриховки»

Цель: познакомить с различными видами штриховки; формировать умение ориентироваться по плану.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«У красавицы Невы…»,

«Падают листья»,

«Скучная картина…»

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при умывании»

Р/и

«Теплые и холодные цвета»

Цель: закрепить представление о теплых и холодных цветах.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Цветные брызги», «Рисование по мокрому»

Цель: познакомить с таким свойством бумаги – намокание и высыхание.

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Детское словотворчество:

«Как вы думаете, снятся ли медведю сны, какие?»

Рассматривание новых раскрасок . Выбор для раскрашивания карандашами.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Набрасывание кольца на кеглю с расстояния в 2 метра.

Ира, Лена, Вова.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя, Тамик.

Д/И «Придумай слово со звуком П»

Максим Д., Катя, Вика С.

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса, Аня.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

23.10

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД

«Леса, горы, реки и моря»

Изучение карты.

Цель: познакомить с физической картой, с границами России, с обозначениями гор, рек. лесов.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Обсуждение увиденного по дороге в детский сад.

Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание»

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Д/и «Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

Чтение художественной литературы:

«Путешествие Нильса с дикими гусями»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Р/и «Отгадай по описанию»

Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

- «Шашки»

-«Домино"

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Повороты направо, налево

Костя, Рада, Настя, Тоня.

Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»

Лена, Ира, Вова.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Тамик, Арина, Вика

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Арина, Кирилл.

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

24.10

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

Загадывание загадок.

Придумывание загадок описательного характера о диких животных.

 Безопасность

Беседа: « Как уберечься на прогулке от падений и ушибов»

НОД Конструирование «Зайчик – побегайчик»

Цель: познакомить детей с технологией складывания зайчика из бумаги.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Веселые лабиринты»

Цель: ориентировка в пространстве.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Р/и «Запомни и расскажи что изменилось»

  Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания.

Раскраски – раскрашивание не заходя за контур. Коллективная аппликация  с элементами техник «оригами»

«Птичья стая»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке.

Настя, Карина, Тамик.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Катя, Вика, Рома.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Костя, Рада.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

30.10

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД

«Самая быстрая улитка в мире. Ухо»

Цель: познакомить детей со строением и свойствами человеческого уха; показать значимость слуха, воспитывать бережное отношение.

Д\и «Придумай рассказ по серии картинок»

Цель: развивать связную речь .

Обсуждение увиденного по дороге в детский сад. Обратить внимание детей на изменения в погоде за последнюю неделю.

Складывание из бумаги по технике оригами «Соловей»

Цель: научить складывать из бумаги, закрепить знание детей о перелетных птицах.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Игра средней подвижности: «Измеряем группу шагами»

Д/и «Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

Чтение художественной литературы:

«Путешествие Нильса с дикими гусями»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Трудовые поручения:

- раскладывание книг в книжном уголке.

- разбор и раскладывание настольно – печатных игр.

- заточка карандашей.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

- «Шашки»

-«Домино"

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Повороты направо, налево

Костя, Рада, Настя, Тоня.

Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»

Лена, Ира, Вова.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Тамик, Арина, Вика

Обсуждение газеты «Я люблю»

Тася, Алиса.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Арина, Кирилл.

Тема недели «Звери и птицы готовятся к зиме»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

31.10

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

Д/и Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

Загадывание загадок.

Придумывание загадок описательного характера о диких животных.

 Безопасность

Беседа: «Правила пользования ножницами»

Цель: формировать правила безопасного использования ножниц.

НОД Коллективная аппликация  с элементами техник «оригами»

«Птичья стая»

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Д/и «Лабиринты здоровья»

Цель: закрепить знания культурно – гигиенических навыков.

Итоговое мероприятие по теме «Как звери и птицы готовятся к зиме»

Викторина « Отгадай и расскажи»

Цель: обобщение представлений о животных.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Р/и «Запомни и расскажи что изменилось»

  Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания.

Раскраски – раскрашивание не заходя за контур.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке.

Настя, Карина, Тамик.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Катя, Вика, Рома.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Костя, Рада.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.

Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...

Тематическое планирование октябрь, тема недели кладовая леса

понедельное тематическое планирование во второй младшей группе...

тематическое планирование( октябрь)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 1-я неделя...

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя

Ежедневное планирование октябрь 2-я неделя...

Комплексно-тематическое планирование октябрь

Комплексно-тематическое планирование октябрь...