Конкурсная заявка
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Гаптырева Елена Викторовна

Для участия в конкурсе" Воспитатель года  2017"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_zayavka._gaptyreva_e.v.docx880.83 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

Н О М И Н А Ц И Я :

«Лучший воспитатель образовательной организации».

1.Общая информация

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество: Гаптырёва Елена Викторовна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 11.12.1970г.

Полный адрес места жительства: СК, Шпаковский район, ст-ца Темнолесская, пер. Мостовой,3

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: 8-918-862-99-23

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение): Высшее. СГУ Менеджер информационных ресурсов.

Профессиональная карьера (общий стаж работы/ пед.  стаж работы,  даты, места  работы, должности) 27,7/15лет .04.06.2004г.МКДОУ «Детский сад №16» воспитатель.

Наличие наград, званий (если имеется): не имеется

Наименование  образовательной  организации (полностью): МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 16»

Полный адрес организации:

субъект РФ: Ставропольский край,  Шпаковский район

индекс: 356232

населенный пункт: ст-ца Темнолесская

улица: Кочубеевская

дом:1

федеральный телефонный код города: 8(86553)

телефон: 3-53-10

факс:_____________________ е-mail: temnolesskamkdou16@gmail.com

Руководитель  образовательной  организации  (ФИО,  контактный телефон):

Литвинова Светлана Владимировна,  8-961-497-57-22

Награды и иные достижения. Диплом   Лауреата 1 степени Международного творческого конкурса « Валентинов день» Диплом 3 степени « За победу во Всероссийском конкурсе творческих работ « Четыре лапы и хвост»______________________________________________ .

Описание.

Почему Вы выбрали эту профессию?

  Я выбрала педагогическую профессию и решила посвятить свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения.  Профессия воспитатель – это профессия моей мечты. Человек должен оставаться верным своим мечтам. И я верю, что наша профессия есть и будет одной из самых почетных и уважаемых.  Я только сейчас начинаю осознавать, проработав в детском саду несколько лет, насколько важна наша профессия. Как сложно и важно разглядеть пробуждающийся в ребенке росток таланта и бережно вырастить его, поэтому очень важно , чтобы с ранних лет рядом с малышом находился талантливый педагог, яркая творческая личность, мастер своего дела. Он помогает раскрыться всему самому лучшему, что заложено в ребенке природой.

Что  Вы  считаете  своим  высшим  достижением  в  работе  с  детьми ?

  Долгое время, работая с детьми, я поняла, что самое важное в работе педагога – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей  сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу с детьми я строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря такому психологическому настрою, я думаю ,что дети меня любят, с доверием относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что – то смастерить своими маленькими ручонками и подарить мне, чтобы доставить радость. Для детей я словно вторая мама. Мне очень приятно, когда мои бывшие воспитанники не забывают меня, приходят ко мне после уроков в школе,  показывают свои  оценки.

Ваши  основные  принципы  работы  с  детьми?

  • Создать все условия, чтобы ребёнок находился  в атмосфере эмоционального комфорта.
  • Уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, учитывая его индивидуальность.
  • Помогать ребёнку быть социально значимым и успешным.
  • Использовать современные инновационные технологии.

Как, на Ваш взгляд, дошкольная образовательная организация может решать проблему дефицита мест в дошкольных образовательных организациях района или города:

1.Сохранить и расширить группы кратковременного пребывания.

2.Создать дополнительные места в действующих детских садах.

3.Строительство новых детских садов.

4.Проводить  реконструкцию существующих детских садов за счёт надстройки мансардных зданий и пристройки к зданиям.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

  Участие в конкурсе позволит мне поделиться багажом накопленных знаний. Рассказать о своем подходе, методике воспитательной и образовательной работы, которую я использую в педагогической деятельности. Обменяться опытом со своими коллегами.

Основные  особенности  воспитательно-образовательного  процесса, использование  инновационных  методик:

   В своей работе использую современные практические методы и приёмы, которые опираются на непосредственный опыт ребёнка, увлекая и ненавязчиво расширяя кругозор, развивая его творческие способности –использование нетрадиционной техники рисования ,развития мелкой моторики рук.

Как  Вы  представляете  идеальную  дошкольную  образовательную организацию будущего?

  Детский сад – это второй дом ребёнка и я считаю, что детство должно быть счастливым. Сады должны быть оснащены всем  необходимым оборудованием, здоровьесберегающими технологиями мы должны вырастить здоровое поколение .Дети наше будущее. Что посеешь, то и пожнёшь. Создать все условия для развития маленьких человечков. За последние годы в России увеличилось количество новых детских садов ,которые    оснащены новым оборудованием. Я думаю, что и в дальнейшем наше правительство не оставит без внимания детские сады и с каждым годом будут увеличиваться количество новых садов и мест. Сады буду уютными, яркими с бассейнами. А главное с замечательными, прекрасными и здоровыми детьми.

                    Мой  подход  к  работе  с  детьми.

 Основной подход  в моей работе – это принцип интеграции. Так, например, расширяя представление детей о природе, воспитываю у них гуманное отношение к живому, побуждаю к эстетическим переживаниям, связанных с природой, решаю задачи развития речи,  овладения соответствующими практическими и познавательными умениями. Учу детей отражать впечатления о природе в разнообразной изобразительной и игровой деятельности, а знания о потребностях животных и растений становятся основой для овладения способами ухода за ними. Интегративный подход дает возможность развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферу личности ребенка.

Так же в своей работе я использую принцип индивидуально-дифференцированной направленности. Данный принцип ориентируется на учет индивидуальных особенностей развития детей.

Эффективность в работе с детьми можно достичь применяя принцип взаимодействия ДОУ и семьи. Совместные мероприятия (дети, родители, педагоги), организация на утренниках( помощь родителей) общения способствуют установлению доверительных отношений с родителями, что оказывает положительное влияние на состояние педагогического процесса.  В своей группе я создаю условия для всестороннего развития каждого ребенка. В работе с детьми учитываю их индивидуальные и психологические способности. Для этого я осуществляю педагогическую диагностику, с помощью которой выясняю те знания, умения и навыки, которыми ребенок уже владеет и над которыми нужно еще поработать. На этой основе я и строю занятия, совместную деятельность и индивидуальную работу с каждым ребенком.    Я предоставляю детям возможность самим определиться с местом, материалом, способом действия, партнером в предстоящей деятельности. Это позволяет сформировать практические навыки осознанного выбора.     Я постоянно веду поиск новых интересных приемов для того, чтобы из каждой встречи с детьми сделать праздник. И если я вновь увижу заинтересованные глаза своих воспитанников, услышу тысячу вопросов и смогу на них ответить, значит, день был прожит не зря.

Интегрированные занятия соответствуют одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким.

Такие занятия в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности.

- расширить представление о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире; правилах поведения в природе;

- развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе, бережного отношения к ней;

- обогащать активный, пассивный и потенциальный словарь детей; развивать грамматический строй речи;

- развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих;

- закреплять у детей желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой;

- развивать у детей экологическое мышление и творческое воображение;

- воспитывать любовь к природе .

Интегрированные занятия позволяют ребенку реализовать свои творческие способности, в интересной, игровой форме обогащать словарь, развивать коммуникативные умения, познавательный интерес и активность.

Такая структура проведения занятия дает возможность каждому ребенку: а)Понять поставленную перед ним задачу, а также свою роль в ее решении; Почувствовать себя субъектом деятельности, имеющим собственную цель и мотивационный компонент; б) Спланировать предстоящую работу, выявить ее результат и путь, ведущий к нему; в) Пополнить багаж знаний, накопить свой личный опыт; г) Прочувствовать ситуацию успеха и осознать свою значимость.

D:\fotki\P280814_09.48.jpg

D:\ФОТО\9 МАЯ 2016Г\ФОТО 1,9 МАЯ\IMG_1821.JPG

Патриотическое воспитание .    Возложение цветов

Образовательная область Изобразительная деятельность

Нетрадиционная техника рисования

Тема: «Сердечко для мамы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение, правила, заявка на участие в первенстве по плаванию среди детей старшего дошкольного возраста.

Положение, правила, заявка на проведение первенства по плаванию среди детей дошкольного возраста 5-7 лет г. Оха...

Заявка на районный ФПМ - 2015

Заявка на участие в районном фестивале педагогического мастерства - 2015 года...

Заявка

Заявка на участие в Фестивале педагогического мастерства - 2016...

Заявка на участие в конкурсе общественно-полезной акции «Спонтанное проявление добра»

Цель проекта:  вовлечение молодежи в позитивную деятельностьЗадачи: - привлечь как можно больше жителей пристанционного поселка для участия в круге Добра;- сплотить коллективы детского сада и шко...

Конкурсная заявка.

Конкурсная заявка на конкурс "Детский сад года"....

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...

Конкурсная заявка

quot;Детский сад года-2021"...