Сценарий Дня папы в детском саду
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Иванова Юлия Владимировна

   Это мероприятие можно провести в детском саду в летнее время. На улице или в зале. Участие пап обязательно. В сценарии предусмотрено много спортивных и интеллектуальных заданий , в которых папы должны действовать вместе с детьми. Сюжет весёлый. Праздник будет способствовать укреплению детско-родительских отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoy_den_ottsa_stsenariy.docx45.52 КБ

Предварительный просмотр:

Морской день папы в детском саду

Цели: Способствовать активному проявлению детьми себя как представителей мужского и  женского пола;

Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения.

Предварительная работа:

  • Сделать фотогазету «Я и мой папа» в каждой группе.
  • Провести конкурс рисунков «Моя семья»
  • Подготовить с детьми пригласительные билеты для пап  и праздничные подарки.
  • Выучить с детьми стихи и «Песенку о папе» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского.
  • Сделать комплект медалей «Самый лучший папа» (по количеству пап)
  • Выучить стихи, посвященные Всероссийскому Дню отца.
  • Выучить с детьми речёвки для скандирования.
  • Подобрать музыкальный материал для оформления праздника
  • Оформить место проведения праздника в морском стиле: Корабль, чайки, штурвал, море, остров с пальмой  и т.д.
  • Приготовить реквизит для проведения конкурсов

Под весёлую музыку дети строятся на заранее обозначенных местах

Ведущий:  - Внимание, внимание. Внимание! Мы начинаем!

Ребёнок

Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!
Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь -
На работе пропадаешь,
А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник                                                      

 Отдохни, побудь со мной!

 Ведущий: 

 - Добрый день, дорогие ребята!  Здравствуйте  взрослые! Посвящен наш праздник, как вы уже  догадались по стихам, “Дню отца”! Дню папы! Нашим папам. Ура! Дорогие наши папы,  а не отправиться ли вам вместе с вашими
детьми в путешествие. Одни мы бы не решились, но с вами нам совсем не страшно. Правда, ребята?

   На чем бы нам с вами отправиться в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать? (ответы детей)

Мне кажется, что интереснее всего будет отправиться на корабле по морю.

(Звучит песенка «Жил отважный капитан» Входит капитан Врунгель)

Врунгель:

- Я слышал тут говорят о морском путешествии.

Позвольте представиться – капитан дальнего плавания Врунгель, и я полностью в вашем распоряжении. Ведь без опытного капитана ваше путешествие обречено на провал.

Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит.

Ведущий:

- А наши ребята и их папы  не боятся трудностей. Они всегда мечтали   о приключениях. Правда?  Давайте  поиграем.

Игра «Мы отважные моряки»

(по тексту песни  папы и дети выполняют имитационные движения)

Врунгель:

- Ну что, матросы, вы готовы к отправлению.  Слушай мою команду!

-Поднять трап, задраить иллюминаторы, свистать всех на верх, полный вперед – море зовет.

( Звучит хулиганская  музыка.  Появляются  Бармалей, его помощник  П.Б. с сундуком.  Бармалей   стреляет из игрушечного пистолета.)

Бармалей:

От штурвала! Стоп, моторы!

Разберусь я с вами скоро!

Ох, собью я с вас кураж!

И возьму на абордаж!

Ведущий (с насмешкой): -  Ну скажите и откуда к нам пришло такое чудо, отвечайте поскорей,  зачем пугаете детей?   

Бармалей:  Я – Великий Бармалей!

 П.Б.  – А я  его помощник. Меня зовут  П.Б - Помощник  Бармалея  для непонятливых.

Бармалей:  -  Сундук-то тебе зачем?

П.Б.:  –  Ведь там столько ценного!Пригодится.

Врунгель: - Ой, и вправду Бармалей – пират и разбойник, да ещё и с помощником.  Что вам  от нас нужно? И имейте вы в виду, сегодня с нами папы и они не дадут попасть нам в беду.

Бармалей: - Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопил, отдыхаю и радуюсь. А они плавать  тут собираются, настроение мне портят!

Врунгель:  Мы - отважные путешественники. Готовимся к плаванию. И команда готова. А поднять настроение можно весёлыми состязаниями и конкурсами. Оставайтесь с нами, будете моими помощниками . Согласны?

(Изображают растерянность и задумчивость)

Бармалей:  А сила воли у вас есть?(Показывает жестами:  руки вверх, руки на живот)

П.Б.:  А волю в кулак собрать сможете? – А вот и проверим. .  - Вот и сундучок пригодился.

 (Выводят на середину пап и расставляют их в шеренгу.  П.Б. Достает из сундучка листы бумаги с крупно написанным словом «воля». Листы раздаются папам.)

Бармалей: - Соберите волю в кулак одной рукой, не помогая другой. Руку свободную назад.

-Начнёте после выстрела.

(П.Б. собирает комки бумаги в пакет)

Бармалей и П.Б.: -  Команда подходящая.

П.Б. – Опять сундучок пригодился.

(Достаёт из сундучка гюйсы и одевает папам. И собираются уходить…..)

Врунгель:  Стоять! Пришли, нашумели….. Испытание устроили…Да… Вы что не  с нами? Ваша сноровка нам пригодится.

 Бармалей и  П.Б.: - Так точно, капитан!

Врунгель: – Папы, пройдите к своим командам. Один папа в начале, а второй в конце колонны.

Врунгель:  - Перед морским путешествием нам необходимо пополнить запасы пресной воды. Наш первый конкурс так и называется «Пополнение запасов пресной воды»

1 конкурс «Пополнение запасов пресной воды»

(перенос воды из одного сосуда в другой) Звучит минусовка песни «Папа может»

Реквизит: 5 половников,  10 кастрюль воды (5 с водой), 10 табуреток 

Врунгель: – С помошью половников надо перенести всю воду  из кастрюли в ведро, не разлив .

-Папы первыми начинают давайте их поддержим.

Пожелание папам:  (Б.П. и  Бармалей)     Мы за вас болеем дружно,

                                                                        Побеждать вам только нужно.

Звучит эстафетная музыка

-Папы молодцы. Все команды справились замечательно. Предлагаю выступить ребятам из  группы  № 2  Они прочитают стихи, посвященные папам.

Бармалей:  Ой, ой на море полный штиль. Нам нужен ветер, чтобы расправить паруса.

П.Б.: – Папы нам обязательно помогут. Выходите на середину. Начинается 2 конкурс. Он называется «Расправить паруса»

2 конкурс «Расправить паруса»

(надувание воздушных шариков) пока не лопнут

Бармалей: – Шарики надуть ветром, как паруса. Дуть пока шарик не лопнет. А ребята вас поддержат.

Пожелание папам: (Б.П. и  Бармалей)      Наши папы лучше всех,

                                                                        Им сопутствует успех.

Звучит эстафетная музыка

Бармалей:  - Нам не страшен штиль, наши папы  могут стать даже ветром.

П.Б.- Для пап прозвучат стихи, подготовленные группой  № 3

3  конкурс  « Ночная рыбалка»

Звучит музыка «А в  Подмосковье ловятся лещи»

Врунгель:  – Следующий наш конкурс определит лучшую команду ночных рыболовов. А вашими проводниками будут ваши дети. Для конкурса нам нужны пары из пап и их детей.  Постройтесь в две колонны . Это наше море, а это- ночь (показывает повязки), это удочки, а шарики – это рыбы большие и маленькие. А вашими глазами будут ваши дети . Они будут вам подсказывать куда идти и что ловить.

Реквизит: 2 ведерка, бассейн, в котором плавают шары и шарики, 2ложки, повязки на глаза. 

Пожелание папам: (Б.П. и  Бармалей)       Папы – вы пример для нас,

                                                                          Говорим мы без прикрас.

Врунгель: – Все молодцы! Можете вернуться к своим командам. Предлагаю  немного размяться и потанцевать.

Исполняется танец «Вперед четыре шага»

Викторина для пап

Начало (Бармалей): Ой, ну хватит… Всё конкурсы, да испытания. Предлагаю интеллектуальную разминку.

Б.П. – Непременно!

Желаем вам, желаем вам

Чтоб лучший приз достался нам!

И соревнуясь вместе с нами

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба вместе с ней

Желаем вам, место занять призовое

Но не первое, а второе.

Бармалей и П.Б. (задания выполняются по очередно героями):     

1 задание «Дальше, дальше, дальше».

В этом задании необходимо каждой команде (папы разделены на две команды) ответить на  вопросы (15). На это отводится ограниченное количество времени: по 3 минуты для каждой команды. По окончанию временного отрезка звучит звуковой сигнал. За каждый правильный вопрос команды получают по 1 очку.

Вопросы для 1 команды:

  1. Сколько месяцев в году? (12)
  2. В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
  3. Колобок, обросший иглами? (еж)
  4. Юный волшебник, у которого есть сова? (Гарри Потер)
  5. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)
  6. Кто всю зиму спит? (медведь)
  7. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)
  8. Зимой и летом одним цветом? (елка)
  9. Самый короткий месяц в году? (февраль)
  10. В какое время года появляются подснежники? (весной)
  11. Что значит «прикусить язык»? (замолчать)
  12. Какой первый день недели? (понедельник)
  13. Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди? (Иванушка)
  14. Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)
  15. Пальто, платье, свитер это... (одежда)

Вопросы для 2 команды:

  1. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)
  2. Сколько дней в недели? (7)
  3. Курица в детстве? (цыпленок)
  4. Вредная старуха из русских народных сказках? (Баба - Яга)
  5. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
  6. Кто на сметане мешен, на окошке стужен? (Колобок)
  7. Герой русской народной сказки, который ездил на печи? (Емеля)
  8. Висит груша нельзя скушать? (лампа)
  9. Сказочный мальчик-луковка? (Чиполино)
  10. В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)
  11. Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)
  12. Первый месяц года? (январь)
  13. Имя девушки, братец которой превратился в козленочка? (Аленушка)
  14. Как звали трех поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)
  15. Сапоги, туфли, ботинки это... (обувь)

2 задание  «Заморочки из прозрачной бочки».

Каждый из команды по очереди достает из бочки заморочку. Ведущие (пираты) читают вопросы, а взрослый, который тянул заморочку,  отвечает, в случае затруднения ответа ему помогает команда.

Загадка 1-информационная

  1. Они продаются в киосках. Их, как конфет в магазине, много, но наш папа покупает одни и те, же с одинаковым названием.
  2. Каждый день папа проводит наедине с ними полчаса, а может, и больше и при этом всегда просит, чтобы ему не мешали.
  3. А маме они не интересны, она иногда берёт их, чтобы вымыть окно или завернуть что-нибудь.    (газета)

Загадка 2- нужная

  1. У папы их много: и синий, и коричневый, и в полоску.
  2. Когда папа надевает джинсы или спортивный костюм, он их не трогает.
  3. Это нужно уметь завязывать, а дети и даже некоторые взрослые этого не умеют.   (галстук)                                                                                         

Загадка 3-необходимая

  1. Папа берёт это, когда собирается на работу, на праздник или хочет понравиться маме.
  2. Она бывает острой и безопасной.
  3. У дедушки она старая, электрическая и жужжит, как оса.  (бритва)               

Загадка 4-игрушечная

  1. У меня это игрушечное, а у охотников и сторожа – настоящее.
  2. Раньше это было у солдат в русской армии, а теперь нет.
  3. Это есть даже у Шарика из Простоквашино, только специальное, для фотоохоты.    (ружье)                                                                                         

Загадка 5- управляющая

  1. Купить это мечтает каждый папа.
  2. У меня их много, только игрушечных, конечно.
  3. Чтобы я мог этим пользоваться, мне сначала нужно вырасти, а потом ещё учится, сдавать трудный экзамен, а потом мне дадут специальную книжечку с моей фотографией.    (права)

Загадка 6 - сказочная

Какие волшебные средства были у данных сказочных героев

  1. У Буратино (золотой ключик)
  2. У кота (сапоги)
  3. У Кощея Бессмертного (яйцо с иглой)
  4. У Золушки (хрустальные туфельки)
  5. У Снежной королевы (волшебное зеркало)
  6. У Баба Яга? (метле и ступа)
  7. У старика Хоттабыча (борода)
  8. У Аладдина (волшебная лампа)

3 задание  «Самые сообразительные».

Задание включает в себя логические задачи (читаются поочередно, герои работают со всеми):

  1. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве? (2)
  2. 5 лисят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне? (10)
  3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне?  (ни одного)

  1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
  2. Сколько лап у двух медвежат? (8)

Бармалей и П.Б.:  - На вопросы отвечать вы хорошо  умеете, молодцы. А вот опытного лоцмана  у вас нет. Что будете делать,  если впереди рифы встретятся?

4 конкурс «Рифы»

(бег с обручем с огибанием препятствий)

Реквизит: 5 обручей,  10 конусов для обозначения старта и  финиша, 10 кочек-рифов.

Бармалей: -  Папам нужно будет переправить всех путешественников на берег, минуя опасные рифы. А вместо шлюпки он будет использовать обруч.

Пожелание папам:  (Б.П. и  Бармалей)                Раз,два – вы крутые,

                                                                                   3,4 – вы такие!

                                                                                   Папы – лучшие на свете,

                                                                                   Всей душой их любят дети!

Поэтическая пауза.  Стихи для пап, подготовленные  11 группой

5 конкурс «Плетём узлы, вяжем канаты»

(перенос воды из одного сосуда в другой)

 Реквизит:    2 комплекта кос и ленточек.

Врунгель: - Морскому волку обязательно нужно уметь плести канат и вязать морские узлы. Для следующего конкурса  нам нужно по три папы от каждой команды. Вам необходимо как можно быстрее заплести эти косы и завязать бантики. – Ребята  поддержим наших пап.

Пожелание папам:   (Б.П. и  Бармалей)             Папа – ты ведь самый – самый.

                                                                              Ты иди к победе прямо!

Звучит весёлая музыка

Врунгель: -  Все просто молодцы!

Поэтическая пауза – Для наших пап звучат стихи, подготовленные группой № 4

6 конкурс «Летите голуби»

Реквизит: 2 каната для обозначения берега, бумажные голуби в коробке, бумажные голуби  в корзинке для запускания.

Бармалей и П.Б.:   Пытаются позвонить по телефону

Врунгель: - Что случилось?  Нет связи?

Бармалей и П.Б.:   -Неееет! (хоором)

Врунгель: - А на море и такое случается. И тогда послание на землю могут доставить голуби. Несите  голубей.

Бармалей и П.Б.: выносят картонную коробку с надписью  «Голуби»

Врунгель: – Папам надо запустить голубей так, чтобы они долетели  до земли (граница, берег - канат)

(Дети собирают в коробку голубей  и игра повторяется и с детьми)

Бармалей: – Без связи мы не останемся. Все постарались. Молодцы!

7 конкурс «Большая стирка»

Реквизит: 5 тазик,  5 верёвок  для прищепок (одеваются на шею и передаются  по эстафете), 5 стульев  и 40  платочков

Врунгель: -  Внимание! Полундра! Аврал! Следующий наш конкурс «Большая стирка». Надо развесить бельё для просушки, а затем снять его и аккуратно сложить.

Три пары взрослых держат веревки. Первый папа надевает на шею  веревку с прищепками берет из тазик платочек, приносит к веревку и вешает. Передает веревку с прищепками ребёнку и встаёт назад колонны. Как только все платки будут развешены. Папа должен снять с веревки платок, прищепку нацепить на веревку, висящую на шее, а снятый платок сложить вчетверо и положить на табуретку. Далее это же делают дети, а папы помогают.

Врунгель: – Большая стирка прошла успешно. Вы замечательно справились с этим испытанием.

Звучат фанфары.

Врунгель: - Наш праздник показал, что наши папы - самые-самые.

Как часто не хватает слов,
Чтоб выразить свою любовь.
Не хватит действий, чтоб вернуть
То, что ты дал мне в этот путь:
Твою поддержку, теплый взгляд,
Объятья рук, сверженный страх,
К победе волю, к чувствам власть,
Почтенье к старшим, к жизни страсть.

Бармалей:

Ну, наконец!  Хотя б в июне
Официально мир зауважал
Того, кто жил, не распуская нюни,
И твердою рукою нас держал!
Была твоя задача посерьезней,
Чем выносить, родить и накормить.
И не смущает всех нас вид твой грозный –
Не перестанем мы тебя любить!
Слышны от всех упреки нам и маме
«Где прятали такого молодца?»
… Стоп! Главный номер в праздничной программе:
Любимый наш папуля! С Днем отца!

П.Б.:

Мчаться годы быстро, без оглядки,
Тают быстро, словно дым.
Мы желаем папе счастья,
Оставаться молодым,
Мы желаем и здоровья,
Чтоб на всех хватило сил,
Чтобы каждый день с любовью
Только радость приносил
!

Звучат фанфары.

Врунгель: - Наши папы, дорогие. На память о празднике, который станет у нас доброй традицией, мы награждаем вас памятными медалями.

 Папам вручаются бумажные медали

Медали заранее разложены на подносе и прикрыты. П.б. держит поднос, а Бармалей и Врунгуль их надевают

Врунгель: - В честь наших пап звучит эта песня

Исполняется песня В.Шаинского «папа может»

Бармалей и П.Б.: - А юным морякам, которые так замечательно поддерживали своих пап, вручаются бутылки с  замечательной живительной водой, промочить горло.

Врунгель: – А нам пора прощаться. Всем попутного  ветра.

(Все уходят. П.Б. забывает свой сундук. Возвращается. Забирает его.)

Ведущий: - Спасибо всем. Наш праздник закончился. До новых встреч!

Приложение

Стихи для поэтических пауз

МОЙ ПАПА (Лика Разумова)

Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.

Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.

Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.

Его обниму я и тихо шепну: -
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ! (Ольга Чусовитина)

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,

Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!
Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь -
На работе пропадаешь,
А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник

Отдохни, побудь со мной!

1-ый ребенок:   

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-самый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

 

2-ой ребенок:   

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть!

А мы его любим,  а мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним он такой заводной!

Все дети хором:   

Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Первый ребёнок: Вот мой папа - самый лучший в мире водитель! (провозит большую машинку перед ребятами).
Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель! (водит указкой по карте)
Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (быстро строит что-то из крупных кубиков)
Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”. (Весело прохаживается перед ребятами)
Пятый ребёнок: А мой папа - самый сильный в мире силач! (поднимает игрушечную гирю)
Шестой ребёнок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч. (Проводит мяч перед ребятами)
Седьмой ребёнок: А мой папа - врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.
(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их)
Восьмой ребёнок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так! (обхватывает себя крепко руками)
Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!

Первый ребёнок: А мой папа очень маму любит!
Второй ребёнок: А мой папа маме всегда помогает!
Третий ребёнок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!
Четвёртый ребёнок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!
Пятый ребёнок:

А мой папа так редко дома бывает!

У меня уехал папа далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно, теплом своим согреть.

Папа может сказку прочитать,

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо встану у дверей,

Милый папа, возвращайся поскорей.

(И. Бабушкин) 
Шестой ребёнок:

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами

ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа

берёт выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной!

Речёвки  для поддержки  пап во время конкурсов

                                       1.     Мы за вас болеем дружно,

                                               Побеждать вам только нужно.

                                       2.     Наши папы лучше всех,

                                               Им сопутствует успех.

                                       3.     Папы – вы пример для нас,

                                               Говорим мы без прикрас.

                                       4.     Папа – ты ведь самый – самый.

                                              Ты иди к победе прямо!

                                        5.   Раз, два – вы крутые,

                                              3,4 – вы такие!

                                              Папы – лучшие на свете,

                                              Всей душой их любят дети!

   

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 64

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 1

ПРАЗДНИК

«МОРСКОЙ ДЕНЬ ПАПЫ В ДЕТСКОМ САДУ»

Подготовила:

 учитель-логопед Иванова Ю.В.

МОСКВА   2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника в детском саду в старшей группе"Мама, папа и я - спортивная семья".

Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста.Цель:- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совмест...

Сценарий спортивного праздника в детском саду «Папа, мама, я — спортивная семья»

ЦЕЛЬ:·        развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости.·        пропаганда здорового образа жиз...

Сценарий утренника: "Папа в детском саду" (старше-подготовительный возраст)

Сценарий проведения праздника «Папа в детском саду»: «Мой папа хороший»Старше-подготовительный возраст     Задачи:Привлечение семей воспитанников к уча...

Сценарий спортивного праздника в детском саду: «Мама, папа и я – спортивная семья!»

Сценарий спортивного праздника в детском саду: «Мама, папа и я – спортивная семья!»Задачи:Пропаганда здорового образа жизни.Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родител...

Сценарий спортивного праздника в детском саду «Папа, мама, я — спортивная семья».

План-сценарий совместного мероприятия с родителями и с детьми в подготовительной группе ДОУ....

Сценарий спортивного праздника в детском саду "Папа,мама,я - спортивная семья"

Спортивный праздник нужен для того, чтобы воспитывать в детях желание приобщаться к спортивной культуре, физическим упражнениям и тренировать дух соперничества.Ведь, не существует в мире такого ребёнк...