Таблица планирования на каждый день.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Каурова Наталья Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы  с  17.10 по 21.10.16  тема  «Дикие животные».

Цель: Расширить представления детей  о жизни диких животных осенью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_planirovaniya_na_kazhdyy_den_svoi_1.docx51.15 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы  с  17.10 по 21.10.16  тема  «Дикие животные».

Цель: Расширить представления детей  о жизни диких животных осенью.

Итоговое  мероприятие      Аппликация  «Прокатился шум лесной, что за зверь там под сосной».                                                                                                                                               Дата проведения Четверг 20.10.2016г.

Понедельник.17.10.2016г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Беседа «Забота о братьях наших меньших».

Дежурство в уголке природы

Сервировка стола :

Ситуативная беседа « Почему надо мыться».

Д/и «Чей дом».

Д/и «Часть и целое».

Пазлы «Какое животное»

Магнитный конструктор «Составь любимое животное».

Открытки диких животных.

Рассматривание картинок «Дикие животные занесенные в красную книгу».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Коварный грипп».

Подготовка к осеннему развлечению.

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой.

НОД

ФЦКМ. Осенние забавы животных. Цель: формирование знаний о том,  как животные приспосабливаются к осенним холодам.

В уголке природы поместить модели строения тела животных.

Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике».

Художественный труд. «Ёжик с яблоками». Цель: выполнение аппликации «Ёжик» из семян подсолнуха и природных материалов.

Прогулка

Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях игра «Угости животного.

Наблюдение за ветром

Цель: - уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).

Загадка:

Пыль с дороги темной нам в лицо бросает.

И в реке и в море волны поднимает.

Кто о нем загадку, дети, отгадает? (Ветер.)

П/И «Белка и гриб».Цель: Формировать умение играть в коллективные игры .

П/И «Кот и мыши».Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

П/И «У медведя во бору».

Индивидуальная работа  привлечение детей к общественной деятельности. Уборка территории от листвы.

Продолжаем собирать интересные листья для гербария.

Труд: покормить птиц.

Выносной материал.

Лопаты, грабли., ввозжи,  песочные наборы.

Работа перед  сном

Пальчиковая ига  «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш.

Чтение художественной литературы.

К .Ушинский «Четыре времени года». Цель: закрепить признаки осени.

Пальчиковый театр «Заюшкина избушка».

Ферма. Строитель.

Раскраски на тему «Животные наших лесов».

Трафареты диких животных.

Вечер

Зрительная гимнастика «Белочка»

Закаливание: Ходьба босиком  во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами.

Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей»

Динамическое упражнение «Волк»

Д/И «Загадки Зайца»

С/Р игра «Путешествие в осеннем лесу».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски.

Репродукции диких животных.

Прогулка

Наблюдение  за птицами и их повадками. Цель: Расширить знания о птицах, развивать желание помогать птицам в осенний период.

П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей.

Вторник 18.10.2016 г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Зрительная гимнастика «Очки»

Офтальмологическое лечение.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Упражнение «Кто спрятался в комочек?»

Беседа «Чего не бывает осенью.. »

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое»

Ига «Зайка серенький сидит»Цель: развивать  координацию движений, ориентировку в пространстве.

Трафареты животных для рисования, разрезные картинки животных, пазлы, кубики. Настольный театр «Руковичка».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Вопрос -ответ».

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой

НОД

ФЭМП  Части суток. Графический диктант. Цель: Знакомство частями суток, ориентировка во времени, ориентировка на листе, закрепление понятий право лево, вверху, внизу.

Рисование «Дикое животное в осеннем лесу»(на выбор ребёнка)Цель: формировать умение передавать в рисунке движение.

Музыкальное занятие.

Прогулка

Д/И. «Кто сказал?»

Физкультурное упражнение Зайчики гуляют..»

Наблюдение за распространением семян и плодов

Цель: - сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения.

Вот бочонок с шапочкой с дерева упал.

Год прошел, и деревцем маленьким он стал. (Желудь.)

 Воспитатель рассматривает вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и определяет, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики).

 Если день ветреный, понаблюдать, как семена разносятся по участку и определить роль ветра в их распространении.

 Предложить детям отыскать на участке растения, для которых ветер – желанный гость, затем найти семена на земле, определить отдаленность семян от дерева (на примере клена и его семян).

Исследовательская деятельность «Летающие семена»

Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растения на примере семян, которые он разносит.

 Взять по одному летающему и нелетающему семени (например, фасолину и семя клена). Предложить поднять руки как можно выше и одновременно отпустить оба семени из рук. Чем с большей высоты отпускаются семена, тем нагляднее разница в скорости падения.

Приметы:

  • много рябины – к дождливой осени и сильным морозам зимой;
  • мало рябины – к сухой осени

Поговорки и пословицы:

  • «День прозевал – урожай потерял»
  • «Весна красна цветами, а осень пирогами»

Подвижная игра «Садовник» (ОД – бег)

П/И «Волк и ягнята». Цель: развивать интерес коллективным играм.

П/И»Совушка».

Выносной материал.

Работа перед  сном

Пальчиковая игра «Волк и заяц». Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Чтение художественной литературы. Чарушин «Большие и маленькие»беседа по содержанию. Пантомическая игра «Изобрази любимое животное»

Вечер

Зрительная гимнастика «Зайчик и тучка»Настольные игры. Пазлы, шнуровки, трафареты, раскраски.

Д/И. « Исправь ошибку»Цель: развивать внимание быстро реагировать на сигнал.

Оздоровительные процедуры. Закаливание: Ходьба босиком  во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами.

Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей»

Кружковая работа квилинг «Ёжик»

Цель: научить скручивать рол в форме капелька.

С/р игра «Поликлиника».Цель: профилактика простудных заболеваний.

Чистоговорка «Жу-жу-жу, Я с ежом давно дружу».

Лото животные, «Что перепутал художник».

Работа в центре развития «Стройка»

«Автобус», уголок Барби.

Прогулка

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени» Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца. П/И.  Лисичка и курочки», «Волк и ягнята» и игры по желанию детей.

Среда 19.10.2016 г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Беседа «Почему животные делают запасы, на зиму». Цель: развивать  мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Дежурство в уголке природы

Сервировка стола:

Ситуативная беседа  «Чем опасен кариес». Цель: развитие умения анализировать и делать правильные выводы.

Д/и «Чей дом».

Д/и «Часть и целое».

Пазлы «Какое животное»

Магнитный конструктор «Составь любимое животное».

Открытки диких животных.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные обитающие в Красноярском крае».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Детские капризки ,их причина».

Подготовка к осеннему развлечению.

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой.

НОД

Речь и речевое6 общение .Звук и бука Я .Составление предложений.

Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике». «У Медведя во бору».

Прогулка

Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях игра «Угости животного.

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью, учить выделять отличительные особенности листьев рябины

Загадка: В сенокос горька, а в мороз сладка…

                Что за ягодка?

   Рассказать детям, что сначала краснеют кисти рябины, а затем и весь куст. Рябиной питаются не только птицы, но и лоси, зайцы, медведи же, прежде чем залечь в берлогу вдоволь наедаются этих ягод. Древесину рябины используют для изготовления музыкальных инструментов, пригодна она для столярного и мебельного дела. Корой окрашивают ткань в красно-бурые тона, ветками в черный цвет, а листья дают коричневую краску.

- Какой формы листья у рябины? (рассмотреть листья)

- Какого цвета бывают листья рябины осенью? (рассмотреть, сравнить)

- Кто питается ягодами рябины? (рассмотреть плоды)

Дидактическая игра «Найди такой же листок»

Цель:  развивать внимание, умение сравнивать и делать выводы

Детям предлагается рассмотреть опавшие листья на участке, найти похожие (по форме, цвету или размеру) пары листьев.

Подвижная игра «Бездомный заяц» разучивание (ОД – бег)

Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от «ловишки»

Выносной материал.

Лопаты, грабли., ввозжи,  песочные наборы.

Работа перед  сном

Пальчиковая ига  «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш.

Д/и . «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание , быстроту реакции на сигнал.

Ига «Что было бы если..».Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды из обитания.

Н.Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Ферма. Строитель.

Раскраски на тему «Животные наших лесов».

Трафареты диких животных.

Вечер

Зрительная гимнастика «Белочка»

Закаливание: Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.

Динамическое упражнение «Волк»

Д/И «Загадки Зайца»

Музыкальная коррекция .Цель : развивать слуховое внимание.

С/Р игра «Дом ».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски.

Репродукции диких животных.

Прогулка

Наблюдение  за птицами и их повадками. Цель: Расширить знания о птицах, развивать желание помогать птицам в осенний период.

П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей.

Четверг 20.10.2016г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Зрительная гимнастика «Раз на лево,  два на право»

Офтальмологическое лечение.

Пальчиковая гимнастика

 «Лисичка »

Упражнение «Кто спрятался в комочек?»

Утренняя гимнастика «Бамбарики»

Беседа по иллюстрациям  «Как помочь лесным обитателям »Цель: упражнять детей в умении составлять связные рассказы по картине.

Игра «Зайка серенький сидит» Цель: развивать  координацию движений, ориентировку в пространстве.

Трафареты животных для рисования, разрезные картинки животных, пазлы, кубики. Настольный театр «Колобок».

НОД

ФЭМП. Условная мерка. Составление примеров. Состав числа 5.

Аппликация «Прокатился шум лесной , что за зверь там под сосной.». Цель: продолжать упражнять детей в умении пользоваться ножницами, умение работать коллективно

Музыкальное занятие.

Прогулка

Д/И. «Кто сказал?»

Физкультурное упражнение Зайчики морковку собирают »

Д/И четвертый лишний». Цель: закрепить знание о диких животных.

Наблюдение за листопадом

Цели: - расширять знания о сезонных изменениях в природе;

    - формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

- Все ли деревья изменили окраску листьев?

- Какими были летом деревья, кусты?

- Как они изменились с приходом осени?

- Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые)

На рябине? (Красные, багряные)

- У какого дерева раньше других меняется окраска листьев? (У березы.)

- У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.)

Листопад! Листопад! Лес осенний конопат!

Налетели конопушки, стали рыжими опушки,

Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:

- Ты не жалуйся врачу, конопушки я лечу,

Все рыжинки оборву, побросаю их в траву.

-         Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зимнему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.)

- Все листочки падают одинаково? (Нет.)

- Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.)

  • В тишине осенних рощ

            Золотистый льется дождь. (Листопад.)

  • Весной вырастают,

            А осенью опадают. (Листья.)

  • Падают с ветки

            Золотые монетки. (Листочки.)

Исследовательская деятельность

  • Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз.

Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в

  • сторону.
  • Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

 Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада

Выносной материал.

Работа перед  сном

Пальчиковая игра «Лось ». Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Чтение художественной литературы. Некрасов Н.А.  Дед Мозай и зайцы, »беседа по содержанию. Пантомическая игра «Покажи животное на картинке». Цель: развивать воображение, пластику , память.

Вечер

Зрительная гимнастика «Зайчик и тучка»Настольные игры. Пазлы, шнуровки, трафареты, раскраски.

Д/И. « Исправь ошибку»Цель: развивать внимание быстро реагировать на сигнал.

Оздоровительные процедуры. Закаливание: Ходьба босиком  во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами.

Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей»

С/р игра «Гости ».Цель: закрепления представления детей об этикете..

Скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Лото животные, «Что перепутал художник».

Работа в центре развития «Стройка»

«Автобус», уголок Барби.

Модели следов зверей, динамические модели (белка в дупле, медведь в берлоге).

Прогулка

Экспериментальная деятельность: опыт « Сравни следы людей , животных, птиц.» Цель: развивать наблюдательность ,внимание, умение сравнивать и  делать выводы.П/И.  Лисичка и курочки», «Волк и ягнята» и игры по желанию детей.

Пятница 21.10.2016г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Беседа «Почему животные не мерзнут ». Цель: развивать  мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Дежурство в уголке природы

Сервировка стола:

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве.

Ситуативная беседа  «Друг познается в беде». Цель: развитие умения анализировать и делать правильные выводы.

Д/И «Один-много».Цель: упражнять в умении образовывать существительные  во множественном числе.

Д/и «Чей дом».

Д/и «Часть и целое».

Пазлы «Какое животное»

Магнитный конструктор «Составь любимое животное».

Открытки диких животных.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные обитающие в Красноярском крае».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Полезные витаминки».

Подготовка к осеннему развлечению.

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой.

НОД

Конструирование  «Белочка» Оригами..Цель: упражнять детей создавать модели складывая бумагу по линиям.

Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике». «У Медведя во бору». Соревнование кот быстрее.

Физкультурная коррекция. Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Прогулка

Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

«Чей домик?»

Рассматривание однолетних и многолетних растений

Цели: - продолжать знакомить с многообразием растительного мира;

            - прививать любовь к природе;

            - развивать наблюдательность и любознательность.

Прочитать стихотворение З.Федоровской, загадать загадку:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем дуб некогда зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета,

Посмотрите, роща золотом одета!»

***

В этот месяц, что ни год, нас встречает семь погод:

Сеет, веет, крутит, студит, свищет, вьюжит ,сверху  льет.

(Октябрь.)

  Рассказать детям о многолетних и однолетних растениях.

  *У однолетних растений осенью отмирают стебли и корни, сохраняются лишь семена. Зародыши в семенах окружены питательными веществами и от сильного охлаждения и длительной засухи защищены плотной кожурой семени.

  *У многолетних травянистых растений осенью отмирают все наземные части. Жизнь сохраняется в подземных видоизмененных побегах, в корневищах, луковицах, которые служат «складом» питательных веществ (найти их в ближайшем окружении).

Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» (беги)

П/И «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движенич животных, развивать пластику, координацию движений.

Выносной материал.

Лопаты, грабли., ввозжи,  песочные наборы.

Работа перед  сном

Пальчиковая ига  «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш.

Д/и . «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание , быстроту реакции на сигнал.

Ига «Что было бы если..».Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды из обитания.

Н.Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Ферма. Строитель.

Раскраски на тему «Животные наших лесов».

Трафареты диких животных.

Вечер

Зрительная гимнастика «Белочка и гриб »

Закаливание: Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.

Динамическое упражнение «Волк»

Д/И «Загадки Зайца»

Д/И «Кому что нужно»

С/Р игра «Дом ».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольный театр «Маша и медведь».

Индивидуальная работа в тетрадях.

Стихи о животных.

Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски.

Репродукции диких животных.

Прогулка

Наблюдение за признаками осени

Цели: - продолжать наблюдение за признаками осени,  - обсудить народные приметы и пословицы

  • Октябрь – грязник.
  • Осенью птицы летят низко – к холодной, высоко – к теплой зиме.
  • Если осенью листья берез начнут желтеть с верхушки – весна будет ранняя, начнут желтеть снизу – поздняя.
  • Весна красна цветами, а осень – снопами.
  • В осеннее ненастье сеет погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет.

Пальчиковая игра «Осень. Деревья»

Лист у клена и каштана –          раскрыть ладонь левой руки, затем - правой                                

Как ладони великана.                     поднять руки вверх с раскрытыми пальцами

У березки, у березки –                показать руками стволы

Белый ствол и листья – слезки.  нарисовать указательными пальцами капельку в воздухе

А у тоненькой рябинки               ладони перед собой, пальцы чуть растопырены

Листья – сложные картинки.

Дидактическая игра «Что будет, если…»

 Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если…(исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни; не прилетят пчелы; человек повредит кору и т.п.)    

Индивидуальная работа 

Прыжки через скакалку

Цель: развивать навыки прыжков через скакалку на двух ногах, на одной ноге

Подвижная игра «Волк во рву»

П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)

Планирование воспитательно-образовательного процесса разработано в соответствии с ФГТ, по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой)...

календарное планирование на каждый день

план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....

Календарное планирование на каждый день

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

таблица планирования на каждый день

Планирование воспитательно-образовательной работы с 04.12 по 08.12.17г. тема «Здравствуй Зимушка - зима».Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды.Итоговое мероприятие....