План воспитательно-образовательного процесса на сентябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Удовиченко Татьяна Александровна

План воспитательно-образовательного процесса в старшей группе по теме: "Здравствуй, Осень!

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ 

Тема: «Здравствуй, Осень!»

Цель:  Развивать умение замечать красоту осенней природы, формировать представления о сезонных изменениях ранней осенью.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)                         на четверг 01 сентября 2016 г.  в 2-ой старшей группе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Первая половина дня.

Цель:  Включить детей в общий режим жизни; развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками; умение быть организованными.

Беседа «День знаний» Расширять представления о празднике 1 сентября.

Чтение стих-ия Н. Кончаловской «Сентябрь-первоклассник». Содействовать правильному восприятию содержания произведения.

КГН – закреплять умение сидеть за столом с прямой спиной

Дежурство по столовой: Коля – закреплять умение правильно сервировать стол; оказывать посильную помощь взрослым

Утр. гимн-ка. Комплекс № 1 – разучивание.

МПИ «Съедобное -несъедобное»  - развивать внимание, быстроту реакции.

Прогулка.                                                                                                                                                                                                   Цель: Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Наблюдение за погодой. Закрепить связь между погодой и временем года

(похолодало, появились жёлтые листочки, солнце светит, но греет не так сильно, как летом)

Инд. работа: Артем – «Как я провел лето» Развивать связную монологическую речь, активизировать словарь  

Предложить цв. мелки. Развивать воображение.

Коллект. труд – подмести дорожки, воспитывать желание помогать взрослым.

П.и. «Кот Васька» Развивать ловкость, быстроту реакции.

Инд. раб. Даша, Рита – развитие движений: прыжки на одной ноге с продвижением вперед

Вторая половина дня.

Цель: Развитие способностей детей в совместной игровой, культурно-досуговой  деятельности.

Д.и. «Времена года». Закрепить последовательность смены времен года

Отгадывание загадок о временах года «Когда это бывает?». Развивать логическое мышление, тренировать память

Рисование «Дети идут в школу». Учить детей передавать в рисунке положительное эмоциональное настроение от праздника

Труд – закреплять умение заправлять постель

Оздоров. гимнастика после сна. Комплекс № 1 Разучивание.

Вечер.

Цель: Закрепление пройденного материала (по теме недели, о событиях дня и т.д.).Создание условий для спокойного завершения дня.

Совместная деятельность взрослых и детей.

На улице: прогулка - наблюдения по ситуации; в группе — ситуативная беседа о событиях дня.

Подвижная игра /игра малой подвижности -  по выбору и желанию детей.

Создание условий для самост.деятельности детей — игры с игрушками (на участке группы/ в тематических уголках).

Индивидуальная работа - по теме  недели: Саша, Вика

Подготовка к НОД (предварительная работа)_____________________________________

___________________________________________________________________________

Иные мероприятия___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимодействие  с родителями.

Беседы: с подгруппой родителей о предстоящем собрании

Консультация: «Возрастные особенности детей 5-го года жизни»

Объявления/Смена информации на стендах

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)                         на пятницу 02 сентября 2016 г.  в 2-ой старшей группе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Первая половина дня.

Цель:  Включить детей в общий режим жизни; развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками; умение быть организованными.

Беседа «Осень золотая в гости к нам пришла». Расшир. представления о сезонных изменениях в природе, смене времен года.

Д.и. «Назови как можно больше овощей и фруктов».  Активизировать словарь, расширить словарный запас.

Раскраски «Овощи-фрукты». Закрепить рисовать овощи, фрукты, используя геометрические формы (овал, круг);  цвет, оттенки.

Лото «Фруктовое». Воспит. дружеские взаимоотношения в игре, учить радоваться чужим победам.

Труд – закрепить умение аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Утр. гимн-ка. Комплекс № 1. Разучиваем.

Прогулка.                                                                                                                                                                                                   Цель: Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Мини-экскурсия на огород. Учить замечать изменения в жизни растений с приходом осени (сбор урожая, уборка огорода)

Закрепить названия огородных растений, их состояния (зрелый –созрел, спелый –поспел); расширять словарный запас синонимами.

Труд – убрать ботву на огороде, воспитывать желание трудиться на общее благо; аккуратность в работе.

П.и. «Гуси». Развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

Инд. раб. – Саша, Гия упражнение на развитие глазомера и меткости «Попади в цель» (метание малым мячом)

Вторая половина дня.

Цель: Развитие способностей детей в совместной игровой, культурно-досуговой  деятельности.

Д.и. «Что когда бывает?». Закрепить знание явлений природы, их зависимость от времени года.

Чтение сказки «Три медведя». Воспит. умение внимательно слушать текст, отвечать на вопросы.

Инд. раб.  Маша, Юля пересказ сказки «Три медведя». Форм. умение составлять последов. рассказ с опорой на худ. произведение.

Лепка «Овощи, фрукты, грибы». Вспомнить и закрепить приемы лепки, развивать мелкую моторику пальцев.

С.р.и. «В огороде» Расширять представления о труде взрослых на огороде, учить брать роль на себя.

Оздоров. гимнастика после сна. Комплекс № 1 - разучиваем.

Вечер.

Цель: Закрепление пройденного материала (по теме недели, о событиях дня и т.д.).Создание условий для спокойного завершения дня.

Совместная деятельность взрослых и детей.

На улице: прогулка - наблюдения по ситуации; в группе — ситуативная беседа о событиях дня.

Подвижная игра /игра малой подвижности -  по выбору и желанию детей.

Создание условий для самост.деятельности детей — игры с игрушками (на участке группы/ в тематических уголках).

Индивидуальная работа - по теме  недели      Маша Я, Дима Ч.

Подготовка к НОД (предварительная работа)_____________________________________

___________________________________________________________________________

Иные мероприятия___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимодействие  с родителями.

Беседы: с подгруппой родителей об оплате за детский сад

________________________________________________________________________________________________

Консультация:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Объявления/Смена информации на стендах___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)                         на понедельник 05 сентября 2016 г.  в 2-ой старшей группе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Первая половина дня.

Цель:  Включить детей в общий режим жизни; развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками; умение быть организованными.

Закрепить знание осенних месяцев.

Беседа «Опиши осень». Формир. умение составлять описат-ый рассказ об осени, подбирать слова-определения; замечать красоту осенней природы.

Рассматривание иллюстраций  «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени).

Д.и. «Смешай краски». Закрепить знание основных цветов и оттенков.

Конструирование:

Формировать умение создавать коллективные постройки, играть с ними.

КГН: Закрепить умение завязывать шнурки.

Инд. работа: Саша – закрепить умение застегивать пуговицы.

Дежурство по занятиям: Арина – воспитывать желание помогать взрослым.

Утр. гимн-ка. Комплекс № 1 - разучиваем.

П.и. «Горелки» Развивать ловкость, быстроту реакции.

Прогулка.                                                                                                                                                                                                   Цель: Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Наблюдение за сезонными изменениями. Учить выделять изменения в жизни птиц в осеннее время года.

Закрепить названия птиц; формировать умение описывать их внешний вид, обогащать словарь определениями.

Цветные мелки, карандаши: развивать воображение, фантазию

Труд – подготовить место под кормушки. Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы, воспитывать экологическую культуру.

Самост. игры с выносным материалом.

П.и. «Третий лишний». Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

Инд. раб. – Егор: прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Соверш-ть прыжки с продвижением вперед.

Вторая половина дня.

Цель: Развитие способностей детей в совместной игровой, культурно-досуговой  деятельности.

Д. игра «Гнездо, улей, нора» Закрепить знание мест обитания животных

М. Пришвин «Ребята и утята».  Формировать умение отвечать на вопросы

Аппликация «Утка с утятами», закреплять умение создавать композицию, правильно располагать на листе бумаги.

Коллект. труд – формировать умение производить влажную уборку в тематических уголках.

Оздоров. гимнастика после сна. Комплекс № 1 - разучиваем.

Вечер.

Цель: Закрепление пройденного материала (по теме недели, о событиях дня и т.д.).Создание условий для спокойного завершения дня.

Совместная деятельность взрослых и детей.

На улице: прогулка - наблюдения по ситуации; в группе — ситуативная беседа о событиях дня.

Подвижная игра /игра малой подвижности -  по выбору и желанию детей.

Создание условий для самост.деятельности детей — игры с игрушками (на участке группы/ в тематических уголках).

Индивидуальная работа - по теме  недели: Егор, Маша Б.

Подготовка к НОД (предварительная работа)_____________________________________

___________________________________________________________________________

Иные мероприятия___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимодействие  с родителями.

Беседы: с подгруппой родителей о соблюдении режима дня дома

________________________________________________________________________________________________

Консультация:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Объявления/Смена информации на стендах___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)                         на вторник 06 сентября 2016 г.  в 2-ой старшей группе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Первая половина дня.

Цель:  Включить детей в общий режим жизни; развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками; умение быть организованными.

Беседа «Что осень нам принесла?»  - расширять представления о дарах осени.

Д.и. «Вершки – корешки» - закрепить представл. о том, что едят в сыром виде, а что в вареном.

Чтение р.н.с. «Вершки – корешки». Форм. умение отвечать на вопросы

Д.и. «Кто больше назовет блюд» - активизировать словарь.

Рисование «Фруктовый натюрморт» - форм. умение рисовать натюрморт, предавать внешний вид фруктов; подбирать краски

С.р.и. «Фруктовое кафе» - форм. умение брать роль на себя, придерживаться роли.

Дежурство по столовой – форм. умение помогать взрослым и друг другу, воспит. аккуратность

Утр. гимн-ка. Комплекс № 1 - разучиваем.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, снять напряжение

Прогулка.                                                                                                                                                                                                   Цель: Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Наблюдение за крапивой. Расширить представл. о крапиве как о лекарственном растении, ее пользе.

Пополнить словарь словами «лекарственный», «полезный».

Раскраски: закреплять умение аккуратно закрашивать мелкие детали, не выходя за контур

Труд – собрать листья крапивы для гербария.

Самостоятельные игры с выносным материалом

П.и. «Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено быстрее соберется?» - учить бегать на скорость.

Инд. раб. Коля – развитие движений, улучшить технику бега (естественность, легкость, элегичные отталкивания)

Вторая половина дня.

Цель: Развитие способностей детей в совместной игровой, культурно-досуговой  деятельности.

Инд. раб. Толя, Юля – закрепить название овощей и фруктов, умение составлять понятийные группы.

Д.и. «Найди по описанию» - форм. умение по описанию узнавать предметы, развивать логическое мышление, расширить словарный запас.

Чтение Ю.Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла..» Форм. умение отвечать на вопросы.

 Конструир. «Сад и огород» - формир. умение создавать постройку по схеме

Коллект. труд – закрепить умение раскладывать игрушки на свои места; воспит. желание помогать друг другу.

Оздоров. гимнастика после сна. Комплекс № 1 - разучиваем.

Вечер.

Цель: Закрепление пройденного материала (по теме недели, о событиях дня и т.д.).Создание условий для спокойного завершения дня.

Совместная деятельность взрослых и детей.

На улице: прогулка - наблюдения по ситуации; в группе — ситуативная беседа о событиях дня.

Подвижная игра /игра малой подвижности -  по выбору и желанию детей.

Создание условий для самост.деятельности детей — игры с игрушками (на участке группы/ в тематических уголках).

Индивидуальная работа - по теме  недели Рома, Арина

Подготовка к НОД (предварительная работа)_____________________________________

___________________________________________________________________________

Иные мероприятия___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимодействие  с родителями.

Беседы:_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Консультация:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Объявления/Смена информации на стендах___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)                         на среду 07 сентября 2016 г.  в 2-ой старшей группе   ОБЖ

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Первая половина дня.

Цель:  Включить детей в общий режим жизни; развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками; умение быть организованными.

Беседа «Взаимная забота и помощь в семье» - расшир. представл. о роли семьи, о ее членах, их обязанностях в семье.  Д.и. «Назови себя и своих членов семьи» - закрепл. умение называть имена своих родителей.

Пословицы и поговорки о семье, пополнить лит. багаж малыми фолькл. формами

 

Дежурство в уголке природы: Артем, Настя лЛ. – закреплять умение выполнять простые действия по уходу за растениями (рыхлить, поливать)

КГН – форм. умение аккуратно одеваться после сна; воспит. желание помогать друг другу приводить одежду в порядок  

Утр. гимн-ка. Комплекс № 1 - разучиваем.

Пальчиковая гимнастика «Семья», развивать мелкую моторику пальцев

Прогулка.                                                                                                                                                                                                   Цель: Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Наблюдение за рябиной

- продолжать знакомить детей с рябиной.

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.          О. Высотская

Труд - сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок – форм. умение аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

«Коршун и наседка», «Кто дальше?» - форм. умение бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Развитие движений.

Артем - учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге

Вторая половина дня.

Цель: Развитие способностей детей в совместной игровой, культурно-досуговой  деятельности.

Д.и. «Магазин» - форм. умение распределять предметы в группы по назначению.

Индивидуальная работа

Гия, Дима - речевая игра «Найди противоположности» - закреплять умение находить слова-антонимы

Рисование «Моя семья» - закр. умение передавать внешний вид человека; подбирать цвета для рисунка; красиво располагать элементы рисунка на листе бумаги

С.р.и. «Автопарк»  - форм. умение договариваться о ходе игры, распределять роли.

Оздоров. гимнастика после сна. Комплекс № 1 - разучиваем.

Инд. работа: Гия – развитие движений: закр. умение ходить по скамейке приставным шагом.

Вечер.

Цель: Закрепление пройденного материала (по теме недели, о событиях дня и т.д.).Создание условий для спокойного завершения дня.

Совместная деятельность взрослых и детей.

На улице: прогулка - наблюдения по ситуации; в группе — ситуативная беседа о событиях дня.

Подвижная игра /игра малой подвижности -  по выбору и желанию детей.

Создание условий для самост.деятельности детей — игры с игрушками (на участке группы/ в тематических уголках).

Индивидуальная работа - по теме  недели: Арина, Коля

Подготовка к НОД (предварительная работа)_____________________________________

___________________________________________________________________________

Иные мероприятия___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимодействие  с родителями.

Беседы:_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Консультация:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Объявления/Смена информации на стендах___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)                         на четверг 08 сентября 2016 г.  в 2-ой старшей группе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Первая половина дня.

Цель:  Включить детей в общий режим жизни; развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками; умение быть организованными.

Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень» - рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь.

Рисование «Осенняя фантазия» - развивать представления о теплых и холодных цветах. Закрепить знания об акварели.

С/р игра «Едем, едем в лес осенний». Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».

Дежурство в уголке природы, Вика, Саша – продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков).

Утр. гимн-ка. Комплекс № 1 - разучиваем.

П/и «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить играть, соблюдая правила, развивать быстроту и реакцию.

Прогулка.                                                                                                                                                                                                   Цель: Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки).

П.и. «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Вторая половина дня.

Цель: Развитие способностей детей в совместной игровой, культурно-досуговой  деятельности.

Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок» - закрепление и расширение представлений об осени.

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени». Цель: учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков

Коллект. труд – мытье игрушек – форм. умение работать сообща, помогать друг другу, доводить начатое до конца.

Инд. работа – закр. умение самост. расчесываться после сна – Маша Я.

Оздоров. гимнастика после сна. Комплекс № 1 - разучиваем.

П.и. «Мышеловка» - развивать умение действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции

Вечер.

Цель: Закрепление пройденного материала (по теме недели, о событиях дня и т.д.).Создание условий для спокойного завершения дня.

Совместная деятельность взрослых и детей.

На улице: прогулка - наблюдения по ситуации; в группе — ситуативная беседа о событиях дня.

Подвижная игра /игра малой подвижности -  по выбору и желанию детей.

Создание условий для самост.деятельности детей — игры с игрушками (на участке группы/ в тематических уголках).

Индивидуальная работа - по теме  недели – Юля, Саша

Подготовка к НОД (предварительная работа)_____________________________________

___________________________________________________________________________

Иные мероприятия___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимодействие  с родителями.

Беседы: с родителями Насти Л. о проф. прививках

________________________________________________________________________________________________

Консультация:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Объявления/Смена информации на стендах___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)                         на пятницу 09 сентября 2016 г.  в 2-ой старшей группе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Первая половина дня.

Цель:  Включить детей в общий режим жизни; развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками; умение быть организованными.

Д.и. «Собери картинку» - форм. умение составлять целое изображение из частей

Беседа «Осень» - форм. умение составлять рассказы об осени с опорой на карточки-схемы; активизировать словарь по данной теме; развивать внимание, память, мышление.

Лепка «Осеннее дерево» - упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони.

Конструирование:

Формировать умение создавать коллективные постройки, играть с ними.

Деж. по занятиям – форм. умение самост. справляться с заданием

КГН – закрепл. умение использовать в речи вежливые слова

Утр. гимн-ка. Комплекс № 1 - разучиваем.

И.м.п – «Зоопарк» - развивать координацию речи с движением

Прогулка.                                                                                                                                                                                                   Цель: Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Наблюдение за деревьями на участке - закреплять знания о разных видах деревьев, учить соотносить листья и деревья.

Инд. раб. Настя Н. – закрепить названия деревьев, растущих на участке, расширение словарного запаса

Предложить цв. мелки – «Опавшие листья» - форм. умение рисовать по образцу (передавать форму листьев)

Труд – подметание дорожек на участке, прививать любовь к труду, форм. умение доводить начатое до конца

Индив. работа- Даша С. – собрать листья тополя и рябины для гербария, воспит. аккуратность

П.и. «Совушка» - формир. умение действовать по сигналу, развивать ловкость

Вторая половина дня.

Цель: Развитие способностей детей в совместной игровой, культурно-досуговой  деятельности.

Д/и с «Почини одеяло» (Маша Б, Рома) - закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями («дырками»)

Индивидуальная работа с Настей Л. и Ритой  по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников.

Предложить пазлы, мозаику – форм. умение работать в парах

Самообсл. – закреплять умение складывать игрушки на свои места

Оздоров. гимнастика после сна. Комплекс № 1 - разучиваем.

Вечер.

Цель: Закрепление пройденного материала (по теме недели, о событиях дня и т.д.).Создание условий для спокойного завершения дня.

Совместная деятельность взрослых и детей.

На улице: прогулка - наблюдения по ситуации; в группе — ситуативная беседа о событиях дня.

Подвижная игра /игра малой подвижности -  по выбору и желанию детей.

Создание условий для самост.деятельности детей — игры с игрушками (на участке группы/ в тематических уголках).

Индивидуальная работа - по теме  недели – Егор, Вика

Подготовка к НОД (предварительная работа)_____________________________________

___________________________________________________________________________

Иные мероприятия___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимодействие  с родителями.

Беседы: с родителями Риты «Как победить застенчивость»

________________________________________________________________________________________________

Консультация:___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Объявления/Смена информации на стендах___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы в ср. гр. на сентябрь

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на сентябрь...

план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)

I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь

Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование....

Календарный план воспитательно - образовательной работы на сентябрь

Календарный план воспитательно - образовательной работы на сентябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы  на сентябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ НА СЕНТЯБРЬ

День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самос...