ПЛАН РАБОТЫ 2 младшей группы « НЕДЕЛЯ ИГРЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Колесникова Инна Владимировна

Учить детей самостоятельно создавать игровую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_igry_v_ml_gr.doc525 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ

                        2 младшей  группы

        Воспитатель:  Колесникова И.В.

« НЕДЕЛЯ ИГРЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД»

ПОНЕДЕЛЬНИК.

                1.Творческая  игра

        «ДОРИСУЙ КОНТУР УЗОРА МОРОЗА НА ОКНЕ»

Цель: Учить детей самостоятельно создавать игровую среду для самодеятельных творческих игр, развивать память, речь, побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.

                               2.Игры с конструктором « ЛЕГО»

                                «Строим город Деда Мороза и Снегурки»

Цель: Развивать у детей мышление, воображение, самостоятельность проектирования города с гаражом, инициативу, словарный запас детей.

Взаимодействие с родителями: интеллектуальная игра «Порисуй-ка».

В игру включены игровые упражнения и вопросы для развития творческой деятельности детей.

ВТОРНИК

         1.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Побуждать детей играть с предметами- заместителями. Расширять представления ребят о профессиях взрослых.

                      2.Дидактическая игра «Отгадай»

Цель: Закрепить знания детей о строительных деталях, умение узнавать их на ощупь.

                      3.Игра «Сдуй бумажный кулёк» (Великобритания)

Цель: Тренировать выдержку, выносливость, быстроту реакции. Расширять интерес к играм других народов.

СРЕДА  

              1.Подвижная игра « Угадай, чей голос»

Цель: Продолжать развивать у детей внимание, слух, эмоциональное восприятие, речь.

                        2. «Платье для Снегурочки»

Цель: дать представление о работе умельцев филимоновской  игрушки, учить использовать элементы филимоновской росписи в рисовании, развивать творческое воображение.

ЧЕТВЕРГ  

             1.Тетрализованные игры на тему известных сказок

                   2. Интеллектуальная игра для детей и взрослых « Правила Маркиза Этикета» 

Цель: учить детей разыгрывать известные им сказки, пробуждать в них интерес театральному творчеству, способствовать развитию речевых навыков, мышления, внимания, творческих способностей детей. Воспитывать привычки культурного человека.

ПЯТНИЦА

 

             1.Игра – забава «Угадай, кто спрятался»

Цель: Тренировать зрительную память, внимание.

            2.Самостоятельная деятельность детей (экспериментирование) «Фантазеры»

Цель: Продолжать развивать фантазию детей, воображение, умение создавать различные образы.

ПЛАН РАБОТЫ

                        Средней группы

        Воспитатель:  Колесникова И.В.         Новикова Л.В.

                 НЕДЕЛЯ ИГРЫ

           «ЗИМНИИ ЗАБАВЫ»

        

ПОНЕДЕЛЬНИК.

                1.Творческая  игра

        «ДОРИСУЙ КОНТУР УЗОРА МОРОЗА НА ОКНЕ»

Цель: Учить детей самостоятельно создавать игровую среду для самодеятельных творческих игр, развивать память, речь, побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.

                               2.Игры с конструктором « ЛЕГО»

                                «Строим город Деда Мороза и Снегурки»

Цель: Развивать у детей мышление, воображение, самостоятельность проектирования города с гаражом, инициативу, словарный запас детей.

Взаимодействие с родителями: интеллектуальная игра «Порисуй-ка».

В игру включены игровые упражнения и вопросы для развития творческой деятельности детей.

ВТОРНИК

         1.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Побуждать детей играть с предметами- заместителями. Расширять представления ребят о профессиях взрослых.

                      2.Дидактическая игра «Отгадай»

Цель: Закрепить знания детей о строительных деталях, умение узнавать их на ощупь.

                      3.Игра «Сдуй бумажный кулёк» (Великобритания)

Цель: Тренировать выдержку, выносливость, быстроту реакции. Расширять интерес к играм других народов.

СРЕДА  

              1.Подвижная игра « Угадай, чей голос»

Цель: Продолжать развивать у детей внимание, слух, эмоциональное восприятие, речь.

                        2. «Платье для Снегурочки»

Цель: дать представление о работе умельцев филимоновской  игрушки, учить использовать элементы филимоновской росписи в рисовании, развивать творческое воображение.

ЧЕТВЕРГ  

             1.Тетрализованные игры на тему известных сказок

                   2. Интеллектуальная игра для детей и взрослых « Правила Маркиза Этикета» 

Цель: учить детей разыгрывать известные им сказки, пробуждать в них интерес театральному творчеству, способствовать развитию речевых навыков, мышления, внимания, творческих способностей детей. Воспитывать привычки культурного человека.

ПЯТНИЦА

 

             1.Игра – забава «Угадай, кто спрятался»

Цель: Тренировать зрительную память, внимание.

            2.Самостоятельная деятельность детей (экспериментирование) «Фантазеры»

Цель: Продолжать развивать фантазию детей, воображение, умение создавать различные образы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование на "Неделю сказки" в зимний период

Планирование на неделю для детей старшего дошкольного возраста....

Подвижные игры в зимний период

Данный материал можно использовать в работе с детьми по формированию здорового образа жизи у детей дошкольного возраста....

Консультация для педагогов "Подвижные игры в зимний период".

Материал содержит советы воспитателям о подвижных играх в зимний период, а также картотека зимних игр....

План проведения недели "Игры и зимних забав"

План проведения недели "Игры и зимних забав"...

План-сценарий «Недели здоровья» в зимний период

Содержит тематический план мероприятий на неделю....