Сценарий Спортивного развлечения, посвященного 23 февраля
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Сценарий
Спортивного развлечения, посвященного 23 февраля
(старший дошкольный возраст).
Задачи:
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
- Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
- Обеспечивать высокую двигательную активность детей.
- Расширять представления детей о государственном празднике.
- Воспитывать любовь к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_starshaya_gr.docx | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Спортивного развлечения, посвященного к 23 февраля
(старший дошкольный возраст).
Задачи:
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
- Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
- Обеспечивать высокую двигательную активность детей.
- Расширять представления детей о государственном празднике.
- Воспитывать любовь к Родине.
Ход праздника:
Выход, маршировка, перестроение в две колоны.
1. С днем рождения, Армия!
Говорит страна,
Славная защитница
Будь всегда сильна!
2. Я сегодня, как солдат,
Сам собрался в детский сад
Я сегодня буду маму
И сестренку защищать.
3. Мы мальчишек наших любим,
Уважаем от души!
Защищать всегда нас будут,
Хоть пока коротыши!
4. Мы военных с этим днем
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастем,
Родине послужим
Ведущий - Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник-День защитника Отечества.
Под песню "Солдатушки, бравы ребятушки" строем выходят и маршируют: Незнайка, Знайка, и Пилюлькин ( детали костюмов и атрибуты героев перепутаны)
Незнайка - Отряд! Стой! Раз-два.
Ведущий.- Незнайка, Знайка, Пилюлькин, что с вами?
Знайка.- Строевой шаг отрабатываем.
Пилюлькин.- А до этого, по боевой тревоге учились быстро одеваться.
Вед. - То-то, я смотрю, вы кое-что перепутали.
Вед.- Ребята, подскажите, что не так в их внешнем виде ? (дети помогают).
Вед.- Вот теперь другой вид. А зачем вам все это нужно? Строевой шаг, боевая тревога?
Знайка - Хотим военными стать.
Незнайка- (напевая в стиле рэпа) Да, я буду служить в пограничных войсках...Ведь я солдат, мама...Так же, как все...
Вед - Да, есть такая профессия - защитник Родины. Только к ней всю жизнь готовиться надо.
Пилюлькин .- Вот мы и будем готовиться. Проведем в этом зале настоящие армейские учения. И будем всему-всему такому учиться.
Вед - Учение - дело хорошее.
Незнайка- Значит решено! В нашем детском саду объявляются армейские учения. А командиром отряда, назначить Знайку, т.е. меня.
Ребенок - Чтоб защитниками стать
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть
С физкультурою дружить
Знайка.- Чтобы день твой был в порядке
Начинай его ...(с зарядки).
Упражнения с флажками «Защитники Отечества»
Вед. Пришло время всем проявить свою силу, ловкость и быстроту в эстафетах. Поэтому лентяи и лежебоки не допускаются, а смелые, умелые приглашаются. И вы дорогие гости примите участие в учениях.
Отряд мальчиков с папами к линиям старта стройся!
Эстафеты:
1)"Боевая тревога" (папы + мальчики) (2 юбки бол.,2 юбки мал.,2 платка,2 панамки или шляпки. 2 обруча и 2 автомата)
-По сигналу пара (папа + сын) одевают юбку, платок или шляпку, берутся за руки и бегут к обручу, подают сигнал, к тревоге стреляя из автомата и бегут назад.
Вед: Отряд девочек с папами к линии старта стройся!
2) «Проводники». Дети строятся в две колонны парами (девочка + папа). Впереди девочка-проводник. Девочка берет за руку папу, у которого закрыты глаза шарфом, бегут вперед змейкой, обходят конусы до флага и остаются на другой стороне. Их задача – провести папу так, чтобы он не задел ориентир.
Вед: Старшие по званию, т.е. папы, отдыхают, младшие в поле - девочки против мальчиков.
3) «Саперы» (дети)
-С завязанными глазами собрать разбросанные по залу кегли-мины.(команда помогает указаниями)
4)"Кавалеристы" (папы) (2 коня,2 конуса,2 шашки, препятствия)
-Вот боевые кони и боевые шашки. Нужно преодолеть на коне препятствия обогнуть конус и вернуться обратно. Можно кричать: "НО!" , "УРА!"
Вед: Какая же служба без песни.
Песня- «Бравые солдаты»
Игра «Пять сигналов» (дети)
По сигналу «Парад!», идут парадным шагом, высоко поднимая колени под песню «Идёт солдат по улице»;
По сигналу «Засада!», садятся и не шевелятся, под фонограмму «Пение птиц»;
По сигналу «Разведчики!», идут осторожно, согнувшись под песню из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»;
По сигналу «Погоня!», бегут под песню «Погоня, погоня, погоня!»;
По сигналу «Самолёты разлетелись», разлетаются под песню «Первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом»
Вед: Продолжим наши учения.
5). «Граница». (дети +папы, поочерёдно)
Каждая команда должна выложить линию из мелких предметов – пробок, катушек, маленьких кубиков и т.п. Это «граница». Граница выкладывается от ближнего к старту конца. Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.
или
Игра «Поймай диверсантов»
Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хоп. У взрослых «пограничников» - обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону).
6) «Перенести раненых» (дети и 4 папы) (2 конуса,2 одеяла или покрывала)
-Папы (по 2 человека от каждого отряда) на одеяле переносят по 1 ребенку на другую сторону от старта
Вед. Ученья, ученьями. А обед по расписанию
7) «Полевая кухня» ( Участвуют 2 команды).
Необходимо начиная с первого до последнего передать ложку с картофелиной. Первый берёт из ведёрка картофелину, кладёт на ложку и передает последующему, последний кладёт картофелину в ведёрко. Для этого соревнования потребуется на 2 команды: по 10 картофелин, 4 ведёрка, 2 ложки).
Вед. Поздравляем группу Знаек и их помощников, учения прошли на отлично
Просмотр видео поздравления.
Вед.- Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы бед не зная,
Чтобы не было войны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник посвященный 23 февраля "Честный поединок" с участием родителей.".
В своей педагогической работе с детьми часто провожу спортивные праздники. Праздники подбираю по тематики всеобщих праздников. Главное в празднике - это сказочные герои и различные сюрпризы. Так в мое...
Спортивный праздник в Д/С посвященный 23 февраля новость
Как интересно проходят праздники в Д/С. Особенно запоминающие и для детей и для родителей - это совместные. Наконуне прошел праздник посвященный дню защитника Отечества. Хотелось поделиться этим...
Конспект праздника посвященный 23 февраля "Вместе с папой"
Развёрнутый сценарий праздника....
физкультурный вечер развлечения, посвященный 23 февраля
Конспект физкультурного вечера развлечения, посвященному празднику 23 февраля для средней группы...
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Развлечение, посвященное 23 февраля в старшей группе: «Главный праздник в феврале»
Развлечение, посвященное 23 февраля в старшей группе: «Главный праздник в феврале»...
Развлечение, посвященное ко Дню Защитника Отечества! В разновозрастной группе(2-4) «Солнышко» «Что за день такой веселый, 23 февраля. Мама, бабушка и Таня вдруг поздравили меня!» Развлечение, посвященное ко Дню Защитника Отечества!
Развлечение, посвященное ко Дню Защитника Отечества! В разновозрастной группе(2-4) «Солнышко» «Что за день такой веселый, 23 февраля. Мама, бабушка и Таня вдруг поздравили меня!&raqu...