2021-2022 уч.год- консультация для педагогов
опыты и эксперименты по художественной литературе (средняя группа)

Елена Владимировна Фролова

ГБОУ Школа №1400 8ДК

Младшая  группа № 2

Воспитатель- Фролова Елена Владимировна

 

Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год.

 

                         КОНСУЛЬТАЦИЯ   ДЛЯ   ПЕДАГОГОВ

              «Театрализованная игра как средства обучения детей».

   В нынешнее время телевизор, компьютер, электронные носители прочно входит в жизнь малышей, начиная с первых лет жизни. С тех пор как современные электронные носители. Стали главным «Воспитателем»ребенка, родители стали реже разговаривать с детьми, все общение проходит на коротких дежурных фразах. отсутствие полноценного диалога, необходимого разговорного общения, и как результат у ребенка слабо развита речь. И полная нехватка словарного запаса, для правильного изложения собственных мыслей. поэтому проблема развития речи является одной из актуальных задач Воспитателя во время обратить внимание на речевое развитие ребенка

Л.С.Выготский рассматривал игру, как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Составляющую основное содержание жизни самих детей.

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи. Касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального,  коммуникативного, художественно- эстетического воспитания. Развитию музыкальных и творческих способностей и коммуникативных умений.

Театр – это средство эмоционально – эстетического воспитания детей. Театральная деятельность близка и понятна ребёнку, она является неисчерпаемым источником эмоциональных открытий. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное наслаждение. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализация является средством самовыражения и самореализации ребенка.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatr_konsult_2.doc1.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.

         Оценочный  лист для выплаты поощрительной  премии  по итогам работы за 2020-2021 учебный год      ...

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...

Аналитический отчет работы педагога за 2020-2021 и 2021-2022 учебные года.

Аналитический отчет раскрывает работу воспитателя по всем направлениям деятельности за текущий учебный год. Структурированность и системность позволяют отметить все формы работы и грамотно транслирова...

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ...

ВФОП "В здоровом теле - здоровый дух!" 2021-2022 уч.г. 5 ЭТАП - "ГТО (педагоги)"

В рамках реализации физкультурно-оздоровительного проекта «В здоровом теле – здоровый дух!» 17 марта 2022 года состоялся Фестиваль ВФСК «Готов к труду и обороне (ГТО)», г...

Годовой отчет педагога за 2021-2022, 2022-2023 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022  и 2022-2023 учебный год...