Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 уч. год
материал
Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.год
Отчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.год
Отчет педагога-психолога за 2022-2023 уч. год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год
Педагог Разумная Е. Ю.
1. Реализация коррекционно-развивающей деятельности | ||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение Групповых/ индивидуальных | Фактическое значение | ||||||||
180/150 | 180/127 (в связи с непосещением детей ДОУ по уважительным причинам) | |||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Коррекционно-развивающая работа в подгруппах (начало года – конец года) | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (начало года – конец года) | ||||||||
В 0 (0%) – 7 (39%) | В 0 (0%) – 0 (25%) | |||||||||
С 6 (34%) – 9 (50%) | С 0 (0%) – 1 (25%) | |||||||||
Н 12 (66%) – 2 (11%) | Н 3 (100%) – 2 (50%) | |||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | ||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | |||||||
1.Городской конкурс "Самый яркий Новый Год" 2.Городской конкурс «Одаренные дети-будущее России» 3.Интернет- конкурс чтецов «Победа в наших сердцах» посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. | 1.Александра Р. 2.Дмитрий Д. 1.София Ж. 1.Александра Р. | 0 | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||||
Название, уровень участия | 1. Посещение городских мероприятий: 1. Неделя инклюзивного образования Детский сад «Светлячок» 2. Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ города – в течение учебного года. 2. Наличие собственной страницы в Международном русскоязычном социальном образовательном Интернет ресурсе Maam.ru: -Консультация для родителей «Развиваем эмоции, у дошкольников используя методы ТРИЗ» -Мастер-класс с элементами тренинга «Любить ребенка, как?» - Конспект Занятия-путешествия «Краски волшебной сказки» - Паспорт проекта «Автомобили специального назначения» 3. Наличие собственной страницы в Интернет сообществе «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»: - Мастер-класс для педагогов «Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ» 4. Наличие собственной страницы на сайте «Копилка уроков» https://kopilkaurokov.ru/ -Игра для детей старшего дошкольного возраста по финансовой грамотности «Услуги и товары» - Настольно- дидактическая игра «Кубик эмоций» | |||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | ||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | ||||||||
1. АНО ОЦ «Каменный город» КПК «Методика работы с детьми с расстройством аутистического спектра» 72 часа 2. «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» ресурс «Одного окна» онлайн-образование в НИУ ВШЭ курс «Возможно ли воспитать детей «правильно»? 3. Участие в Межрегиональном научно-методическом семинаре (с международным участием в формате on-line трансляции) «Социализация детей раннего возраста и детей с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО»
| 1.Авторская технологическая карта Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в подготовительной группе Тема: «В мире эмоций» 2. Соавтор программы родительского просвещения психолого-педагогической направленности «Папина школа». | 1. Выступления на метод.часах в ДОУ: 1. Выступление на педагогическом часе. Тема " «Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ». 2.Выступление на педагогическом часе. Представление авторской разработки: игра для детей старшего дошкольного возраста по финансовой грамотности «Услуги и товары» | ||||||||
2. Призер (2 Место) городского конкурса программ родительского просвещения. | 3. Авторская игра для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологии "Кубик эмоций". 4. Авторская игра по финансовой грамотности для дошкольников старшего возраста «Товары и услуги» 5. Авторская технологическая карта Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в старшей группе Тема: «Краски волшебной сказки» 6.Авторская разработка интерактивной игры для детей старшего дошкольного возраста « Эмоции и сказочные персонажи» 7. .Авторская технологическая карта Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в подготовительной группе Тема: «Безопасное поведение в сети Интернет». 8. Методическая разработка « Мастер-класс с элементами тренинга «Любить ребенка, как?» 9. АОП дошкольного образования для детей с расстройством аутистического спектра | 2. Открытые просмотры Открытый городской просмотр в рамках недели инклюзивного образования «Коррекция эмоциональной сферы, посредством песочной терапии» приказ начальника Управления образования от 2 марта 2020 года № 151 | ||||||||
3. Участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «От новаторской идеи до педагогической практики» в номинации: Цифровая платформа - как инновационно- образовательный ресурс. 4. Участие в международном конкурсе педагогического мастерства "Лучший конспект" на сайте Maam.ru октябрь, апрель. | 10. Публикации конспектов занятий и консультаций на сайтах Maam.ru, Nsportal.ru, kopilkaurokov.ru. | 3. МО педагогов-психологов ДОУ Мастер-класс для педагогов-психологов «Методы работы с детьми ОВЗ» | ||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | ||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | ||||||||
Проект «Автомобили специального назначения» | 1.Цикл коррекционно-развивающих занятий «Психологическая подготовка детей к школе» с детьми подготовительных групп по технологии Шарохиной В.Л. адаптированные к ОТСМ-ТРИЗ и интерактивной доске. 2. Родительские собрания на темы: «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» в подготовительных группах. Адаптация» для вновь поступающих детей
| 1. Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога с детьми подготовительной группы Тема: «В мире эмоций» (открытый просмотр занятия). 2. Изготовление пособия круги Луллия «Мои эмоции» 3. Участие в конкурсе педагогического мастерства "Лучший конспект" на сайте Маам.ru - Конспект "Развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием методов ТРИЗ". 4. Публикация на сайте kopilkaurokov.ru., Maam.ru, Nsportal.ru, авторской разработки игры «Кубик эмоций» направленной на формирование умения устанавливать причинно – следственные связи, мастер-класс для педагогов «Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ», консультация для родителей «Развиваем эмоции, у дошкольников используя методы ТРИЗ» -Всероссийский творческий конкурс на сайте Солнечный свет в номинации Методические разработки «Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ» - диплом 1 место. | ||||||||
6. Мероприятия с семьями | ||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | ||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 1 | 1 | ||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 4 | 5 | ||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 0 | 0 | ||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 0 | 0 | ||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 2 | 2 |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2020-2021 учебный год
Педагог Разумная Е. Ю.
1. Реализация коррекционно-развивающей деятельности | ||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение Групповых/ индивидуальных | Фактическое значение | ||||||||
150/120 | 150/ 94 (в связи с непосещением детей ДОУ по уважительным причинам) | |||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Коррекционно-развивающая работа в подгруппах (начало года – конец года) | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (начало года – конец года) | ||||||||
В 0 (0%) – 2 (17%) | В 0 (0%) – 8 (53%) | |||||||||
С 6 (40%) –10 (67%) | С 0 (0%) – 5 (33%) | |||||||||
Н 9 (60%) – 3 (16%) | Н 3 (100%) – 2 (14%) | |||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | ||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | |||||||
1.Городской конкурс рисунков «Берегите лес»;
2. Городской конкурс «Символ-2021»; 3.Городской конкурс «Одаренные дети-будущее России»; 4.Интернет- конкурс чтецов «Победа в наших сердцах» посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне; 5. Международный конкурс-выставка детского творчества «Красная книга глазами детей»; 6. Международный конкурс-выставка детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили»; 7. Конкурс детского художественного творчества «Мир заповедной природы»; 8. Литературный конкурс «Заповедник Малая Сосьва-жемчужина Югры»; | 1. София Ж. 2.Михаил М.
1.Александра Р. 1.Мария Г. 2.Александра Р. 3.Дмитрий К. 1.Александра Р.
1.Александра Р. 2. София Ж.
1.Семен Н. 2.Александра Р. 1.Семен Н. 1.Алена К. | 0 | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||||
Название, уровень участия | 1.Посещение городских мероприятий: В рамках недели инклюзивного образования: 1. МБОУ «СОШ №6» дошкольные группы. Мастер-класс для педагогов «Каждый ребенок особенный. Все дети равные». 2. МБОУ «СОШ № 5» дошкольные группы. Коррекционно-развивающее занятие с ребенком ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи «Мой дом. Моя улица». 3. МБОУ «СОШ № 2» дошкольные группы. Мастер-класс «Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ» 4.МАДОУ «Детский сад «Гусельки» корпус 1. Мастер-класс «Сенсомоторная коррекция: путь к развитию речи дошкольника»; 5. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» корпус 2. Практический семинар «Нейропсихологические приемы ритмизации речи как база коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»; 2. Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ города – в течение учебного года. 3. Городское методическое объединение педагогов по инклюзивному образованию «Представление положительного опыта организации деятельности ППк и ПМПК»; 2. Наличие собственного блога педагога-психолога на платформе blogspot - Детский проект «Автомобили специального назначения» - Арт-терапия. «Рисование на песочных столах» 3. Наличие собственной страницы в Международном русскоязычном социальном образовательном Интернет ресурсе Maam.ru: - Доклад «Дизайн-мастерская в условиях сенсорной комнаты» -Мастер-класс для родителей «Развиваем творческое мышление старших дошкольников с помощью технологии ТРИЗ» - Паспорт проекта «Автомобили специального назначения» - Дидактическая игра «Волшебные ладошки» 4. Наличие собственной страницы в Интернет сообществе «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»: -Мастер-класс для педагогов «Использование методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми» -План работы ГМО педагогов-психологов ДО города Югорска на 2020-2021 учебный год; -Онлайн - консультации для родителей:
-Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия «Безопасное поведение в сети интернет»; - Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ЗПРР; - Индивидуальная программа сопровождения ребенка с низким уровнем освоения образовательной программы; 5. Наличие собственной страницы на сайте «Копилка уроков» https://kopilkaurokov.ru/ - Дидактическая игра «Дорисуй» - Технологическая карта занятия в подготовительной группе «Безопасное поведение в сети интернет» | |||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | ||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | ||||||||
1. АНО ОЦ «Каменный город» КПК «Диагностика и ранняя помощь детям с ОВЗ от 0 до 3 лет» 72 часа; 2. АНО ОЦ «Каменный город» КПК «Информационная безопасность» 72часа; 3. Участие в вебинаре «Цифровые технологии в дошкольном образовании детей ОВЗ»; 4. Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» 16часов; 5. ФГАУ « Федеральный институт цифровой трансформации с сфере образования» КПК «Профилактика безнадзорности и правонарушений для работников образовательных организаций»; 6. АУ Институт развития образования, участие в семинаре «Современные коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие инновационную практику, инклюзивного образования»; | 1.Авторская технологическая карта Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в старшей группе Тема: «Безопасное поведение в сети интернет» 2. Мастер-класс для родителей «Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ» | 1. Выступления на методических часах в ДОУ: Выступление на педагогическом часе. Мастер-класс д класс для педагогов «Развитие творческого мышле мышления старших дошкольников через Исп использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Коли «Колибри»;
| ||||||||
2. Победитель (1 Место) конкурса молодых педагогических работников ХМАО - Югры «Портфолио молодого педагога». Приказ АУ «Институт развития образования» №147-о от 30.04.2021г. | 3. Авторская игра для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологии "Рифмовки"; 4. Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие творческого мышления; 5. Авторская технологическая карта Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в подготовительной группе Тема: «В гостях у радуги» 6.Авторская разработка интерактивной игры для детей старшего дошкольного возраста « Проведи аналогию» 7. .Авторская технологическая карта Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в подготовительной группе Тема: «Безопасное поведение в сети Интернет». 8. Авторская разработка интерактивной игры для детей старшего дошкольного возраста «Найди сходства и отличия»» | 2. Открытые просмотры 1. Открытый городской просмотр в рамках недели инклюзивного образования «Использование методов арт - терапии в коррекционной работе с детьми» приказ начальника Управления образования от 26. 02. 2021 года № 124 2. Спикер XIII городских педагогических чтений педагогов дополнительного образования города Югорска "Тренды развития образовани-2021год". Тема моего выступления: "Реализация дополнительной программы "Дизайн- мастерская" в условиях сенсорной комнаты". Приказ начальника Управления образования от 12.04.2021 №262; 3. Городское методическое объединение педагогов по инклюзивному образованию представление опыта по теме: «Организация деятельности ППк и ПМПК» Приказ начальника Управления образования от 05.03.2021 №161; | ||||||||
4. Участие в международном конкурсе педагогического мастерства "Лучший конспект" на сайте Maam.ru октябрь март, апрель. | 10. Публикации конспектов занятий и консультаций на сайтах Maam.ru, Nsportal.ru, kopilkaurokov.ru., платформе blogspot; | 3. МО педагогов-психологов ДОУ Мастер-класс для педагогов-психологов «Методы работы с детьми ОВЗ» | ||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | ||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | ||||||||
Проект «Автомобили специального назначения» | 1.Цикл коррекционно-развивающих занятий «Психологическая подготовка детей к школе» с детьми подготовительных групп по технологии Шарохиной В.Л. адаптированные к ОТСМ-ТРИЗ и интерактивной доске. 2. Онлайн - консультации для родителей на темы:
| 1. Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога с детьми подготовительной группы Тема: «В гостях у радуги» 2. Авторская игра для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологии "Рифмовки"; 3.Участие в конкурсе педагогического мастерства "Лучший конспект" на сайте Маам.ru - Конспект "Развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием методов ТРИЗ". 4. Публикация на сайте kopilkaurokov.ru., Maam.ru, Nsportal.ru, авторской разработки игр «Дорисуй», «Волшебные ладошки», «Путанница» «Необычный подарок», «Найди сходства и различия», «Проведи аналогию» направленных на развитие творческого мышления старших дошкольников, мастер-класс для педагогов «Развитие творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри», консультация для родителей «Игры для развития творческого мышления дошкольника с использованием технологии ТРИЗ», мастер-класс для родителей « Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ»; -Всероссийский творческий конкурс на сайте Солнечный свет в номинации профессиональное мастерство: мастер-класс для педагогов «Развитие творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри»» - диплом 1 место. Всероссийский творческий конкурс на сайте Солнечный свет в номинации «Лучший методический материал»: Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста «Развитие творческого мышление через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри» - диплом 1 место; Всероссийский творческий конкурс на сайте Солнечный свет, Международный конкурс педагогического мастерства: работа «Дизайн-мастерская» в условиях сенсорной комнаты» - диплом 1 место; | ||||||||
6. Мероприятия с семьями | ||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | ||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 0 | 0 | ||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 4 | 4 | ||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 0 | 0 | ||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 0 | 0 | ||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 3 | 3 |
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу № от 19.05.2022г.
Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год
Педагог Разумная Е. Ю.
1. Реализация коррекционно-развивающей деятельности | ||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение Групповых/ индивидуальных | Фактическое значение | ||||||||
105/360 | 105/ 240 (в связи с непосещением детей ДОУ по уважительным причинам) | |||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Коррекционно-развивающая работа в подгруппах (начало года – конец года) | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (начало года – конец года) | ||||||||
В 0 (0%) – 5 (28%) | В 0 (0%) – 0 (0%) | |||||||||
С 9 (50%) – 9 (50%) | С 0 (0%) – 4 (33%) | |||||||||
Н 9 (50%) – 4 (22%) | Н 12 (100%) – 8 (67%) | |||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | ||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | |||||||
1.Фестиваль –конкурс «Юный шахматист»
2. Городской фото-конкурс «LEGO- сюрприз» 3.Городской конкурс «Одаренные дети-будущее России»; 4. Фото-конкурс «Природа -родного края» 5. Городской конкурс «Город будущего» 6. Международный конкурс «Детское творчество» 7.Всероссийсктй конкурс «День Матери» 8.Международный конкурс «Основы экологических знаний» 9. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества 10. Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц- олимпиада «Я, мои друзья и моя семья: правила доброжелательного общения» | 1. Александра Р. 2.Дарина Х.
1.Полина С. 1.Александра Р. 3.Полина С. 1.Александра Р. 2.Константин О. 3.Максим Ф. 4. Кира Г. 1.Александра Р. 2.Семен Н. 1.Мария Г. 1.Андрей К. 1.София Б. 1.Полина С. 1.Александра Р. | победитель победитель призер (IIместо) победитель победитель победитель победитель победитель | ||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||||
Название, уровень участия | 1.Посещение городских мероприятий: В рамках недели инклюзивного образования: 1. МБОУ «СОШ №5» Сенсорная сказка «Федорино горе». 2. МБОУ «СОШ № 5» дошкольные группы. Видео- практикум «Игровые приемы в коррекционно-развивающей работе с ребенком ОВЗ» 3.МАДОУ «Детский сад «Гусельки» корпус 1. Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия посредством кинезиологических упражнений» 4. МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» дошкольные группы. Мастер-класс « Сенсорные игры для запуска речи детей дошкольного возраста по теме «Весна»; 5.МБОУ «Гимназия» дошкольные группы. Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие»; 2. Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ города – в течение учебного года. 3. Городское методическое объединение педагогов по инклюзивному образованию «Опыт (модель) комплексного сопровождения детей с ОВЗ: сопровождение с момента предъявления заключения ПМПК до выпуска из дошкольного учреждения»; 4. Наличие собственной страницы в Международном русскоязычном социальном образовательном Интернет ресурсе Maam.ru: - Паспорт проекта «Вечер без гаджетов» - Мастер-класс для педагогов «Современный ребенок. Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка» - Дидактическая игра «Найди противоположное занятие» 5. Наличие собственной страницы в Интернет сообществе «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»: - План мероприятий по проведению социально-педагогической реабилитации семьи несовершеннолетнего; - Программа работы с одаренными детьми старшего дошкольного возраста "Умники и умницы"; - Мастер- класс для родителей «Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка» - Квест-игра «В стране гаджетов» -Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия «Путешествие с Роботом»; - Индивидуальная программа сопровождения ребенка с низким уровнем освоения образовательной программы; 6. Наличие собственной страницы на сайте «Копилка уроков» https://kopilkaurokov.ru/ - Родительское собрание на тему «Адаптация ребенка к детскому саду» | |||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | ||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | ||||||||
1. Участие в семинаре « Оказание коррекционно- развивающей помощи обучающимся с нарушениями слуха после операции кохлеарной имплантации» АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» 2. Участие в семинаре – практикуме «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» 3. Участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Семья особого ребенка» ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» 4. Участие во Всероссийском научно-практическом онлайн - семинаре «Социокультурные практики для людей с расстройством аутистического спектра» 5.Участие в межмуниципальном семинаре по теме: Современные технологии как инструмент повышения качества образования» | 1. Разработка коррекционно-развивающего рабочего листа для детей и родителей с заданиями по нравственно-патриотическому воспитанию по теме: «Мой город» Приказ № 381 от 16.12.2021 2. Разработка коррекционно- развивающего рабочего листа для детей и родителей по духовно-нравственному воспитанию в рамках программы «Социокультурные истоки» приказ № 100 от 31.03.2022г. 3.Авторская технологическая карта Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в старшей группе «Путешествие с Роботом» протокол № 29 от 26.04.2022г. 4. Мастер-класс для родителей «Современный ребенок. Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка» | 1. Выступления на методических часах в ДОУ: Выступление на педагогическом часе. Мастер-класс д класс для педагогов « Современный ребенок ок .Вл влияние гаджетов на психическое развитие Развит ребенка» Протокол № 21 от 24.03.2022
| ||||||||
6. Наставник студента ФГАОУ ВП «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кобко К.Д. приказ №138 от 11.05.2022г. 7. Эксперт и член жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование» Справка №6263 от 04.02.2022. 8. Благодарственное письмо за активную участие в творческих конкурсах, конкурсах профессионального мастерства и подготовку участников-лауреатов олимпиад на портале «Солнечный свет» № БП 3445800 от 06.12.2021 9. Благодарственное письмо за творческий вклад в реализацию проекта, высокий уровень представленных работ в международном проекте детского творчества «Красная книга глазами детей» 10. Победитель международного конкурса на сайте «Солнечный свет», номинация «Нравственно-патриотическое воспитание» № ТК 3519921 от 17.12.2021г. 11. Призер международного конкурса на сайте Солнечный свет, номинация «Основы экологических знаний» № 3519922 от 14.12. 2021г. 12. Победитель международного конкурса педагогического мастерства на Сайте Солнечный свет, номинация «Педагогическое мероприятие» №КМ 3366959 от 02.11.2021г. 13. Победитель международного конкурса педагогического мастерства на Сайте Солнечный свет, номинация « Исследовательские и научные работы, проекты» № ТК 3405502 от29.11.2022г. 14. Победитель Международного конкурса профессионального мастерства «Современный педагог -2021года», Экологическая акция Серия АЖ №19578-2-1-2 от 15.11.2021 15. Международный конкурс профессионального мастерства «Современный педагог -2021года» Серия АЖ 19042-2-1-2 от 15.10.2021г. 16. | 5. Авторская игра для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологии "Найди противоположное занятие"; 6. Авторская игра для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ – технологии « Что изменилось?» | 2. Открытые просмотры 1. Городское методическое объединение педагогов по инклюзивному образованию представление опыта по теме: «Опыт (модель) комплексного сопровождения детей с ОВЗ: сопровождение с момента предъявления заключения ПМПК до выпуска из дошкольного учреждения»; Протокол МО педагогов по инклюзивному образованию № 48 от 17.01.2022г. 2. Экскурсия для руководителей образовательных учреждений города протокол №13 от 13.01.2022г. | ||||||||
4. Участие в международном конкурсе педагогического мастерства "Лучший конспект" на сайте Maam.ru октябрь март, апрель. | 10. Публикации конспектов занятий и консультаций на сайтах Maam.ru, Nsportal.ru, kopilkaurokov.ru. | |||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | ||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | ||||||||
Проект «Вечер без гаджетов» | 1. Онлайн - консультации для родителей на темы:
| 1. Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога с детьми старшей группы на тему: «Путешествие с Роботом»» 2. Авторская игра для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологии "Найди противоположное занятие"; 3.Участие в конкурсе педагогического мастерства "Лучший конспект" на сайте Маам.ru 4. Публикация на Maam.ru, Nsportal.ru, авторской разработки игр «Что изменилось?», направленных на развитие умения детей описывать объект, используя имена признаков; соотносить значение имени признака с его графическим обозначением. | ||||||||
6. Мероприятия с семьями | ||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | ||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 0 | 0 | ||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 5 | 5 | ||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 0 | 0 | ||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 0 | 0 | ||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 3 | 3 |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2022-2023 учебный год
Педагог Разумная Е. Ю.
1. Реализация коррекционно-развивающей деятельности | |||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение Групповых/ индивидуальных | Фактическое значение | |||||||
157/236 | 157/ 151 (в связи с непосещением детей ДОУ по уважительным причинам) | ||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Коррекционно-развивающая работа в подгруппах (начало года – конец года) | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (начало года – конец года) | |||||||
В 0 (0%) – 7(46%) | В 0 (0%) – 0 (0%) | ||||||||
С 10 (66%) – 6 (40%) | С 2 (25%) – 6 (75%) | ||||||||
Н 5(34%) – 2 (14%) | Н 6 (75%) – 2 (25%) | ||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||
«Одаренные дети-будущее России»;
| 1. Иван Г.
1.Александра Р. 1.Александра Р. 1.Александра Р. 1.Александра Р. 1.Семен Н. 1.Полина С. 2.Екатерина Д. 3.СофияР. 4.Ксения Д. 5.Кирилл П. 6.Валерия В. 7.Данил Б. 8.Ольга Ф. 9. Александра Р. 1.Насафатуллина София 2.Новопашин Семен 3.Плотников Кирилл 1.Александра Р. 2. Арина Е. 3. Полина С. 1.Александра Р. 1.Богдан Н. 1.Ольга Ф. 1.Федор Б. 1.Екатерина Д. | Призер (3 место) участник участник участник участник участник
участник участник Призер (2 место) участник участник участник участник участник участник участник
победитель победитель победитель победитель | |||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||
Название, уровень участия | 1.Посещение городских мероприятий: В рамках недели инклюзивного образования: 1. МБОУ «СОШ № 2» дошкольные группы. Мастер-класс для родителей и педагогов «Использование нестандартных материалов в изготовлении игр для сенсомоторного развития детей с ОВЗ» 2.МБОУ «Гимназия». Семинар-практикум «Мир глазами особенного ребенка, или как понять, принять, научить…» 3. МКУ «ЦМТи ИМО» Фестиваль лучших практик наставничества 4. Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ города – в течение учебного года. 5. Городское методическое объединение педагогов по инклюзивному образованию – в течение учебного года 4. Наличие собственной страницы в Международном русскоязычном социальном образовательном Интернет ресурсе Maam.ru: - Паспорт проекта «Вечер без гаджетов» 5. Наличие собственной страницы в Интернет сообществе «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»: - Квест-игра «В стране гаджетов» -Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия «Путешествие с Роботом»; - Мастер- класс для родителей «Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка» - Викторина « Безопасное поведение в сети интернет» 6. Наличие собственного блога на платформе blogger.com - Мастер-класс для педагогов « Методы и приемы работы по формированию информационной безопасности детей дошкольного возраста» - Памятка: «Общие рекомендации для родителей по использованию гаджетов» - Памятка для педагогов и родителей «Как создать надежный пароль» - Игра «Как мне повезло» - Консультация для родителей «17 вопросов, которые могут спасти жизнь вашему ребенку» - Паспорт проекта «Вторая жизнь бумаги» - Консультация для родителей « Ребенок ужасно ведет себя с мамой. Почему так бывает. Отрывок из книги НЕ едет, НЕ красная, НЕ машина. Как понять дошкольника» - Видео-консультация для родителей «Сохранение и укрепления психического здоровья детей» - Авторские игра: «Правильный смартфон» | ||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||
|
«Современный ребенок. Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка»
по формированию информационной безопасности» В рамках работы Федеральной инновационной площадки по функциональной грамотности «Разработка и реализация вариативных моделей обеспечивающих возможность формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста» Приказ № 313 от 07.10.2022г. Были разработаны методические материалы: - Дидактическая игра «Запомни пары картинок» - Дидактическая игра «Собери бусы с помощью признаков»; |
| |||||||
№ КМ 4603464 от 06.12.2022г.
Номинация: «Патриотическое воспитание» Серия АЖ 123465-2-3-2 от 15.11.2022г.
Номинация: «Педагогическое мероприятие» Серия АЖ 16755-2-1-2 от 15.12.2022г.
|
| ||||||||
10. Публикации конспектов занятий и консультаций на сайтах Maam.ru, Nsportal.ru, Blogger.com | |||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | |||||||
Проект «Новая жизнь бумаги» | 1. Онлайн - консультация для родителей на тему:
| 1. Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога с детьми старшей группы на тему: «Путешествие с Роботом» 2. Авторская игра для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологии "Найди противоположное занятие"; 3.Участие в конкурсе педагогического мастерства "Экологическое воспитание" на сайте Солнечный свет. 4.Публикация на Blogger.com авторской дидактической игры «Собери бусы с помощью признаков », направленной на формирование умения анализировать, сопоставлять, работать по заданному алгоритму | |||||||
6. Мероприятия с семьями | |||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 0 | 0 | |||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 4 | 4 | |||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 0 | 0 | |||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 0 | 0 | |||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 4 | 4 | |||||||
7. Взаимодействие с социальными партнерами | |||||||||
Наименование социального партнера | Наименование мероприятия, уровень участия, результат | ||||||||
Благотворительный фонд «Материнское «Сердце» | Благотворительное мероприятие «Ярмарка Добра», организатор, благодарственное письмо. | ||||||||
МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска» | Муниципальный конкурс авторских разработок настольных игр «Моя игра» в рамках всероссийского проекта «Гений места», участник, призер(3 место) | ||||||||
МБУ ДО ДЮЦ «Прометей» | Городской конкурс художественного чтения на родном языке «Многонациональная Югра», участник, диплом участника | ||||||||
«Государственный природный заповедник «Малая Сосьва» имени В.В. Раевского» | Региональный спринт - конкурс «Люблю тебя мой заповедник», участник, призер (2 место) | ||||||||
Региональное молодежное общественное экологическое движение ХМАО-Югры «Третья планета от Солнца» | Конкурс «Путешествие капельки», участник, сертификат участника |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической деятельности за 2023-2024 учебный год
Педагог Разумная Е. Ю.
1. Реализация коррекционно-развивающей деятельности | |||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение Групповых/ индивидуальных | Фактическое значение | |||||||
192/348 | 192/ 257 (в связи с непосещением детей ДОУ по уважительным причинам) | ||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Коррекционно-развивающая работа в подгруппах (начало года – конец года) | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (начало года – конец года) | |||||||
В 0 (0%) – 6(33%) | В 0 (0%) – 2 (20%) | ||||||||
С 5 (28%) – 9 (50%) | С 3 (30%) – 5 (50%) | ||||||||
Н 13(72%) – 3 (17%) | Н 7 (70%) – 3 (30%) | ||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||
|
1.Александра Р. 1.Александра Р. 1.Александра Р. 1.Александра Р. 1.Александра Р. 2. Дарина Х. 3. Милена Д. 1.Александра Р. 2. Дарина Х. 1.Александра Р. 2. Дарина Х. 3. Кира Г. 1.Федор Б. 1.Александра Р. 1.Арсений Т. | Призер (2 место) Победитель Победитель Призер (3 место)
Призер (2 место) участник Призер (3 место) Победитель Победитель Победитель участник участник участник участник участник победитель победитель победитель | |||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||
Название, уровень участия | 1.Посещение городских мероприятий: В рамках недели инклюзивного образования: 1. МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы. Мастер-класс для родителей и педагогов «Использование специального игрового оборудования в работе с детьми ОВЗ» 2.Детский сад комбинированного вида «Радуга» . Коррекционно-развивающее занятие «Мир эмоций». 3. Городское методическое объединение специалистов ППМС - помощи – в течение учебного года. 4. Наличие собственной страницы в Международном русскоязычном социальном образовательном Интернет ресурсе Maam.ru: - Мастер-класс для родителей «Семейный тимбилдинг» 5. Наличие собственной страницы в Интернет сообществе «Социальная сеть работников образования . Nsportal.ru»: -Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия «Страна хорошего настроения»; 6. Наличие собственного блога на платформе blogger.com - Мастер-класс для педагогов «Тимбилдинг - как средство создания комфортной среды в детском коллективе» - Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов игрового тимбилдинга: «Ребята, давайте жить дружно!» - Авторская дидактическая игра «Пройди по дорожке» - Паспорт проекта «Кто работает в детском саду» - | ||||||||
| |||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||
дошкольного образования: воспитательные, обучающие и развивающие задачи педагогической работы».
стенами. Возможности развития и социальной адаптации»
|
«Семейный тимбилдинг»
В рамках работы Федеральной инновационной площадки по функциональной грамотности «Разработка и реализация вариативных моделей обеспечивающих возможность формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста» Приказ № 313 от 07.10.2022г. Были разработаны методические материалы: - Составление карты самоанализа и анализа образовательной деятельности по ФЭМП в форме занятий с учетом возможности формирования у детей предпосылок функциональной математической грамотности; - Разработка сценария сюжетно-ролевой игры с использованием заданий, связанных с развитием предпосылок математической грамотности; | - Мастер-класс для педагогов «Тимбилдинг как средство создания комфортной среды в детском коллективе» в рамках постоянно действующего семинара «Технология реализации ФОП ДО» протокол №20 от 14.03.2024.
| |||||||
Конкурсная работа: Мастер-класс для родителей «Семейный тимбилдинг» Серия АЖ 19154-2-1-2 от 15.03.2024г.
Конкурсная работа: Мастер-класс для педагогов « Тимбилдинг - как средство создания комфортной среды в детском коллективе» Серия АЖ 13444-2-1-1 от 15.04.2024г. |
- Коррекционно-развивающая деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Коррекционная работа в ДОО» в подготовительной группе «Страна хорошего настроения» | ||||||||
10. Публикации конспектов занятий и консультаций на сайтах Maam.ru, Nsportal.ru, Blogger.com, Всероссийском журнале «Дошкольник. РФ». | |||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | |||||||
Проект «Кто работает в детском саду» | 1. Онлайн - консультация для родителей на тему:
| 1. Проектная работа с детьми подготовительной группы «Кто работает в детском саду» 2.Публикация на Blogger.com авторской дидактической игры «Пройди по дорожке », направленной на формирование умения анализировать, сопоставлять, работать по заданному алгоритму 3. Победитель, Международный конкурс профессионального мастерства «Современный педагог -2023 года» Конкурсная работа: проект «Кто работает в детском саду» | |||||||
6. Мероприятия с семьями | |||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 0 | 0 | |||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | 5 | 5 | |||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | 0 | 0 | |||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | 0 | 0 | |||||||
Оформление информационного стенда для родителей | 5 | 5 | |||||||
7. Взаимодействие с социальными партнерами | |||||||||
Наименование социального партнера | Наименование мероприятия, уровень участия, результат | ||||||||
Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений ХМАО-Югры | Региональная открытая акция «Экологическая фотоохота», участник, сертификат участника. | ||||||||
МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска», Автономная некоммерческая организация «Центр социально-полезных услуг «Доброе сердце» | Муниципальный литературный конкурс на лучшее авторское произведение «Добрая сказка Югры», призер, диплом 2 место. | ||||||||
МБУ ДО ДЮЦ «Прометей», ресурсный центр-детский технопарк «Кванториум» города Югорска | Городской конкурс по техническому творчеству для детей с ОВЗ «Я могу», победитель, диплом победителя, призер, диплом (2 место) | ||||||||
«Государственный природный заповедник «Малая Сосьва» имени В.В. Раевского» | Региональный спринт - конкурс «Люблю тебя мой заповедник», участник, призер (3 место) Районная акция «Покормите птиц зимой!!-2024, конкурс настольных игр, победитель, диплом победителя. | ||||||||
МБУ ДО «Детская школа искусств» | Городской конкурс изобразительного искусства «Югорский вернисаж», победитель, диплом победителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет педагога-психолога
Отчет работы педагога-психолога ДОУ за учебный год...

Итоговый отчет педагога – психолога Серик Ирины Валерьевны о работе с детьми-инвалидами за 2020 -2021 год
Примерная форма отчета...

Отчет педагога-психолога 2021-2022
Работа педагога-психолога велась на основании годового плана на 2021-2022 учебный год и строилась в соответствии со следующими целями и задачами:Цель: создание психолого-педагогических условий, способ...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год
Здесь содержится полный отчет по работе психолога за год в ДОУ....

Выступление на педсовете "Годовой отчет педагогов-психологов 2021-2022 учебный год"
Отчет о работе психологической службы за 2021-2022 учебный год....
Аналитический отчет педагога-психолога о проделанной работе за 2020-2021 год.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2020-2021 год....
Аналитический отчет педагога-психолога о проделанной работе за 2021-2022 год.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 год....