Примерные вопросы для наблюдения ОД воспитателя смежной (или параллельной) группы в ходе взаимопосещения по теме: «Реализация педагогами требований ФГОС ДО".
консультация на тему

Проявление педагогических компетенций  для нравственного воспитания и  позитивной социализации детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл savchenko_v.i._primernye_voprosy_nablyudeniya.docx11.73 КБ

Предварительный просмотр:

Примерные вопросы для  наблюдения ОД воспитателя  смежной (или параллельной) группы в ходе взаимопосещения по теме:  «Реализация   педагогами требований ФГОС ДО. Проявление педагогических компетенций  для нравственного воспитания и  позитивной социализации детей»

 

1. В чем заключается опыт Вашего коллеги по созданию социальных ситуаций развития детей своей возрастной группы?

2.Как воспитатель в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора,  создает условия для усвоения детьми норм и правил нравственного поведения?

3. В чем заключается опыт Вашего коллеги по организации с детьми различных видов общения, развития коммуникативных способностей своих воспитанников? Какие методы и приемы он использует?

4. Как конкретно воспитатель создает условия в своей  группе для  поддержки позитивной социализации детей посредством  культурных практик: художественной, игровой,  образовательной, коммуникативной, исследовательской?

5. Какие конкретно педагогические компетенции реализовал воспитатель для осуществления индивидуализации образовательной деятельности с детьми своей группы?

6. Могли ли Вы наблюдать у своего коллеги вовлечение им родителей в образовательный процесс группы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированное занятие в средней группе "Стоял в поле Теремок" в соответствии с требованием ФГОС

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Физвоспитание», «Социализация».Познание:  Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получил...

План работы по самообразованию по теме: «Реализация здоровьеориентированных технологий по ФГОС» 2016-2017 учебный год

Современный этап реализации здоровьеориентированных педагогических технологий в дошкольном образовании переживает активную трансформацию. Меняется не только нормативно-правовая база всего российс...

Развивающая предметно - пространственная среда в группе для детей раннего возраста в соответствие с требованиями ФГОС ДО (из опыта работы).

Материал является лауриатом городского смотра- конкурса "Современный учебный кабинет и современная дошкольная группа ", в наминации"Лучшая дошкольная группа"....

1. Примерная таблица для фиксации результатов оперативного контроля по теме: «Реализация педагогами требований ФГОС ДО Методы индивидуализации и позитивной социализации дошкольников»

Перечень критериев для определения используемых воспитателем методов  индивидуализации ОД и поддержки позитивной социализации детей группы, в соответствии  с ФГОС ДО....

Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС»

Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС»...

Консультация педагогов «Требования ФГОС ДО к оформлению уголка уединения в ДОУ»

   С введением ФГОС ДО одной из основных задач является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Уголок уединени...