Перспективный план работы ДОУ в марте по ФГОС
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кудабаева Наркас Рифовна

План составлен с учетом всех требований ФГОС в ДОУ для поготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dni_nedeli_1-3.03.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1 марта 2017 года, среда

утро

Соц-ком. разв.

Речевое разв.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Цель: укрепление здоровья детей. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; по теме «Наши планы на неделю в детском саду и в группе»

Работа по формированию КГН. Совершенствование навыка самостоятельного умывания и вытирания индивидуальным полотенцем

Разучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». Цель: развитие памяти и совершенствовать фонематическое восприятие речи.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Полезные и вредные привычки» Цель: воспитание культуры поведения

прогулка

Физкульт. разв

Познават. разв

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цель: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: игра «Беги с ветром» упражнение в беге на скорость (Ростислав, Амин)

Весенние приметы: снег быстро тает и воды бегут дружно – к мокрому лету; вороны на снег садятся – к оттепели. Цель: приобщение к словесному искусству

Подвижные игры «Ровный круг», «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала

вечер

Соц-ком. разв.

Речевое разв.

Худ-эст. разв.

Прослушивание музыкальной композиции П. Чайковский «Времена года. Март» Цель: определяют общее настроение, характер музыкального произведения

Игровая ситуация «Кот ученый предлагает измерить длину» (Камилла, Яна, О.Даниил)

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина. Цель: закрепление знания правил поведения за столом, пользования столовыми приборами

Составление рассказов по картинкам с последовательно развивающимся действием. Цель: развитие речи детей

прогулка

Соц-ком. разв.

Физкульт. разв

Речевое разв.

Наблюдение за изменениями на улице вечером. Цель: развивать умения замечать новые изменения в природе

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Русская народная игра «Мячик кверху»

Игра-забава «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала

Труд на участке. Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы и прилегающих дорожках

Дни недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

2 марта 2017 года, четверг

утро

Соц-ком. разв.

Речевое разв.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1. Цель: укрепление здоровья детей. Беседа со всеми детьми на тему «Скоро праздник мам и бабушек»

Индивидуальная беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (Ангелина)

Поговорки и пословицы: «Март – не весна, а предвесенне»; «Иногда и март морозом хвалится» Цель: приобщение к устному народному творчеству

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: умение распределять роли, подбирать атрибуты к игре

прогулка

Физкульт. разв

Познават. разв

Наблюдение за таянием снега и льда. Цели: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях в природе

Индивидуальная работа по развитию основных движений: игра «Живой лабиринт» Цель: развитие чувства равновесия (Амира, Валерия)

Приметы: если на крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной; если снег тает от солнышка, будет урожайный год, от дождя – жди засухи. Цель: развитие словарного запаса

Дидактическая игра «Закончи предложение» Подвижная игра «Мышеловка» Подвижная игра «Сделай фигуру». Цель: развивать воображение, ловкость

вечер

Соц-ком. разв.

Речевое разв.

Худ-эст. разв.

Чтение художественной литературы Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» Цель: познакомить и выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение воспроизводить последовательность слов

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина. Игровая ситуация «Чей стол аккуратнее?» (Камиль, Амин)

Позаниматься с Эльнарой, Машей математическим лото. Цель: вспомнить и закрепить знание геометрических фигур(круг, треугольник)

Составление рассказов по картинкам с последовательно развивающимся действием. Цель: развитие речи детей

прогулка

Соц-ком. разв.

Физкульт. разв

Речевое разв.

Наблюдение за ночным небом. Цель: продолжать знакомить с небесными телами; расширять кругозор; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; воспитывать любознательность, умение любоваться природой, чувствовать ее красоту.

Дидактическая игра «Не зевай» Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.

Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: развивать воображение

Дни недели

Ре

жим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

3 марта 2017 года,  пятница

утро

Соц-ком. разв.

Речевое разв.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1. Цель: укрепление здоровья детей. Беседа на тему «Что осталось приготовить к празднику сегодня» Цель: воспитание внимательности

Индивидуальная беседа об окружающем мире на тему «Как ты добирался сегодня до детского сада?» Цель: воспитание бережного отношения природе

Подготовка и повторение, разученных детьми к празднику мам и бабушек. Цель: развитие выразительности и техники чтения стихотворений

Конструирование «Строим театр». Цель: Организовать применение детьми освоенных умений при возведении конструкций различного назначения.

прогулка

Физкульт. разв

Познават. разв

Наблюдение за капелью. Цель: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; провести наблюдение за весенней природой

Индивидуальная работа по развитию основных движений: развитие навыка прыжка на двух ногах (О.Даниил, Глеб)

Поговорки и пословицы: «Март – весне брат и зиме не рад»; «Март зиму ломает, новому сезону дорожку дает» Цель: приобщение к устному народному творчеству

Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: учить понимать причинные связи между явлениями. Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости

вечер

Соц-ком. разв.

Речевое разв.

Худ-эст. разв.

 Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» из мультфильма «Умка» Цель: развивать вокальные задатки детей

Воспитание культуры поведения во время полдника. Закрепление навыка аккуратного приема и тщательного пережевывания пищи, самостоятельного пользования салфеткой (Ислам)

Работа по звукопроизношению: закрепление навыка произношения сложных по артикуляции звуков в скороговорках (Перепелка перепелят прятала от ребят)

Индивидуальная работа по развитию основных движений: игра «Кати по дорожке» (развитие навыка катания обруча в произвольном направлении)

прогулка

Соц-ком. разв.

Физкульт. разв

Речевое разв.

Наблюдение за небом и вечерним пейзажем. Цель: понаблюдать за вечерним небом, есть ли на нем звезды и луна. Полюбоваться красотой вечернего пейзажа в свете фонарей

Дидактическая игра «Отгадай-ка». Цель: развивать логическое мышление

Игра-забава «Кто быстрее?» Цель: развивать ловкость, быстроту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (март - май).

Прспектиный план разработан для работы с детьми среднего дошкольного возраста, содержит названия занятий, гровых упражнений, пальчиковых гимнастик....

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (март - май).

Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с учетом ФГОС ДО

Разработнный перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе...

Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС

Форма проведенияТема и цель проводимой работыОтветственныеСентябрь  Индивидуальные беседы   «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми&r...

Перспективный план работы с родителями в младшей группе в соответствии ФГОС

Создать условия для развития взаимоотношений с семьями воспитанников,обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания....

Перспективный план работы по "Развитию речи " В.В. Гербова, вторая младшая группа в соответствии с ФГОС.

Развитие речи по Гербовой.Месяц.Неделя.Тема.Занятие.Литература.Программное содержание.Совместная деятельность в процессе НОД.Работа с родителями.1. Мой детский сад Сентябрь.«Кто у нас хороший, кт...