Интерактивная беседа о воинах-миротворцах
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Представлен текст беседы и подвижные игры, проведенные в рамках интерактивной выставки "Ранены мы в душу тобой, Афганистан", посвященной выводу наших войск из Афганистана. материал можно использовать как основу в беседе с детьми старшего дошкольного возраста о миротворчесской миссии наших Вооруженных Сил. Игры можно взять на вооружение при проведении тематических дней, приуроченных к военным праздникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voiny-mirotvortsy.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры для детей дошкольного возраста
в рамках проведения интерактивной программы
на выставке-экспозиции о воинах-миротворцах
«Ранены мы в душу тобой, Афганистан»
(игры подобраны и проведены воспитателем ГБДОУ д/с № 59 Колпинского района СПб Соловьевой В.В.)
Мероприятие организовано и проведено в п. Тельмана Тосненского района при поддержке главы МО Тельмановское СП Ю. Кваши
Место проведения – МКОУ «Тельмановская средняя общеобразовательная школа»
Март 2017 г.
«Полководец»
Участники делятся на команды. В каждой из них выбирают одного полководца. По сигналу ведущего полководцы делают первый забег к импровизированному знамени и возвращаются обратно. К ним присоединяется по одному солдату из команды, и теперь они уже вместе бегут к знамени и обратно, затем присоединяется еще по одному солдату и так далее, пока все войско не окажется у знамени. Команда, сделавшая это первой, является победителем.
«Пограничный столб»
Пограничный столб разрушен. Наша задача восстановить пограничный столб. Для этого предлагается конструктор «лего» (5 зеленых и 5 красных деталей). Можно взять 2 или 3 набора таких деталей. Собираем столб на скорость, кто быстрее соберет тот и выиграл.
«Разведчик»
Расставить фишки в произвольном порядке. Все дети - это отряд бойцов, из которых выбирается «командир» и «разведчик». Задача «разведчика» пройти между стульями, обходя их с разных сторон. «Командир» в это время внимательно смотрит за продвижением «разведчика». Затем он ведет «отряд» по пути, который был ему, указан «разведчиком». Игра повторяется с новым «командиром» и новым «разведчиком»
Боевое ранение
Задача каждого участника конкурса — по очереди пробежать дистанцию и забросить мяч в корзину. Однако до того как это сделать они по очереди достают из мешка карточки с надписью, обозначающей часть какую-то тела, в которую их «ранили». Например, левая рука, правая нога, левый глаз и т. д. Во время бега и забрасывания мяча они не должны использовать указанную часть тела. Конкурс можно проводить в командном варианте, тогда побеждает команда, быстрее и лучше справившаяся с заданием.
Выступление в рамках беседы с детьми подготовительных групп
ДОУ п. Тельмана
на выставке-экспозиции о воинах-миротворцах
«Ранены мы в душу тобой, Афганистан»
Мероприятие организовано и проведено в п. Тельмана Тосненского района при поддержке главы МО Тельмановское СП Ю. Кваши
Место проведения – МКОУ «Тельмановская средняя общеобразовательная школа»
Март 2017 г.
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы познакомиться с историей, историей нашей Армии, наших защитников 2 солдат и офицеров.
Но сначала мы поиграем в игру «Жители и страны»
Ведущий называет страну, дети 2 название жителей, которые там проживают.
Ведущий подводит к названию страны Афганистан, показывает ее на карте, сравнивая с Россией и обозначая границы обеих стран.
Наши Вооружённые Силы, наши военные оказывают помощь не только в защите нашей страны и в охране ее границ, не пуская врага в наши города, села, дома, но и оказывают помощь другим народам мира, другим странам защититься от врага?
Так вот, однажды, давно-давно, когда я была маленькой девочкой – такой ,как вы сейчас, правитель страны Афганистан попросил нашу Армию о помощи. Попросил защитить его народ от бандитов и террористов, которые захотели завладеть землей жителей этой страны. А мирные жители не умели воевать ,они пасли скот, вели домашнее хозяйство ,выращивали зерно и фрукты. Бандиты пришли в их дома с оружием в руках, начали угрожать старикам, женщинам и детям. И чтобы их защитить ,наше Правительство послало в Афганистан нашу Армию.
Эта война с бандитами – их называли душманами, продолжалась для наших солдат десять лет. Представляете, как ого защищала мирный народ Афганистана наша Армия! Наши солдаты полюбились местному населению и они стали их ласково называть шурави, что означало товарищ.
Бандитами были не только афганцы, им помогали англичане, американцы, арабы. Но это не значит, что эти народы плохие просто бандиты, к сожалению, есть в любой стране. Вот в Афганистане они собрались все вместе и назвались душманами. Помните, как в Великую Отечественную войну мы называли фашистами не только немцев, но и всех, кто воевал на их стороне, был жестоким. Среди них были немцы, итальянцы, украинцы, японцы и даже русские бандиты переходили на сторону Гитлера, на сторону фашистов, которые хотели захватить нашу страну.
Так и в Афганистане воины нашей Армии противостояли душманам, которые хотели захватить землю и власть в этой стране.
А теперь я предлагаю подойти к выставке и рассмотреть одежду, оружие и личные вещи солдат, которые воевали за мирный Афганистан. Поэтому их и называли воинами-миротворцами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "16 - декабря - день освобождения города Калинина от немецко-фашистстких захватчиков" с использованием интерактивной доски
Коллектив нашего детского сада ведёт углубленную работу ...
Интерактивная тематическая беседа с детьми средней логопедической группы "Ни ночью ни днем не балуйтесь с огнем"
Безопасность детей - что может быть важнее этого. Задача педагога не только защитить ребенка от опасностей, но гораздо важнее научить его не допустить непоправимой беды. Ежегодно, весной ...
Интерактивная беседа "Города воинской славы Подмосковья"
Уважаемые родители!Предлагаю провести интерактивную беседу "Города воинской славы Подмосковья"https://yadi.sk/i/l3OfG-NKOLmpYQ...
Конспект интерактивной беседы «День семьи» в детском саду
Формирование правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям, к жизненным ценностям семьи....
Интерактивная беседа "Восприятие оттенков эмоционального состояния"
Конспект занятия для дошкольников "Восприятие оттенков эмоционального состояния"...
Интерактивная беседа с детьми "Лыжные виды спорта" 2021 год
Интерактивная беседа «Лыжные виды спорта» помогла создать целостное представление о лыжном спорте. Ребята узнали, какие виды спорта бывают, чем они отличаются друг от друга. Ребята не...
"Как у наших , у ребят колокольчики звенят" интерактивная беседа о колоколах и колокольчиках для старших дошкольников
В беседе приобщаем детей к истории возникновения колоколов на Руси, формируем у дошкольников познавательный интерес к истории и практические умения игры на колокольчиках.Материал беседы раскрыва...