Главные вкладки

    календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Что из чего и для чего" на неделю 17.04. - 21.04
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Капинус Наталья Ивановна

    знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных предметов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chto_iz_chego_i_dlya_chego.docx57.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Старшая группа                      Тема недели: «Что из чего и для чего».

    Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.

    Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают. Что из чего сделано? ».         Дата проведения: 28.04.2017г.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия:.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родител.

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образователь деятельность в режимных моментах

    Понедельник  – 17 апреля 2017

    Утро:

    Минутка вхождения в день

    Беседа «Мир вокруг нас» - закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком

    Утренняя гимнастика (комплекс №  27 картотека)

    Чтение стих-я В.С тепанова «Чудеса».

    Закрепить время года , месяц с _____________

    ____________________

    Дежурство по столовой – закрепить правила сервировки с _________

    ____________________

    Ситуативный разговор «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

    Подготовить картинки для рассматривания на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

    Инд. беседа «Разви-ваем речь играя»

    Непосредственно образ. деятель.

    1.Познавательное развитие                    О.В.Дыбина  стр. 46 тема 16

    Тема: «Россия – огромная страна».

    Программное содержание: Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел. Чтобы попасть из одного конца страны в другой, например из города Калининграда в город Владивосток, нужно ехать несколько дней поездом. Познакомить с Москвой-главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями.

    Материал. Иллюстрации с изображением Москвы, родного города (поселка) детей, русской природы; карта России.

    2.Физическая культура                           Л.И.Пензулаева стр. 88 № 16

    Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. 

    Пособия: кубики, косички. скакалки, обручи.

    Прогул-ка I:

    Наблюдение за погодой. Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды.

    П/и  «Бездомный заяц» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

    Труд - подготовка грядок к посеву семян -  формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

    Игр. упражнение «Весё-лые зайчата» упраж-нять детей в прыжках на двух ногах  с продвиже-нием вперёд. Инд. с _____________________

    ____________________

    Закрепить умение считать в прямом и обратном порядке с

    _____________________

    _____________________

    Ситуативный разговор  «Совершаем добрые поступки» - закреплять понятия доброта, добрый, милосердный; развивать чуткость, отзывчивость, внимание; формировать культуру общения.

    Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой  материал. Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

    Возвраще-ние с про-гуки,  обед. Работа пе-ред сном

    Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы»  - развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком.

    Продолжать учить детей выворачивать одежду и вешать ее в определенной последовательности

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» - беседа по содержанию, составление характеристики главного персонажа. (хр. с. 295)

    Д/и «Напишем кукле письмо» - формировать умение определять количество слов в предложении, опираясь на вспомогательные средства.

    Ситуативный разговор  "У меня зазвонил телефон" -  вспомнить об этикете телефонного разговора.

    Настольные  игры по выбору детей.

    Прогул-ка II:

    П/и «Беги к тому, что назову»-развивать внимание, умение бегать не сталкиваясь.

    Продолжить наблюдение за погодой – закрепить полученные знания

    д/и «Найди ошибку» - расширять кругозор детей, развивать внимание.

    д/и «Реши задачу» - закрепит умение считать в пределах 10.

    Игровое упражнение «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках_______________________________________________________

                                                               Чудеса    В.Степанов       

    По опушке шла весна,
    Ведра с дождиком несла,
    Оступилась на пригорке —
    Опрокинулись ведерки.

    Зазвенели капли,
    Загалдели цапли.
    Испугались муравьи:
    Двери заперли свои.

    Ведра с дождиком весна
    До села не донесла.
    А цветное коромысло
    Убежало в небеса
    И над озером повисло.                   Чу-де-са


    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родител.

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образователь деятельность в режимных моментах

    Вторник - 18 апреля 2017

    Утро:

    Минутка вхождения в день

    Беседа « Как люди используют дерево и кожу» - знакомить детей со свойствами кожи и дерева.                                        

    Утренняя гимнастика (комплекс № 28 картотека)

    Массаж глаз «Ириски от киски» (картотека)

    Закрепить последовательность дней недели с ________

    _____________________

    Закрепить умение  число называть цифрами с ___________

    ____________________

    Ситуативный разговор «Волшебная щетка».

    Продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. Закреплять умение полоскать рот после еды

    Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования

    Инд. беседа «Профи-лактика детского травма-тизма»

    Непосредственно образ. деятель.

    1.Развитие речи                                        В.В.Гербова стр.103 № 5

    Тема: Пересказ «загадочных историй» ( по Н.Сладкову) 

    Программное содержание: Продолжать учить детей пересказывать

    2.Рисование                                               Т.С.Комарова   стр. 99 тема 97

    Тема: «Красивые цветы» (По мотивам народного декоративного искусства)

    Программное содержание: Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.

    Материалы. Цветные карандаши или гуашь (по выбору воспитателя), бумага в форме квадрата размером 15х15 см (на каждого ребенка).

    Прогул-ка I:

    Наблюдение за цветником - продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

    П/и «Зайцы и волк» способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед.

    Труд – подмести под навесом – закрепить умение детей действовать веником в одном направлении.

    Д/и "Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет" - формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги. Инд. с _____________________

    Игр. Упражнение «Поймай» - упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками. Инд. с _______________

    Ситуативный разговор "Чистота и опрятность"- формирование привычки следить за своим внешним видом  (пользоваться расчёской, умываться.)

    С.Р.И. «Магазин бытовой техники» - способствовать повышению культуры общения со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к ним, побуждать к добрым поступкам.

    Возвраще-ние с про-гуки,  обед. Работа пе-ред сном

    Д/и «Магазин» - продолжать формировать у детей умение определять первый звук слова. (картотека)

    Массаж пальцев «Блины» (картотека)

    Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение рассказа М.Москвиной «Кроха» - беседа по тексту (хр. с. 154)

    Д/и «Сложи такой узор» - совершенствовать умение различать и называть геометричес-кие фигуры, выклады-вать их по образцу в определенной последо-вательности, учитывая их цвет и размер.

    Ситуативный разговор "Опасные предметы дома" -формировать знания об источниках опасности дома.

    Разрезные картинки, мозаика – развитие мелкой моторики рук

    НОД

    3.Музыка

    Прогул-ка II:

    п/и «Затейники» - развивать внимание.

    Продолжить наблюдение за цветником - закрепить полученные знания

    Д/и «Назови лишнее слово» (картотека) -активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

    Массаж спины «Дождик» (картотека)

    Чтение чистоговорки:

    Ну и баловница младшая сестрица!

    Этой озорнице спокойно не спится:

    Скачет-кувыркается, вечно улыбается,

    Допоздна кружится, не хочет спать ложиться.

    Ох и баловница младшая сестрица.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родител.

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образователь деятельность в режимных моментах

    Среда – 19 апреля 2017

    Утро:

    ХЭР

    ПР

    ФР

    РР

    СКР

    Минутка вхождения в день

    Беседа с детьми о помощниках человека. Продолжать знакомить детей с приборами, машинами, инструментами, помогающими человеку в труде, в жизни.

    Утренняя гимнастика (комплекс № 28 картотека)

    Массаж пальцев «Блины» (картотека)

    Д/и «какой, какая?  (чашка, тарелка, ложка и т. п.)»  закрепить знания  детей о столо-вых приборах, из чего они сделаны. Инд. с ____________________

    _____________________

    Ситуативный разговор «Осанка – красивая спина» - формировать умение детей следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Информи

    рование

    родителе

    й о ходе

    образова

    тельного

    процесса

    Непосредственно образ. деятель.

    ПР

    ФР

    РР

    СКР

    ХЭР

    ФР

    СКР

    ПР

    1.Познавательное развитие                    А.И.Помораева  стр. 61 № 3

    Программное содержание: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и части.

    Демонстрационный материал. Фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками (в центральном окошке – числовая карточка с 2 кругами и карточки с 1 и 3 кругами).

    Раздаточный материал. Двухполосные карточки, треугольники и квадраты (по 12 штук для каждого ребенка); карточки с тремя окошками (в центральном окошке числовой карточки изображено от 2 до 9 кругов), наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов; конверты, в которых лежат части геометрических фигур (одна вторая или одна четвертая круга, квадрата или прямоугольника), коробки с остальными частями фигур (одна на двоих детей).

    2.Аппликация                                        Т.С.Комарова  стр. 97 тема 93

    Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» 

    Программное содержание: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношения по величине. Развивать эстетические чувства, воображение.

    Материалы. Разнообразные поздравительные открытки с простыми, доступными детям изображениями. Цветная бумага, нарезанная прямоугольниками и полосками, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

    Прогул-ка I:

    ФР

    ПР

    СКР

    РР

    ХЭР

    П/и «Лохматый пес» - учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро меняя направление движения.

    Наблюдение за одуванчиком - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

    Труд – взрыхлить землю на клумбе – воспитывать умение у детей доводить начатое дело до конца.

    Игр. упражнение «Бегите за обручем» содействовать формиро-ванию у детей регули-ровать скорость перед-вижения. Инд. с ______

    _____________________

    д/и «Какой, какая, какое?» - учить подби-рать определения к предмету, явлению. Инд. с _______________

    Ситуативный разговор «Мой хороший поступок» - развитие у детей понимания окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение. Воспитывать умение заботиться об окружающих.

    Рисование мелками на асфальте предметов из дерева – закрепить умение использовать освоенные ими приемы и умения для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию

    Возвраще-ние с про-гуки,  обед. Работа пе-ред сном

    ПР

    РР

    СКР

    Проблемная ситуация "Что будет, если исчезнут..." - продолжить формировать представления о взаимосвязях в природе.

    Продолжать учить детей выворачивать одежду на лицевую сторону. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…».

    Вечер

    ФР

    РР

    ПР

    СКР

    Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение по выбору детей - продолжать работу по формированию интереса к книге

    д/и «Какое что бывает» - закрепить умение квалифицировать предметы по цвету, фор-ме, качеству, сравнивать предметы. Зеленым – огурец, платье,крокодил

    инд. с ______________

    ____________________

    Ситуативный разговор «У нас гости» - воспитывать доброжелательность к родным и близким, развивать коммуникативные навыки.

    Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

    НОД

    ФР

    СКР

    3.Физическая культура                           Л.И.Пензулаева стр. 8 № 17

    Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

    Пособия: кубики, косички. скакалки, обручи.

    Прогул-ка II:

    ФР

    ПР

    РР

    п/и «Кот и мыши» - упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

    Продолжить наблюдение за одуванчиком– закрепить полученные знания

    д/и «Четвертый лишний» - : развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

    д/и «Какая одежда» - упражнять в подборе прилагательных – платье из шелка – шелковое; колготки из капрона – капроновые; юбка

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родител.

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образователь деятельность в режимных моментах

    Четверг – 20 апреля 2017

    Утро:

    ХЭР

    ПР

    ФР

    РР

    СКР

    Минутка вхождения в день

    Беседа «В мире стекла» - помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

    Утренняя гимнастика (комплекс № 28 картотека)

    Закрепить чистоговорку «Младшая сестрица»

    Д/и «Назови звук» - упр. в различении на слух звуков с, -сь, ш, четко произносить слова с этими звуками. Инд. с _____________________                                                                    

    Напомнить детям о правилах хорошего тона  (не забывать здороваться с взрослыми и детьми).

    Свободная деятельность детей в центрах творчества. Приготовить трафареты  

    Инд. беседа «Профи-лактика детского травма-тизма»

    Непосредственно образ. деятель.

    РР

    ПР

    ФР

    ХЭР

    ФР

    СКР

    ПР

    1.Развитие речи                                        В.В.Гербова стр.104  № 6

    Тема: Чтение рассказа К.Паустовского «Кот- ворюга».

    Программное содержание: Познакомить детей с рассказом К.Паустовского «Кот – ворюга».

    2.Рисование                                              Т.С.Комарова  стр. 100 тема 98

    Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду»

    Программное содержание: Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений.

    Материалы. Альбомные листы, простой (графитный) карандаш, цветные карандаши (на каждого ребенка).

    Прогул-ка I:

    ФР

    ПР

    СКР

    РР

    П/и «Волшебные поезда» - игры: упражнять в беге в шеренгах в раз-личных направлениях, держась друг за друга и не сталкиваясь; систематизи-ровать знания о различных классах животных (дикие звери, птицы, насеко-мые, земноводные, домашние жив.).

    Наблюдение за легковым автомобилем - научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

    Труд – расставить игрушки - формировать умение замечать чистоту на участке.

    Игровое упражнение   «Закати мяч!» - обучать прокатыванию мяча в ворота и неподвижную цель. Инд. с __________

    ____________________

    Д/и «Кто как поет?» - закрепить  звукоподражание голосов птиц с ________

    _____________________

    Ситуативный разговор «Ложь человека не красит» формировать у детей моральные качества, навыки и привычки, необходимые для жизни в обществе.

    Исследовательская деятельность «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость.

    Возвраще-ние с про-гуки,  обед. Работа пе-ред сном

    СКР

    РР

    Труд - дежурство по столовой - закрепить навыки дежурства, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

    Словесная игра "Я начну,  а ты продолжи" -развивать фонематический слух, умение подбирать слова по первому слогу.

    Обратить внимание детей, что нужно кушать аккуратно, ложку держать в правой руке.

    Продолжать формировать умение раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стул

    Вечер

    ФР

    РР

    ПР

    СКР

    Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

    Д/и «Загадки и отгадки» - закрепить умение применять при разгады-вании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах. Инд. с ____________________          

    Ситуативный разговор «Витамины и здоровый образ жизни» - объяснить влияние витаминов на организм человека.

    Самостоятельные игры с крупным строительным материалом – закреплять умение обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею

    НОД

    ХЭР

    3.Музыка

    Прогул-ка II:

    ФР

    СКР

    ПР

    РР

    П «Лиса в курятнике» - Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

    Продолжить наблюдение за автомобилем – закрепить полученные знания.

    Д/и «Сложи фигуру» - формировать умение детей  из палочек выкладывать геометрические  фигуры

    Закрепить стих –е «Чудеса» с ___________________________________________________________

    Инд. д/и «Мама и детеныш» - закрепить умение детей называть взрослое животное и его детеныша.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родител.

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образователь деятельность в режимных моментах

    Пятница – 21 апреля 2017

    Утро:

    ХЭР

    ПР

    ФР

    РР

    СКР

    Минутка вхождения в день

    Беседа «Электроприборы: осторожное обращение с ними» - расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

    Утренняя гимнастика (комплекс №  28 картотека)

    Массаж глаз «Ириски от киски» (картотека)

    Закрепить стих – е «Чудеса с ____________

    _____________________

    Закрепить весенние месяцы с ____________

    _____________________

    Ситуативный разговор «Поведение за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

    настольно-печатные игры, книги, иллюстрации

    Инд. беседа «Разви-ваем речь играя»

    Непосредственно образ. деятель.

    ПР

    ФР

    РР

    СКР

    ФР

    СКР

    1.Познавательное развитие                    О.А.Соломенникова стр. 73 тема 16

    Тема: «Весенняя страда»

    Программное содержание: Закреплять знания о весенних изменениях в природе. Расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период. Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством. Активизировать словарный запас (весенняя страда, комбайн, агроном и др.). развивать любознательность, творчество, инициативу.

    2.Физическая культура на воздухе       Л.И.Пензулаева стр. 89 № 18

    Программное содержание: Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

    Пособия: обручи, мячи.

    Прогул-ка I:

    ПР

    ФР

    СКР

    РР

    Наблюдение за ветром – закрепить умение  определять силу ветра.

    П/и «Поймай хвост»- научить бегать держась правой рукой за плеч о впереди стоящего.

    Труд – навести порядок в кладовой - воспитывать желание трудиться

    П/и «День - ночь» - развивать пространственную ориентацию.

    Инд. игровое упражне-ние «Повороты» - упражнять в поворотах «направо», «налево» __________________________________________

    Дид. игра «Что этим предметом делают» -развивать логическое мышление, произволь-ное припоминание. Инд. с ___________________

    _____________________

    Ситуативный разговор «Что значит быть вежливым?» - объяснить, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.

    Конструктивная деятельность «Сделай как я» - закрепить умение детей выкладывать узор из палочек по образцу.

    Возвраще-ние с про-гуки,  обед. Работа пе-ред сном

    СКР

    РР

    Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» - совершенствовать умение аккуратно складывать одежду в шкафчик.

    Д/и «Автобус» - развивать фонематический слух детей (картотека)

    Вечер

    ФР

    ПР

    РР

    СКР

    Оздоровительная гимнастика после сна «Весна» (картотека), ходьба по массажным дорожкам.

    Вечер загадок: отгадывание загадок о предметах вокруг нас.                

    Д/и «Реши задачу» - развивать логическое мышление, доказательную речь

    Ситуативный разговор "Соблюдаем правила поведения дома" - закреп-ление знаний об источни-ках опасности дома.

    Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие.

    Прогул-ка II:

    п/и «Найди дерево»-совершенствовать ориентировку в пространстве; закрепить знания об отличительных признаках деревьев, растущих на участке дет.сада.

    д/и «Назови…(самое высокое дерево в д/с; самое низкое; дерево , которое лечит от кашля и т.д) – закрепить знания о деревьях.

    Продолжить наблюдение за ветром – закрепить полученные знания.

    д/и «Большой – маленький»-  закрепить умение из большого предмета делать маленький.

    Инд. закрепить чистоговорку «Младшая сестренка» с ________________________________________________

    п/и «Гуси – гуси» - упражнять в умении действовать по сигналу, развивать двигательную активность


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)Группа: старшая    ...

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь)

    Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь) , работающих по примерной осн...

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)

    Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...