Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа) на тему:
    Родительское собрание «Как повзрослели - наши малыши за этот год» 1 младшая группа

    Дюбко Людмила Гурьяновна

    Педагог, работающий с детьми, не может быть воспитателем родителей – отношения «свысока» никогда не отличались эффективным результатом. Отношения с родителями можно построить лишь на принципе педагогической поддержки – помочь, подсказать, привлечь внимание к насущной детской проблеме.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelskoe_sobranie_-may.docx20.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Родительское собрание

    «Как повзрослели - наши малыши за этот год»

    1 младшая группа

    Цель: подвести итоги за учебный год и показать результат своей работы.

     Ход собрания:

    «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец».  В. А. Сухомлинский.
    Поэтому мы с вами должны быть партнерами в воспитании и развитии наших детей.

    1. Рассказ воспитателя” Какими были наши малыши и какими они стали”.

    Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму.

    2. Игровое упражнение «Чему мы научились».

    Просмотр видеофильма «Детский сад – это домик для ребят».
    (Видеофильм составлен из кадров, о жизни детей, начиная с сентября, когда дети пришли в детский сад и в течение  года, как они росли).

    3. Рассказ воспитателя в стихах о каждом ребенке.

    А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. А сейчас мы с вами все сами и увидим. 

     Меня кормили с ложечки,

     Но я подрос немножечко.

     Смотрите- ка скорее: я кушать сам умею.

    Я умею одеваться, если только захочу

    Я и куколку Марину одеваться научу.

    Правда, я уже большой?

    Сам ботинки надеваю

     И холодною водой сам ладошки умываю.

    И не плачу я с утра

    В садик мне уже пора.

    Долго в ясли мы ходили

    И всему нас научили,

    Раздеваться, одеваться

     И конечно умываться.

    Раньше в ясли не хотели

    Громко плакали с утра

    А теперь бежим сюда мы

    С удовольствием, всегда.

    Громко хвастается Настя:

    - Я теперь совсем большая.

    И обняв подругу Соню

    Посмотрела на ребят:

     - Заканчиваю ясли,

     Поступаю в детский сад!

    Я в садике не плачу,

     Обедаю и сплю

    Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.
    (Слайды)

    2. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядокв группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это получается лучше.
    (Слайды.)

    3. Чтобы,  наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия, играли в подвижные игры.

    (Слайды)

    4. А сейчас я расскажу вам про каждого ребенка,  а для этого ответим на шуточную викторину «Знаете ли вы…»

    - Сколько в группе мальчиков?

    - Кто из ребят группы самый высокий?

    - Сколько весит кастрюля  с первым блюдом у помощника воспитателя?

    - Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

    - Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

    - Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

    - Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

    - Какая самая большая радость для ребенка?

    - Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

    Наши Настя   и Полина, как актрисы,

    Танцуют и кружатся.

    Песни в микрофон поют,

    Скучать детишкам не дают.

    Дима  и Андрюша –

    Лучшие друзья.

    Ведь нам без дружбы

    В садике нельзя.

    Эти два товарища

    Всем девчонкам нравятся.

    Соня любит рисовать,

    Пазлы собирать.

    Ульяна с куклами играть.

    Вылечит всех и накормит,

    На кровать положит спать.

    Дима и Глеб

    Как супер спортсмены.

    В мячик играют,

    Голы забивают.

    Ваня молча спор любой решит.

    Алеша на машине быстро мчит.

    Полина к детишкам привыкает,

    Она  пока за всеми наблюдает.

    Никита любит прыгать и смеяться-

    В саду всегда найдется, чем заняться.

    Ваня любит поболтать,  и машинками играть

    На прогулке под березкой

    Всех девчонок целовать.

    Егорка любит взрослым помогать

    И добрее не сыскать.

    Даша- улыбчивая старательная,

    С детишками не ссорится,

    Всегда самостоятельная.

    Андрей  очень обаятельный,

    Добрый и находчивый

    И ко всем внимательный.

    Быстро Рита  подросла,

    Все усвоить она успела.

    Девчонка любит танцевать,

    Книжки разные читать.

    4. «Парад талантов».

    В течение года, наши  родители участвовали в жизни группы, внутри детского сада, и сейчас  им вручаем  благодарности.
    Самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание.
    Старайтесь быть во всем образцом для своих детей. И ваша семья будет счастливой!
    Игра – пожелание друг другу.
    Все встают в  круг, берутся за руки и произносят свои пожелания друг другу.

         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект итогового родительского собрания (совместно с детьми)"Как повзрослели и чему научились малыши за этот год"

    Родительское собрание в 1 младшей группе проводится совместно с детьми в нетрадиционной форме. В конспекте отражены результаты работы с детьми за весь год, сценарий сказки для показа родителями д...

    Родительское собрание «Как играть с детьми 4-го года жизни» во второй младшей группе

    Задачи мероприятия: 1. Помочь родителям понять  значение игрушки, её роли в игре ребёнка; 2. Вооружить  родителей знаниями о правильном выборе игрушек...

    Родительское собрание. Тема: «Воспитание любви к родной природе в семье» (младшая группа)

    Помещение оформлено иллюстрациями о природе.Звучит тихая, спокойная, лирическая музыка.- Добрый вечер, уважаемые родители!Спасибо, что Вы нашли время и пришли на родительское собрание. Учитывая то, чт...

    Родительское собрание. Конференция "Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей".

    В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны ...

    Комплексы утренней гимнастики на год 1 младшая группа (2-3 года)

    Приучать малышей к выполнению комплекса упражнений утренней гимнастики можно уже с двух лет. Если вместе с малышом вы будете ежедневно выделять каждый день по 10 минут для выполнения гимнастических уп...

    Родительское собрание в младшей группе "КАК ПОВЗРОСЛЕЛИ И ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ НАШИ ДЕТИ ЗА ЭТОТ ГОД. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ".

    quot;КАК ПОВЗРОСЛЕЛИ И ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ НАШИ ДЕТИ ЗА ЭТОТ ГОД. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ"....