Главные вкладки

    Родительское собрание на тему: "Знакомьтесь: девочки и мальчики" в младшей группе.
    материал (младшая группа) по теме

    Панфутова Оксана Сергеевна

    Задачи:

    1. Дать понятие родителям о гендерном воспитании детей дошкольного возраста.

    2. Объяснить  роль родителей на половое воспитание дошкольников.

    3. Помочь родителям  лучше понять своего ребенка;

    Ожидаемые результаты:

    1. Вызвать интерес к обсуждаемой проблеме и желание участвовать в обсуждении ее.

    2. Повысить уровень компетентности родителей по вопросам  гендерного воспитания детей. Таким образом это станет фундаментом к  благоприятному протеканию социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rodsobr_semya.docx18.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Родительское собрание на тему:

     «Знакомьтесь: девочки и мальчики»

    в   младшей группе

    Подготовила и провела Панфутова Оксана Сергеевна, воспитатель, МАДОУ детский сад № 172 г.о. Самара

    Форма проведения: родительское собрание.

    Аудитория: родители младшей группы

    Количество участников: 18-23 участников: 15-20 родителей, 2 воспитателя и 1 педагог-психолог.

    Задачи:

    1. Дать понятие родителям о гендерном воспитании детей дошкольного возраста.

    2. Объяснить  роль родителей на половое воспитание дошкольников.

    3. Помочь родителям  лучше понять своего ребенка;

    Ожидаемые результаты:

    1. Вызвать интерес к обсуждаемой проблеме и желание участвовать в обсуждении ее.

    2. Повысить уровень компетентности родителей по вопросам  гендерного воспитания детей. Таким образом это станет фундаментом к  благоприятному протеканию социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста.

    Информационно- техническое обеспечение:

    1. Музыкальный центр;

    2. Мультимедиа проектор и экран;

    3. Информация для родительского уголка

    4. Мастер-класс с родителями «Игры по гендерному воспитанию младших дошкольников»;

    5. Видео зарисовка «Так мы дружим и играем»;

    6. Памятка для родителей по гендерному воспитанию;

    7. Анкета (Что такое женственность. Что такое мужественность);

    8. Игротерапия для детей и взрослых;

    9. Почтовый ящик (вопросы, предложения, советы от родителей)

    Материалы и оборудование:

    1. Диск с детскими музыкальными произведениями;

    2. Ручки и листы для записей на каждого родителя;

    3. Клубочек с нитками.

    Логика проведения:

    Звучит музыка «Из чего же сделаны наши мальчишки… девчонки»

    1. Приветственное слово

    Тема нашей встречи «Знакомьтесь: мальчики и девочки».

    2. Психологическая разминка «Кто же они? Девочки и мальчики».

    Психолог-педагог: «Уважаемые родители, а что же для вас означает такие слова как «мальчик» и «девочка». Сядьте, пожалуйста, в один общий круг.Я пущу по кругу клубок, вы отвечаете, разматывая клубок и передаете следующему. Когда клубок пройдет по кругу и вернется к первому участнику, ответьте, пожалуйста на ворос, что по вашему мнению не должны делать девочка и мальчик.  

    Звучит детская музыка. 

    3. Доклад на тему: «Гендерное воспитание дошкольников посредствам взаимодействия детского сада и семьи».

    На экране вовремя доклада прокручивается видео зарисовка «Так мы дружим и играем».

    4. Доклад  педагог-психолог «Этапы полоролевого развития и важности в этом  семьи»

    5. Задание на активизацию «Согласны ли вы с утверждением»

    6. Коммуникативный бой  (интерактивные технологии ) «В детский сад воспитатель принят мужчина»

    7. Рефлексия: 

    • «Опыт первых отношений девочек и мальчиков является фундаментом для дальнейшего развития личности дошкольника и во многом определяет особенности самосознания ребёнка, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей»
    • «Сегодня мы с вами обсудили одну из важных тем в воспитании ребенка. Поделитесь впечатлениями от встречи. Что было для Вас интересным и полезным? Что нового Вы узнали о своих детях? Чему ещё хотели бы научиться?»

    8. Решение родительского собрания

    1. Принимать активное участие в играх детей ;

    2. Организовать семейные экскурсии по гендерной принадлежности детей: с мальчиком сходить в Музей боевой техники, Музей Автомобилестроения, на Детский автодром,  сводить его на рыбалку и т.д.; девочку – в Музей кукол, на выставку декоративно-прикладного творчества и т.д. (ребенок не должен утомиться от такого рода мероприятий).

    3. Принимать активное участие в жизни детского сада;

    4. Развивать игровой опыт каждого ребёнка, интерес к творческим проявлениям.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание. Тема: «Умственное воспитание детейво второй младшей группе.Сенсорное воспитание».

    Умственное развитие  и воспитание представляет собой количественные  и качественные  изменения, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и...

    Родительское собрание "Игра в жизни ребенка", 2 младшая группа

    Родительское собрание с использованием мультимедийной презентацией, знакомит родителей с играми детей младшего дошкольного возраста, их видами. На собрании родители имеют возможность поиграть в игры п...

    Конспект родительского собрания "Капризы и упрямство детей" 2 младшая группа

    В конспекте указаны материалы: анкета для  родителей, памятки для родителей, ситуации для обсуждения, приглашение на родительское собрание....

    Сценарий нетрадиционного родительского собрания в игровой форме в I младшей группе «Карапузы» «Путешествие в страну игр»

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20»Республика Коми, г.Ухта  Сценарий нетрадиционного родительского собрания в игровой формев I младшей группе «Карапузы»«Пут...

    НОД «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» младшая группа

    Цель: расширять представления детей о дружбе, ввести понятия «дружба»; «друг»; «друзья»; познакомить с половицей о дружбе, активизировать словарь детей....

    родительское собрание "Гендерное воспитание девочек и мальчиков"

    Повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей...