Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) старшая группа
методическая разработка (старшая группа) на тему

Щербакова Елена Сергеевна

Педагогическая диагностика   (оценка индивидуального развития)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_v_starshey_gruppe_2016_2017_god.docx28.06 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика                                                                                                                                                      (оценка индивидуального развития)

 старшая группа (сентябрь)

Фамилия, имя ребёнка

Образовательная область

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

1

Абрамчук Василий

П

П

П

П

2

Аброскина Виолетта

С

С

С

С

3

Бойков Алексей

С

С

С

С

4

Вартанов Александр

С

С

С

С

5

Гребенюк Илья

С

С

С

С

6

Захаров Марк

С

С

С

С

7

Лесянский Марк

П

П

П

П

8

Марин Никодим

П

П

П

П

9

Остроушко Елизавета

С

С

С

П

10

Плетнёва Ульяна

С

С

П

П

11

Сакарова Вероника

С

С

С

С

12

Селезнёв Александр

П

П

П

П

13

Соколова Полина

С

С

С

С

14

Торгашин Александр

С

С

С

С

15

Хирьянов Кирилл

П

С

С

П

16

Хоменко Полина

С

С

С

П

17

Янков Артём

П

П

П

П

С- соответствует уровню развития

П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника

П – 23 , С-42

Педагогическая диагностика                                                                                                                                                           (оценка индивидуального развития)

 старшая группа (май)

Фамилия, имя ребёнка

Образовательная область

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

1

Абрамчук Василий

П

П

П

С

2

Аброскина Виолетта

С

С

С

С

3

Бойков Алексей

С

С

С

С

4

Вартанов Александр

С

С

С

С

5

Гребенюк Илья

С

С

С

С

6

Захаров Марк

С

С

С

С

7

Лесянский Марк

П

П

П

С

8

Марин Никодим

П

П

П

П

9

Остроушко Елизавета

С

С

С

П

10

Плетнёва Ульяна

С

С

П

С

11

Сакарова Вероника

С

С

С

С

12

Селезнёв Александр

С

С

П

С

13

Соколова Полина

С

С

С

С

14

Торгашин Александр

С

С

С

С

15

Хирьянов Кирилл

С

С

С

С

16

Хоменко Полина

С

С

С

С

17

Янков Артём

П

С

П

П

С- соответствует уровню развития

П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника

П-16, С - 51

Педагогическая диагностика                                                                                                                                                              (оценка индивидуального развития)

                                                                                  старшая группа (сентябрь)

Фамилия, имя ребёнка

Образовательная область

Познавательное развитие

ФЭМП

Экологическое развиттие

1

Абрамчук Василий

П

П

2

Аброскина Виолетта

П

п

3

Бойков Алексей

С

С

4

Вартанов Александр

С

С

5

Гребенюк Илья

С

С

6

Захаров Марк

С

С

7

Лесянский Марк

П

П

8

Марин Никодим

П

П

9

Остроушко Елизавета

С

С

10

Плетнёва Ульяна

П

П

11

Сакарова Вероника

С

С

12

Селезнёв Александр

П

П

13

Соколова Полина

С

С

14

Торгашин Александр

С

С

15

Хирьянов Кирилл

С

С

16

Хоменко Полина

С

С

17

Янков Артём

П

П

С- соответствует уровню развития

П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника         П-14, С-20

Педагогическая диагностика                                                                                                                                                          (оценка индивидуального развития)

 старшая группа (май)

Фамилия, имя ребёнка

Образовательная область

Познавательное развитие

ФЭМП

Экологическое развиттие

1

Абрамчук Василий

П

П

2

Аброскина Виолетта

П

С

3

Бойков Алексей

С

С

4

Вартанов Александр

С

С

5

Гребенюк Илья

С

С

6

Захаров Марк

С

С

7

Лесянский Марк

П

П

8

Марин Никодим

П

С

9

Остроушко Елизавета

С

С

10

Плетнёва Ульяна

П

П

11

Сакарова Вероника

С

С

12

Селезнёв Александр

П

П

13

Соколова Полина

С

С

14

Торгашин Александр

С

С

15

Хирьянов Кирилл

С

С

16

Хоменко Полина

С

С

17

Янков Артём

П

П

С- соответствует уровню развития

П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника

П – 12, С - 22

Педагогическая диагностика                                                                                                                                                        (оценка индивидуального развития)

 старшая группа (сентябрь)

Фамилия, имя ребёнка

Образовательная область

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

1

Абрамчук Василий

П

П

С

2

Аброскина Виолетта

С

С

П

3

Бойков Алексей

С

С

С

4

Вартанов Александр

С

С

С

5

Гребенюк Илья

С

С

С

6

Захаров Марк

С

С

С

7

Лесянский Марк

П

П

П

8

Марин Никодим

П

П

П

9

Остроушко Елизавета

П

С

С

10

Плетнёва Ульяна

С

С

П

11

Сакарова Вероника

С

С

С

12

Селезнёв Александр

П

П

П

13

Соколова Полина

С

С

С

14

Торгашин Александр

С

С

П

15

Хирьянов Кирилл

П

С

С

16

Хоменко Полина

С

С

С

17

Янков Артём

П

П

П

С- соответствует уровню развития;    П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника

ОО «Социально-коммуникативное развитии» П-7, С-10;             ОО «Речевое развитие» - П-5, С – 12;

ОО «Физическое развитие» - П – 7; С – 10;

Педагогическая диагностика                                                                                                                                                        (оценка индивидуального развития)

 старшая группа (май)

Фамилия, имя ребёнка

Образовательная область

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

1

Абрамчук Василий

П

П

С

2

Аброскина Виолетта

С

С

С

3

Бойков Алексей

С

С

С

4

Вартанов Александр

С

С

С

5

Гребенюк Илья

С

С

С

6

Захаров Марк

С

С

С

7

Лесянский Марк

П

П

П

8

Марин Никодим

П

С

П

9

Остроушко Елизавета

С

С

С

10

Плетнёва Ульяна

С

С

С

11

Сакарова Вероника

С

С

С

12

Селезнёв Александр

П

П

П

13

Соколова Полина

С

С

С

14

Торгашин Александр

С

С

С

15

Хирьянов Кирилл

С

С

С

16

Хоменко Полина

С

С

С

17

Янков Артём

П

П

П

С- соответствует уровню развития;         П- требуется помощь в коррекции индивидуального развития дошкольника

ОО «Социально-коммуникативное развитии» П-5, С-12;                               ОО «Речевое развитие» - П-4, С – 13;

ОО «Физическое развитие» - П – 4; С – 13;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольника) по ФГОС МКДОУ детский сад "Березка"

Положение педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольника) по ФГОС МКДОУ детский сад "Березка"...

Педагогическая диагностика.Оценка индивидуального развития дошкольника. Средняя группа.

Все мы хотим видеть наших малышей успешными во взрослой жизни и стремимся помочь им в этом. Для этого взрослым необходимо знать, что должен уметь  ребенок в каждый возрастной период...

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...

Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) дошкольника

Данная методическая разработка поможет воспитателям дошкольной образовательной организации в проведении педагогической диагностики, содержит показатели развития детей всех возрастных групп, практическ...

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ...

Педагогический проект по физическому развитию старшая группа

Цель проекта. Приобщение детей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ при активной поддержке родителей, формирование у детей старшего дошкольного в...

Карта индивидуального развития старшая группа

Материал направлен на работу с детьми,испытывающими трудности  в освоении основной образовательной программы....