Кружок "РОДНИЧОК"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Вострикова Елена Викторовна

Одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ является художественно-эстетическое развитие. Работа по данному направлению проходит через все разделы программы.

Детский сад призван осуществлять всестороннее развитие детей дошкольного возраста. Наряду с физическим, умственным и нравственным развитием значительное место в работе детского сада занимает художественно-эстетическое развитие. Педагоги дошкольных учреждений уделяют большое внимание разным сторонам эстетического развития - оформлению помещения и участка, внешнему виду детей и взрослых, использованию художественных произведений. Среди НОД, проводимых с детьми, немалая доля принадлежит тем, на которых дети рисуют, лепят, слушают художественную литературу, сами учатся выразительно читать, поют и пляшут под музыку. Эстетическое развитие осуществляется под влиянием действительности (природы, быта, труда и общественной жизни) и искусства (музыки, литературы, театра, произведений художественно-декоративного творчества).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k8.pptx915.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кружковая работа: РОДНИЧОК Художественно-эстетическая деятельность Руководители: Харитоненко С.С. Вострикова Е.В.

Слайд 2

Народное декоративно-прикладное искусство Народное декоративно-прикладное искусство нашей страны – неотъемлемая часть культуры. Эмоциональность, поэтическая образность этого искусства близки, понятны и дороги людям. Как всякое большое искусство, оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в жизнь и культуру нашего народа, благотворно влияет на формирование человека будущего. Художественные произведения, созданные народными мастерами, всегда отражают любовь к родному краю, умение видеть и понимать окружающий мир.

Слайд 3

Зайчик на пальчик

Слайд 4

Вот такую простую народную игрушку можно сделать быстро и без иголки. Меня она заинтересовала тем, что этот зайчик-на-пальчик может помогать нам читать книжку про Зайку

Слайд 5

Куколка из ложки

Слайд 6

Дымковская игрушка Дымковская глиняная игрушка – один из самый ярких и самобытных народных промыслов Вятского края. На протяжении четырех веков дымковская игрушка отражала быт и жизненный уклад многих поколений мастеров. Зародился промысел в вятской заречной слободе Дымково, отсюда и название игрушки. Первыми дымковскими игрушками стали свистульки вылепленные к ежегодному весеннему празднику «Свистуньи», проводимому «в честь убиенных» в битве 1418 года между вятчанами и устюжанми у стен Хлыновского кремля. Изготовляли игрушку в Дымкове целыми семьями. Летом копали и месили глину, толкли вручную и растирали в краскотерках комовой мел, с осени до весны лепили, сушили, обжигали изделия, ближе к «Свистунье» белили мелом, разведенным на снятом коровьем молоке, красили яичными красками, украшали ромбиками золотистой потали .

Слайд 7

Дымковский петушок

Слайд 8

Гжель

Слайд 9

Колокольчик динь-динь- динь

Слайд 11

Сказка: Петушок и бобовое зернышко

Слайд 12

Береза – русская краса

Слайд 14

Спасибо за внимание!