Мониторинг адаптации детей 2-3 лет Группы раннего возраста №3 «Звездочка» 2016 – 2017 учебный год.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Широкова Екатерина Александровна

Ф.И. ребенка

Группа адаптации

Тяжелая

Средняя

 

Легкая

1

Голотовская Камилла

т

 

 

2

Клашевич Сергей

 

 

л

3

Козак Дима

т

 

 

4

Кондрицкая Марина

 

с

 

5

Моголивец Женя

 

с

 

6

Новикова Полина

 

 

л

7

Привалов Илья

 

 

л

8

Птицина Алена

 

 

л

9

Сакурин Саша

 

С

 

10

Согомонян Люсия

 

 

л

11

Шубина Лера

 

с

 

12

Костяев Максим

т

 

 

13

Лосев Алексей

 

с

 

14

Травкин Мирон

т

 

 

15

Якшук Артем

 

 

л

16

Чернявский Артем

 

С

 

17

Козлова Полина

 

С

 

18

 Гусакова Виолетта

 

 

л

 

 

Аналитическая справка

                                            3 группы «Звездочки»

по адаптации детей раннего возраста

2016-207 год

Адаптация - это сложный процесс приспособления организма к новым жизненным условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

Для любого ребенка поступление в детский сад является трудным шагом, жизнь взрослых и детей значительно меняется.

5 детей адаптировались в легкой форме, т.е. эти дети почти не болели, быстро приспособились к коллективу, режиму дня и порядку детского сада. У детей преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, он активно контактирует со взрослыми и детьми.

8 детей адаптировались в степени средней тяжести: у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность. Но по истечению 2 месяцев поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось. Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность.

У 4 детей адаптационный период очень тяжелый. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, неподготовленность к режимным моментам детского сада, отсутствие единства требований в воспитании ребенка. Этими детьми являются:

Голотовская Камилла

Козак Дима

Костяев Максим

Травкин Мирон

2 детей не прошли адаптацию, так как не посещают детский сад.

У большинства детей эмоциональное состояние стабильное, во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу, в деятельности либо подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать новое, у многих детей появляются элементы сюжетно – ролевой игры.

Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Воспитателем групп проведена беседа и даны рекомендации по облегчению процесса адаптации к детскому саду. Был налажен контакт с родителями

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_adaptatsii_detey_na_2016-17.docx22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг адаптации детей 2-3 лет

Группы раннего возраста №3 «Звездочка»

2016 – 2017 учебный год.

Ф.И. ребенка

Группа адаптации

Тяжелая

Средняя

Легкая

1

Голотовская Камилла

т

2

Клашевич Сергей

л

3

Козак Дима

т

4

Кондрицкая Марина

с

5

Моголивец Женя

с

6

Новикова Полина

л

7

Привалов Илья

л

8

Птицина Алена

л

9

Сакурин Саша

С

10

Согомонян Люсия

л

11

Шубина Лера

с

12

Костяев Максим

т

13

Лосев Алексей

с

14

Травкин Мирон

т

15

Якшук Артем

л

16

Чернявский Артем

С

17

Козлова Полина

С

18

 Гусакова Виолетта

л

Аналитическая справка

                                            3 группы «Звездочки»

по адаптации детей раннего возраста

2016-207 год

Адаптация - это сложный процесс приспособления организма к новым жизненным условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

Для любого ребенка поступление в детский сад является трудным шагом, жизнь взрослых и детей значительно меняется.

5 детей адаптировались в легкой форме, т.е. эти дети почти не болели, быстро приспособились к коллективу, режиму дня и порядку детского сада. У детей преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, он активно контактирует со взрослыми и детьми.

8 детей адаптировались в степени средней тяжести: у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность. Но по истечению 2 месяцев поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось. Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность.

У 4 детей адаптационный период очень тяжелый. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, неподготовленность к режимным моментам детского сада, отсутствие единства требований в воспитании ребенка. Этими детьми являются:

Голотовская Камилла

Козак Дима

Костяев Максим

Травкин Мирон

2 детей не прошли адаптацию, так как не посещают детский сад.

У большинства детей эмоциональное состояние стабильное, во взаимоотношениях со взрослыми проявляют инициативу, в деятельности либо подражают взрослым, либо наблюдают за действиями взрослых и сверстников, стремясь познать новое, у многих детей появляются элементы сюжетно – ролевой игры.

Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Воспитателем групп проведена беседа и даны рекомендации по облегчению процесса адаптации к детскому саду. Был налажен контакт с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для детей раннего дошкольного возраста по ПДД (2016 – 2017 учебный год)

Перспективный план для детей раннего дошкольного возраста по ПДД (2016 – 2017 учебный год)...

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.

Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.

Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СОЛНЫШКО" НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Целевой раздел1.1. Пояснительная записка             Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценног...

Рабочая программа воспитателя для детей 2-3 лет группы раннего возраста №1 на 2020-2021 учебный год МБДОУ детский сад № 10 г. Вязьмы Смоленской области

Цель: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.Актуальность, новизна,  педагогическая целесообразностьДанн...

Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»

Методическая разработка «Адаптация детей через игру в группе раннего возраста»Литвинова Анна Владимировна .ВоспитательМетодическая разработка  «Адаптация детей через игру в...