Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Луговик Татьяна Юрьевна

Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я " 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti_.docx32.38 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Группа: 1 младшая группа №1

Тема: Здравствуйте - это я

Цель: адаптировать детей к условиям детского сада

Итоговое мероприятие: Организовать фотовыставку"Детский сад и я "

Дата проведения итогового мероприятия: 8.09.17

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник   4.09.17

Утро

Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь "

Утренняя гимнастика : комплекс № 1

КГН: учить умыванию с использованием потешки "Пеночка"; за столом учить держать правильно ложку

Разучивание потешки"Огуречик, огуречик"-развивать речевую активность

Сит. разговор "давайте знакомиться"- учить называть имена детей в группе

Игры -вкладыши- развивать мелкую моторику пальцев рук

Индивидуальные беседы о самочувствии детей. индивидуальные особенности детей

НОД

1.Познавательное (ФЦКМ )

Тема: Здравствуйте

Карпухина, 18

2.Физическое  развитие по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Наблюдение за солнцем (светит ярко, тепло на улице)

П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу

П/ и "Лохматый пёс"- учить выполнять движения согласно текста

Упражнять в ловле мяча двумя руками

Сит. разговор - учить последовательно снимать одежду с показом

ТД- учить детей собирать игрушки в корзину, отряхивая от песка с показом

Изодеятельность - учить рисовать на мокром песке

Вечер

Гимнастика после сна- помочь пробудиться ото сна

Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие

ЧХЛ .А.Барто - учить внимательно слушать и договаривать знакомые слова  

Учить снимать полотенце с крючка, и вешать, держа за петельку

Сит. разговор о соблюдении правил поведения в группе

РОС"Научим зайку делать пенку" - учить намыливать руки до образования пенки

Игры с крупным строительным материалом

( кирпичики)

Индивидуальные беседы о самочувствии детей в течении дня

Прогулка

Игры с выносным материалом (лопатки, формочки ,ведерки)- учить детей делиться игрушками

П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу

П/ и "Лохматый пёс"- учить выполнять движения согласно текста

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник   5.09.17

Утро

Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь "

Утренняя гимнастика : комплекс № 1

КГН: учить последовательно мыть руки  с использованием потешки "Пеночка"; за столом учить держать кружку за ручку

Д/ и "Кто позвал?"- развивать слуховое внимание

ПГ "Пусть пальчики попляшут"- развивать мелкую моторику рук

Учить называть сверстников в группе по именам, взрослых по имени и отчеству

Сит. разговор о бережном отношении к игрушкам - воспитывать умение убирать игрушку на место

Игры с игрушками - учит отвечать на вопросы ,"Назови любимую игрушку, с которой играешь дома?"

Индивидуальные беседы о соблюдении режима в домашних условиях

НОД

1.Музыкальное по плану музыкального руководителя

2. Познавательное ( конструирование)

Тема: Узкая дорожка зелёного цвета

Бондаренко, 83

                Прогулка

Наблюдение за тучами  ( какого цвета ? что делают?

что закрыло солнышко ? )

П/ и "Солнышко и дождик" - учить реагировать

 на сигнал воспитателя, учить бегать

,не наталкиваясь друг на друга

П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу

АГ  с зеркалами - познакомится с веселым язычком

Учить аккуратно складывать одежду в кабинку после прогулки

Д/ и "Назови какого цвета?" - учить называть цвета выносных игрушек

Сит. разговор "Какие вместительные шкафчики"- воспитывать бережное отношение к одежде, соблюдать порядок в кабинке

Исследовательская деятельность- расширять знания детей о том, что сухой песок расссыпается , а из влажного можно лепить куличики ( что нужно сделать .чтобы песок стал влажны ?)

Вечер

Гимнастика после сна- помочь пробудиться ото сна

Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие  и нарушения осанки

Умывание водой  до локтей рук и лица

ЧХЛ "Колобок- познакомить со сказкой , обратить внимание на песенку, привлечь к пропеванию знакомых слов

Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке- учить чередовать ходьбу с бегом

Учить последовательно одевать одежду на прогулку

РОС "Покажем кукле Кати ,как мы умеем умываться "- учить последовательности действий при умывании

Игры детей свободного содержания-  учить детей самостоятельному выбору игрушек для своей игры

Индивидуальные беседы о правилах поведения за столом во время приёма пищи

Прогулка

Игры с выносным материалом ( лопатки, совочки, ведёрки)- учить детей делиться игрушками

Д/и "Какого цвета лопатка , формочка  ?" - учить детей отвечать на вопросы воспитателя

П/ и "Лохматый пёс"- учить выполнять движения согласно текста

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда    6.09.17

Утро

Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь "

Утренняя гимнастика : комплекс № 1

КГН: учить последовательно мыть руки  с использованием потешки "Пеночка", тщательно смывать пенку; за столом учить не разговаривать во время приёма пищи

ПГ "Ёжик- развивать мелкую моторику пальцев рук

Повторение имен сверстников  в группе , учить обращаться ко воспитателю с просьбой

Разучивание потешки "Я пеку,пеку"

Сит. разговор "Что делает помощник воспитателя?" - познакомить с трудом взрослых в детском саду, учить отвечать на вопросы

Рассматривание иллюстраций "Дети играют" - учить называть действия детей

Индивидуальные беседы , знакомство с вновь прибывшими детьми

НОД

1.Рисование

Тема: Знакомство с карандашами

Бондаренко,80

2. Развитие речи

Тема: Кто что делает?

Бондаренко,83

Прогулка

Наблюдение за машиной - учить называть основные части машины

П/и "Воробушки и автомобиль" - учить реагировать на сигнал воспитателя, бегать не наталкиваясь

Прыгаем ,как зайчики - учить прыгать на двух ногах одновременно

Сит. разговор "Из какого песка можно лепить куличики и почему ? "

ТД- учить  собирать игрушки в корзину , отряхивать от песка , действовать вместе , дружно  

СИД детей  с выносным материалом

Вечер

Гимнастика после сна-  создать положительное пробуждение детей ото сна  

Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие  и нарушения осанки

Умывание водой  до локтей рук и лица

КГН- учить последовательно мыть руки с использованием потешки"1,2,3.4.5"

Учить последовательно мыть руки и тщательно смывать пенку

Предложить карандаши - Дождик кап-кап-кап - учить рисовать  линии ,правильно держать карандаш

РОС"Покажем кукле Кати"- как мы умеем убирать игрушки на свои места ,учить ориентироваться в группе

Д/и "Кого не хватает?" - развивать зрительное внимание . учить отвечать на вопросы воспитателя

Индивидуальные беседы о поведении детей в группе в течении дня

Прогулка

Наблюдение за небом ( учить замечать какого цвета неба? что плывет по небу ? облаков много или мало?)

Самостоятельная игровая деятельность в выносным материалом- учить объединяться в микрогруппы по интересам

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   7.09.17

Утро

Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь "

Утренняя гимнастика : комплекс № 1

КГН: учить последовательно мыть руки  с использованием потешки "Пеночка", тщательно смывать пенку; за столом учить не разговаривать во время приёма пищи

ПГ "Моя семья - развивать мелкую моторику пальцев рук и речевую активность

Повторение потешки "Огуречик, огуречик"- развивать речевую активность

Сит. разговор о том , что когда приходишь в группу утром нужно поздороваться с друзьями

Продолжать ознакомление с помещение группы - учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальные беседы по запросу родителей по теме "Адаптация"

НОД

1. Музыкальное по плану музыкального руководителя

2.Физическое по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Путешествие по территории детского сада- показать ,что в детском саду находятся другие участки, какие деревья растут, учить передвигаться парами, слышать и понимать речь воспитателя.

П/ и "Солнышко и дождик" - учить реагировать

 на сигнал воспитателя, учить бегать

,не наталкиваясь друг на друга

П/и "Пузырь" - учить держаться за руки , ходить по кругу

Учить передавать мяч двумя руками друг другу

Повторение знакомых потешек - развивать речевую активность

Сит. разговор, о том , что нужно обращаться с просьбой ко взрослому ,или к сверстнику - развивать речевую активность

ТД- учить собирать выносной материал, отряхивая от песка , вместе и дружно

СИД детей - учить объединяться в микрогруппы по интересам

Вечер

Гимнастика - побудка после - создать положительное настроение после пробуждения  

Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие  и нарушения осанки

Умывание водой  до локтей рук и лица

ЧХЛ"Колобок" - воспитывать усидчивость , желание пропевать знакомую песенку колобка вместе со всеми

Д/и "Кто ушел?" - Учить ориентироваться в именах сверстников и называть их

Дыхательное упражнение "осенний листочек"- учить детей дуть на листок, не надувая щек

МПИ "Светофор"- учить называть цвета светофора , и реагировать на сигнал воспитателя

Рекомендации по подготовке костюмов к осеннему празднику

Прогулка

Наблюдения за деревьями ( почему качаются верхушки деревьев? как шелестят листочки?)

СИД  с выносным материалом (лопатки, формочки, муляжи овощей) - учить делиться игрушками друг с другом

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница   8.09.17

Утро

Утренний сбор "Ручки ,ручки просыпайтесь "

Утренняя гимнастика : комплекс № 1

КГН: учить последовательно мыть руки  с использованием потешки "Пеночка", тщательно смывать пенку; за столом учить не разговаривать во время приёма пищи

ПГ "Моя семья - развивать мелкую моторику пальцев рук и речевую активность

Учить пользоваться индивидуальными платочками

Предложить пластилин - воспитывать интерес к лепке

Сит. разговор "Игрушки, которые живут в группе" - воспитывать бережное отношение к игрушкам  

Рассматривание семейных фотографий- учить называть членов семьи

Индивидуальные беседы об одежде по сезону и по погоде для детей  

НОД

1. Лепка

Тема: Знакомство с пластилином

Бондаренко,81

2. Развитие речи

Тема: Разучивание потешки "Баю-бай"

Бондаренко,79

Прогулка

Наблюдение за насекомыми ( летают, ползают)

П/и "Бегите ко мне2_ учить бегать в одном направлении, не наталкиваясь

П/ и "Солнышко и дождик" - учить реагировать

 на сигнал воспитателя, учить бегать

,не наталкиваясь друг на друга

Учить самостоятельно  снимать обувь и ставить свои ботиночки на полочку

Д/ и "С какого дерева листок "-  познакомить  с листьями березы и рябины

Сит. разговор о том, как благодарить после оказания помощи сверстника или взрослого

СИД -учить сооружать постройку из песка по образцу воспитателя

ТД- учить самостоятельно отряхивать песок  с одежды ,оказывать помощь друг другу

Вечер

Гимнастика  после сна- плавное пробуждение    

Ходьба по дорожке здоровья - профилактика плоскостопие  и нарушения осанки

Умывание водой  до локтей рук и лица с использованием потешки"Водичка, водичка"

Д/ и "Угадай на чем играю ? - развивать слуховое внимание и речевую активность, учить называть музыкальные инструменты

Учить вытирать руки и лицо насухо полотенцем

Предложить шнуровку- воспитывать усидчивость ,развивать мелкую моторику пальцев рук

РОС"Как дети не поделили игрушку"_ помочь освоить способы предупреждения ссор, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Д/И "Назови части лица" - учить называть части лица с использование зеркал

Рекомендации по КГН: последовательность действий при умывании в домашних условиях

Прогулка

СИД с выносным материалом (лопатки, совочки, формочки)

Пропевание знакомой потешки"Я пеку,пеку.пеку"- вовлекать детей в совместную деятельность с сюжетом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование занятий в первой младшей группе на Октябрь

Планирование занятий в первой младшей группе на Октябрь (познание, комуникация, художественное творчество)....

Планирование занятий в первой младшей группе на ноябрь

Планирование занятий  в первой младшей группе: познание, коммуникация, художественное творчества...

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа

Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными     жанрами    устного   народного творчества.1 младшая группа...

Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы

В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...

Перспективное планирование бесед в первой младшей группе.

Перспективное планирование бесед в первой младшей группе....

Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)

Перспективное планирование по коммуникации ( первая младшая группа)...