Буклет "Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет"
консультация (средняя группа) на тему

Мишарина Оксана Михайловна

Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное — донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых — обогатить их педагогическими знаниями.

Наряду с традиционными методами работы с родителями педагоги широко используют нетрадиционные: информационно-аналитические; досуговые; познавательные; наглядно-ин­формационные. Одной из популярных нетрадиционных форм общения с родителями является наглядно-информационная, целью которой является ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей; формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка ребенка к школе. Что должен знать и уметь ребенок к поступлению в первый класс?

С какого возраста стоит начинать обучать ребенка? Как привить интерес ребенка к обучению? Какими знаниями и умениями должен обладать ребенок к поступлению в первый класс?Прежде всего, следует разобрат...

Подготовка ребенка к школе. Что должен знать и уметь ребенок к поступлению в первый класс.

Подготовка ребенка к школе. Что должен знать и уметь ребенок к поступлению в первый класс...

Подготовка ребенка к школе. Что должен знать и уметь ребенок к поступлению в первый класс?

С какого возраста стоит начинать обучать ребенка? Как привить интерес ребенка к обучению? Какими знаниями и умениями должен обладать ребенок к поступлению в первый класс? Рекомендации родителям....

Подготовка ребенка к школе. Что должен знать и уметь ребенок к поступлению в первый класс?

С какого возраста стоит начинать обучать ребенка? Как привить интерес ребенка к обучению? Какими знаниями и умениями должен обладать ребенок к поступлению в первый класс?Прежде всего, следует разобрат...

Ваш ребенок идет в школу. Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в школу?

Детские психологи выделяют несколько критериев готовности детей к обучению в школе:  1) интеллектуальная готовность  - способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, р...