Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р.
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Хананова Алсу Ришатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г.

 воспитателя Ханановой А.Р.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г.

 воспитателя Ханановой А.Р.

Темы самообразования:

1. « Формирование нравственных и патриотических чувств у дошкольников».

События последних десятилетий в нашей истории заставляют по-новому взглянуть на, казалось бы, достаточно привычные и вполне понятные значения слов - патриотизм и гражданственность. В российском обществе ощущается дефицит нравственности, как у отдельных личностей, так и во взаимоотношениях между людьми. Одним из характерных проявлений духовной опустошённости и низкой культуры выступило утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа. Современные дети отстранились от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа.

Понятие "патриотизм" понимается широко: и как любовь к Родине, преданность к своему отечеству, своему народу; и как привязанность к  месту своего рождения, месту жительства; и как готовность подчинить свои интересы  интересам родной страны, стремление защищать интересы Родины. Учитывая это обстоятельство, достаточно сложно объяснить ребёнку, что представляет собою наша большая страна, как к ней нужно относиться. Поэтому целесообразно начать объяснение этого вопроса с того, с чем ребёнок сталкивается каждый день: семья, отчий дом, родная улица, история своего города или села, традиции предков.

Период дошкольного детства благоприятствует воспитанию патриотических чувств, т.к. именно в это время происходит формирование культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственной основы личности ребёнка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Также период дошкольного детства благоприятен для эмоционально-психологического воздействия на ребёнка, т.к. образы восприятия действительности, культурного пространства очень ярки и сильны и поэтому остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.

Цель: -изучить пути, средства и методы патриотического воспитания дошкольников;

           -формирование нравственных и патриотических чувств у дошкольников.

Задачи:

1.Привитие  детям чувства любви к своему родному краю,своей малой родине на основе приобщения к родной природе,культуре и традициям.

2.Формирование чувства привязанности к своему дому,детскому саду,своим близким.

3.Расширение представлений о России,Татарстане,о селе Высокая гора.

4.Воспитание патриотизма,уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания,такими как изобразительная деятельность,художественное слово.

Учебный год

Тема

Задачи

Содержание деятельности

Форма отчета

2018-2019г

Нравственно-патриотическое воспитание в средней группе.

3.Расширение представлений о России,Татарстане,о селе Высокая гора.

4.Воспитание патриотизма,уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания,такими как изобразительная деятельность,художественное слово.

Выставка работ детского творчества

 2019-

2021г

 «Воспитать благородного  человека патриота своей  Родины-задача каждого из нас».

(подготовитель

ная группа)                                

1.Привитие  детям чувства любви к своему родному краю,своей малой родине на основе приобщения к родной природе,культуре и традициям.

Изучение литературы по данной проблеме, участие в мастер – классах, обучающих семинарах.

Обобщение опыта работы по теме самообразования.

Открытый показ занимательной  деятельности.

Публикация.  

2021-2022г

 «С чего начинается  Родина?»

(вторая младшая группа)

2.Формирование чувства привязанности к своему дому,детскому саду,своим близким

Работа с детьми и родителями.

Подготовка дидактических игр по УМК.

Подготовка дидактических игр по НРК

2022-2023г

Развитие речи в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста: «Воспитать благородного  человека патриота своей  Родины-задача каждого из нас».

Привитие  детям чувства любви к своему родному краю,своей малой родине на основе приобщения к родной природе,культуре и традициям.

Изучение литературы по данной проблеме, участие в мастер – классах, обучающих семинарах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...