Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
методическая разработка на тему

Цели профессионального развития:

·                     В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2015-2020.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

ФИО педагога   Гараева Лилия Ильдусовна

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 24 лет

Методическая тема: Воспитание у детей любви к родному краю

Тема самообразования:Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края.
Цели профессионального развития:

  • В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.
  • Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
  • Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
  • Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.
  • Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.
  • Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
  • Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.
  • Учить детей правильно взаимодействовать с природой.
  • Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
  • Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах села

Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
Участие в работе стажерских площадок ,вебинаров, фестивалей , педагогических  идей.

  • Продолжить практическую работу по теме самообразования «Экологическое образование дошкольников».
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
  • Обучение и повышение квалификации

Учебный год

Содержание работы

Сроки выполнения

2015-2020

2015-2020

2015-2020

2015-2020

2015-2020

2015-2020

2015-2020

2015-2020

2015-2020

2015

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Изучение литературы по теме.

Разработка перспективного плана.

Работа по перспективному плану.

Подбор наглядно – информационного и консультативного  материала для родителей.

Анкетирование родителейи обработка анкетных данных

Подготовка и оформление документации.

Обмен опытом через Интернет.

«Разработка и использование  экологической тропы «Береги природу»

Отчёт о проделанной работе за учебный год

Подготовка  семинара для педагогического   коллектива

Семинар «ценности природы и правилах поведения в ней»

Сбор материала для проекта по экологии

Разработка проекта по экологической тропе

Участие в конкурсе «Защитим природу ».

Проведение открытого мероприятия для родителей к родительскому собранию на тему: «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста».

Подготовить и провести мастер-класс для педагогов по теме:«Знатоки природы»

в течении года

сентябрь каждого года

в течении года

в течении года

декабрь каждого года

в течении года

в течении года

в течении года

май каждого года

сентябрь-

октябрь

ноябрь

в течении года

февраль

январь

апрель

декабрь

Список литературы:

  1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх. – М. 1993.
  2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.1991.
  3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение,1973.
  4. Виноградова Т.А., Маркова Т.А. Опыт организации экологического образования в детском саду: Методические советы к программе «Детство». СПб.: Детство – Пресс, 2001.
  5. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. СПб.:Детство – Пресс, 2003.
  6. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Изд. 4-е - М.: Мозаика-Синтез, 2006, 208 с.
  7. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.
  8. Дрязгунова В.И. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М. 1981.
  9. ГризикТ.И.«Мир природы» // Дошкольное воспитание. 2001.№9
  10. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
  11. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. М.,Просвещение, 1988.
  12. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2003.
  13. Лучич М.В. Детям о природе. М. Просвещение, 1989.
  14. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. - М.: Академия, 2002.
  15. Николаева С.Н. «Юный эколог». - М.: Мозаика-Синтез,
  16. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. - М.: Новая школа, 1995.
  17. Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой. – М.:Просвещение, 1978.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2011г. по 2015г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2011г. по 2015г. ФИО педагога   Муклукова Светлана НиколаевнаОбразование: высшееПедагогический стаж:...

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)

В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2019-2023 гг.)

Актуальность: в дошкольном возрасте посредством двигательной активности развиваются жизненно необходимые физиологические функции организма, физические качества, закладываются основы и ценности здорово...